JustDrinker Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 а повтор можно посмотреть? еще лучше вместе с сетом)))) интересно на скока резины хватит при -1% и 2,48,хх :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 рсг хватит до финиша Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Он быстр, но догнать можно, при условии что я научусь ездить без автосцепы :) Помнится именно слив заставил меня от неё отказаться. Буду учиться, может и получится. Пока показал с ошибками 1.49.9. Надо ещё понять как проходить поворот ведущий на бэнкинг. Наверняка там много можно отыграть. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 заходите на сервер что ли, все равно ир не работает Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Василий, в "опции/прочее" есть такая хрень - Интервал переключения КПП: дефолт - 40мс мин возможно 20мс может это тож поможет с автоклатчем 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 И брошу небольшой камешек в огород LFS - там народ показывает отличные времена на клаве или мышке, что, на мой субъективный взгляд, в иР тупо невозможно. Я хоть в иР и не играл, но камешек перекину Вам обратно, просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде. Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там :hooray: Да я тоже по 4-6 кругов пробовал хотлапить - резина как раз переходит переходит в оптимальное состояние да и топливо на нуле почти. Но всё равно не понимаю где там целую секунду искать. Можешь посмотреть повтор и увидишь как он ехал, думаю глаза будут как у филина или что-то вроде :laugh: от неожиданности, лфс как говорили пахнет синтетикой, чем прямее руль на протяжении всего трека и чем дольше нажат газ на 100% тем ты быстрее + в иРасинге лёгкие заносы как я мотрел на видео дело житейское, в лфс это значительная потеря (В с3 исправят), + на неровностях трассы можно потерять немного времени. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я хоть в иР и не играл, но камешек перекину Вам обратно, просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде. Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там Да, просто в иР автомобили реальные с реальными же настройками (ну в приближении). Скорее в ЛФС заносы под полным газом - дело житейское. Т.е. заноса как бы ещё нет, а руль уже вывернут. Так и проходятся все повороты на "ломаном" автомобиле :) А вот в иР на НТМ заносы - огрооооомная потеря времени в лучшем случае. Обычно в стене оказываешься. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Будь в иР такая же поддержка мыши ... Какой смысл в гоночном симуляторе если управлять там машиной с помощью мышки? =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Какой смысл в гоночном симуляторе если управлять там машиной с помощью мышки? =) Смысла нет. Но когда нет денег, смысл появляется ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 В фотошопе хорошая поддержка мыши :D 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Да, просто в иР автомобили реальные с реальными же настройками (ну в приближении). Скорее в ЛФС заносы под полным газом - дело житейское. Т.е. заноса как бы ещё нет, а руль уже вывернут. Так и проходятся все повороты на "ломаном" автомобиле :) А вот в иР на НТМ заносы - огрооооомная потеря времени в лучшем случае. Обычно в стене оказываешься. Ну может и нет заноса, но на видео выглядит как занос со скрипом резины, ещё заметил что в лфс слипстрим намного сильнее, то что руль вывернут может из за того, чтобы вообще не входить в занос, руль выворачивают заранее. В общем в гонке по вашей поеду тоже, тачку возьму покрасивше, так как не очень у меня получается на этой комбе И да, хотелось бы узнать есть ли возможность сделать пораньше, для восточных регионов, может с практикой что придумать укоротить в 2 раза или поставить в другой день, м? Изменено 20 июня, 2012 пользователем Mig Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 В принципе, можно начало квалы на 21.00 МСК поставить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Кстати FXO пошустрее будет с 5-ти процентным рестриктором. Но шины передние пипец как быстро перегреваются. Вообще это читерский автомобиль, особенно в части настройки заднего схождения... я аж -5 поставил и автомобиль поехал быстрее. Задняя ось конечно вертлявит, но под тягой с автомобилем можно делать что угодно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А мне и не важно быстрее или нет, мне просто Турба нравится, а ФХО нет. Обратите внимание на расписание. Начало квалы 21.00 МСК Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ещё заметил что в лфс слипстрим намного сильнее спорный факт, я считаю что в ире намного сильнее слип Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде? Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там :hooray: Где гибкость настройки мыши в ЛФС, там тока нелинейность рулится, ну еще чувствительность можно настраивать, если мышь как ось юзать для руления. если ты посмотришь вид из салона без корпуса, то увидишь колеса, которые связаны с мышью, как с рулем. Что реализуется так же и в др симах, например я катал ГТР Эво на мышке))) В иР ты не смог бы добраться даже до средних результатов при использовании того же алгоритма обработки данных с мыши для использования ее как руля, так как руль чуткий и перемещение веса достаточно резвое по сравнению с ЛФС, я уже не говорю о торможении кнопкой))). Конечно в иР появились помощники руления и торможения, с ними может быть, хз. Ты кстати можешь попробовать катать иР на мыши, есть какие-то проги, чтоб эмулировать аналоговый контроллер через мышь, при калибровке такого "руля" придется немного попариться с нелинейностью, но и ее можно настроить в иР. По гугли эту тему, если интересно. Что касается заносов, то в иР ты оч сильно теряешь в скольжении, так же в иР крайне сложно быть стабильным в скольжении с открытым газом, как правило выход один - прикрыть заслонку, чтобы не убраться в стену))), а в ЛФС напротив ты спокойно можешь скользить с открытым газом, по моим ощущениям при этом ты меньше теряешь в скорости по сравнению с иР. по теме: обновился до 1.50.95 с рестриктором 1%)) upd: 2.50.95 ))) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну да в ГТР я тож катал забыл, ничё так, толкь омашина очень тяжело поворачивается, чуть не так вошёл в поворот и уже выходишь по траве на крутой маленькой шпильке, на лотусе ездил, ясно, кстати вермя там 2 минуты, а не 1. Руль то есть 180 градусов наверное, раз уж такая пописка 6 месяцев бесплатно то попробую, хотя с таким рулём вообще думаю лучше не ездить, да и ездил я уже на нём в 2007 года иР плавно рулить нельзя отсюда очень тяжёлое управление, так что хз даже Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Блин лучше бы взяли GTR класса и трассу типа Астон. Или где там перепад высоты с шиканой? Вот это зачетная конфа. Плюс на ГТРах с резиной работать действительно нужно. И + FZR очень интересный пепелац) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 не по теме Руль то есть 180 градусов наверное, раз уж такая пописка 6 месяцев бесплатно то попробую, хотя с таким рулём вообще думаю лучше не ездить Попробуй конечно, только при калибровке руля, когда просит повернуть руль на 90гр влево (так выставляется нелинейность в иР), то попробуй не на 90гр (так как у тебя всего 90 на одну сторону), а на 80 к примеру, короч поэкспериментируй. Если будут вопросы, то задавай их тут - "Вопросы и ответы" http://forum.simraci...owtopic=70&st=0 ЗЫ и наверное с твоим рулем тебе лучше в базовом контенте сразу спек рейсер форд попробовать, у него руль около 500 гр, а у Мазды и Понтиака 900-1080. Хотя форд не из легких авто для начала)) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 нет желания перенести гонку на день вперед-назад? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) лучше всего формулы подойдт коенчно) Кстати в этой юбилейной гонке пит будет обязательный? Меня устроит как 25 так и 27, только не в выходные Изменено 21 июня, 2012 пользователем Mig Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Больше никаких переносов, юбилей такое дело, что можно отмечать целый год, если кто-то организует подобную гонку еще раз и если будет хорошая компания, я обязательно еще раз поучаствую. К тому же 27го полуфинал ЧЕ2012. Ссылка на комментарий
Nesquik Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Подтянусь, поеду на FXO :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 апну тему, послезавтра гонка, не забудьте подготовиться чтобы алиенам лфс сильно не слить =) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Сегодня реверс покатаю, а то тока нормал катал. Жаль в пятницу нагрузился алкоголем по случаю приезда брата с севера. Все выходные был в апатии, не практиковал.. :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения