Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Седьмой этап: Spa Francorchamps (24.04.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На этот случай есть возможность отменить регистрацию, затем зарегистрироваться, указав правильное время.
Да, кажется это даже упоминалось, но я и забыл, и сам не додумался. Если в последнем я не уникален, то имеет смысл все-таки когда будет возможность улучшить алгоритм замены лучшего времени. По-моему, сойдет и просто удаление проверки на улучшение, но если ее жалко, то можно наоборот развить до запроса подтверждения.

 

можно обновить только СтарМазду и Спа, остальное скачать позже
Минимальный апдейт весит около 95Mb, если это для кого важно.

 

...Необычно много hosted сессий - видимо апдейт тестируют. Надеюсь на нас это не скажется...

Ссылка на комментарий

Юра Корн, прошу простить меня за вынос, вина моя на 100%. попробую частично оправдаться тем, что это была не попытка вернуться на траекторию, как могло показаться со стороны. После выезда на гравий машину начало сносить поперек трассы, я понимал что ты въедешь мне в бок, в последний момент я распустил тормоза, чтобы увернуть. Не хватило самой малости :(

Еще раз приношу извинения.

 

Скажите у меня параноя или резина стала иначе работать? Я стал постоянно переторможивать, доехал с огромным трудом, ехал в пол силы, понимал что любая попытка атаки приведет к печальным последствиям.

Ссылка на комментарий

Ещё одна не удачная гонка в копилку. Извини Рома, подпортил тебе гонку на старте, не ожидал что так сильно замедлишься, рад что набрал хорошие очки из сложившиеся ситуации.

Поздравлю Яниса уже с очередной победой в этом чемпе, а также всех с окончанием сезона.

Ссылка на комментарий

Такой хороший старт без пробуксовки и сорочан делает страйк :) Все надежды приехать в десятке рушаться сразу, остался в гонке только ради интереса, каким же реально приехать просто без инцидентов ничего не выжимая из себя и машины.

Ссылка на комментарий
После выезда на гравий машину начало сносить поперек трассы, я понимал что ты въедешь мне в бок, в последний момент я распустил тормоза, чтобы увернуть.
Это было не распускание тормоза, а ускорение. Минимальная скорость у тебя была на противоположном от меня краю трассы и составляла 23 км/ч. Ее было совершенно недостаточно чтобы снести машину на меня юзом, а если там было хоть минимальное качение (а оно очевидно было), то простое зажатие тормоза привело бы к почти мгновенной полной остановке.

Очень жаль что у тебя нервы не выдержали. Хорошо боролись.

Ссылка на комментарий

Получился супер старт! Отыграл на коротенькой прямой около 4 мест....Позади завал.... мне дико повезло "торпеда" едва задела мою машину (конечно на управляемости сказалось)..оказался бы я на 5 метров ближе и всё.... был бы 100% финиш. гонкой очень доволен. 8 место получил вполне заслужено.

 

Всем с кем боролся отдельное спасибо. всё было на высочайшем уровне!

 

Жене и всем, кто помогал с организацией чемпа большое человеческое спасибо! Молодцы всё было на высоком уровне.

Ссылка на комментарий

Окончание чемпионата вышло не таким, как я хотел - все планы оказались разрушены еще перед первым поворотом. После завала продолжать движение своим ходом было невозможно, пришлось делать буксировку. После этого вся гонка пошла наперекосяк. Никак не мог найти общий язык с машиной, хотя еще вчера все было нормально. Был уверен, что дело во мне, но вот читаю отзывы ребят - не мне одному показалось, что немного изменилось поведение болида, в частности на торможениях. Окончилось это мучение тем, что спалил движок.

Горечь подсластил великолепный результат нового напарника Владислава Бурлаки - очень достойно, учитывая, что это, если не ошибаюсь, была его первая гонка на "стар мазде" :good:

Поздравляю всех призеров!

Ссылка на комментарий

Результаты готовы.

 

Жаль конечно упустил опять победу, настолько уверенно контролировал гонку, заехал на питстоп позже Яниса но блиин забыл снять галку с заливки топлива, вообще странно, точно помню что снимал, как она оказалась включенной хз.

Ссылка на комментарий

В принципе да ты прав, пересмотрел повтор. Я нажал газ, но только из соображений убрать машину с твоей дороги. Вероятно если бы я просто остановился ты бы проскочил справа. Но в тот момент мне казалось что удар в бок неминуем и надо предпринимать активные действия.

Да боролись хорошо.

Ссылка на комментарий

Гонка просто ужас, полный слив :facepalm: . Блин, такое количество ошибок на торможении у меня наверно за весь чемпионат не было как в этой гонке. Постоянные перетормаживания и непопадание на апекс, целых 3 разворота и как итог полное разочарование. Причем уже в гонке обнаружил аномалию, на торможении передние колеса блокируются раньше, чем завибрирует педаль тормоза (использую утилиту на CSP). Как говорится еле докатил, отмучился блин.

По окончании чемпионата, наша команда Russian Age simRacing заняла почетное 4-е место. Мне как менеджеру команды хотелось бы поблагодарить Андрея Зайцева и Алексея Рожина за неоспоримый вклад в успех команды.

Так-же поздравляю подиум и всех ребят кто доехал этот непростой этап до конца . Поздравляю с окончанием этого наинтереснейшего чемпионата. Отдельное спасибо за организацию и проведение чемпионата :iracing: .

Поздравления Василию Зайцеву с успешной защитой чемпионского титула. Просто супер! :good:

Ссылка на комментарий
Постоянные перетормаживания и непопадание на апекс

Значит я не одинок, после обновления машина внезапно стала блокировать передние колеса там где этого раньше не было. Привыкнуть можно, но если на секнуду забыть об этом, все.

Ссылка на комментарий

В кои то веки iR выпустил апдейт строго по плану, в начале 13-й недели.

Но именно в этом случае, лучше бы они этого не делали. ;)

 

На самом деле, апдейт отличный - теперь резина заметно деградирует по ходу гонки. Раньше темп практически не падал, а здесь под конец уже кошмар какой-то был. Это хорошо и правильно - только вот бы не за два часа до старта такие изменения.

 

В общем, история моих сложных отношений с этой трассой продолжается. В этот раз даже не смог нормально квальнуться... :P

Ссылка на комментарий

Скажите у меня параноя или резина стала иначе работать? Я стал постоянно переторможивать, доехал с огромным трудом, ехал в пол силы, понимал что любая попытка атаки приведет к печальным последствиям.

Да,ты прав)теперь с ней нужно работать ооочень аккуратно,сейчас это ещё больше похоже на резину.

Ещё одна не удачная гонка в копилку. Извини Рома, подпортил тебе гонку на старте, не ожидал что так сильно замедлишься, рад что набрал хорошие очки из сложившиеся ситуации.

Это гонки,всякое бывает=) Замедлялся я из-за впередиидущих,сам ехал впритык.

 

Квала: жара,я практически сразу проехал быстрый круг,допустив пару грубых ошибок,временем доволен.Может и ещё проехал бы,но случилась жестокая авария,чистой воды ГИ.После пита сразу залил бак и стал смотреть на поведение машины.

Гонка: Старт не проспал,но в Т1 Артур чуть не рассчитал,погнул заднее крыло,на этом же круге Юра Корн тож подцепил это же крыло))Слава богу доехал до питов.Заехали с Артуром одновременно,ехали очень прилично,но мне повезло чуть больше,5-ым местом доволен=)

Сразу хочу извиниться перед Алексеем Аникиным,Станиславом Персановым за свои необдуманные обгоны,рад, что вы руководствовались здравым смыслом,а не горячей головой)

Малёха не понятны действия Виталия Кондрашёва,так позицию не обороняют)Резину я убил на славу из-за таких действий.

