Sabroe Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) В смысле, что выбрать из софта? SimVibe наверное. Говорят, что он в разы лучше передает вирбацию из игр. Есть режим моно на 1 канал, "шасси" на 4 канала и расширенный на 7 каналов. В том-же iRacing, данные по вибрации берутся прямо из телеметрии. Программа гибкая и настраивается на любой вкус, но вот ценник за программу конечно конский. Собственно обзор от инсайдсимрэйсинг.тв. http://forum.simraci...t=20#entry59926 Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 В том-же iRacing, данные по вибрации берутся прямо из телеметрии. Чего то я запутался.. Эти вибраторы же от звука работают..? А конская цена за программу - это сколько? Там в программе есть галочки "педали" и "шифтер" это я так понимаю, при наличии отдельных вибраторов для них можно включить? Будет педаль газа вибрировать и шифтер? Или просто включает эффекты от действий педалями и шифтером (скрежет шестерней, АБС) на все актуаторы? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Эти вибраторы же от звука работают..? Да, но в софте от X-Sim и SimVibe работают от телеметрии и заданных тобой параметров. Т.е. программа будет распределять, что именно передать на звуковую карту - усилок - басс шейкеры. А конская цена за программу - это сколько? >_< Там в программе есть галочки "педали" и "шифтер" это я так понимаю, при наличии отдельных вибраторов для них можно включить? Будет педаль газа вибрировать и шифтер? Или просто включает эффекты от действий педалями и шифтером (скрежет шестерней, АБС) на все актуаторы? Затрудняюсь ответить, но эффект переключения передач и скрежета шестеренок присутствует. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Sabroe 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Подождем тестов :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Блин, решил все-таки приобрести какой-нибудь задотряс. Думал, думал что приобрести, в итоге заказал сегодня AURA Bass Shaker в кол-ве 4 штук и не дорогой усилок. Надеюсь не прогадал, а то первоначально смотрел в сторону БатКикера. Расскажи про ощущения, понравилось? Работает громко? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Не могу. Посылка только идет со штатов, еще даже и не получал. Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 29 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Вкратце про вибрацию. Как и писал выше, заказал в прошлом месяце тактильные басс шейкеры AURA 50Вт в кол-ве 4 шт., плату усилка и блок питания. Товар пришел в целости и сохранности. В минувшее выходные выделил немного свободного времени для сборки и тестов данной схемы. Сразу оговорюсь, что в электронике я полный нуб, поэтому в этой части ничего толком не скажу. Подключил блок питания и шейкеры к плате. Включил, все работает :ph34r: По части софта, использую платную софтину SimVibe. Еще раз напомню, что данная программа использует данные для создания вибраций из телеметрии автосимуляторов (автоигр): iRacing, rFactor, pCARS, F1 2013 и т.д и авиасимуляторов: X-Plane 10. Подключил и настроил софтину без каких-либо проблем в режиме ШАССИ МОД. Много с этим режимом не экспериментировал, тестировал пока только в iRacing. На данный момент остановился на данных эффектах: - текстура поверхности перед; - текстура поверхности зад; - кочки поверхности перед; - кочки поверхности зад; - переключение передач. Эффект текстуры поверхности и кочек, чем отличатся друг от друга, так и не понял. При движении по неровностям на трассе, кочках, траве, гравии и поребриках, создается эффект вибрации в зависимости от скорости и разных других факторов. Режим переключения передач, создает эффект удара при переключении передачи и разгрузки/загрузки трансмиссии. Из тех эффектов, что выключены: подвеска передняя/задняя, вертикальный ход,вибрация от двигателя, спец.эффекты, шум набегающего ветра. С режимом имитации подвески, мне показалось, что слишком много шума. С режимом двигателя, очень даже неплохо, но опять же на высоких оборотах получается лишний шум, а вот если в настройках эффекта ограничить зону имитации оборотов двигателя (500-3000 об/мин), тогда двигатель будет вибрировать уже на холостых оборотах и малой скорости движения. Про спецэффекты я так понял, что это удары, аварии и разнообразные коллизии. Вертикальный ход понравился, но там нужно настраиваться, по этому пока его выключил. Конструкция вышла такая: Жесткая рама основанная из 2-х лонжеронов и 2-х поперечных балок. Бас шейкеры расположены по периметру кокпита Крепление шейкеров смехотворное, что называется сделано на скорую руку. Плата усилителя: Резиновые прокладки на скорую руку. По 4 штуки на лонжерон. Вид в сборе: Немного о впечатлениях и разочарованиях. Как и ожидалось, эффекта ВАУ не произошло. Да, эффекты очень крутые и необычные. Но в тоже время, все несколько плоское. По по своей сути, эти же эффекты есть и на руле. Но одно дело на руле, а другое дело на пятой точке, ногах. К примеру, никогда бы не подумал, что на трассе Уоткенс Глен такое неровное и шероховатое гоночное полотно. Взять формулу Про Мазда или Скип Барбер, ощущение от трассы и скорости на них абсолютно различны. Если после получасовых тестов с вибрацией, вот взять и выключить ее, то ощущение трассы еще не те....малоинформативные, если можно так сказать. Назвать бас шейкеры как МАСТ ХЭВ, у меня точно язык не повернется. Приблуда всеж интересная, но не более того. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Sabroe 7 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Да уж, тоже хотел себе сделать, но теперь задумался. Все эти эффекты, в принципе ,отрабатывает один Buttkiker без телеметрии. Думал , что все это даст какой то трехмерный эффект присутствия... А кокпит хорош) Изменено 29 октября, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Дима, а правда объема (перед\зад\лево\право) не получается? Я тоже думал, что тут должна быть четкая локализация, если кочка под левым передним колесом, то ты и ощущать будешь, будто вибрация идет слева спереди.. Не так? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) ........ Не так? Так. Мне вообще думается, что в игре четкой локализации добиться будет сложно. Ведь при движении машины, кочка под передним левым колесом в доли секунды окажется уже и под задним. А так же работа левой подвески, приведет в движение и правую. И в отличии от моушн кокпитов, в игре все это оценить вибрацией будет сложно. А вот, где действительно локализация чувствуется на УРА, так это при выезде одной стороной колес на поребрики, траву, гравий, вывешивание колес и удар в отбойник. Так же при настройки SimVibe, можно проверить сепарацию всех шейкеров по углам. У меня бас шейкеры разнесены по периметру в 80 см в ширину и 125 см в длину. При тесте 3D периметра, самая большая сепарация чувствуется между передней и задней вибрацией, при левой и правой получается менее выражено, но стерео эффект конечно же присутствует. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Sabroe 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 То есть, надо было еще больше разносить правые и левые шейкеры в стороны для лучшего эффекта? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Теоретически ДА, а вот практически ... хрен знает. На каком то буржуйном форуме, видел как человек специально сепарировал шейкеры на левый/правый и кресло/педали. У меня же боковые шейкеры находятся вообще на одной поперечной балке, так что хочешь ни хочешь, но стерео эффект (левый/правый) немного сливается. К примеру первоначально я придерживался конструкции на такой концепции (фотка с иРасинг форума) но всеж в итоге для лучшей сепарации источников вибрации, передняя балка переехала от руля к педалям. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Наткнулся на Youtube Выглядит впечатляюще! Цена вопроса 2000$ без доставки. Что очень дешево по сравнению с другими. Вебсайт их только для России закрыт почему то. Но через прокси работает Отзывы владельцев на форуме iRacing.com http://youtu.be/qIC5lXVujKo Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот если бы они выставили ценник в 2 раза ниже чем SimExperiense stage1 тогда был бы смысл в приобретении. Здесь симуляция перегрузок намного скромней ,т.к. двигается только спинка. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Наткнулся на Youtube Выглядит впечатляюще! Цена вопроса 2000$ без доставки. Что очень дешево по сравнению с другими. откуда это дешево по сравнению с другими? основа симэкспириенс ровно столько же стоит, ну а ковшик можно и здесь недорого прикупить, плюс по доставке выйдет несравнимо меньше, чем эта бандура по твоей ссылке(сомневаюсь что ее вообще за вменяемые деньги можно привезти) хотя относительно симуляции сомневаюсь, что уж сильно меньший эффект от того что без поджопника двигается, меня в обоих этих вариантах в гораздо большей степени напрягает то что руль всегда на месте и руки будут работать не совсем естественно. короче, это по любому надо пробовать самому перед покупкой Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Я тоже хотел SimExperience,отзывы конечно хорошо, но вот беда попробывать негде,а без этого не хочется покупать кота в мешке) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
gavroz Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Мне кажется что двигающееся кресло отдельно от руля это не прикол..... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) это не прикол..... Удивительное слово — применяется по любому поводу. Почти как «Ку»… А по сути — что GS-4, что вышеприведенный вариант это очень интересные решения в плане компактности и (главное) получения «эффекта присутствия» без особой «тряхотни» и не требующие введения мониторов в динамическую систему. Поскольку они по сути имитируют не движение кокпита, а своего рода «влияние перегрузок» на тело. В отличие от 2-Dof платформ, которые без размещения на них мониторов (а именно так и делается сплошь и рядом), получаются довольно бестолковыми… Изменено 2 декабря, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 если амплитуда небольшая, как и в большинстве 2доф, то зачем, даниил, тебе "шатать" все мониторы целиком с их лесами, полями, горами и прочими прелестями природы? руль вот по моему надо привязать к сидухе и они должны быть(желательно) синронизированы с движением изображения деталей кабины-кокпита-капота-носа, которые в свою очеред визуальными эффектами двигаются относительно линии горизонта и окружающего мира. мож я чего не понимаю? другое дело там различные качалки с большим числом осей и здоровыми амплитудами для более сильных эффектов иммитации... а эта сидуха с лопаточками так вообще мне кажется больше будет массажер изображать, нежели какие-то там перегрузки. ну по крайней мере мне так представляется, а надо пробовать конечно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) и они должны быть(желательно) синронизированы с движением изображения деталей кабины-кокпита-капота-носа Вот это любопытный вопрос. Возьмём к примеру … Имеем очень активный «движняк» на экране, относительно синхронизированный с движением платформы. Для оффлайн-фана — замечательно. Но для онлайна это полная жопка :)Плюс мне очень сложно представить, что пилот, сидящий в ковше и наглухо пристёгнутый пятиточечными ремнями, болтается относительно кокпита как кой-чего в проруби… а эта сидуха с лопаточками так вообще мне кажется больше будет массажер изображать А что нам, пожилым людям, надо? Чтоб позвоночник в трусы высыпался? :) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) В этом варианте плюсы это небольшой размер и тихая работа. Вниз можно buttkicker поставить. Судя по отзывам ты чувствуешь перегрузки, но от руля тебя сильно не отрывает. Решил заказать GS-105, написал жду ответа. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вот это правильно) Ждём подробного ревью. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Так выкладывал картинки Скока я интересного пропустил :) Станочный профиль все таки великая штука. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Рассматривая GS-105 заметил ,что эта установка в отличие от GS-4, симулирует снос задней оси очень хорошо, имея эту информацию не только на руле, мне кажется проще будет контролировать авто на пределе. Но внешний GS-105 конечно жуть у нас такие кресла из дерьмантина на рынке за недороха продают) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 3. «Фидбэк» Апробировал на Race07 и iRacing. Работает, вибрация вполне ощутимая и немного различная на разных машинах, усиливается на неровностях и с увеличением скорости. Съезд с трека и поребрики отрабатываются усилением вибрации с соответствующей стороны. Собственно всё. Надо бы озадачиться вопросом прямой поддержки накидки в iR. Сильно сложно это быть не должно — у iR есть открытый API, а у Gametriх — SDK. Вот тогда наступит «щасьте». Даниил, спасибо за обзор накидки. Под "надо бы озадачиться прямой поддержкой в iR" ты что подразумеваешь, каких эффектов не хватает при захвате из аудио-канала? UPD - пока приходит в голову только небольшая вибрация при оверстире, например... Что еще? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения