Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

«Задотрясы» (JeatSeat, Buttkicker, etc)


Рекомендуемые сообщения

От Каньона слышу :)

Ну а как руки дойдут до софтинки — был бы очень признателен за список имеющихся там эффектов. А то у меня чойта ничего кроме вышеупомянутого в голову и не приходит :)

Ссылка на комментарий
Порою форум, может какие то намёки имеются — поскольку на имеющихся данных вообще не представляю как это можно реализовать.

Прямой телеметрии для этого по известным причинам нет, а "предугадывающий" алгоритм Стефана здесь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Прямой телеметрии для этого по известным причинам нет...

Дмитрий, а что за известные причины (не в отношении Стефана), и почему по утверждению Берни (SimXperience) они имеют данные телеметрии iRacing в отношении SimCommander?

Ссылка на комментарий

"предугадывающий" алгоритм Стефана здесь

Вот спасибо, не ожидал, что будет настолько легко :)

Надо будет уточнить насчет Velocity с старом API — это либо Speed, либо VelocityХ, либо без разницы…

 

Дмитрий, а что за известные причины (не в отношении Стефана), и почему по утверждению Берни (SimXperience) они имеют данные телеметрии iRacing в отношении SimCommander?

Либо SimXperience использует эксклюзивный API, либо просто наводят тумана.

Поскольку данных для «честного» определения блокировки (радиальной скорости для каждого колеса) в общедоступном API нет…

Ссылка на комментарий

они скорость колес (так же как и температуру) в риалтайме не отдают, только в файл как античитинговую меру. Про утверждение Берни не слышал, почитал бы с удовольствием

Ссылка на комментарий

Мужики, все хорошо...... но как быть с SimXperience - Accu Force Wheel. Этот директ драйв руль использует для мега быстрого FFB именно телеметрию иРасинга по средствам SimCommander4. Уж не знаю, входит блокировка колес в обобщенное понятие телеметрии iR, ну думаю что не без этого.

Ссылка на комментарий

Ну и боковое скольжение, полагаю, имеет смысл добавить — по VelocityY

 

Уж не знаю, входит блокировка колес в обобщенное понятие телеметрии iR, ну думаю что не без этого.

Сложный вопрос — но в общедоступных данных я ничего подобного не видел…

Надо кстати глянуть для MX-5, может там всплывает какая нибудь «дискретная» переменная :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Надо кстати глянуть для MX-5, может там всплывает какая нибудь «дискретная» переменная :)

Ну на мыксе данная переменная выражается именно на дребезжание руля. И по мнению многих пендоюзеров, это самое уборогое воплощение ABS в iR. Но в любом случаю, любопытно посмотреть на данное построение алгоритма работы ABS.

Ссылка на комментарий
Сложный вопрос — но в общедоступных данных я ничего подобного не видел…

LF/RF/LR/RRspeed не оно разве?

 

Ну и боковое скольжение, полагаю, имеет смысл добавить — по VelocityY

Да! :)

 

но как быть с SimXperience - Accu Force Wheel. Этот директ драйв руль использует для мега быстрого FFB именно телеметрию иРасинга по средствам SimCommander4. Уж не знаю, входит блокировка колес в обобщенное понятие телеметрии iR, ну думаю что не без этого.

Данных телеметрии-то полно и AF ее использует, некоторые данные только не отдаются в реалтайме

Ссылка на комментарий

LF/RF/LR/RRspeed не оно разве?

Хм…

 

Upd.

Измеряется в м/с — сответственно не угловая

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Данных телеметрии-то полно и AF ее использует, некоторые данные только не отдаются в реалтайме

Дмитрий, тогда получается, что Акку руль в случае блокировки колес .....тупо недополучает необходимые для девайса данные при симуляции блокировки колес в симе. Хм..... но что то я в этом совмневаюсь.

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe, надо бы конечно, просто бы записать телеметрию да проверить, но нет сейчас возможности. Но рассуждая логически - что это тогда и для чего это прятать в файл?

Ссылка на комментарий
Дмитрий, тогда получается, что Акку руль в случае блокировки колес .....тупо недополучает необходимые для девайса данные при симуляции блокировки колес в симе

А зачем? Он разве не воспроизводит то что передается в переменной SteeringWheelTorque? Или я чего не понимаю, интересно просто.

Ссылка на комментарий

Именно так.

Кстати — очень бы помог полный списочек эффектов, реализованных у SimХperience. Чтобы колесо не придумывать…

Эффекты для SimVibe:

- Engine Vibrations – Simulates engine vibrations as they would transfer through the chassis of a vehicle.

- Impacts – Provides directional crash and collision feedback.

- Road Bumps – Simulates road bumps and deeper tones as they would transfer through the chassis of a vehicle.

- Road Texture – Simulates road detail, including higher frequencies, as they would transfer through the chassis of a vehicle.

- Gear Shift – Simulates the vibrations caused by gear engagement throughout the vehicle.

- Gear Grinding – Provides grinding sensation for missed gear shifts. *

- Front Suspensions Bumps – Provides directional (left / right) individual front suspension bumps as they would affect the chassis.

- Rear Suspensions Bumps – Provides directional (left / right) individual rear suspension bumps as they would affect the chassis.

- Front Suspensions Texture – Provides directional (left / right) individual front suspension details, including higher frequencies as they would affect the chassis. This effect accurately portrays road surface details as depicted by the game developer. *

- Rear Suspensions Texture – Provides directional (left / right) individual rear suspension details, including higher frequencies, as they would affect the chassis. This effect accurately portrays road surface details as depicted by the game developer. *

- Vertical Bumps – Provides vertical bumps as they would affect the chassis.

- Vertical Texture – Provides vertical road surface details.

- Wheel Slip – Provides directional wheel slip information at all four corners. *

 

http://simxperience....uning Guide.pdf

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Эффекты для SimVibe

Большое спасибо :)

Любопытно — «эффект блокировки» отсутствует…

 

В конечном итоге решил ограничиться следующим наборов «эффектов» для накидки:

1. Вибрация движка

2. Переключение передач

3. Кочки/поребрики (право/лево)

4. Боковое скольжение (право/лево)

5. Блокировка

Ссылка на комментарий
Соорудили тряску по shockDefl — красота : )

А по какому принципу планируется распространение программы? :) Уже есть мысли прикупить эту накидку. И кстати, при работе по звуковому каналу сильно ли отличается тряска от того, что вы сделали сейчас?

 

Эффекты для SimVibe:

Дима, а из практики - чем, например, отличается Vertical Bumps от Road Bumps?

Ссылка на комментарий

А по какому принципу планируется распространение программы? :)

По безвозмездному :)

 

И кстати, при работе по звуковому каналу сильно ли отличается тряска от того, что вы сделали сейчас?

Очень существенно.

По звуку получаем довольно сумбурную общую вибрацию «информирующую» только об оборотах (хотя при наличии определённой фантазии можно заметить некоторые поребрики) — По API же всё отрабатываетcя довольно осмысленно и в совокупности с эффектами на руле даёт крайне приятные общие ощущения :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Дима, а из практики - чем, например, отличается Vertical Bumps от Road Bumps?

Дмитрий, из сугубо моей практики, все это это лишний шум для каналов (4 канала). Вместо этих кочек, я оставил текстуру поверхности и текстуру подвесок. Кстати, в "симвайбе" есть режим бокового скольжения на каждое колесо, но это на любителя. Иной раз посмотришь на чужие конфиги и прям диву даешься, народ все навключает и ездит в хаотичном шуме. У меня все на крестьянском уровне: подвеска поребрики с кочками отработала, далее работает поверхность трассы (изгибы, кочки) и переключение передач, все, ничего лишнего.

post-638-0-43275200-1423301669_thumb.jpg

Изменено пользователем Sabroe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня тоже такой сетап Suspension Bumps уж очень сильно бумцкает.

Не понимал, почему Берни не додумался сделать имитацию АВС на канале педалей, оказывается вон оно что.

Ссылка на комментарий

Дим,а ты не пробовал профили которые автоматически создает SC4 по телеметрии конкретного круга?

http://simxperience.com/Community/OwnersClubForum/tabid/742/g/posts/t/362/How-to-create-automatic-profiles-based-on-telemetry#post2217

Ссылка на комментарий

Дим,а ты не пробовал профили которые автоматически создает SC4 по телеметрии конкретного круга?

http://simxperience....emetry#post2217

Нет, не знал о данной возможности. А она точно создаст профиль для симвайба? Там вроде как описанные примеры для подвижных платформ только.

Денис, а ты используешь SimCommander 4 beta? Не в курсе, для SimVibe есть там чего нового?

Ссылка на комментарий

Для Симвайба точно походит, использую SC4 мне он больше нравится.Попробуй, интересно как эти профили будут работать на шасси.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
не ожидал, что будет настолько легко

Легко то оно легко, только я не понимаю, как это работает :(

он на два параметра опирается - обороты двигателя и скорость, оно как бы понятно если

а. FWD и блокировка передних колес

б. RWD и блокировка задних колес

Если же у нас самый распространенный (имхо) случай - RWD и блокировка передних, то я не понимаю, каким образом сюда RPM притянуть.

Возможно, здесь следует еще продольное ускорение учитывать, но по идее оно должно падать уже после блокировки, да и не видно это настолько хорошо на телеметрии..

В общем, это интересная тема :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...