JustDrinker Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 а повтор можно посмотреть? еще лучше вместе с сетом)))) интересно на скока резины хватит при -1% и 2,48,хх :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 рсг хватит до финиша Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 Он быстр, но догнать можно, при условии что я научусь ездить без автосцепы :) Помнится именно слив заставил меня от неё отказаться. Буду учиться, может и получится. Пока показал с ошибками 1.49.9. Надо ещё понять как проходить поворот ведущий на бэнкинг. Наверняка там много можно отыграть. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 заходите на сервер что ли, все равно ир не работает Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 Василий, в "опции/прочее" есть такая хрень - Интервал переключения КПП: дефолт - 40мс мин возможно 20мс может это тож поможет с автоклатчем 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 И брошу небольшой камешек в огород LFS - там народ показывает отличные времена на клаве или мышке, что, на мой субъективный взгляд, в иР тупо невозможно. Я хоть в иР и не играл, но камешек перекину Вам обратно, просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде. Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там :hooray: Да я тоже по 4-6 кругов пробовал хотлапить - резина как раз переходит переходит в оптимальное состояние да и топливо на нуле почти. Но всё равно не понимаю где там целую секунду искать. Можешь посмотреть повтор и увидишь как он ехал, думаю глаза будут как у филина или что-то вроде :laugh: от неожиданности, лфс как говорили пахнет синтетикой, чем прямее руль на протяжении всего трека и чем дольше нажат газ на 100% тем ты быстрее + в иРасинге лёгкие заносы как я мотрел на видео дело житейское, в лфс это значительная потеря (В с3 исправят), + на неровностях трассы можно потерять немного времени. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 Я хоть в иР и не играл, но камешек перекину Вам обратно, просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде. Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там Да, просто в иР автомобили реальные с реальными же настройками (ну в приближении). Скорее в ЛФС заносы под полным газом - дело житейское. Т.е. заноса как бы ещё нет, а руль уже вывернут. Так и проходятся все повороты на "ломаном" автомобиле :) А вот в иР на НТМ заносы - огрооооомная потеря времени в лучшем случае. Обычно в стене оказываешься. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 20 июня 2012 Автор Share Опубликовано: 20 июня 2012 Будь в иР такая же поддержка мыши ... Какой смысл в гоночном симуляторе если управлять там машиной с помощью мышки? =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 Какой смысл в гоночном симуляторе если управлять там машиной с помощью мышки? =) Смысла нет. Но когда нет денег, смысл появляется ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 20 июня 2012 Автор Share Опубликовано: 20 июня 2012 В фотошопе хорошая поддержка мыши :D 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 (изменено) Да, просто в иР автомобили реальные с реальными же настройками (ну в приближении). Скорее в ЛФС заносы под полным газом - дело житейское. Т.е. заноса как бы ещё нет, а руль уже вывернут. Так и проходятся все повороты на "ломаном" автомобиле :) А вот в иР на НТМ заносы - огрооооомная потеря времени в лучшем случае. Обычно в стене оказываешься. Ну может и нет заноса, но на видео выглядит как занос со скрипом резины, ещё заметил что в лфс слипстрим намного сильнее, то что руль вывернут может из за того, чтобы вообще не входить в занос, руль выворачивают заранее. В общем в гонке по вашей поеду тоже, тачку возьму покрасивше, так как не очень у меня получается на этой комбе И да, хотелось бы узнать есть ли возможность сделать пораньше, для восточных регионов, может с практикой что придумать укоротить в 2 раза или поставить в другой день, м? Изменено 20 июня 2012 пользователем Mig Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 20 июня 2012 Автор Share Опубликовано: 20 июня 2012 В принципе, можно начало квалы на 21.00 МСК поставить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 Кстати FXO пошустрее будет с 5-ти процентным рестриктором. Но шины передние пипец как быстро перегреваются. Вообще это читерский автомобиль, особенно в части настройки заднего схождения... я аж -5 поставил и автомобиль поехал быстрее. Задняя ось конечно вертлявит, но под тягой с автомобилем можно делать что угодно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 20 июня 2012 Автор Share Опубликовано: 20 июня 2012 А мне и не важно быстрее или нет, мне просто Турба нравится, а ФХО нет. Обратите внимание на расписание. Начало квалы 21.00 МСК Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано: 20 июня 2012 Share Опубликовано: 20 июня 2012 ещё заметил что в лфс слипстрим намного сильнее спорный факт, я считаю что в ире намного сильнее слип Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано: 21 июня 2012 Share Опубликовано: 21 июня 2012 просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде? Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там :hooray: Где гибкость настройки мыши в ЛФС, там тока нелинейность рулится, ну еще чувствительность можно настраивать, если мышь как ось юзать для руления. если ты посмотришь вид из салона без корпуса, то увидишь колеса, которые связаны с мышью, как с рулем. Что реализуется так же и в др симах, например я катал ГТР Эво на мышке))) В иР ты не смог бы добраться даже до средних результатов при использовании того же алгоритма обработки данных с мыши для использования ее как руля, так как руль чуткий и перемещение веса достаточно резвое по сравнению с ЛФС, я уже не говорю о торможении кнопкой))). Конечно в иР появились помощники руления и торможения, с ними может быть, хз. Ты кстати можешь попробовать катать иР на мыши, есть какие-то проги, чтоб эмулировать аналоговый контроллер через мышь, при калибровке такого "руля" придется немного попариться с нелинейностью, но и ее можно настроить в иР. По гугли эту тему, если интересно. Что касается заносов, то в иР ты оч сильно теряешь в скольжении, так же в иР крайне сложно быть стабильным в скольжении с открытым газом, как правило выход один - прикрыть заслонку, чтобы не убраться в стену))), а в ЛФС напротив ты спокойно можешь скользить с открытым газом, по моим ощущениям при этом ты меньше теряешь в скорости по сравнению с иР. по теме: обновился до 1.50.95 с рестриктором 1%)) upd: 2.50.95 ))) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано: 21 июня 2012 Share Опубликовано: 21 июня 2012 Ну да в ГТР я тож катал забыл, ничё так, толкь омашина очень тяжело поворачивается, чуть не так вошёл в поворот и уже выходишь по траве на крутой маленькой шпильке, на лотусе ездил, ясно, кстати вермя там 2 минуты, а не 1. Руль то есть 180 градусов наверное, раз уж такая пописка 6 месяцев бесплатно то попробую, хотя с таким рулём вообще думаю лучше не ездить, да и ездил я уже на нём в 2007 года иР плавно рулить нельзя отсюда очень тяжёлое управление, так что хз даже Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано: 21 июня 2012 Share Опубликовано: 21 июня 2012 Блин лучше бы взяли GTR класса и трассу типа Астон. Или где там перепад высоты с шиканой? Вот это зачетная конфа. Плюс на ГТРах с резиной работать действительно нужно. И + FZR очень интересный пепелац) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано: 21 июня 2012 Share Опубликовано: 21 июня 2012 не по теме Руль то есть 180 градусов наверное, раз уж такая пописка 6 месяцев бесплатно то попробую, хотя с таким рулём вообще думаю лучше не ездить Попробуй конечно, только при калибровке руля, когда просит повернуть руль на 90гр влево (так выставляется нелинейность в иР), то попробуй не на 90гр (так как у тебя всего 90 на одну сторону), а на 80 к примеру, короч поэкспериментируй. Если будут вопросы, то задавай их тут - "Вопросы и ответы" http://forum.simraci...owtopic=70&st=0 ЗЫ и наверное с твоим рулем тебе лучше в базовом контенте сразу спек рейсер форд попробовать, у него руль около 500 гр, а у Мазды и Понтиака 900-1080. Хотя форд не из легких авто для начала)) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано: 21 июня 2012 Share Опубликовано: 21 июня 2012 нет желания перенести гонку на день вперед-назад? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано: 21 июня 2012 Share Опубликовано: 21 июня 2012 (изменено) лучше всего формулы подойдт коенчно) Кстати в этой юбилейной гонке пит будет обязательный? Меня устроит как 25 так и 27, только не в выходные Изменено 21 июня 2012 пользователем Mig Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 21 июня 2012 Автор Share Опубликовано: 21 июня 2012 Больше никаких переносов, юбилей такое дело, что можно отмечать целый год, если кто-то организует подобную гонку еще раз и если будет хорошая компания, я обязательно еще раз поучаствую. К тому же 27го полуфинал ЧЕ2012. Ссылка на комментарий
Nesquik Опубликовано: 22 июня 2012 Share Опубликовано: 22 июня 2012 Подтянусь, поеду на FXO :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 24 июня 2012 Автор Share Опубликовано: 24 июня 2012 апну тему, послезавтра гонка, не забудьте подготовиться чтобы алиенам лфс сильно не слить =) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано: 25 июня 2012 Share Опубликовано: 25 июня 2012 Сегодня реверс покатаю, а то тока нормал катал. Жаль в пятницу нагрузился алкоголем по случаю приезда брата с севера. Все выходные был в апатии, не практиковал.. :( Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения