VeTeR Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Когда следующая намечается? Следующая гонка будет через две недели, и будет на Понтиаке, трасса скорее всего Мид-Огайо, отличная трасса и теперь есть у многих. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А может, трассу взять из базового контента? Как с Каддилаком было, будет больше народу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Так ведь Мид-Огайо идет бесплатно по акции "6 месяцев бесплатно". Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Кстати, к вопросу о скольжении на Корветте. В сегодняшних гонках на ВИРе, все скоростные и среднескоростные затяжные повороты трассы, я проходил в скольжении всеми 4-мя колесами Ветта. Проходить повороты без скольжения или хотя бы минимизировать его, так и не получилось. И по моим наблюдениям в гонке, покрышки держали темп ровно всю дистанцию и ближе к концу гонки темп был даже несколько быстрей. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Выложите хоть результаты Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 1-я гонка (спринт)http://members.iraci...ssionid=5827701 2-я гонка http://members.iraci...ssionid=5828365 Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я так понимаю, что эта акция только для новых пользователей. так что придется покупать :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Кстати, к вопросу о скольжении на Корветте... Да, все так, шины крепкие, скорость на такой трассе сильно зависит от веса, по этому к концу гонки получается ехать быстрее и быстрее, расход почти 3 литра на круг. И скользить можно, но если это приводит к вылетам, то лучше этого не делать, т.е. лучше ехать +3 секунды, чем закончить гонку через пару кругов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Отпишусь об ощущениях о гонке. Практика. На практике ничего не получалось. Хотелось проехать как можно быстрее, но торможения мне удавались с огромным трудом. После длинной прямой перед медленной связкой поворотов меня вечно разворачивало... уже подумывал о том, что в гонке будет полный слив. Начал всех засыпать вопросами о точках торможений, давлении в шинах, тормозном балансе... но видимо дело было во мне. Квалификация. Тут я бы не стал говорить о том, что у меня получилось показать выдающееся время. На самом деле надо было ехать 1.41.6ХХ, вот тогда бы я был доволен. Поул я занял лишь потому что у моих соперников что-то не сложилось. Ну и ладно, старт должен был получиться, т.к. я его натренировал хорошо выезжая из пит-лейна на трек. Вылетал я часто :) Гонка первая. Зеленые огни, трогаюсь с холостых, небольшая пробуксовка (матерюсь, потому что до этого из боксов стартовал раз 10 без неё), отлавливаю чуть корму и снова разгон. Сзади армагеддон. Т.е. на пятой секунде гонки я понял, что без ошибок легко доеду на первом месте. Темп держал средний, т.е. около 1.43.4ХХ мог ехать спокойно. Гонка вторая. После 15-ти кругов первой гонки начал осознавать что надо проехать ещё 18 кругов. Приуныл, т.к. чувствовал себя хреново из-за болезни... я и после первой гонки весь взмок от пота. Стартую 8-ым, т.к. в первой гонке финишировал первым, старт с хода. Как-то ничего у меня не получилось сделать до первого поворота, хорошо что пилота стартовавшим с 7-го места не убрал (решил правее перестроиться, споттер молчал, лишь в самый последний момент заметил там автомобиль). Быстро поднялся до 4-го места и завис за Дмитрием Угловым... Патовая ситуация. Ехать за ним даже в секунде позади было очень сложно. Ориентиров не видно, машина не поворачивает, жесть в общем. А ребята впереди меня при этом едут шустро, даже очень шустро. Гораздо быстрее моих 1.43.4ХХ в первой гонке. Ну, думаю, невозможно с таким темпом всегда ехать, должны поубираться :) Первым ошибся Янис и пропустил Женю на первое место, но мне от этого легче не стало, а может и стало. Видимо Дима захотел нагнать Яниса, но ошибся на втором секторе, в итоге я без проблем вышел на третье место и почему-то стал приближаться к Янису и Евгению, хотя темп не взвинчивал. И... финиш на третьем месте. Большего добиться наверно и невозможно было. Обгонять на этом мамонтенке нереально, ну или при этом соперник должен быть на секунду-полторы медленнее. Да и я должен был помнить главную установку - держи свой темп. Потому что в первой гонке я хотел ближе к финишу выдать круг, в итоге два раза улетел. Хорошо хоть без последствий. Автомобиль немного напомнил Ф1 Вильямс. На нём гораздо выгоднее ехать одному, т.е. в полном одиночестве тупо штамповать круг за кругом среднее время. Уткнулся в соперника? Штампуй дальше круг за кругом и жди когда он ошибется. Не ошибается? Жди когда у него или у тебя топливо кончится. И молись чтобы это не наступило у вас одновременно :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Запилите ктонить повтор, интересно глянуть :) Повторы: http://narod.ru/disk/52808787001.3c56468cc81918758f2a42c5f2595a67/subses5827701.rpy.html http://narod.ru/disk/52808211001.e74b1ca59468a7e09c0fa43ec72f56a1/subses5828365.rpy.html Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да, кстати, длинные гонки с тактической точки зрения, на мой взгляд, конечно же интереснее. Спринты нужны в первую очередь зрителям и, быть может, нестабильным гонщикам. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А кстати, можно было в одной из гонок обязательные пит-стопы попробовать. Как в сериях AutoGP или WSR 3,5. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 До начала практики накат на Корвете у меня был три круга. Еще на ОТМ - просто пробовал после того, как купил. Так что ехал, можно сказать, с нуля. В первой гонке удалось сдерживаться, найти свой темп и не гнаться за временем - только одна крупная ошибка. Во второй все же поддался азарту - в результате масса разворотов. Но машину смог сохранить целой до конца. Аппарат, конечно, не для плотной борьбы. А для вдумчивого и расчетливого пилотажа в гонках на выносливость. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В данном авто для меня удивительным образом сочетаются привлекательность самого автомобиля и полное непонимание как на нем ездить. (ежики плакали кололись, короче). В практике бился и вылетал со страшной силой, к гонке собрался, но очень сильно подкосил завал на старте, еще и после эвакуации механики начали лить топливо и менять шины. В целом про гонку помню лишь жару и усталость :) В итоге оба раза пролез в 10ку, но только благодаря ошибкам соперников. Да и было то их не многим больше 10ти :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Тут я бы не стал говорить о том, что у меня получилось показать выдающееся время. На самом деле надо было ехать 1.41.6ХХ, вот тогда бы я был доволен. Ого, круто, у меня оптималка получилась не многим лучше. Катал квалу с 15 литрами и на мягких шинах, в надежде проезжать по несколько быстрых кругов, тактика не сработала, так как самое быстрое время можно показать на первом круге. Но больше всего поразила скорость Яниса, он вроде и не катает так часто и не думаю, что он прям готовился усердно, но скорость у него была. Дима Углов тоже молоток, жаль я ему и еще многим испортил первую гонку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Я понял что на старте будет завал после того как услышал как многие начали подгазовывать :) Надо было втыкать первую передачу и плавненько давить на газ с ХХ. Как на Кадиллаке, Форде V8 и любом другом автомобиле с NTM. Смысл на нем трогаться с повышенных оборотов, у этого Корветта и так крутящий момент гигантский. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ...Как на Кадиллаке... вот тут уж нет. Хоть я и сам раньше говорил что на кадди лучше и быстре трогатся с холостых, но после того как меня один тип на старте обошел как стоячего, я понял что это не так. Думал у него фальстарт, но фиг там:) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Первую гонку стартовал 7-ым. Стартовал чуть лучше чем тот, кто впереди, но хуже заднего. Задача была - просто проехать и никого не убрать. Поехать не получилось. Руль кривой - эвакуация. Потом начал ошибаться. Концентрация улетучилась. Ближе к концу - вылет в забор. Мотор раскрутился до формульных тысяч оборотов и издох. Вторую стартовал последним наверное. Дальше был один досадный вылет и потом путь к 5-му месту. Сам никого не обогнал, вроде. З.Ы. Корвет нравится тем, что машинка сложна, но мне она дается гораздо легче Кадилака и приятней. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 вот тут уж нет. Хоть я и сам раньше говорил что на кадди лучше и быстре трогатся с холостых, но после того как меня один тип на старте обошел как стоячего, я понял что это не так. Думал у него фальстарт, но фиг там :) Понимаешь, старт на НТМ - это тонкий момент :yes: Наверняка свою роль играет асфальт, профиль трассы. В общем на мой взгляд лучше 10 раз из 10-ти тронуться нормально, чем 5 раз стартонуть отлично и 5 раз хреново :) А когда гонка важная... ну тут каждый сам приоритеты расставляет. Я о своём уже сказал. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Поофтопю. Я на кадди всегда стартую на первой передаче с нажатой процентов на 15-20 педалькой газа. Стою просто на сцеплении выжатом. Старты всегда выигрывал) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А дальнейшие твои действия. Сцепу резко бросаешь и газ в пол или как? Просто если сцепление бросаешь плавно, то мне этот вариант не подходит, так как оно у меня назначено на лепесток и работает как кнопка:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А дальнейшие твои действия. Сцепу резко бросаешь и газ в пол или как? Просто если сцепление бросаешь плавно, то мне этот вариант не подходит, так как оно у меня назначено на лепесток и работает как кнопка:) Как загорается зеленый, отпускаю резко и полностью сцепление. Жду пару долей секунды, пока колеса закончат юзить и давлю газ. Сколько долей ждать и как быстро давить газ зависит от трассы и места старта, всегда по ситуации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.