VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В третих, в РейсРуме он накатал 756 кругов, а это дофига Дофига? Ну, для кого как. Например в иР у него 11722 кругов по дорогам и 7366 по овалам, так что 769 кругов только для ознакомления =) А в остальном согласен. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А если серьезно, то какая разнится кто, что, там сказал. Мне лично не нужны подтверждения от кого либо, что бы мне нравилось то, что мне нравится. :good: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Добавлю, что он у Редлайна в коменде Мне на этом скрине знакомо имя только Шона ван Гисбергена. больше v8SC смотреть надо :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Мне на этом скрине знакомо имя только Шона ван Гисбергена. А МакЛохлин, Ли Холдсворт (оба V8SC), Кристофер Мис (ГТ3)? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну как то да, обсуждение скатилось до настоящий - не настоящий гонщик. Человек много катает ринг у него есть накат и понимание, особенно по конкретному треку и его мнение вполне может быть объективным. Речь то не о персоне, а несколько непонятном восприятии достаточно близких продуктов. Соглашусь больше с мнением, что вероятно он толком в обоих симуляторах не ездил и суждение поверхностное. Основанное чисто на первичных впечатлениях. Корса понравилась больше и у нее действительно порог вхождение легче. Другое дело, что его претензии к IR на фоне восторгов AC вызывают больше вопросов, чем доверия. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 То есть ни у кого кроме нас с Денисом не возникло ощущения что в айресинги волны рельефа играют меньше чем в других симах?.. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 То есть ни у кого кроме нас с Денисом не возникло ощущения что в айресинги волны рельефа играют меньше чем в других симах?.. Как раз наоборот. Мне лично нюрб в IR кажется даже более подобным по перепадам высот. Вот пост где есть даже наглядный пример: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=640&st=1180#entry168198 Может речь о типа неровностях, на которых в корсе больше колбасит фф? Или это из за реакции авто на перепады, так это уже свойства шин и физики, а не рельеф. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня - нет Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Как минимум у всех в iR не возникает ощущения езды по рельсам. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 То есть ни у кого кроме нас с Денисом не возникло ощущения что в айресинги волны рельефа играют меньше чем в других симах?.. Может в Корсе нужно было настроить раскачку ? Там по умолчанию помню было, что кузов авто стоит как мертвый, а всё окружение ходит ходуном. В иР по умолчанию где-то фифти-фифти. В принципе и в реале глаза к торпедо точно не приклеены :) Как минимум у всех iR не возникает ощущения езды по рельсам. Только у тех, кто не атакует, а ездит в развалочку. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Из вариантов: визуальная составляющая. У ир камера разлочена в вертикальном направлении и взгляд пилота все время старается оставаться на горизонте, что скрадывает ощущения мелких неровностей. В АС ( у меня) все эффекты имитации перегрузок выставлены в ноль, камера фиксирована, смотрит в одном направлении, поэтому когда машина едет по кочкам - все порядочно трясет. В ире, если залочить, будет тоже самое Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Да он про рельсы говорил не в том контексте. Он говорил (по крайней мере как я понял) что в АС ( а в моем случае в ПК) когда едешь на скорости а потом дорога делает ух вниз, то есть уходит из под колес, машина теряет очень много держака и ее часто разворачивает, а в ир этого эффекта меньше. хотя конечно есть. Ну нет так нет, я просто хочу донести мысль что он не один кому так показалось. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Вот, точно, может подобный эффект даёт раскачка камеры? В Корсе при торможении, разгоне по умолчанию камера сильнее двигается. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Похоже это не нравится Денису в ир, т.е. если взлететь с газом на горку, то машину может повести. В ир не помню как это реализовано "Совершенно не чувствуется никаких перепадов высот, машина едет как по рельсам и никак не реагирует на разгрузку или загрузку. На реальном автомобиле в некоторых местах можно сорвать задние колеса в занос практически на ровном месте, так как машина ни с того ни с сего разгружается на возвышенности которая практически не заметна с первого взгляда" Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Мы с этого и начали ) Вот и ломаем голову как такое может быть ) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 вовово. и я о том. Это лучше ощущается на быстрых машинах с не сильно развитой аэродинамикой (гт3 например). В ире у меня с этим проблем меньше чем в пк. