Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Loggy

Разбор инцидентов и спорных моментов

Рекомендованные сообщения

Нахождением за пределами трека это не назвать.

Значит он мог и дальше ехать «в пределах трека» и никакого столкновения бы не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустам, мне кажется ты намеренно отрицаешь очевидное.

Нет, я действительно считаю виновником в столкновении водителя серой машины.

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я действительно считаю виновником в столкновении водителя серой машины.

В этом никто и не сомневается, только вот это не означает, что ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он мог и дальше ехать «в пределах трека» и никакого столкновения бы не было :)

Мог, но не стал и что? Поэтому он лишен места на остальной части трека?

 

В этом никто и не сомневается, только вот это не означает, что ты прав :)

Тут кто то предложил покопаться в правилах. Ну или для начала в терминах. Что является выездом за пределы трека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому он лишен места на остальной части трека?

Смешно :)

А почему серая машина должна быть лишена своей части трека и куда то смещаться? Сближение было в первую очередь от голубой.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый автомобиль, выходил из поворота и занимал для себя оптимальную траекторию. Резких смещений с траектории у него нету. Следовательно, по какой причине он должен уступать место автомобилю выезжающего с оффтрека на трассу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно :)

А почему серая машина должна быть лишена своей части трека и куда то смещаться? Сближение было в первую очередь от голубой.

Похоже спор ради спора уже. А ты так себя ведешь на треке? Зная, что соперник сбоку, смещаешься в его сторону с целью вытолкнуть?

 

Ради интереса пошлю сие видео судье первой категории по автоспорту. Что скажет, то и признаю. Но это явно не гоночный инцидент.

 

Серый автомобиль, выходил из поворота и занимал для себя оптимальную траекторию. Резких смещений с траектории у него нету. Следовательно, по какой причине он должен уступать место автомобилю выезжающего с оффтрека на трассу?

Да как можно занимать для себя оптимальную траекторию, если там соперник? Ты один что ли на треке?

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C выездом за пределы ситуация действительно спорная (хотя скорее да, чем нет). Но будем отталкиваться, от того, что выезда не было, ибо так гораздо проще.

Итак — в этом положении машина в пределах трека, а столкновение происходит при вот таком положении машин. Исходя из твоего понимания ширины трека, слева от серой машины места было оставлено с очень большим запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там зоны безопасности уйма. Катайся не хочу.

 

А для меня все же не понятно теперь, когда считается что автомобиль находится за пределами трека? Когда загорается надпись Off track, когда большая часть автомобиля находится за пределами трассы или когда автомобиль полностью находится за пределами трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да однозначно виноват, тот кто был справа. Он знал и видел, что соперник слева и тупо не оставил места. Точка.

 

Все бы так и двигались по своей траектории снося все на своем пути))

Утрирование и категоричность высказываний больше намекает на тролинг, чем на объективное обсуждение, но отвечу. Вся спороность ситуации, в выезде за пределы трассы. Если он был, виноват тот, кто возвращался на трек. Является ли конкретный маневр офтреокм, вопрос для знатоков правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трасса в SPA в отношении off track вся не логичная и по сути забагованная это знают все. Ориентироваться на это во всяком случае в данном конкретном случае уж точно не стоит. И уж точно водитель серой машины этот момент не учитывает. У меня вопрос к создателю видео, ты видел соперника боковым зрением, нажимал на кнопку? Мое впечатление, что ты его и не мог видеть поскольку был почти на пол корпуса впереди.

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трассы или когда автомобиль полностью находится за пределами трассы?

Там сильно непростой вопрос. Аксиомой вроде бы является выезд более чем двумя колесами за белую линию, но все сильно неоднозначно. Многое зависит от частных случаев — наличия кербов, зон безопасности и прочего. Припоминаю пару официально

в Нюрбургринге, при которых болиды полностью выезжали за белую линию Между T4 и T5.

 

Ну а надписи «Off Track» в iR это особый случай — они же за нарушения не считаются.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утрирование и категоричность высказываний больше намекает на тролинг, чем на объективное обсуждение, но отвечу. Вся спороность ситуации, в выезде за пределы трассы. Если он был, виноват тот, кто возвращался на трек. Является ли конкретный маневр офтреокм, вопрос для знатоков правил.

Умоляю, какой троллинг?) И наконец приходит в дело рассудок, оказывается есть правила, во как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наконец приходит в дело рассудок, оказывается есть правила, во как?)

Рассудка я пока только у тебя не наблюдаю :)

Ответь на простой вопрос — зачем серой машине смещаться еще правее, если голубая и так в пределах трека, а места оставлено с большим запасом?

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C выездом за пределы ситуация действительно спорная (хотя скорее да, чем нет). Но будем отталкиваться, от того, что выезда не было, ибо так гораздо проще.

Итак — в этом положении машина в пределах трека, а столкновение происходит при вот таком положении машин. Исходя из твоего понимания ширины трека, слева от серой машины места было оставлено с очень большим запасом.

Все дело в том, что основное сражение на трассе происходит на дорожном полотне, а не поребриках с остротерфом. И вполне логично, что человек возвращается на дорожное полотно после атаки поребрика. В любом случае, место должно быть оставлено именно на дорожном полотне.

 

Рассудка я пока только у тебя не наблюдаю :)

Ответь на простой вопрос — зачем серой машине смещаться еще правее, если голубая и так в пределах трека, а места оставлено с большим запасом?

Ответил.

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умоляю, какой троллинг?) И наконец приходит в дело рассудок, оказывается есть правила, во как?)

Я так понимаю, тебе не очень много лет, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не пытайтесь меня обвинить в троллинге и отсутствия рассудка. Я не пытаюсь и не намекаю на подобные действия. Одумайтесь, ну неужели Вы точно также поступили бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустам, так я и не понял твоей позиции.

По твоему мнению, голубой автомобиль находился на треке или за треком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, тебе не очень много лет, да?

Это лишнее и к теме разговора не имеет отношение.

 

Рустам, так я и не понял твоей позиции.

По твоему мнению, голубой автомобиль находился на треке или за треком?

По моему мнению выезда за пределы трека не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению выезда за пределы трека не было.

 

Так если он находится на треке, у него достаточно места. Тогда почему он так целеноправлено смещается вправо? Смешение было почти на корпус автомобиля. Следовательно он спровоцировал столкновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вполне логично, что человек возвращается на дорожное полотно после атаки поребрика.

Логично. Но не в случае если там уже находится другая машина. Если бы серая машина выдавила голубую за керб — другое дело. Но ведь нет — это голубая выдавливала серую с её траектории.

И кстати, совершенно не пойму зачем — дальше «Красная вода», можно было пристоиться в хвост, слегка задёргать и спокойненько обойти за счет лучшего выхода и слипстрима на прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Но не в случае если там уже находится другая машина. Если бы серая машина выдавила голубую за керб — другое дело. Но ведь нет — это голубая выдавливала серую с её траектории.

И кстати, совершенно не пойму зачем — дальше «Красная вода», можно было пристоиться в хвост, слегка задёргать и спокойненько обойти за счет лучшего выхода и слипстрима на прямой.

Я согласен на счет здравого смысла. Но есть как есть. И мне кажется, что путаница возникает в понятиях. Выдавливать с траектории или с дорожного полотна разные вещи. Главное правило, оставить место сопернику не на траектории, а на дорожном полотне. В этом кстати есть искусство борьбы на трассе. Ты в квалификации можешь ехать по выгодной траектории, а в гонке выбираешь ту, которая свободна.

Изменено пользователем rustamnas
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне кажется, что путаница возникает в понятиях

Да нет, не возникает.

Абсолютно без разницы от чего отталкиваться — был выезд за пределы трассы или нет. В том и другом случае голубая машина оказалась там по собственной воле. И никто не обязан ей уступать.

В первом случае — он в пределах трека и место ему оставили, а хороший это трек или плохой (кербы, горы, реки) абсолютно неважно.

Во втором — потому что был невынужденный выезд за пределы и он обязан возвращаться на трек не создавая помех остальным.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там спорить, ребята. Обоим по месяцу нид фо спида и дело с концом. Впредь будут аккуратнее. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не возникает.

Абсолютно без разницы от чего отталкиваться — был выезд за пределы трассы или нет. В том и другом случае голубая машина оказалась там по собственной воле. И никто не обязан ей уступать.

В первом случае — он в пределах трека и место ему оставили, а хороший это трек или плохой (кербы, горы, реки) абсолютно неважно.

Во втором — потому что был невынужденный выезд за пределы и он обязан возвращаться на трек не создавая помех остальным.

Прочитал спортивный кодекс. Жаль ничего подобного там нет. Как собственно нет и правила о возвращении на трек без создания помех другим. Ну будем считать, что это презумируется. Однако четко установлен запрет искусственно создавать ситуации, которые влекут или могут повлечь столкновение. В iracing совершать обгоны или тесно бороться усложняется еще и тем, что фактически нет обзорного зрения в отличие от реальности. Поэтому, когда споттер говорит о том, что соперник сбоку, все таки лучше держаться той траектории по которой шел до начала обгона ну и однозначно оставлять место сопернику на дорожном полотне. Конкретно в этой ситуации обгоняемый находился чуть позади и прекрасно видел соперника слева, но целенаправленно пошел по выгодной для него траектории не взирая ни на что. И если Вы считаете, что такое вождение норма, мне жаль тех ребят, которые с Вам гоняются. Ведь мнение чаще определяется уровнем своего поведения и проецируется с точки зрения "а как бы ты поступил в данном случае". Уважать соперника на треке тоже часть гонки и довольно большая часть.

Вот пример прохождения этого поворота с реальных гонок. Смотри, учитесь и думайте.

https://www.youtube.com/watch?v=wICukAT80d0&feature=youtu.be

Изменено пользователем rustamnas
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...