JustDrinker Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Василий, ну тогда тока МХ5, на котором ты не понимаешь как ехать, с твоих слов))). Мне кажется отм попроще в плане обращения с шинами для новичков, опять же на Солстисе веселее, скольжений много)). А там глядишь после ивента, кой кто кроме ЛФС стал бы и иР еще катать..)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вообще да, НТМ может оттолкнуть. Особенно на фоне ЛФС-ной физики. С другой стороны НТМ гораздо интереснее. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Лампочка была лет сто назад. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Лампочка была лет сто назад. Ну как раз когда я последний раз ездил на этой машине, помню что была. Было бы задорно прокатить, в частности посмотреть изменится ли результативность героя-ЛФСера))) В иР нет нубо-вида с бампера, так что этого мы не узнаем :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да я практически уверен в том что ребята попавшие в топ 3-5 фан-гонки нормально проедут в иР. Вне зависимости от наличия или отсутствия дополнительных видов :) Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А так я конечно согласен с тем, что иР более лучший вариант. Единственный минус - цена. К примеру школьникам и студентам действительно сложно найти средства. Если есть деньги, то вообще не вижу причин останавливаться на ЛФС Вот вся истина в этих словах) Мне как бедному студенту :laugh: 100долларов в год за базовый контент найти можно если постараться (плюс акции ведь еще бывают) так-то всего 250 руб в месяц. Вся сложность в том, что когда платить время придет надо будет сразу всю сумму отдавать и тут начнет жаба душить... Ведь блин)) целых 100 баксов Второй момент это дополнительный контент. Выше Д класса нет ничего бесплатного , а так даже для того чтобы участвовать в одном чемпионате класса Д (скип барбер или мустанг) надо в течении трех месяцев купить 6 треков и сам авто... Накладно ^_^ Но иР действительно затягивает сильно, очень нравится. Наличие одного вида и управления только рулем это плюс) К нему достаточно быстро привыкаешь и нет соблазна чего-то менять. В ЛФС я вообще на клаве с видом сзади ездил, на руле не могу почему-то, скользит сильно и не чувствуется авто, а в иР за неделю привык. Проще тут) Извините за офф-топ) По теме теперь) Сохранил кто-нибудь повтор? Выложите глянуть пожалуйста :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Replays 1 Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Мне больше всего проблем создавали тормоза, так и не понял как нужно тормозить. Если ехал на моем сете, то там баланс тормозов на зад сдвинут, подгазовывать на торможении надо, сам терял контроль бывало из-за того, что мало газку поддавал при торможении и понижении передачи, но я на автоклаче ехал, без автоблипа типа)) Лампочка была лет сто назад. ну наверное это было до версии Z, я с Z05 кажись с лфс познакомился. упд: Возможно, возможно, надо что-то с пилотажем делать. Ощущения от автомобиля сходни с VW Jetta в iR. забыл сказать про маленькую хитрость. руль в ЛФС менее чувствителен, я ставил 720гр в дровах и получал примерную схожесть руля с иР (Солстис, MX5) при 900гр в дровах. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ух ты, красиво) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да я практически уверен в том что ребята попавшие в топ 3-5 фан-гонки нормально проедут в иР. А у меня есть сомнения, так как если не ошибаюсь у кого-то из них рули МОМО, а в иР это минус к скорости. Ну, а отсутствие дополнительных видов в иР является чуть-ли не одной из первопричин отталкивающих от иР, ну во всяком случае главного по ЛФС :D Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 является чуть-ли не одной из первопричин отталкивающих от иР. Мне почему то всегда казалось, что симрейсеры патологически предпочитают вид из кокпита. А уж LFS то — более чем серьезный симулятор и народ там соответствующий. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да, вот так как не странно многие в ЛФС ездят с видом "с колес", в ЛФС есть такой специфический вид. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Это в самом начале можно было выбрать вид) мне понравилось из кокпита и было даже легче по моему, но у вида "с колёс" были свои приемущества, но этот вид портил всю малину, а потом уже если ты играешь с колёс давно, то переучиваться не стоит, хотя мне было бы просто интересно как ICE поедет с видом из кокпита, впринципе не должен ударить в грязь лицом :laugh: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Безусловно из бампера проще ехать. Трасса как на ладони, габариты лучше чувствуешь. Мне было очень непривычно в иР первое время. Зато теперь я в ЛФС гоняю только с видом из кабины. Привык :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Сколько раз не пробовал ездить с этим видом, никакого преимущества в скорости относительно себя же не получал, видимо дело привычки, хотя безусловно трассу видно лучше, можно точнее использовать всю ширину трека. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 в ответ Логги наскринил тоже))), завтра выложу, ща уже ппц, спать охота. а пока вам для аппетита :) 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 С видом с колес обычно мышисты катают Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Народ, у меня к вам следующий интресный вопрос. По каким то причинам сколько бы не накатывал трассу и авто в лфс-е - большой проблемой было войти в 103% от ВР. Если и входил , то с большим скрипом и совсем на грани. Когда начал катать в иР - на той же мазде входил в эти 103% уже меньше чем через неделю. Зачастую в 101-102% от ВР. Сложности с попаданим возникают только на барбере. Интересно,почему получается такая разница? Выскажу собственные предположения. Первое - это то, что в ЛФС-е можно накрутить машину настройками до неузнавамости. Помню, брал алиенский сетап и ехал на нем хуже, чем на дефолтном. И второе предположение в том, что в иР-е всеже лучше чуствуешь машину руками(перемещение масс, скольжение) в отличие от ЛФС, где физически работает все практически так же, только понимать и ехать нужно мозгами. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 да вообще если взять всех пользователей LFS, то думаю процент очень маленький наберётся кто играет с видом не из кокпита Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Народ, у меня к вам следующий интресный вопрос. По каким то причинам сколько бы не накатывал трассу и авто в лфс-е - большой проблемой было войти в 103% от ВР. Если и входил , то с большим скрипом и совсем на грани. Когда начал катать в иР - на той же мазде входил в эти 103% уже меньше чем через неделю. Зачастую в 101-102% от ВР. Сложности с попаданим возникают только на барбере. Интересно,почему получается такая разница? Да, многое зависит от настроек, есть кто ездит быстро и на обычных своих настройках, но там очень много работы, а на хороших ни о чём не думаешь просто едешь, почти все наверное WR сеты оверстирные, ну впринципе всё просто меньше времени тормозишь, быстрее разгон, после апекса, вот тебе и вся скорость, а ты выложи повтор посмотреть) У меня только на одну машину для одной трассы настроек около 20, и все по своему уникальны, на самой популярной комбе. И только в LFS я могу вместо езды разговаривать с кем нибудь о собаках к примеру :laugh: Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 И так, как обещал, выкладываю мой Пак скринов с ивента. Сделаны только со 2го заезда, т.ч. кто-то отсутствует, уж извините. Выбрал наиболее удачные скрины, не вошедший сюда материал можно увидеть в полном архиве. Крупные планы в основном со мной и Ветром, т.к. тока наши скины в ХайРес, уж не обессудьте))) Просьба, кто имеет акк на lfs.su, то дайте там линк в соответствующей теме плиз. Если кто-то хочет пофотошопить, то вельком!! потом можно будет разместить в теме - "Наше творчество". Полный архив тут - http://fastlink.ifolder.ru/31357336 3 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Это как же расщедрились на такие призы, да исчо и в лфс http://www.lfsforum....ead.php?t=79333 а всё понял виртуальное бабло, можно пропускать Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А что за виртуальное бабло в ЛФС, на что его тратить то там? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Насколько я понял это для круиза, соответственно на лучшее авто:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения