Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Loggy

Разбор инцидентов и спорных моментов

Рекомендованные сообщения

Однако четко установлен запрет искусственно создавать ситуации, которые влекут или могут повлечь столкновение.

Правильно. И эту аварийную ситуацию создала голубая машина, поскольку именно она пошла на сближение.

 

Смотри, учитесь и думайте.

И что тут нужно увидеть? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же это мало смахивает на профессиональную гонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. И эту аварийную ситуацию создала голубая машина, поскольку именно она пошла на сближение.

Пересмотри видео, голубая машина ранее заняла позицию и более не осуществляла маневр по сближению, показательно при этом дернув руль влево.

 

И что тут нужно увидеть? :)

А то как нужно занимать позицию и не смещаться наружу, когда там соперник.

 

к тому же это мало смахивает на профессиональную гонку

Ну, если это отменяет правила, тогда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то как нужно занимать позицию и не смещаться наружу, когда там соперник.

Может стоит внимательнее посмотреть? Машины сбоку в принципе не было.

На 13-ой секунде белый порше мелькает в зеркалах и видно, что он позади. Обгон происходит непосредственно перед «Красной водой» — белый порше снова мелькает в зеркале на 22-ой секунде.

 

Насчет непрофессиональной гонки и правил — все просто. Неагрессивное поведение в таких гонках может быть обусловлено чем угодно — неопытностью пилота, тем что машина существенно медленнее и просто сверхосторожностью (соперники в таких гонках зачастую неизвестные, а машина — собственная).

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы опускаете тот факт что голубой автомобиль находился за пределами трека? На мой взгляд это определяющий момент этого инцидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы опускаете тот факт что голубой автомобиль находился за пределами трека? На мой взгляд это определяющий момент этого инцидента.

Где бы голубая машина не находилась, серой ловить там было нечего, поскольку споттер говорит, что слева от тебя машина, будь осторожнее. Тем более он изначально находился справа. Вот если бы допустим, серый ехал сразу слева у края перед поребриком, а голубой в этот время с остротерфа въехал бы ему сбоку, тогда соглашусь, что вина голубого. А так все очевидно.

 

Может стоит внимательнее посмотреть? Машины сбоку в принципе не было.

? А где она по твоему была? С неба свалилась что ли? Да и какая разница. Смотрите как проходит поворот сам водитель, при этом оставляя место на внешке.

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ничего не понимаю.

Голубая машина находилась за треком. Это факт. Серый автомобиль находился на своей оптимальной траектории. Факт. Резких движений в сторону голубого автомобиля не было. Факт.

Голубой автомобиль обязан выезжать на трассу с оффтрека не создавая аварийной ситуации.

Что в моих словах не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где она по твоему была?

Сзади. Еще раз рекомендую обратить внимание на зеркало заднего вида.

Что, зачем и кому он там оставлял — его личное дело и к правилам никакого отношения не имеет.

 

И еще раз повторюсь.

Если голубая машина вообще не покидала пределы трека — то места ему оставили за глаза.

Если все-таки была вне трека — то была обязана возвращаться не создавая помех остальным.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! А я утром отписал Артему, что не вижу бОльшей его вины, чем у серого Мака. Споттер оборался серому Маку, что машина слева. Артем заходит в поворот по не очень хорошей тректории, а у серого Мака траектория еще хуже. К тому же серый Мак не учел, что оказавшись близко к впереди идущей машине, он на торможении получит меньшее сопротивление воздуха, и это удлинит его тормозной путь. Он очень широко выходит и, зайди Артем в поворот правильно и останься в пределах полотна, серый бы вынес его с трассы. На мой взгляд, серый Макларен очень безответственно отнесся в этом случае к своему маневру. Я уже не говорю, что слыша споттера, он спокойно мог двинуться правее (я бы сдвинулся на его месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зайди Артем в поворот правильно и останься в пределах полотна, серый бы вынес его с трассы.

Зайди Артём в поворот правильно — он бы просто уехал. Что касается торможения — на мой взгляд оно у серого даже чересчур ранее.

 

Я уже не говорю, что слыша споттера, он спокойно мог двинуться в вправо

А у Артема споттер не орал? :)

 

я бы сдвинулся на его месте

Я бы тоже сдвинулся. А на месте Артёма не полез бы обратно через поребрик.

По идее это ГИ, но если буквоедничать, то вина Артёма повыше. Подобные ситуации сплошь и рядом происходят в T1 Watkins Glen. Машины входят в поворот по две и внешняя по собственной воле (никто её туда не выдавливает) уходит за белую. линию (там даже OffTrack нет) — но впереди почти сразу травка и соответственно пытается вылезти обратно. Тоже прикажешь оставлять оставлять ей место, теряя собственную скорость?

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади. Еще раз рекомендую обратить внимание на зеркало заднего вида.

Что, зачем и кому он там оставлял — его личное дело и к правилам никакого отношения не имеет.

 

И еще раз повторюсь.

Если голубая машина вообще не покидала пределы трека — то места ему оставили за глаза.

Если все-таки была вне трека — то была обязана возвращаться не создавая помех остальным.

В поворот они заходили параллельно и вполне логично он не стал выходить из поворота широко. В отличие от серого мака.

То есть ты считаешь, кто атакует поребрики там и должен ездить?) Естественно ему нужно вернуться на дорожное полотно, это и ежу понятно. А в данном случае к тому же он не бесконечен и имеет конец. И куда ему в этом случае? И еще раз обрати внимание, что Артем уже занял позицию и не двигал рулем в направлении соперника.

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты считаешь, кто атакует поребрики там и должен ездить?

Я считаю, что атака поребрика — это наезд на него парой колёс, а не перепрыгивание туда-сюда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трендец! Три страницы исколотили и все равно сам при своем мнении и остался. Послал видео судьям, завтра отпишу их мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже прикажешь оставлять оставлять ей место, теряя собственную скорость?

Я разве могу что-нибудь кому-нибудь из Вас приказать? Да ты мне льстишь, Даниил ). Здесь очень много эмоций, на двух страницах, но вы сами будете входить в этот поворот так, как это сделал серый Макларен? Я сомневаюсь. У Артема три монитора, если не ошибаюсь, и Track IR, я просто надеюсь на то, что он видел этого Мака и пытался обезопасить и себя и его. И был вправе расчитывать на здравый смысл в ответ от серого Мака.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого «трындеца». Есть правила, которых четко, похоже, ни кто не знает, а есть собственное видение ситауции, которое оспорить невозможно, и нежелание принять чужую точку зрения. Отсюда и конфликт.

 

Ждем квалифицированного мнения. Любопытно.

Изменено пользователем Loac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к создателю видео, ты видел соперника боковым зрением, нажимал на кнопку? Мое впечатление, что ты его и не мог видеть поскольку был почти на пол корпуса впереди.

Отвечу:

Да, я его прекрасно видел так как езжу с трипылскрином и ТракИр-ом (кнопками не пользуюсь :) ). Даже больше скажу, я его видел ещё до поворота и потому выходя из поворота старался максимально оставить места справа что бы мы оба поместились и не столкнулись но к сожалению я не смог предвидеть тот момент что он окажется со своей траекторией настолько близко от меня. Сейчас конечно можно много разглагольствовать но думаю если бы я так сначала не думал то перед поворотом взял бы правее и постарался сузить место справа (наверно надеясь на то что он не будет влезать между мной и стеной). Но в тот момент почему то решил что мы мирно пройдем этот поворот вместе без проблем (да, вот такой вот добрый гонщик я! Никогда не был агрессивным, не моё. Я лучше потеряю позицию чем буду рисковать...но тут хотел как лучше а получилось как всегда :) ). И если бы у меня сложилась бы такая ситуация ещё раз то я бы притормозил однозначно, пропустив его вперед (потом догоню! :) ).

Как то так.

П.С. мысли вслух: фигасе сходил за советом!!! :)

 

Тогда почему он так целеноправлено смещается вправо?

Может оно так выглядит но уж точно *целенаправленно* я не смещался (ну или мне показалось что в данном предложении данное слово звучит очень агрессивно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трендец!
конфликт.
очень много эмоций

Да нет никакого трындеца, конфликта и эмоций (за единственным исключением) :)

 

но вы сами будете входить в этот поворот так, как это сделал серый Макларен?

