Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Чемпионат по тайм атаку к автоспорту имеет посредственное отношение. Особоенно если не брать топ. Да, чтобы выйграть вам нужен скилл и машина, но чтобы пробится из низов вам нужна только машина. Это не спорт, это просто развлекаловка на выходные (что ни в коем случае не плохо)

Ссылка на комментарий

Да легко )

Я если и выступал за команду, то за ГТИ. А её сейчас в принципе нет. Уже как несколько лет.

Ну не вопрос) Ты если решишь - обращайся, я за тебя поручусь) С тачкой тоже скорее всего помогём, если надо будет.

 

Да, чтобы выйграть вам нужен скилл и машина

Как-то не очень удобно получается, но после 10-ти этапов в своём классе я лидировал по очкам. Правда на дополнительный 11-й в Чечню не поехал и профукал чемпионство. Но там сложная история и подковёрная война. Так что следуя твоей логике Гранд Админ должен признать наличие у меня и машины, и скилла) А он не хочет...(

Ссылка на комментарий

Да я вроде бы не видел чтоб он говорил что у тебя нет скила, да и скилом ты не тычешь всем в лицо, а вот машиной бывает. Да и скилл там у вас очень трудно сравнивать. Там человек 5 имеет конкуретно способные машин у вас в классе, и да, ты может быть круче кучки людей, но реальный скилл вашей тусовки определить нереально.

Ссылка на комментарий

Ну по этому каналу, можно точно сказать, что этот гонщик реальный https://www.youtube.com/user/krisa9977

Жалко он не пробовал рфактор2, с лазерскан нордшляйфе, ведь там есть те же дорожные корветы С6 разных конфигураций, на которых он ездил. И даже шины мишлен куп можно выбрать, которые ставят на ZR1, было бы интересно послушать мнение, ведь по физике рф2 более продвинутый, чем АС

 

Хотя сложился такой стереотип, что почему-то только реальные гонщики могут оценить качество симулятора. Но если я не ездил по конкретным гоночным трекам на пределе, но много погонял на разных машинах, по огромной парковке и дорогам в скольжениях, почему я не могу оценить качество сима? Практически любое поведение машины, я могу спрогнозировать и почувствовать её буквально сразу. У меня друг например в том году купил порш 911 и дал мне его опробовать, правда ворчал после этого)) Я буквально после нескольких поворотов, почувствовал его (порш) как родного, проезжая их в скольжении. Тоже самое сажусь на любую машину в симе и сразу чувствую её, так же катаясь в разных симах, могу проехать сразу быстро, а было бы время на задротство хотя бы в 100-200 кругов, можно и за WR бороться. Тоже самое и с другими водителями, которые часто ездят на пределе, даже на своих гражнанских авто, есть же понимание машины, резины, держака, хоть и везде он различается от типа шин и особенностям авто. Почему с их мнением не всегда считаются?

Мне вот в ир действительно не особо нравится скольжение, как-то перемудрили контроль машины, наверное это дано истинным задротам) Хотя до этого состояния, физика как будто упрощена. Но в последних версиях не пробовал, может стало лучше, ведь регулярно меняется шинная модель.

В АС давно не ездил, но там тоже была проблема, при переходе от держака до скольжения и обратно, особенно в машинах GT класса, хотя я на них не ездил) Я уже давно писал об этом, что после срыва, как будто включался "режим дрифт" и когда скорость осаживается и вроде должен быть уже зацеп, машину продолжала скользить, потом раз и поехала..) Со мной спорили, кто-то соглашался, а теперь читаю и оказывается то, что было до версий 1.3 или 1.4 - хрень, а вот реально стало в последних )) И сколько моделей шин после этого поменялось? Зачем тогда было спорить, что это верх реализьма)) Сколько багов в физике мне постоянно вылезало.. Хоть и есть машины с хорошим чувством и поведением, которое добивается подгоном физики, но каким-то кривым путём, поэтому корса для меня всегда будет второстепенной.

п.с. это всего лишь моё ИМХО) чтобы ни кого не ущемить)

Ссылка на комментарий
Почувствовать автомобиль не сложно. Сложно выжать максимум из этого.
Согласен. Хотел сначала написать, что это уже для сравнения мастерства гонщика, но именно такие мастера могут сравнить симулятор на пределе.

А с другой стороны и не "мастер" может понять, только у него несколько поворотов получилось почти на пределе, а несколько с ошибками, которые тоже должны максимально правильно передаваться на симуляторе)

Везде какие-то нюансы, мелочи и по большому счету во многих симах хорошо чувствуется машина, пока не подходишь к пределу.

 

Кстати, в ир при срыве задних колес в чуть более глубокий занос, по прежнему сложно вырулить? Вот такой момент меня не устраивал, вроде и руль сразу ставил на правильный угол.. Надо проверить, пока халявная подписка не кончилась)

Ссылка на комментарий

Вполне нормально ответил. Относително первичных впечатления я с ним согласен. Относительно скольжений в ир я сам давно писал, что они мне не кажуться энтуитивными и скорее пришлось привыкать. Но это не касаеться легкого слайдинга, пока авто под контролем.

