Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В третих, в РейсРуме он накатал 756 кругов, а это дофига

Дофига? Ну, для кого как. Например в иР у него 11722 кругов по дорогам и 7366 по овалам, так что 769 кругов только для ознакомления =)

А в остальном согласен.

Ссылка на комментарий

Мне на этом скрине знакомо имя только Шона ван Гисбергена.

А МакЛохлин, Ли Холдсворт (оба V8SC), Кристофер Мис (ГТ3)?

Ссылка на комментарий

Ну как то да, обсуждение скатилось до настоящий - не настоящий гонщик. Человек много катает ринг у него есть накат и понимание, особенно по конкретному треку и его мнение вполне может быть объективным. Речь то не о персоне, а несколько непонятном восприятии достаточно близких продуктов. Соглашусь больше с мнением, что вероятно он толком в обоих симуляторах не ездил и суждение поверхностное. Основанное чисто на первичных впечатлениях. Корса понравилась больше и у нее действительно порог вхождение легче. Другое дело, что его претензии к IR на фоне восторгов AC вызывают больше вопросов, чем доверия.

Ссылка на комментарий

То есть ни у кого кроме нас с Денисом не возникло ощущения что в айресинги волны рельефа играют меньше чем в других симах?..

Как раз наоборот. Мне лично нюрб в IR кажется даже более подобным по перепадам высот. Вот пост где есть даже наглядный пример: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=640&st=1180#entry168198

Может речь о типа неровностях, на которых в корсе больше колбасит фф? Или это из за реакции авто на перепады, так это уже свойства шин и физики, а не рельеф.

Ссылка на комментарий

То есть ни у кого кроме нас с Денисом не возникло ощущения что в айресинги волны рельефа играют меньше чем в других симах?..

Может в Корсе нужно было настроить раскачку ?

Там по умолчанию помню было, что кузов авто стоит как мертвый, а всё окружение ходит ходуном. В иР по умолчанию где-то фифти-фифти.

В принципе и в реале глаза к торпедо точно не приклеены :)

 

Как минимум у всех iR не возникает ощущения езды по рельсам.

Только у тех, кто не атакует, а ездит в развалочку.

Ссылка на комментарий

Из вариантов: визуальная составляющая. У ир камера разлочена в вертикальном направлении и взгляд пилота все время старается оставаться на горизонте, что скрадывает ощущения мелких неровностей. В АС ( у меня) все эффекты имитации перегрузок выставлены в ноль, камера фиксирована, смотрит в одном направлении, поэтому когда машина едет по кочкам - все порядочно трясет. В ире, если залочить, будет тоже самое

Ссылка на комментарий

Да он про рельсы говорил не в том контексте. Он говорил (по крайней мере как я понял) что в АС ( а в моем случае в ПК) когда едешь на скорости а потом дорога делает ух вниз, то есть уходит из под колес, машина теряет очень много держака и ее часто разворачивает, а в ир этого эффекта меньше. хотя конечно есть.

Ну нет так нет, я просто хочу донести мысль что он не один кому так показалось.

Ссылка на комментарий

Вот, точно, может подобный эффект даёт раскачка камеры? В Корсе при торможении, разгоне по умолчанию камера сильнее двигается.

Ссылка на комментарий

Похоже это не нравится Денису в ир, т.е. если взлететь с газом на горку, то машину может повести. В ир не помню как это реализовано

"Совершенно не чувствуется никаких перепадов высот, машина едет как по рельсам и никак не реагирует на разгрузку или загрузку. На реальном автомобиле в некоторых местах можно сорвать задние колеса в занос практически на ровном месте, так как машина ни с того ни с сего разгружается на возвышенности которая практически не заметна с первого взгляда"

Ссылка на комментарий

вовово. и я о том. Это лучше ощущается на быстрых машинах с не сильно развитой аэродинамикой (гт3 например).

В ире у меня с этим проблем меньше чем в пк.

Ссылка на комментарий
Мы с этого и начали ) Вот и ломаем голову как такое может быть )

И я не совсем понимаю, как такое может быть. Разгрузка подвески и даже каждого колеса по отдельности просто шикарно работает в иР. Будь то кочки, перепады или поребрики.

Причем это видно даже по динамическому накату. Например в Сильвере на торможении перед Т8 есть ямка, которая хорошо ощущается небольшим проскальзыванием колес и на руле. Так вот после нашей гонки я обратил внимание, что именно в ямке наката почти нет, так как колеса её "пролетают" :)

 

Если человек всего этого не ощущает, значит он едет как моя бабушка.

 

Ну и в Нюрбе в Т1 народ разворачивается часто, не учитывая разгрузку задней оси.

Ссылка на комментарий
Из вариантов: визуальная составляющая. У ир камера разлочена в вертикальном направлении и взгляд пилота все время старается оставаться на горизонте, что скрадывает ощущения мелких неровностей. В АС ( у меня) все эффекты имитации перегрузок выставлены в ноль, камера фиксирована, смотрит в одном направлении, поэтому когда машина едет по кочкам - все порядочно трясет. В ире, если залочить, будет тоже самое

 

Я воспринимаю неровности только через ФФБ и реакцию автомобиля. То есть, если на руле что то есть, то и неровность детектед, если нет - хоть горизонт колабсит, хоть торпеда по экрану летает до потолка - это только раздражает, но не добавляет ощущения неровностей.. Особенно горизонт. Когда сам кокпит немного подпрыгивает еще туда сюда, вместе с реакцией ФФБ - самое оно. Но когда отвязано, как в РФ тряска камеры вообще ни с чем не связанная..

Короче мне кажется все таки речь про ФФБ.. Может он в корсе накрутил в ФФБ шумов, ему постоянно стукает, толкает, подергивает.. и кажется, что типа это трасса такая неровная.. ))

Ссылка на комментарий

Да нет, не в ту степь ушли. Про визуальную составляющую я только для Ильи писал. Денис четко дал понять, что не хватает проскальзывания колес при резких изменениях рельефа.

Мб просто машина неудачная попалась? )

Ссылка на комментарий
Похоже это не нравится Денису в ир, т.е. если взлететь с газом на горку, то машину может повести. В ир не помню как это реализовано "Совершенно не чувствуется никаких перепадов высот, машина едет как по рельсам и никак не реагирует на разгрузку или загрузку. На реальном автомобиле в некоторых местах можно сорвать задние колеса в занос практически на ровном месте, так как машина ни с того ни с сего разгружается на возвышенности которая практически не заметна с первого взгляда"

Б.. я не понимаю где вы ездите :fly: , ощущение , что пишите лишь бы написать(

Ссылка на комментарий
Похоже это не нравится Денису в ир, т.е. если взлететь с газом на горку, то машину может повести. В ир не помню как это реализовано

А я хорошо помню, как на самой первой трассе в Ир, на ЛРП + МХ, с которой все начинают, на горке в первый же раз улетел именно из за разгрузки колес.. И потом еще не раз там сам улетал, и видел как передо мной убираются в этом месте...

Ссылка на комментарий

Слава, ты про мелкие кочки говоришь, а я про большие волны. В ир эффект есть, но в других симах он сильнее ИМХО.

Поворюсь, как реалистичнее- я не знаю.

Ссылка на комментарий

Кстати, о мелких кочках - давно на Монце интересует вот эта кочечка в боксах. Визуально она вроде как есть, но сколько ни проезжал по ней, эффекта нет, как по ровному едешь:

BlynPcc.png?1

Ссылка на комментарий
Да он про рельсы говорил не в том контексте. Он говорил (по крайней мере как я понял) что в АС ( а в моем случае в ПК) когда едешь на скорости а потом дорога делает ух вниз, то есть уходит из под колес, машина теряет очень много держака и ее часто разворачивает, а в ир этого эффекта меньше. хотя конечно есть. Ну нет так нет, я просто хочу донести мысль что он не один кому так показалось.

 

есть мнение что это больше всего зависит от сетапа, так что мало смысла сравнивать, чаще всего. можешь в ир проехать на легенде или на лотусе49 и увидеть глазами что дороги более чем кривые :) (легенда имеет околонулевой ход подвески, а у л49 просто видно как она работает на каждой неровности)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...