Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, стартуя несколько раз в середине сетки, меня ударом в бок сразу же убирали с трассы. Причем в последствии еще и материли, что я такая черепаха, плохо еду. Каждый раз происходио все одинаково. Я трогаюсь вместе со всеми, двигаюсь ровно, но чуть медленнее остальных. Кто-то позади, особенно активный, начинает пытаться пролезть между рядов, упирается в меня и выносит.

 

Неужели низкая скорость старта повод меня выталкивать или это дает какое-то обоснование так рисковать перед первым повротом?

 

Как вы себя обычно ведете на старте, аккуратно или агрессивно?

 

http://www.youtube.com/watch?v=E-Ad-l5Is2g

Изменено пользователем Loac
Ссылка на комментарий

Показательный эпизод. Даже не зная,на какой ты машине..

В общем,после пары прецедентов,я перестал стараться вести такую плотную борьбу. Особенно на старте!

В 99% это не приносит результата,а скорее наоборот.

 

А вот вероятность,что народ сам поубирается в рокки,да и в SRF частенько высока.

Далее в гонке только твоя способность штамповать стабильные круги. Если накатывает более быстрый (или стабильный) пилот,я как правило,пропускаю его не чиня припятствий.

 

А вообще,гонка есть гонка. Холодной головы вам,товарищи )))

Ссылка на комментарий
Как вы себя обычно ведете на старте, аккуратно или агрессивно?

Аккуратно, но настойчиво, если соперники вокруг меня опытны и известны мне. С ними тоже происходят инциденты, но гораздо обиднее, когда кто-то выносит тебя по дурости, и заодно и сам убирается, да еще и матерят порой по рации, это, видимо такое воспитание у людей, тут уж ничего не поделаешь. Как правило, если с ними не связываться, они быстро сами убираются, так что высокие места тебе обеспечены априори. А там уж сплит постарше - опытнее ребята, но и быстрее, тут уже самому придется соответствовать. А вообще, чем железнее нервы и расчетливей действия - тем лучше, правильно Андрей говорит.

Надо поступать по обстоятельствам, постоянно анализировать ситуацию, пытаться предугадать развитие событий и видеть намерения окружающих. Тогда с опытом все реже будешь становиться жертвой чужих ошибок, или просто неспортивного поведения. Да и своих ошибок поуменьшится. А перед обгоном следует изучить неизвестного соперника в течении некоторого времени преследуя его.

У самого совсем недавно была нехорошая ситуация в Summit Point Raceway, я пошел на обгон в Т4, обгоняемый вынес меня и себя (как он орал!), за что я был обруган "стинки рашн". Почему так случилось? Я считаю, потому, что я забыл, что не все кто вокруг меня могут вести честную и плотную борьбу, именно за свою беспечность я и был наказан.)

Ссылка на комментарий
Даже не зная,на какой ты машине..
Я на черно-зеленой мазде, в которую упираются. К слову, мне это стоило подвески.

 

Я так и делаю, стартую спокойно, не влезая в борьу сразу же, как минимум до второго третьего поворота, пока «гармошка» не растянется.

 

В этом эпизоде я даже не понял, что случилось, так как я не видел машину слева.

Ссылка на комментарий
но чуть медленнее остальных.

Вот это мне кажется не правильно, надо всё-таки ехать как все, а то так ты провоцируешь их на обгон, а это рискованно сразу после старта.

Ещё хорошо бы не оставлять места для третьего между машинами.

Короче, больше смотри назад и действуй понятней и однозначней.

Изменено пользователем Volker
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Моя вечерняя гонка, закончилась не так как хотелось бы. Можно сказать *закончилась не начавшись* (поехали на второй круг)

Гляньте на риплей, чья вина?

Я вроде выходя из поворота старался оставить ему места и вроде после не смещался в его сторону сильно. Хотя может и виноват.

 

http://www.youtube.com/watch?v=2S5RpWaa5_w&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

В меня тоже закрались мысли что я *вылез* на трассу...хотя старался как можно предсказуемее выезжать, споттер тоже предупредил о помехе справа, думал что и он это слышит. Почему то решил что он даст немного места ( у него справа вроде как было оно) но не сбылись мои мечты. В биксах на починку 10+ минут, гонку не стал продолжать. :facepalm:

Ссылка на комментарий

О чем я и говорил перед Воткинсом - неважно, кто прав - морды битые у всех. Серой машине ничего не стоило оставить больше места - не оставил и поплатился за это. А Артему не следовало рассчитывать, что его пустят обратно. Это выезд с оффтреком, емнип.

Оба уперлись - оба проиграли.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@TOPMO3, Ну я вообще то не слепо вылетел/влетел ему в бочину. Я прекрасно видел где он и на видео вроде как видно что я резко в его стороны не смещался а как можно плавнее возвращался на трассу. Да, понадеялся что даст мне места на возврат (мне много не надо было да и у него этого места предостаточно было). Но он этого не сделал, его вины тут нет в этом что он не уступил мне немного места. Если бы я в его ситуации был до однозначно сместился бы в право (мне не жалко отдать немного трассы). Но это сделал бы я так, не он :)

На всякий случай скажу: я не оправдываю себя, вину умею признавать. Просто так как мой опыт не дает мне в данной ситуации однозначно понять кто виноват то решил с вашей же помощью в этом разобраться. Спасибо всем за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Просто так как мой опыт не дает мне в данной ситуации однозначно понять кто виноват

я же не говорю, что ты виноват. :)

наверно, если судить формально, то виноват ты, т.к. возвращался из-за пределов трека. С другой стороны, я думаю, что многие там так и едут (с оффтреком), поэтому с этой точки зрения виноват тот, кто не оставил места.

А с точки зрения здравого смысла, я согласен с СанСанычем - пусть ты хоть 10 раз прав - все равно лучше уступить и слить пару позиций, а не всю гонку

Ссылка на комментарий

Да однозначно виноват, тот кто был справа. Он знал и видел, что соперник слева и тупо не оставил места. Точка.

 

На мой взгляд, серая машина двиагалась по своей траектории, а ты ее пересек (подрезал).

Все бы так и двигались по своей траектории снося все на своем пути))

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что тут не должно быть двух неоднозначных решений. Вроде как бы серая машина должна была уступить, еслиб, да кабы. И так далее.

Есть четкий регламент и только на основании него принимаются решения. Голубой автомобиль находился за пределами трека. А насколько я понимаю выезжать на трассу можно только удостоверившись в безопасности маневра и то что ты не создаешь аварийную ситуацию. Пилот голубого автомобиля пренебрег этим правилом и спровоцировал контакт.

Лично для меня этот случай трактуется именно так. Если ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на комментарий

Где он там находился за пределами трека? Ткните. Ну выехал чуть левыми колесами. Посмотрите последнюю гонку WSR. Там после первого поворота почти каждый выезжал за пределы трека и никто по этому поводу никого не таранил. Водила серой машины (еще раз) прекрасно видел соперника, тем более что он был его чуть впереди. Однако целенаправленно пошел на столкновение, зная, что места сопернику нет.

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий
Нахождением за пределами трека это не назвать.

Значит он мог и дальше ехать «в пределах трека» и никакого столкновения бы не было :)

Ссылка на комментарий

Рустам, мне кажется ты намеренно отрицаешь очевидное.

Нет, я действительно считаю виновником в столкновении водителя серой машины.

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...