Ссылка на комментарий
Относительно скольжений в ир я сам давно писал, что они мне не кажуться энтуитивными и скорее пришлось привыкать. Но это не касаеться легкого слайдинга, пока авто под контролем.
Вот про что я и имел ввиду.
Ссылка на комментарий

Да по прежнему и этот момент мне так же не нравиться, хотя катаясь чаще надо признать, что подстроился под такие реакции и уже успеваю с опережением. Но снова, это надуманно на фоне реала.

Ссылка на комментарий

Реальная eзда на пределе - это конечно ценный опыт. Совершенно не понимаю наезды на "гражданское ведро любительской овощной лиги". Это "ведро" на поворотах ведет себя как и любая другая машина без аэро, ощущения и опыт людей которые таким образом соприкоснулись с первоисточником конечно ценнее в споре "какая симуляция РЕАЛЬНЕЕ" чем сравнения сугубо виртуальных моделей физики. К слову, в Корсе полно именно уличных машин с которыми опять же можно сравнивать.

 

ТО что Малеваный за Корсу - это норм, как то что Тристан Клиффе (пилот Ф3 и ЛФС) за нее, как и Дражников, как и еще вагончик людей которые хвалебно отозвались o ее физике (не точности трасс), сравнивая именно с первоисточником (включая некоторых из иРовской команды РедЛайн). Корса- нефига не аркадка.

 

По Лотусу - конкретика что именно не правильно и почему потонула в сраче, так что не ясно что обсуждать. Скорости на входе разные, перед подлетает или нет (тут возможно разные подходы к аэродинамике, потому что у широких машин Корсы на Флугплатце перед тоже поднимается; как надо с Л49 - это нужны факты). Если хочется реализма, то трасса в корсе дожна быть Грин или ниже, температура трассы 14С ( вроде на Нюрбе выше редко бывает), тогда и контролить машину будет сложнее (смотрим начало ветки [AC vs iR] Lotus 49).

 

 

Это конечно немногого стоит, но мне в РФ2 исторические болиды нравятся больше (в иРе ездил только на базовом контенте, он без Л49). Однако уличные ,тот же Корвет, мне больше нра в Корсе...

Ссылка на комментарий

А мне кажется странным, что Денис сменил реальный автомобиль на Г27 и монитор и тут же получил самые реалистичные ощущения, что аж "шокировала своим реализмом"? Это при том, что в руках не самый лучший руль, тормоза в Корсе вообще отдельная тема, полное отсутствие ощущений автомобиля пятой точкой, опять же задержка восприятия происходящего на мониторе, но все сразу пошло в масть. По-моему без определенных упрощений в физике это было бы сложно.

Ссылка на комментарий

Кто сказал что Денис сменил реал на виртуал?

Он как работал инструктором на петле так и работает дальше.

Ссылка на комментарий

Кто сказал что Денис сменил реал на виртуал?

Где ты это прочитал? Я имел ввиду, что для того, чтобы проехать в Корсе ему нужно было сменить кокпит авто на кокпит перед монитором.

 

Если хочется реализма, то трасса в корсе дожна быть Грин или ниже

Да как бы в курсе про такой реализм. Вопрос, зачем нужны остальные режимы?

Ссылка на комментарий
Да как бы в курсе про такой реализм. Вопрос, зачем нужны остальные режимы?
Ну в реале то у дорожного покрытия тоже разное состояние: пыльное, не обкатанное, обрезиненное. Просто сделано там упрощенно и с лишним держаком или возможностью использования лишнего держака, как-то так вроде. Что тоже создаёт путаницу для многих.
Ссылка на комментарий
Относительно скольжений в ир я сам давно писал, что они мне не кажуться энтуитивными и скорее пришлось привыкать. Но это не касаеться легкого слайдинга, пока авто под контролем.

Мне кажется, ты забываешь учитывать погоду. в иР дефолтная погода достаточнно жаркая. Попробуй сделать прохладней и облачность и покатайся. Ощущения сильно другие.

 

Что я помню после перехода с АС в иР в прошлом году - стало скользко. Как оказалось, сами разработчики говорят, что в АС надо ставить полотно на грин, что кажись соответсвует 92% держака. И на 92 там тоже куда более скользко, чем на 100%.

 

В иР изначально трасса без наката и при жаркой погоде. И многие, кто только пришел и не разобравшись сразу клацают ТЕСТ, попадают на относительно скользкий асфальт. После 100% в АС это сильно заметно.

 

К тому же в иР нет выбора типа резины и большинство авто на сликах, как я понимаю. А у сликов как раз такая особенность, как некоторые описывали свои ощущения: пока не атакуешь - рельсы, а потом начинаются срывы, удерживать которые достаточно непросто, если в системе большой инпут лаг - реакция просто банально запаздывает, так как срыв уже начался, но из-за инпут лага ты понимаешь это с задержкой.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...