Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Live For Speed


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Василий, ну тогда тока МХ5, на котором ты не понимаешь как ехать, с твоих слов))). Мне кажется отм попроще в плане обращения с шинами для новичков, опять же на Солстисе веселее, скольжений много)). А там глядишь после ивента, кой кто кроме ЛФС стал бы и иР еще катать..))

Ссылка на комментарий

Лампочка была лет сто назад.

Ну как раз когда я последний раз ездил на этой машине, помню что была.

 

Было бы задорно прокатить, в частности посмотреть изменится ли результативность героя-ЛФСера)))

В иР нет нубо-вида с бампера, так что этого мы не узнаем :D

Ссылка на комментарий

Да я практически уверен в том что ребята попавшие в топ 3-5 фан-гонки нормально проедут в иР. Вне зависимости от наличия или отсутствия дополнительных видов :)

Ссылка на комментарий

А так я конечно согласен с тем, что иР более лучший вариант. Единственный минус - цена. К примеру школьникам и студентам действительно сложно найти средства. Если есть деньги, то вообще не вижу причин останавливаться на ЛФС

Вот вся истина в этих словах) Мне как бедному студенту :laugh: 100долларов в год за базовый контент найти можно если постараться (плюс акции ведь еще бывают) так-то всего 250 руб в месяц. Вся сложность в том, что когда платить время придет надо будет сразу всю сумму отдавать и тут начнет жаба душить... Ведь блин)) целых 100 баксов

Второй момент это дополнительный контент. Выше Д класса нет ничего бесплатного , а так даже для того чтобы участвовать в одном чемпионате класса Д (скип барбер или мустанг) надо в течении трех месяцев купить 6 треков и сам авто... Накладно ^_^

Но иР действительно затягивает сильно, очень нравится.

 

Наличие одного вида и управления только рулем это плюс) К нему достаточно быстро привыкаешь и нет соблазна чего-то менять. В ЛФС я вообще на клаве с видом сзади ездил, на руле не могу почему-то, скользит сильно и не чувствуется авто, а в иР за неделю привык. Проще тут)

 

Извините за офф-топ) По теме теперь) Сохранил кто-нибудь повтор? Выложите глянуть пожалуйста :)

Ссылка на комментарий

Мне больше всего проблем создавали тормоза, так и не понял как нужно тормозить.

Если ехал на моем сете, то там баланс тормозов на зад сдвинут, подгазовывать на торможении надо, сам терял контроль бывало из-за того, что мало газку поддавал при торможении и понижении передачи, но я на автоклаче ехал, без автоблипа типа))

Лампочка была лет сто назад.

ну наверное это было до версии Z, я с Z05 кажись с лфс познакомился.

 

упд:

 

Возможно, возможно, надо что-то с пилотажем делать. Ощущения от автомобиля сходни с VW Jetta в iR.

забыл сказать про маленькую хитрость. руль в ЛФС менее чувствителен, я ставил 720гр в дровах и получал примерную схожесть руля с иР (Солстис, MX5) при 900гр в дровах.

Ссылка на комментарий

Да я практически уверен в том что ребята попавшие в топ 3-5 фан-гонки нормально проедут в иР.

А у меня есть сомнения, так как если не ошибаюсь у кого-то из них рули МОМО, а в иР это минус к скорости. Ну, а отсутствие дополнительных видов в иР является чуть-ли не одной из первопричин отталкивающих от иР, ну во всяком случае главного по ЛФС :D

Ссылка на комментарий

является чуть-ли не одной из первопричин отталкивающих от иР.

Мне почему то всегда казалось, что симрейсеры патологически предпочитают вид из кокпита. А уж LFS то — более чем серьезный симулятор и народ там соответствующий.

Ссылка на комментарий

Это в самом начале можно было выбрать вид) мне понравилось из кокпита и было даже легче по моему, но у вида "с колёс" были свои приемущества, но этот вид портил всю малину, а потом уже если ты играешь с колёс давно, то переучиваться не стоит, хотя мне было бы просто интересно как ICE поедет с видом из кокпита, впринципе не должен ударить в грязь лицом :laugh:

Ссылка на комментарий

Безусловно из бампера проще ехать. Трасса как на ладони, габариты лучше чувствуешь. Мне было очень непривычно в иР первое время. Зато теперь я в ЛФС гоняю только с видом из кабины. Привык :)

Ссылка на комментарий

Сколько раз не пробовал ездить с этим видом, никакого преимущества в скорости относительно себя же не получал, видимо дело привычки, хотя безусловно трассу видно лучше, можно точнее использовать всю ширину трека.

Ссылка на комментарий

Народ, у меня к вам следующий интресный вопрос. По каким то причинам сколько бы не накатывал трассу и авто в лфс-е - большой проблемой было войти в 103% от ВР. Если и входил , то с большим скрипом и совсем на грани. Когда начал катать в иР - на той же мазде входил в эти 103% уже меньше чем через неделю. Зачастую в 101-102% от ВР. Сложности с попаданим возникают только на барбере. Интересно,почему получается такая разница?

Выскажу собственные предположения.

Первое - это то, что в ЛФС-е можно накрутить машину настройками до неузнавамости. Помню, брал алиенский сетап и ехал на нем хуже, чем на дефолтном.

И второе предположение в том, что в иР-е всеже лучше чуствуешь машину руками(перемещение масс, скольжение) в отличие от ЛФС, где физически работает все практически так же, только понимать и ехать нужно мозгами.

Ссылка на комментарий

Народ, у меня к вам следующий интресный вопрос. По каким то причинам сколько бы не накатывал трассу и авто в лфс-е - большой проблемой было войти в 103% от ВР. Если и входил , то с большим скрипом и совсем на грани. Когда начал катать в иР - на той же мазде входил в эти 103% уже меньше чем через неделю. Зачастую в 101-102% от ВР. Сложности с попаданим возникают только на барбере. Интересно,почему получается такая разница?

Да, многое зависит от настроек, есть кто ездит быстро и на обычных своих настройках, но там очень много работы, а на хороших ни о чём не думаешь просто едешь, почти все наверное WR сеты оверстирные, ну впринципе всё просто меньше времени тормозишь, быстрее разгон, после апекса, вот тебе и вся скорость, а ты выложи повтор посмотреть)

У меня только на одну машину для одной трассы настроек около 20, и все по своему уникальны, на самой популярной комбе.

И только в LFS я могу вместо езды разговаривать с кем нибудь о собаках к примеру :laugh:

Ссылка на комментарий

И так, как обещал, выкладываю мой Пак скринов с ивента. Сделаны только со 2го заезда, т.ч. кто-то отсутствует, уж извините.

 

Выбрал наиболее удачные скрины, не вошедший сюда материал можно увидеть в полном архиве. Крупные планы в основном со мной и Ветром, т.к. тока наши скины в ХайРес, уж не обессудьте)))

 

Просьба, кто имеет акк на lfs.su, то дайте там линк в соответствующей теме плиз.

 

Если кто-то хочет пофотошопить, то вельком!! потом можно будет разместить в теме - "Наше творчество".

Полный архив тут - http://fastlink.ifolder.ru/31357336

 

58c2a19d1df9t.jpg

 

198df25af097t.jpg

 

0ccb1bfba50bt.jpg

 

0af674c701ebt.jpg

 

734b1d9f7425t.jpg

 

6f4a97aaf1a5t.jpg

 

0b42d9686687t.jpg

 

578808eb68c4t.jpg

 

75b6326c7535t.jpg

 

acd196e88016t.jpg

 

f4c97252ff2ft.jpg

 

d8c49b98dde1t.jpg

 

8f95e0ce87b2t.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...