Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Live For Speed


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кстате да, AS для более быстрых машин. Или брать самую короткую конфу.

Westhill еще интересная. Очень академичный такой трек.

 

Фернбей хорошо, но там коварные паребрики. Попереварачиваемся.

Ссылка на комментарий

Есть АС Историческая - длинный и интересный трек с перепадами, длинна аж 8 км!

Плюс Куото ГП Длинная конфа - тоже неплохой.

 

Я бы из этих выбирал.

Ссылка на комментарий

Можно сделать свою конфигурацию трассы) В 0.6b это добавили (если кто не следил за ЛФС) :)

да, кстати, я списывался с Эриком как раз прошлым летом, одно из моих предложений по ЛФС было как раз открытые конфы трасс для Круизовых серверов))) и в следующем обновлении ЛФС это появилось :good:. Короч можно свою конфу, то есть где раньше стоял блок на ответвлении дороги терь его убрать можно и постороить новую конфу

Ссылка на комментарий

В этом году сообщество Live For Speed будет отмечать знаменательную дату - юбилей, ровно 10 лет с момента появления первой пробной версии симулятора.

 

Первая публичная бета-версия ЛФС под индексом 0.04d вышла летом 2002 года, а тремя годами позже, или семь лет назад, кому как больше нравится, 24-го июня 2005 года состоялся релиз версии LFS S2, самой успешной и цельной версии на сегодняшний день.

 

Собсна в качестве бреда. Может проведем фан-гонку? Отметим так сказать :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел эти ФХО, ХРТ и РБ4, чтобы вспомнить кто есть кто :)

Если поеду, то скорее всего на ХРТ, приятная машинка. Полный привод недолюбливаю.

Ссылка на комментарий

хотелось бы определиться с сетами, все на одном поедим или сет открыт будет. Если открыт, то просьба выложить, тех, кто имеет быстрый сет для ХРТ, ну и др авто, если есть. я никогда не рейсил в ЛФС, сетов не имею для рейса.

 

Ща на работе прокатил черную реверс, оч понравилась, много прямых отрезков и много поворотов разной сложности. Я за ЭТОТ ТРЕК!!! :good:

 

Может определиться с подходящими треками и конфами и в опросник их?

Ссылка на комментарий

Я недавно покатал на XRG в BL1 (которая demo) и вот пока не могу понять как рекордсмен проехал 1.32.56. Я сейчас медленнее на этом не самом сложном автомобиле, не самой сложной и не самой длинной трассе более чем на полторы секунды (почти на две). Это, мягко говоря, дохрена.

Чувствую, что смогу проехать в лучшем случае 1.33.8, но как скинуть ещё 1.2 секунды тупо не представляю.

 

И брошу небольшой камешек в огород LFS - там народ показывает отличные времена на клаве или мышке, что, на мой субъективный взгляд, в иР тупо невозможно.

Ссылка на комментарий

Василий, как я смотрел, то они все хотлапят, заезды по 4 круга, сет опять же многое решает, ну и задротство никто не отменял. Про мышь и клаву верно говоришь)))

 

ЗЫ опять же чит возможно))) сам катал с облегченной массой как-то на крашевом ралликроссе, кг 30 сбрасываешь и все думают что ты быстрый такой)))

Ссылка на комментарий
Василий, как я смотрел, то они все хотлапят, заезды по 4 круга, сет опять же многое решает, ну и задротство никто не отменял. Про мышь и клаву верно говоришь)))

Да я тоже по 4-6 кругов пробовал хотлапить - резина как раз переходит переходит в оптимальное состояние да и топливо на нуле почти. Но всё равно не понимаю где там целую секунду искать.

 

Возможно, возможно, надо что-то с пилотажем делать. Ощущения от автомобиля сходни с VW Jetta в iR. Вроде всё делаю правильно, а конкурентам у которых в среднем выигрывал от 0,5 до 1 секунды сливаю те же 0,5-1 сек. Т.е. надо сломать в себе какой-то пунктик и начать ехать как того требует автомобиль, а не наработанные или сформированные годами рефлексы :)

Ссылка на комментарий

Гонка будет 26 июня во вторник, трасса Киото ГП Длинная (KY3), направление скажу позже. Класс машин TBO. Настройки открытые.

 

Будет две гонки, вторая с реверсом :)

Ссылка на комментарий

На самом деле жаль.

Никогда не гонял длинные гонки в ЛФС, интересно было поработать с резиной. Может они будeт не короткие, допустим первая - 13 кругов, вторая 9 кругов :)

 

Трасса интересная, ходовая и длинная, сочетает в себе практически все виды поворотов.

 

Главное чтобы лаг борьбу не испортил. Очень часто наблюдал как пилоты, едва соприкоснувшись, разлетались по разным сторонам.

Ссылка на комментарий

В гонках с реверсом вторая всегда длиннее первой. Марафон устраивать нет смысла, так как для этого надо лучше готовиться, а хочется просто весело провести время, две коротких гонки лучше подходят для такого мероприятия. Ну и вторая гонка будет 30 минут, так что это средняя дистанция, на машинах этого класса шины к концу этой дистанции должны перестать перегреваться.

Ссылка на комментарий
Две коротких это наверно 8 кругов плюс 11 кругов

У меня получилось 7+11. Первая гонка всегда называлась "Спринт", т.е. совсем коротенькая, вторая "основная гонка" длинная.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...