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Мы с этого и начали ) Вот и ломаем голову как такое может быть ) И я не совсем понимаю, как такое может быть. Разгрузка подвески и даже каждого колеса по отдельности просто шикарно работает в иР. Будь то кочки, перепады или поребрики. Причем это видно даже по динамическому накату. Например в Сильвере на торможении перед Т8 есть ямка, которая хорошо ощущается небольшим проскальзыванием колес и на руле. Так вот после нашей гонки я обратил внимание, что именно в ямке наката почти нет, так как колеса её "пролетают" :) Если человек всего этого не ощущает, значит он едет как моя бабушка. Ну и в Нюрбе в Т1 народ разворачивается часто, не учитывая разгрузку задней оси. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Из вариантов: визуальная составляющая. У ир камера разлочена в вертикальном направлении и взгляд пилота все время старается оставаться на горизонте, что скрадывает ощущения мелких неровностей. В АС ( у меня) все эффекты имитации перегрузок выставлены в ноль, камера фиксирована, смотрит в одном направлении, поэтому когда машина едет по кочкам - все порядочно трясет. В ире, если залочить, будет тоже самое Я воспринимаю неровности только через ФФБ и реакцию автомобиля. То есть, если на руле что то есть, то и неровность детектед, если нет - хоть горизонт колабсит, хоть торпеда по экрану летает до потолка - это только раздражает, но не добавляет ощущения неровностей.. Особенно горизонт. Когда сам кокпит немного подпрыгивает еще туда сюда, вместе с реакцией ФФБ - самое оно. Но когда отвязано, как в РФ тряска камеры вообще ни с чем не связанная.. Короче мне кажется все таки речь про ФФБ.. Может он в корсе накрутил в ФФБ шумов, ему постоянно стукает, толкает, подергивает.. и кажется, что типа это трасса такая неровная.. )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Да нет, не в ту степь ушли. Про визуальную составляющую я только для Ильи писал. Денис четко дал понять, что не хватает проскальзывания колес при резких изменениях рельефа. Мб просто машина неудачная попалась? ) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Похоже это не нравится Денису в ир, т.е. если взлететь с газом на горку, то машину может повести. В ир не помню как это реализовано "Совершенно не чувствуется никаких перепадов высот, машина едет как по рельсам и никак не реагирует на разгрузку или загрузку. На реальном автомобиле в некоторых местах можно сорвать задние колеса в занос практически на ровном месте, так как машина ни с того ни с сего разгружается на возвышенности которая практически не заметна с первого взгляда" Б.. я не понимаю где вы ездите , ощущение , что пишите лишь бы написать( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Похоже это не нравится Денису в ир, т.е. если взлететь с газом на горку, то машину может повести. В ир не помню как это реализовано А я хорошо помню, как на самой первой трассе в Ир, на ЛРП + МХ, с которой все начинают, на горке в первый же раз улетел именно из за разгрузки колес.. И потом еще не раз там сам улетал, и видел как передо мной убираются в этом месте... Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Слава, ты про мелкие кочки говоришь, а я про большие волны. В ир эффект есть, но в других симах он сильнее ИМХО. Поворюсь, как реалистичнее- я не знаю. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Кстати, о мелких кочках - давно на Монце интересует вот эта кочечка в боксах. Визуально она вроде как есть, но сколько ни проезжал по ней, эффекта нет, как по ровному едешь: Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Да он про рельсы говорил не в том контексте. Он говорил (по крайней мере как я понял) что в АС ( а в моем случае в ПК) когда едешь на скорости а потом дорога делает ух вниз, то есть уходит из под колес, машина теряет очень много держака и ее часто разворачивает, а в ир этого эффекта меньше. хотя конечно есть. Ну нет так нет, я просто хочу донести мысль что он не один кому так показалось. есть мнение что это больше всего зависит от сетапа, так что мало смысла сравнивать, чаще всего. можешь в ир проехать на легенде или на лотусе49 и увидеть глазами что дороги более чем кривые :) (легенда имеет околонулевой ход подвески, а у л49 просто видно как она работает на каждой неровности) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Что за волны то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.