Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
NV30

Фан-рейс 3: Corvette C6.R @ Virginia (13.06.2012)

Рекомендованные сообщения

Информация о гонке:

  • дата: 13 июня 2012 года (среда)
  • время открытия сервера: 20:30 МСК
  • сервер гонки: SimRacing.su - Corvette C6.R @ Virginia Full Course
  • пароль: orsrl
  • трасса: Virginia Full Course
  • автомобиль: Corvette C6.R
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка 1 + гонка 2 (с реверсом первой половины пилотов по результатам гонки 1)
  • максимум пилотов: 40
  • практика: 80 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:50 МСК)
  • гонка 1: 15 кругов или 25 минут (начало 22:05 МСК)
  • гонка 2: 18 кругов или 30 минут (начало 22:40 МСК)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1+1
  • режим желтых флагов: локальный
  • настройки: открытые

 

post-2-0-15927700-1338817706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрываюсь между комбами Riley MKXX @ Watkins Glen / VIR и классикой Radical SR8 @ Brands Hatch.

Предлагаю этот этап провести двумя гонками - спринт + вторая гонка с реверсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидэ Корветт? :)

 

Гонка с реверсом - гут! Фана точно больше будет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я вероломно добавил Корветт в опрос, потому что давно хочу на нем прокатиться в фан-гонке :)

Если говорить о треке, то это Vir. Не любил я его долгое время, и, если честно, до сих пор недолюбливаю... уж очень он узок, техничен и коварен. Но там есть длинная прямая... Spa, как это не похабно звучит, опопсел для формата фан-гонок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, забыл про реверс написать... Щас добавлю в опрос.

 

В общем я вероломно добавил Корветт в опрос, потому что давно хочу на нем прокатиться в фан-гонке

Как подло.

 

Я за солстис - отличное авто. Сейчас на ОТМ ощущения от него офигенные, надо ехать, пока есть возможность)

Трек барбер. Интересный трек, места где обогнать есть, не скучный, туда-сюда меняется уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с реверсом не всей решетки, а 6 или 10 первых, в зависимости от количества народу. Трасса Барбер есть не у всех, точнее не у многих. По моей логике для фан-гонок сложные, малознакомые трассы это зло, так как к этим гонкам никто не готовится. Для фана надо что-то знакомое и не сложно, чтобы, как говорится, "сел и поехал". По Брендс Хэтчу и Спа могу ездить вечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лидирует пока вир и, УРА, солстис. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вир это гуд :) Он собственно и не сложный то, интересный, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в этот раз? Надеюсь, не в выходные и не в этот понедельник. :)

 

За спринты с реверсом.

Соответственно, для таких условий лучше машинку поскромнее. Да еще и бесплатную. ;)

Трасса - в общем пофиг, но давно VIR не ездили. Хотя Инфинеон, Мотеги - вообще не ездили. :)

 

Трек барбер. Интересный трек, где обогнать есть, не скучный, туда-сюда меняется уровень.

Трасса очень техничная и ездить по ней интересно, но вот обгонять таки совершенно негде. На Джетте я там один раз случайно очень хорошее квальное время показал, а потом всю гонку мариновал за собой финна, который потенциально был быстрее меня на секунду. При этом даже особо не упирался и перестраховывался, чтоб выходы не залажать.

То же самое к Оултон Парку относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка когда, 12 июня? (вторник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, это праздник = выходной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до конца следующей недели можем? Меня не будет на неделе, которую ты предлагаешь, переезд всякий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за хонду и вир:) а почему если с реверсом то не всего пелетона а первых 6-10 пилотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему если с реверсом то не всего пелетона а первых 6-10 пилотов?

Для того чтобы лидеры первой гонки имели шанс бороться за победу и во второй. Если лидеров передвинуть в самый хвост, то это практически лишает их шансов на победу во второй гонке, гонки ведь спринтовые, хотя вторая чуть длиннее первой. Ну и очень медленные пилоты, стартовав с первых мест, скорее всего, станут лишь помехой, что может привести к ненужным столкновениям. Ну и в реальных гоночных сериях реверс так же делается не всей решетки, а только лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, VIR предполагается в какой конфигурации? Я это к тому, что на машине типа Понтиака на прямой Full Course заснуть можно, это все-таки трасса больше для GT. North Course - интересная конфигурация и по длине в самый раз (3.5 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ездили на МХ5 по Full Course, вроде бы нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал засыпающих пилотов на прямых. Особенно когда эти пилоты увлекаются овалами ;)

 

Ух ты, у меня какой-то новый статус )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засыпают только те, кто едет одиноко позади. Остальные в это время в слипстриме занимаются догонами-обгонами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ага, на Понтиаке ну такой аццкий слипстрим! :D Мы тут с Сан Санычем в понедельник ездили Моспорт на Джеттах, я сколько ни пытался на "задней прямой" кого-нибудь в слипстриме догнать - впечатление такое, что этого слипстрима там вообще не существует. Что за машиной едешь, что сбоку от нее - один хрен, скорость совершенно одинаковая.

 

ЗЫ: На машине типа Солстиса время круга на Full Course будет порядка 2.5 мин., тогда как на North Course - около 1:40. Как показывает практика, для медленных машин то, что сильно больше 1.5 мин. - повод задуматься, а не много ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катался на полной конфигурации на солстисе - отлично катилось, и слип вполне работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, скорость растет в слипстриме. Просто каким-то чудесным образом она растет и у ведущего соперника :)

Я помню как Сан Саныч пытался меня в Дайтоне обойти, а там такие прямые, что ого-го (при этом он был быстрее где-то на полторы секунды).

Отнесу это к фишке Джеттовской.

 

В любом случае если на треке нет прямых, то обогнать его практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто каким-то чудесным образом она растет и у ведущего соперника

Ну как и в реале, никаких чудес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтиак... :(

Сам бог велел ехать на корвете или форде гт. Чтобы прочувствовать фишку этих машин, их особенности в сравнении между собой. Корвет по сравнению с фалконом - отточеная бритва, очень интересно.

И понтиак... ну не знаю камрады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну как и в реале, никаких чудес)

Настолько, что обогнать практически нереально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Настолько, что обогнать практически нереально )

Это же не формулы, на кузовах просто прирост скорости на много меньше, вот и получается что фиг обгонишь. Видел ролики твои, ты же вроде на гольфе катаешь на треках, можешь ради интереса потренировать. Проедь сам по прямой и глянь на скорость, а затем попроси кого то что бы он впереди ехал, потом и расскажешь, и нам интересно будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Mulsan
      Конструктор: Pratt&Miller
       
      Длина:4435 (см.)
       
      Ширина: 1844 (см.)
       
      Высота: 1246 (см.)
       
      Колёсная база: 2686 (см.)
       
      Двигатель: 6980 (куб.см.) V8 LS7.R с прямым впрыском Katech
       
      Тормоза: Углеродные роторы и колодки
       
      Коробка передач: 6 ступенчатая секвентальная X-Trac
       
      Крутящийся момент: 640/4600 об.мин.
       
      Кузов: Стальная рама,композитный корпус из углеродного волокна
       
      Вес: 1100 (кг.)
       
      Колеса: 18х31.75 спереди, 18х33 сзади
       
      Шины: Michelin
       
      Всегда нравилась эта машина,постоянно болею за неё в гонках,пожалуй одна из самых успешных моделей среди кузовных машин побеждавших в le Mane.Не понимаю почему до сих пор не было темы на эту машину? Может теперь люди будут делиться мнениями и настройками. Я понимаю машина не простая,но по моему в IRacinge все машины по своему сложны,у каждой свой характер. Долго не мог определиться с выбором авто,не знал на какой остановиться что-бы сосредоточиться именно на ней одной,не метаться то на одну,то на другую.Думаю теперь определился,пожалуй это то что нужно,одна из лучших среди кузовных,один только звук мотора чего стоит. Просто настоящая грубая мощь,воплощённая в металле.

    • Автор: VeTeR

       
      Общая тема для тех, кто будет катать в серии GT1 World Championship.
       
      Отдельные темы автомобилей GT1:
      Chevrolet Corvette C6.R GT1
      Aston Martin DBR9 GT1

       
      Кто на чем поедет?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×