Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Я выложил этот "сюжет" не с целью прочитать Ваши мнения "кто прав, а кто виноват" (хотя вру - и с этой целью тоже :)). Я бы в чем-то и сам бы сомневался, если бы он не сделал то, что сделал после выезда из боксов (как много "бы" :)). Но сейчас сомнений никаких. На той прямой и четыре машины разъедуться легко. Он приподнял ногу с "газа" явно, слипстримом там и не пахло, это все-таки Мустанг, не Вильямс Ф1, да и к тому же не конец прямой и даже, наверное, не середина. Места там с левой стороны было навалом. Он сделал это определенно умышленно. Я бы, по-большому счету, выложил бы это видео не в этой теме, а что-то наподобие "Гонщики, которых надо опасаться в iRacing". Он вылез с газона передо мной круге на третьем. Был явно медленнее, т.к. нас позже догнали вылетавшие с трассы Бродзяк и Мартин. Причем этих двоих я пропустил, что бы не усугублять и без того напряженную для себя обстановку. Он и их не пропускал несколько кругов (мне казалось - вечность), попутно выдавал фразы типа: "Не обгоните, не пихайте" и т.п. (как он умудрялся это печатать и ехать - не представляю, может ассистент был какой).

Ссылка на комментарий

Он на разгоне мог не попасть в передачу, ну или он так медленно переключается. Не верю что он специально газ приотпустил. Неадекваты обычно газ вообще не отпускают :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так видно что синий вроде понемногу смещается влево, очень мало заметно, так что просто надо было обходить его справа, и вот если бы он тогда начал смещаться вправо - то это была бы явно смена траектории. Надо ведь равняться не на то что трасса прямая в этом месте, а на прямолинейное направление обгоняемого, а он может немного отклоняться относительно направления самой трассы, и это станет критично именно в момент когда мышины уже сравняются хотя рулем он с самого начал ни одного движения не делал и соответственно назвать это захлопыванием калитки нельзя. То что это все происходило еще и на небольшом изгибе - только усугубляет понимание того куда смещается соперник и куда лучше сунуться. Маневрировать должен именно обгоняющий, и то что сунулся под машину которая уже (пусть и немного) смещается влево относительно трассы - не значит что он должен тебя пропускать и отруливать на прямой!!! Это наоборот лазейка что бы чуть немного отрулить вправо и с минимальными потерями совершить обгон, потому как соперник в этот момент максимум что может сделать - выпрямить свою траекторию, но никак не подать вправо (однако в повороте или изгибе это означает уйти на внешний радиус)... Поэтому в Ф1 (да и не только, просто в ф1 это ярко выраженно) до последнего приближаются именно бампер в бампер и потом выныривают (даже если нет слип стрима), и можно не раз видеть как за пол секунды до выныривания обгоняемый делает небольшое движение например вправо (на длинной прямой, по середине трассы) а обгоняющий мгновенно реагирует и ныряет в др. сторону. Бампер в бампер сближаются потому что если ехать к примеру чуть левее, в опр. момент грамотный обороняющийся может не резко, а по немногу начать смещаться влево с таким соотношением что если нагонять далее по прямой - упрешся, влезать слева - выдавишь сам себя или с контактом и его в том числе, вправо - тратить время на смещение и скорость соответственно... Одно дело когда запас хода хороший, но вообще мое мнение, что выстраиваться и ехать до последнего по траектории обгоняемого - это надо брать за правило, потому когда разница в скорости небольшая, одно малейшее грамотное изменение траектории обгоняемого очень легко сведет на нет все это небольшое преимущество в скорости. "Сдерживание" именно на этом и основано, когда разница не такая большая для чистого и легкого обгона...

 

 

Добавил очевидный пример. В реале я, и многие другие - отрулили бы на месте синего. Но всеравно я считаю ошибочным соваться в заведомо сужающееся пространство. В симуляторе - можно не отруливать, это лишь покажет как может развиться ошибка при обгоне и к чему это приводит. Вспомните кстати инцидент Баттон Хэмильтон Канада 2011 - Дженс выиграл оборону и в последний момент начал смещаться в правильную сторону, а Люису что бы нырнуть обратно направо надо было бы приспустить ногу с газа - а это значит что он бы его не обогнал, ну или опять ждать "накопления" слипстрима - на это не хватило бы прямой, или же мгновенно рулить обратно правее без сброса газа что в таких условиях и близости между колесами - очень рисковано полетом. Если память не изменяет в Монце в 90ые так К. Фиттипальди полетел...

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Пригласил Генадия в гонку и на старте сразу же его вынес.

Ну вот зря ты, Юра, выложил это. Никто же не в обиде, честное почти пенсионерское. Щас нам набъют синяков и шишек :)

Ссылка на комментарий

Вообще в этом повороте с трудом влазит две машины, начнешь мешкать - или сзади въедут или ты в кого-то влетишь. Это как оправдание. А вообще я был не прав. Можно было держатся внешней стороны поворота

Ссылка на комментарий

Можно было держатся внешней стороны поворота

Не можно, а строго нужно это делать при старте в два ряда если находишься на внешней траектории.

Ссылка на комментарий
Вообще в этом повороте с трудом влазит две машины

Влезть то они влезут, но потерял бы ты здесь кучу и времени и позиций

 

Пригласил Генадия в гонку и на старте сразу же его вынес.

Переведешь на мой аккаунт 80 баллов iRating-а и к классу добавишь 10 :)

Ссылка на комментарий

Мде, зря поехал четвертую гонку на хонде. Вобщем случился вот такой инк,

http://www.youtube.com/watch?v=Tgadt27xEXE&feature=youtu.be

после этого тип дожидался меня на последнем круге, я понял что он хочет меня выбить, эхал в пол газа, и после пересечения финишной черты, когда я проезжал мимо него он меня выбил. Понятное дело что фейл изначально мой, но специальное выбивание :facepalm: - вобщем писать за это протест на него или не стоит?

Вот что было на последнем круге, записал с педалями чтобы видно было что еду в пол газа

http://www.youtube.com/watch?v=FWddPvbe0Xc&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=aBFb-zguYHI&feature=g-crec-u

изначально не хотел ничего писать, но хуже не будет если подать протест на него. Только столкнулся с вопросом, под какой пункт кодекса подходят его действия. Просмотрел 6-7 разделы и не нашел ничего Кто подскажет?

Ссылка на комментарий

6.10.3 может подойти. На видео - классические avoidable contacts.

 

6.10.3. Other deliberate reckless driving, including avoidable contact and intentional

wrecking, is prohibited. Competitors who believe that they have been victims of

such action – and those competitors who believe that they have witnessed such

action – are strongly encouraged to file Protests in accordance with Section 8 of the

FIRST Sporting Code.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня такой финиш у меня был отчаянный. Ну как так можно делать? . И это была борьба только за 5 позицию. Только инцидент заработал зря. :ermm:

 

P.S .Извините за качество. У меня иначе не записывает)

 

http://www.youtube.com/watch?v=Df0UZRWvcqs&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Сегодня такой финиш у меня был отчаянный. Ну как так можно делать? . И это была борьба только за 5 позицию.

Неважно за какую позицию. Тут важно другое - как он оказался впереди тебя? Все время был быстрее тебя? Значит он заслужил чуть более лучшую финишную позицию. Или ты ошибся, и он обошел тебя в последнем повороте? Если он допустил меньше ошибок, то это тоже означает, что он заслужил более высокий результат.

Ссылка на комментарий

@Mido,

а во время самой гонки у тебя так же моргает?

 

нет,в гонке нормально :rolleyes:

 

 

 

Неважно за какую позицию. Тут важно другое - как он оказался впереди тебя? Все время был быстрее тебя? Значит он заслужил чуть более лучшую финишную позицию. Или ты ошибся, и он обошел тебя в последнем повороте? Если он допустил меньше ошибок, то это тоже означает, что он заслужил более высокий результат.

 

Не ошибся, у меня выход был лучший из поворота наоборот. Он на каждом круге ошибался, выезжал за трассу) и рейтинг в гонке в "-" у него. И причем тут это.А даже если и был быстрее (хотя это не так), то разве это позволяет так делать? Я за это инцедент имел в виду. Тупо заблокировал и вытолкнул с трассы.Это не спортивная честная борьба.

 

 

 

P.S Блин :facepalm: ,посмотрел статистику, оказуеться это был предпоследний круг :lol: , а я с того горя взял вышел. Я бы его (точнее их двух) прошел 100% на этом круге и финишировал выше,если бы он не заблокировал. :ermm:

Изменено пользователем Mido
Ссылка на комментарий
А даже если и был быстрее (хотя это не так), то разве это позволяет так делать? Я за это инцедент имел в виду. Тупо заблокировал и вытолкнул с трассы.Это не спортивная честная борьба.

 

Он не был быстрее и чаще ошибался и пришел впереди? Такого не должно быть.

 

Конечно, я тебя понимаю. Грязную борьбу не любит никто, ты квалификацию проходил? В каком порядке стартовали?

Ссылка на комментарий

Он не был быстрее и чаще ошибался и пришел впереди? Такого не должно быть.

 

Конечно, я тебя понимаю. Грязную борьбу не любит никто, ты квалификацию проходил? В каком порядке стартовали?

 

нет,не проходил,я сейчас на рейтинг еду, чтобы получить лицензию С и на Стар Мазде гонять.Вот гонка. Он 5,я 7 с фейлом с выходом. :facepalm:

http://members.iraci...6&custid=114037

Ссылка на комментарий

Вывод направшивается сам собой. Квалификацию проходить нужно. Она, кстати, и очки дает в пользу лицензии. И при хорошей стартовой позиции уменьшишь риск попасть в замес с теми, кто плохо едет и часто косячит.

Ссылка на комментарий

 

Есть сложности с определением "после поворота". В сложных связках без прямых участков, например. В целом, лично я не вижу необходимости в таком уточнении.

Есть пункт А.2.7. В жизни это означает, что если от входа до апекса обгоняющий все сделал правильно, то при дальнейшем параллельном движении виновником столкновения будет тот, чье смещение стало определяющим.

 

Вот именно эти неточности дают слишком широкий диапазон трактовок одной и той же ситуации. Понятное дело, что нужно учить культуре вождения и пресекать случаи, когда обгоняющие нагло желают засунуть нос перед поворотом любой ценой, чтобы создать перекрытие. Но с другой стороны нужно также пресекать действия обороняющихся, когда их действия нелогичны, лишены здравого смысла.

По сути я, как обороняющийся могу использовать кучу приемов, за которые меня не накажут, но которые выходят из рамок приличия. Например:

1)После шпильки, если соперник плотно едет за обороняющимся, начинать разгоняться слегка позже обычного. Преследователю придется тормозить, потом снова газовать и все это может вообще привести к потере авто.

2)Еще в самом начале торможения, или в повороте без торможения начать слегка поворачивать руль, тем самым обозначая "свое начало поворота", когда у соперника начало поворота на 50 метров дальше, и можно было бы применять некоторые маневры для обгона.

3)При параллельном движении к повороту, когда обороняющийся на внешней, не расширять траекторию перед поворотом. Обгоняющий может и просто не уследить за пространством сбоку и вроезаться, а может и не попасть в поворот при такой узкой траектории, и опять же врезаться.

4) Банально затормозить в быстром повороте. Преследующий, не готовив торможения заранее, когда отреагирует, с высокой вероятностью может потерять свой авто.

... Ну и это только навскидку...

Ссылка на комментарий
1)После шпильки, если соперник плотно едет за обороняющимся, начинать разгоняться слегка позже обычного. Преследователю придется тормозить, потом снова газовать и все это может вообще привести к потере авто.

Не придется преследователю тормозить, если атакуемый чуть отпустит газ. Преследователю придется тоже отпустить газ.

Эх, если бы все пилоты передо мной на выходе газ отпускали :) В общем не нужно выдумывать небылицы какие-то.

2)Еще в самом начале торможения, или в повороте без торможения начать слегка поворачивать руль, тем самым обозначая "свое начало поворота", когда у соперника начало поворота на 50 метров дальше, и можно было бы применять некоторые маневры для обгона.

Имеет полное право, если атакующий не обеспечил перекрытие. Это абсолютно естественная и законная защита своей позиции со стороны атакуемого.

3)При параллельном движении к повороту, когда обороняющийся на внешней, не расширять траекторию перед поворотом. Обгоняющий может и просто не уследить за пространством сбоку и вроезаться, а может и не попасть в поворот при такой узкой траектории, и опять же врезаться.
Можно Машку за ляжку :)

Т.е. в соответсвии с существующими правилами обгоняемый должен оставить место внутри обгоняющему.

4) Банально затормозить в быстром повороте. Преследующий, не готовив торможения заранее, когда отреагирует, с высокой вероятностью может потерять свой авто.
И этот пункт в регламенте есть. Виноват будет тот, кто тормозит в быстром повороте (без всяких на то причин).
... Ну и это только навскидку...
Навскидку не надо. Надо внимательно прочитать регламент.
Ссылка на комментарий

Имеет полное право, если атакующий не обеспечил перекрытие. Это абсолютно естественная и законная защита своей позиции со стороны атакуемого.

А если обеспечил? Как в случае с Юрием Васковым vs Павлом Охрименко ?

Чем все закончилось?

 

Чем закончилось рассмотрение ситуации, когда Женя Аринин въехал в опу на старте?

И, кстати, даже если я и въехал опу сам, но по ошибке обороняющегося -д ело заводится на меня. И если меня оправдывают, мне от этого не легче, т.к. после столкновения у меня уже погнута подвеска, рулевое и т.д.и т.п. Я еще не видел случая, чтобы наказывали, именно !наказывали! пилота, в которого приехали. Еслит сзади идущего не наказывают, то результат - ГИ.

 

И этот пункт в регламенте есть. Виноват будет тот, кто тормозит в быстром повороте (без всяких на то причин).

Пункт в студию.

 

Не придется преследователю тормозить, если атакуемый чуть отпустит газ. Преследователю придется тоже отпустить газ.

Эх, если бы все пилоты передо мной на выходе газ отпускали В общем не нужно выдумывать небылицы какие-то.

Не знаю, как там алиены, но лично я не могу в реал-тайме предсказывать или на ходу определять , нажал ли на газ пилот, едущий в метре передо мной.

Преследователю придется отпускать газ, если у него реакция практически мгновенная. Если нет, и таких, увы, большинство,- приходится тормозить.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...