Rid Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Если ты на белой, то ты явно вытеснял его на гравий не оставив практически места, виновен на мой взгляд) В виду отсутсвия 2 монитора на правую переферию его видел лишь краем централного зеркала. Начал заходить на апекс, в надежде что соперник сбросит газ. Просто начал предьявлять притензии, мол он быстрее почему не пропустил. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну, пропускать ты его не обязан, если вы в одном круге были, но выталкивать это уже слишком. Пытаясь оставить место, можно просто ехать вперед так, как будто оставляешь место спереди для еще одной машины (или прочертить в воображении стену на дорожном полотне, не знаю, понятно ли объяснил.), не обязательно смотреть назад, в сторону или в зеркало, нужно смотреть вперед. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Не прав белый автомобиль. И не важно, видел ли он автомобиль справа или нет. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Начал заходить на апекс, в надежде что соперник сбросит газ. Почему он должен был сбросить скорость? При параллельном движении тебе необходимо было заходить на апекс по своей траектории, а не смещаться в соперника. 100% вина белого авто. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 С одной стороны посмотрю - я в него приехал, с другой - он в меня... Но я держался внешней, хоть и выехал правее. Что скажете? Я - красночерный http://youtu.be/SQcqbpwKK6E Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 обоюдка как по мне:) Эх, жаль не сохранил, только что с типом в практике полтора круга проехали сайд бай сайд)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 На мой взгляд красно-черному не следовало так заужать траекторию... Можно было постараться остаться повыше. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 у тебя прям противоположная правильной траектория, где надо внутри ехать, едешь по внешке, а где на внешку - уходишь внутрь. Интересный метод ) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 у тебя прям противоположная правильной траектория Не ну я же ненамеренно туда залез, первый круг, холодная резина и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 а мой взгляд красно-черному не следовало так заужать траекторию... Это понятно моя ошибка, но разве зеленому не следовало оставаться внутри? Тем более я у него все время был в поле зрения, а вот он появился у меня в зеркале после столкновения. Ну и практически 50% ширины трека были в его распоряжении... Или я не прав и мыслю в другом направлении? )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 он тоже может сказать, что у тебя слева дофига места еще было Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Это понятно моя ошибка, но разве зеленому не следовало оставаться внутри? Тем более я у него все время был в поле зрения, а вот он появился у меня в зеркале после столкновения. Ну и практически 50% ширины трека были в его распоряжении...Или я не прав и мыслю в другом направлении? )) Да его просто наружу сносило, это же норма в этом повороте. Он не мог остаться внутри.И чего ты внутри искать собирался? Только время дополнительное потерял после того как совершил ошибку. В общем на выходе траекторию надо расширять. В твоем случае надо было держаться максимально левее, а не пересекать оптимальную траекторию. Изменено 3 мая, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Что скажете? Ты был не прав! :) Это понятно моя ошибка, но разве зеленому не следовало оставаться внутри? Тем более я у него все время был в поле зрения, а вот он появился у меня в зеркале после столкновения. Если ты знал, что он где то там - надо было делать выводы и пропускать его( но, ни как не идти во внутрь, так не обдуманно) . P.S. Судя по твоим постам,тебе надо задуматься над тем - как ты сам едешь, а не другие :) ( без обид - сам таким же был, по началу) 1 Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Если ты знал, что он где то там Единственное что знал, где то там еще человек 20 рулит... но, ни как не идти во внутрь, так не обдуманно Вообще еле удержался, и если бы не принял правее то уехал на Classic Boot или по травке в стену. И до внутря я пол ширины не доехал все таки не из за столкновения а намеренно... он тоже может сказать, что у тебя слева дофига места еще было Он вообще не возмущался, может понимая что сам мог избежать... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Вообще еле удержался, и если бы не принял правее то уехал на Classic Boot или по травке в стену. И до внутря я пол ширины не доехал все таки не из за столкновения а намеренно... Что за бред? Слева места было предостаточно в пределах трека текущей конфигурации. Ты именно сломал траекторию, заузив ее. Изменено 3 мая, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Единственное что знал, где то там еще человек 20 рулит... если так будешь рассуждать - то будешь часто попадать в такие аварии. Запомни простую истину - если точно не уверен что с боку чисто, едь так как будто там кто-то есть!!! Изменено 3 мая, 2014 пользователем Amarel 1 Ссылка на комментарий
Rid Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) являюсь ли я жертвой в обоих ситуациях(Серое авто)? Извеня.сь на убогое качество видео, с проседанием кадров. Играю на ноутбуке https://www.youtube.com/watch?v=ndVeopJTRpE&feature=youtu.be Изменено 3 мая, 2014 пользователем Rid Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Что за бред? Жаль не остался полноценный реплей... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 являюсь ли я жертвой в обоих ситуациях(Серое авто)? Мазда кап одним словом))) Можно сказать что да. В самом начале очень нетерпеливый розовый авто пошел в 3 вайд не понимая что не сможет удержать авто. Далее черный который старался расширить траектория перед заходом в правый поворот, но не учел помеху слева. На последок с оранжевым, сказал бы что обое приложили усилия для аварии: ты не смотрел кто позади едет и пошел на апекс, а оранжевый видя тебя и то что ты заужаешь траекторию пожадничал и не поднял ногу с газа. Как то так. Главное сильно не переживать и побыстрее выбираться из мазд))) Жаль не остался полноценный реплей... так как намотал на этой конфе сегодня кругов 100, готов с уверенностью сказать что по внешке можно ехать не заужая так траекторию) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Запомни простую истину - если точно не уверен что с боку чисто, едь так как будто там кто-то есть!!! Может из за кол-ва моих постов в этой теме у вас создается впечатление что я безумный крешер? Просто гонок у меня на порядки больше, соответственно и инцидентов... если так будешь рассуждать Хм, мне кажется это вполне здравое рассуждение, в гонке не один я, сзади много народу... Понятно! Дело сделано. Всем спасибо! Виновный в углу, на коленях, на горохе! Но если посмотреть на это с другой стороны? я еду чисто по внешней, мысленно продолжаем траекторию зеленого которая опять же упирается мне в бок... Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) готов с уверенностью сказать что по внешке можно ехать не заужая так траекторию Можно и по внутренней не расширяя... Может я где неправильно выразил свою мысль и в реплее это не очевидно? В тот момент я плохо контролировал управление автомобилем, именно по этому и выехал вправо, не рвался я туда совсем! Изменено 3 мая, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Может из за кол-ва моих постов в этой теме у вас создается впечатление что я безумный крешер? а какая связь между кол-вом постов и стилем вождения? :) Может я где неправильно выразил свою мысль и в реплее это не очевидно? возможно просто ракурс не тот, из того что нам дано на обзор видно что... выше уже отписались по этому поводу)) Изменено 3 мая, 2014 пользователем Amarel Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 а какая связь между кол-вом постов и стилем вождения? Т.е. впечатление все же создалось? Встречный вопрос, как по выложенным мной секундным роликам исключительно с ошибками можно определить общий стиль вождения? )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Т.е. впечатление все же создалось? Впечатление создалось только одно — что вся эта куча инцидентов (почти 8 за гонку в среднем) ничему тебя не учит :) Ибо давно уже пора начать хоть немного перестраховываться. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Т.е. впечатление все же создалось? ну вот где ты это прочитал??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения