Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

  В 4/30/2014 в 9:54 PM, SabitOff сказал:

Если ты на белой, то ты явно вытеснял его на гравий не оставив практически места, виновен на мой взгляд)

В виду отсутсвия 2 монитора на правую переферию его видел лишь краем централного зеркала. Начал заходить на апекс, в надежде что соперник сбросит газ. Просто начал предьявлять притензии, мол он быстрее почему не пропустил.

Ссылка на комментарий

Ну, пропускать ты его не обязан, если вы в одном круге были, но выталкивать это уже слишком. Пытаясь оставить место, можно просто ехать вперед так, как будто оставляешь место спереди для еще одной машины (или прочертить в воображении стену на дорожном полотне, не знаю, понятно ли объяснил.), не обязательно смотреть назад, в сторону или в зеркало, нужно смотреть вперед.

Ссылка на комментарий
  В 4/30/2014 в 10:03 PM, Rid сказал:

Начал заходить на апекс, в надежде что соперник сбросит газ.

Почему он должен был сбросить скорость? При параллельном движении тебе необходимо было заходить на апекс по своей траектории, а не смещаться в соперника. 100% вина белого авто.

Ссылка на комментарий

С одной стороны посмотрю - я в него приехал, с другой - он в меня... Но я держался внешней, хоть и выехал правее.

Что скажете?

Я - красночерный

http://youtu.be/SQcqbpwKK6E

Ссылка на комментарий

у тебя прям противоположная правильной траектория, где надо внутри ехать, едешь по внешке, а где на внешку - уходишь внутрь. Интересный метод )

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 3:40 PM, Loggy сказал:
у тебя прям противоположная правильной траектория

Не ну я же ненамеренно туда залез, первый круг, холодная резина и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 1:29 PM, VVZ сказал:
а мой взгляд красно-черному не следовало так заужать траекторию...

Это понятно моя ошибка, но разве зеленому не следовало оставаться внутри? Тем более я у него все время был в поле зрения, а вот он появился у меня в зеркале после столкновения. Ну и практически 50% ширины трека были в его распоряжении...

Или я не прав и мыслю в другом направлении? ))

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 4:19 PM, vvod сказал:
Это понятно моя ошибка, но разве зеленому не следовало оставаться внутри? Тем более я у него все время был в поле зрения, а вот он появился у меня в зеркале после столкновения. Ну и практически 50% ширины трека были в его распоряжении...

Или я не прав и мыслю в другом направлении? ))

Да его просто наружу сносило, это же норма в этом повороте. Он не мог остаться внутри.

И чего ты внутри искать собирался? Только время дополнительное потерял после того как совершил ошибку.

 

В общем на выходе траекторию надо расширять. В твоем случае надо было держаться максимально левее, а не пересекать оптимальную траекторию.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 12:59 PM, vvod сказал:
Что скажете?

Ты был не прав! :)

 

  В 5/3/2014 в 4:19 PM, vvod сказал:
Это понятно моя ошибка, но разве зеленому не следовало оставаться внутри? Тем более я у него все время был в поле зрения, а вот он появился у меня в зеркале после столкновения.

Если ты знал, что он где то там - надо было делать выводы и пропускать его( но, ни как не идти во внутрь, так не обдуманно) .

P.S. Судя по твоим постам,тебе надо задуматься над тем - как ты сам едешь, а не другие :) ( без обид - сам таким же был, по началу)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 5:26 PM, Kot70 сказал:
Если ты знал, что он где то там

Единственное что знал, где то там еще человек 20 рулит...

  В 5/3/2014 в 5:26 PM, Kot70 сказал:
но, ни как не идти во внутрь, так не обдуманно

Вообще еле удержался, и если бы не принял правее то уехал на Classic Boot или по травке в стену. И до внутря я пол ширины не доехал все таки не из за столкновения а намеренно...

 

  В 5/3/2014 в 4:22 PM, Loggy сказал:
он тоже может сказать, что у тебя слева дофига места еще было

Он вообще не возмущался, может понимая что сам мог избежать...

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 7:24 PM, vvod сказал:

Вообще еле удержался, и если бы не принял правее то уехал на Classic Boot или по травке в стену. И до внутря я пол ширины не доехал все таки не из за столкновения а намеренно...

Что за бред? Слева места было предостаточно в пределах трека текущей конфигурации. Ты именно сломал траекторию, заузив ее. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 7:24 PM, vvod сказал:
Единственное что знал, где то там еще человек 20 рулит...

если так будешь рассуждать - то будешь часто попадать в такие аварии.

 

Запомни простую истину - если точно не уверен что с боку чисто, едь так как будто там кто-то есть!!!

Изменено пользователем Amarel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

являюсь ли я жертвой в обоих ситуациях(Серое авто)?

Извеня.сь на убогое качество видео, с проседанием кадров. Играю на ноутбуке

https://www.youtube.com/watch?v=ndVeopJTRpE&feature=youtu.be

Изменено пользователем Rid
Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 9:04 PM, Rid сказал:
являюсь ли я жертвой в обоих ситуациях(Серое авто)?

Мазда кап одним словом))) Можно сказать что да. В самом начале очень нетерпеливый розовый авто пошел в 3 вайд не понимая что не сможет удержать авто. Далее черный который старался расширить траектория перед заходом в правый поворот, но не учел помеху слева. На последок с оранжевым, сказал бы что обое приложили усилия для аварии: ты не смотрел кто позади едет и пошел на апекс, а оранжевый видя тебя и то что ты заужаешь траекторию пожадничал и не поднял ногу с газа. Как то так. Главное сильно не переживать и побыстрее выбираться из мазд)))

 

  В 5/3/2014 в 9:10 PM, vvod сказал:
Жаль не остался полноценный реплей...

так как намотал на этой конфе сегодня кругов 100, готов с уверенностью сказать что по внешке можно ехать не заужая так траекторию)

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 8:56 PM, Amarel сказал:
Запомни простую истину - если точно не уверен что с боку чисто, едь так как будто там кто-то есть!!!

Может из за кол-ва моих постов в этой теме у вас создается впечатление что я безумный крешер? Просто гонок у меня на порядки больше, соответственно и инцидентов...

  В 5/3/2014 в 8:56 PM, Amarel сказал:
если так будешь рассуждать

Хм, мне кажется это вполне здравое рассуждение, в гонке не один я, сзади много народу...

 

Понятно! Дело сделано. Всем спасибо!

Виновный в углу, на коленях, на горохе!

Но если посмотреть на это с другой стороны? я еду чисто по внешней, мысленно продолжаем траекторию зеленого которая опять же упирается мне в бок...

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 9:26 PM, Amarel сказал:
готов с уверенностью сказать что по внешке можно ехать не заужая так траекторию

Можно и по внутренней не расширяя... Может я где неправильно выразил свою мысль и в реплее это не очевидно? В тот момент я плохо контролировал управление автомобилем, именно по этому и выехал вправо, не рвался я туда совсем!

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 9:55 PM, vvod сказал:
Может из за кол-ва моих постов в этой теме у вас создается впечатление что я безумный крешер?

а какая связь между кол-вом постов и стилем вождения? :)

  В 5/3/2014 в 10:14 PM, vvod сказал:
Может я где неправильно выразил свою мысль и в реплее это не очевидно?

возможно просто ракурс не тот, из того что нам дано на обзор видно что... выше уже отписались по этому поводу))

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 10:33 PM, Amarel сказал:
а какая связь между кол-вом постов и стилем вождения?

Т.е. впечатление все же создалось? Встречный вопрос, как по выложенным мной секундным роликам исключительно с ошибками можно определить общий стиль вождения? ))

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2014 в 11:06 PM, vvod сказал:

Т.е. впечатление все же создалось?

Впечатление создалось только одно — что вся эта куча инцидентов (почти 8 за гонку в среднем) ничему тебя не учит :)

Ибо давно уже пора начать хоть немного перестраховываться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...