VeTeR Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А Корса дает и бьет по рукам за них. Пересев из Корсы в реальный автомобиль переучиваться будешь так же, как и после иР. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Т.е. ты реально ездишь и всегда заранее включаешь передачу? Не всегда. Но иногда. Забавная такая симуляция получается :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Тема называется "сравниваем гоночные симуляторы". Да все в курсе как называется тем. Зачем тогда тебе "тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией"? В иР это можно делать точно так же, если конечно есть цель - тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Да все в курсе как называется тем. Зачем тогда тебе "тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией"? =) В иР это можно делать точно так же, если конечно есть цель - тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией. Пересев из Корсы в реальный автомобиль переучиваться будешь так же, как и после иР. Да, тема называется "сравниваем гоночные симуляторы" В АС есть симуляция повреждений трансмиссии, в iR нет В АС есть симуляция повреждений покрышек, в iR нет А iR есть симуляция спортивных мероприятий, в AC нет. Что не так в этом сравнении? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Что-то ка-то не полный списочек то, огласи тогда весь перечень "есть" "нету". В АС есть симуляция повреждений покрышек, в iR нет Не больше не меньше, чем это есть в иР. Нужны покрышки, лучше ездить в ЛФС или рФ2. В АС есть симуляция повреждений трансмиссии, в iR нет Нужна симуляция повреждений трансмиссии лучше ездить в Наскар2003, сцепление греется/ломается, можно повредить КПП так, что не будут включаться какие-то определенные передачи, КПП может заблокироваться, а в самом современном симуляторе как Корса этого к сожалению нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В АС есть симуляция повреждений покрышек, в iR нет Лопнуть покрышка в iR может. А это всё же повреждение. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Уже не может. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Не больше не меньше, чем это есть в иР. Это очень интересный вопрос. И как в iR сказывается блокировка колес при торможении? Знаменитое "оквадрачивание", присутствующее еще в LFS есть? Или тоже можно насиловать резину, как и шестеренки в КПП сколько угодно? Только не нужно говорить "это все фигня, она не нужна". Мы просто сравниваем симуляторы. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Помнится у ЛФС он даже на Ф1 был ) Хотя могу ошибаться... не, не было. Зато другой прикол был - ручник на всех машинах, в том числе и Ф1 :D Зато была другая интересная фишка: заглушив Ф1 её нельзя было снова завести, ЛФС писал, что на этой машине нет стартера :) я в нашем местном чемпионате прокололся на этом, у меня кончилось топливо на несколько метров до пита и в боксах машину завести уже не смогли :) В ире, к сожалению, этого нет Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Лопнуть покрышка в iR может. Увы, нет :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а в корсе может? :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 насчет блокировок: по факту проплешин вроде бы нет, но они влияют общее состояние шины. В гонке на в8 я сильно заблокировал разок колеса и сильно потерял в темпе ( это момент есть на стриме гонки). Совпадение или нет, не знаю Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а в корсе может? :) Нет, не может. Но издевательство над резиной делает пилотирование очень некомфортным. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Нет, не может. Но издевательство над резиной делает пилотирование очень некомфортным. как и в ире. Длинные гонки на одном комплекте вызывают большие страдания Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В издевательства над шинами ире тоже делают не то что некомфортной, но и слабовозможной. Просто колесо не меняет свою форму, нет проплешин. Достаточно пару раз перетормозить, и го за новым комплектом. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 как и в ире. Длинные гонки на одном комплекте вызывают большие страдания А в Корсе всего несколько неаккуратных торможений - и "крепче за баранку держись шофер". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 и в боксах машину завести уже не смогли В ире, к сожалению, этого нет Но по факту в боксах Ф1 завести можно ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А в Корсе всего несколько неаккуратных торможений Что самое интересное, в Корсе это не зависит от авто и типа шин. В иР да, на МХ5 о шинах можно заботиться меньше, чем на V8. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 да не, в корсе что-то от типа шин зависит Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Тут единицы тех, кто гоняет в реале и знает, как управляться с настоящей гоночной машиной. Никто на гоночной машине не учится пользоваться сцеплением и "мешалкой"... Но иР как раз и не дает представления о том, какие ошибки совершаются. А Корса дает и бьет по рукам за них. Какие нафиг ошибки, если ты не умеешь пользоваться? Как там выше написали - сначала передача, потом сцепление, затем нейтраль.. и то не каждый раз.. :) Это как про стадии пьянеющего человека: Достал, убрал, забыл поссать. Достал, поссал, забыл убрать. Поссал, убрал, забыл достать... На чем то простом научись руками и ногами координировано пользоваться.. а уже потом насилуй то, что можно сломать.. Ир дает все, что нужно для правильного пользования КПП. Для тех, кто хочет... Предлагаете сначала сесть на настоящую машину, а потом "когда появятся навыки" переходить на что-то более серьезное? iRacing например. Можно и так. Я на Ниве учился ездить, безо всяких симуляторов... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Это очень интересный вопрос. И как в iR сказывается блокировка колес при торможении? Знаменитое "оквадрачивание", присутствующее еще в LFS есть? Или тоже можно насиловать резину, как и шестеренки в КПП сколько угодно? Только не нужно говорить "это все фигня, она не нужна". Мы просто сравниваем симуляторы. Окай. В ир от нагрева тормозных дисков и колодок греется обод, а от него шины. Это где-то реализовано?Шины и их жизнь реализованы в рф2 на голову лучше, чем в ир, ас и прочих. Поэтому говорить о плюсах АС и вспоминать при этом шины просто смешно. :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Мне вообще эта поломка кпп в АС не понравилась, не могу я в реале за 2 круга убить коробку... Даже если без сцепы включаешь с легким хрустом, а тут пожалуйста. Причем бывает едешь, вроде и четко переключаешься, но педаль не до самого пола выжал, захрустел, сломался.. Нету никакой симуляции, просто счет в секундах жизни коробки, при вот таких ошибках. Так что толку от этой приблуды ноль. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Там просто есть хп у коробки, и каждое неправильное действие отнимает часть хп. Мне это видится так, честно говоря. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 если уж за коробку речь зашла- хруст происходит от разных скоростей на шестеренках, зубья не попадают в зацепление. например, на бульдозере если тормозок неисправен, передача не включится- не хватит силы загнать шестерни друг в друга. если постоянно хрустеть, зубья стачиваются и со временем передача начнет вылетать, потом совсем не включится. на легковых тоже самое, у меня на девятке вторая включалась с хрустом, за полгода нифига не случилось с коробкой( работы не было, таксовал практически сутками на ней). потом вылетать стала. и я честно говоря не могу представить что можно сделать с коробасом, чтобы он рассыпался от того, что передача не включается. коробку рвет не от этого, а от перегруза. в гонке постоянные динамические нагрузки, валы крутятся на пределе и любой рывок их может разрушить. спорите ни о чем, а _rat вообще не понимает о чем говорит( без обид, но именно такое впечатление складывается). и никогда играя в игрушки вы не научитесь работе с реальной трансмиссией. было бы так все просто, неделю покатал в симе и уже ас Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Какие нафиг ошибки, если ты не умеешь пользоваться? Как там выше написали - сначала передача, потом сцепление, затем нейтраль.. и то не каждый раз.. :) Это как про стадии пьянеющего человека: Достал, убрал, забыл поссать. Достал, поссал, забыл убрать. Поссал, убрал, забыл достать... На чем то простом научись руками и ногами координировано пользоваться.. а уже потом насилуй то, что можно сломать.. Ир дает все, что нужно для правильного пользования КПП. Для тех, кто хочет... Поржал) Ну я за жизнь только на мешалках гонял, ни разу, правда в гоночных темпах, но уверен, что тех ошибок что допускаю в ИР я бы избежал на треке , суть в том, что тут кроме тебя этого косяка никто не заметит. Иэру пофиг на твою последовательность действий. А прикинь, сядет девочка первый раз за ИР, над ней кто нибудь подшутит - научит сперва включать нейтраль, потом передачу, потом сцепу, и она с этими навыками достигнет алиеновых результатов :hooray: Что потом будете говорить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.