Да в целом то он вроде нормально входил, разве что рановато слегка (явно страхуясь от Артёма). Впрочем, тут могу ошибаться — LaSource для меня один из самых сложных поворотов.

Для меня тут аргумент единственный — Артем невынужденно (никто его не выдавливал) выехал далековато и пытался вернуться, по сути выдавливая оппонента с его траектории. Я бы на его месте так и поехал бы за поребриком до его окончания, а после него серый мак в любом случае расширил бы место — ибо надо начинать готовиться к «Eau Rouge».

А вот если бы Артём изначально вписался на поребрик — то абсолютно никаких вопросов бы к нему не было. Впрочем, если бы он скоррегировал свою траекторию, чтобы вписаться — то оказался бы сзади серого макларена.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(я бы сдвинулся на его месте).
Вот наверно по этой причине и получилось то что получилось из за меня. Я и в жизни думаю так: а если бы я был на его месте, как бы я поступил!? В данном случае скорее всего на его месте в силу своего характера и отношения к соперникам на трассе я бы сместился правее ( у меня там вагон и маленькая тележка места а вот справа сопернику сейчас не очень то и везет). Но все люди разные и я не тот кто слепо следует букве закона (хотя и стараюсь максимально придерживаться) а стараюсь действовать по ситуации и находить компромисс (что бы и волки сыты и овцы живы).

И ещё разок повторю.

...если бы...то скорее всего два варианта:

1. Перед поворотом сместился бы вправо и не оставил бы никакого места для маневра серому (стараюсь максимально следить за ф3, споттером и зеркалами). В таком случае он или поцеловался бы с моим задом (из за более агрессивного торможения- мне же надо в поворот войти а по такой траектории я бы не смог на приличной скорости этого сделать) или бы от тормозился бы и мы паровозиком проехали бы этот поворот.

2. Я бы дал ему проехать по его траектории не забирая у него трассы и пристроиться ему в хвост. Ну и конечно в таком случае надо было бы смотреть и на сзади приближающийся розовый мак. Так как я же сбросил скорость и смог бы быть помехой и ему. А вот убедившись что вокруг тихо и птички поют, догнал бы их обоих и сделал бы своё тёмное дело...я имею в виду чистый, безопасный обгон! :)

 

Ребята, вы только не пере ругайтесь тут! И тем более не нужно не доброго перехода на личности! (Мир! Дружба! ECCI Trackstar 7000!). Ведь тема то для того что бы спорные/непонятные моменты находили своё решение (правильное и логичное)!

Изменено пользователем Timoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну брось, никаких проблем и тем более на личности мы не переходили. Бурно обсудили инцидент. Кстати про борьбу и выезды на поребрики можно посмотреть видео в теме видео на тему Iracing. Никита выложил 21 июля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой агрессии я не проявлял. Бурно, эмоционально. Да.

Если кого-то задел, либо обидел, приношу свои глубочайшие извинения.

Всем добра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мир! Дружба! ECCI Trackstar 7000!

Теперь в тренде Leo Bodnar SimSteering Wheel :)

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Вы блин даёте!

 

Артём, ну ты провокатор!

post-854-0-06359400-1374521469.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь в тренде Leo Bodnar SimSteering Wheel
БЛИН! :facepalm: ...я так и знал!!! :punk: :laugh:

 

Артём, ну ты провокатор!
Сам в шоке!!! :popcorn:

Но много интересного в этом споре для себя открыл! :drive3: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд тут однозначная вина серой машины. Места справа было более чем достаточно - серый преодолел поворот и спокойно себе набирал скорость, одновременно пытаясь выдавить голубую обратно на керб, из-за чего и возникла авария.

 

Я не знаю насколько там сильно иР считает оффтреки, но по-моему зеленое покрытие за кербом для того и сделано, чтобы постоянно им пользоваться, не считаю выездом за пределы трека совсем. Да это и не играет тут особой роли - после поворота обе машины были в пределах трека и шли уже бок о бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там мнение экспертов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...