Ссылка на комментарий

Мои поздравления Василию Зайцеву с победой в чемпионате!!! Евгению Донцову и администрации чемпионата большое спасибо за организацию. Всё было на высшем уровне

Для меня последний этап сложился крайне удачно!

Да что то изменилось в поведении машины , как уже писали выше, но мне удалось приспособиться за время практики.

Что в тренировке, что в практике показал идентичное время. главное было стабильность чего и удалось добиться в итоге.

Старт с 15 места нес понятное напряжение. Удалось без повреждений преодолеть стартовый завал. Удалось зацепиться за хорошую группу в которой боролись Дмитрий Углов, Денис Федоров, Сергей Солдатов и Алексей Рожин. Ребята боролись между собой, обменивались позициями по полной. нблюдал за ними немного со стороны не пытаясь особо вмешиваться дабы не помешать ненароком и надеясь на удачный итог для меня. и в итоге дождался.

По началу ошибается Дмитрий. Потом удается опередить Сергея с Алексеем. А там и Дениса достал. но он таки оказался чуточку быстрее в итоге и восстановил статускво. А вот Сергею удалось дать бой. Ехали мы примерно в одном темпе. Адреналин так и пер. к тому времени я уже ехал на 5 месте и тихо офигевал от такого развития ситуации. Бороться в самой голове пелатона для меня было в новинку. Дистанция между мной и связкой Сергея с Алексеем скакала с 0,5 до 2 секунд. Потом смотрю стал подтягиваться к отставший было Дмитрий Углов. становилось все интересней! Я решил останавливаться на 20-21 круге для обязательного питстопа. и на 21 решил таки свернуть на пит. следом нырнул и Дмитрий. Команда меня выпустила в опасной близости с Дмитрием. Он повис уже непосредственно позади меня. пару кругов пытался проходить идеально помятую о Сергее и Алексее которые еще к тому времени не останавливалиь дабы не упустить позицию, а тут еще Дмитрий стал пресинговать. В результате парни выехали непосредственно позади нас после своего питстопа. опять борьба!!! Дмитрий таки просочился мимо меня. и уехал, а вот Сергей так и не смог подобраться на расстояние атаки. в итоге финиш на 7-ом!!! почетном для меня месте и итоговое 10-ое место в чемпионате!!!

Всем еще раз большое спасибо за отличную компанию. Всё было на высшем уровне!!!

До встречи в будущих чемпионатах!!!

Ссылка на комментарий

У меня под конец чемпионата сложились звезды и получилось выдать хороший результат)

 

На практиках, мой темп был не самым выдающимся, да и предыдущие результаты давали мало поводов для оптимизма.

 

Перед гонкой мне сильно помог мой сокомандник Паша Олов. Он стоически выдерживал мои выносы на торможении перед бас-стопом, хотя в какой то момент написал, что боиться ехать передо мной в гонке)

 

В квалификации попытался было помочь драфтом СанСанычу, но ошибся прямо в Т1 и упустил его) Чуть помыкался, проехал зачетный круг с запасом (2.19.3 медленнее чем на практике с полным баком) и начал готовиться к старту.

 

Старт не удался. Я пробусовал на 1й. С обеих сторон меня начали обходить ребята, квалифицировавшиеся хуже, но тут впереди замаячил завал. В этом чемпионате я себя поражаю благоразумием. Как то естественно заранее сбросил скорость.. Споттер верещал о толпах машин справа и слева, но мы все, без резких движений спокойно оттормозились и поехали в т1. Дальше на торможении после прямой, по-моему, обошел Юру Корна и оказался за своим напарником Пашей)

 

В Басстопе была какая-то канитель, Паше пришлось притормаживать и я прошел его на стартовой прямой. Однако, он еще на практике написал, что поедет с дозаправкой, поэтому темп был повыше. На прямой он поравнялся со мной, а я взял и занял внутреннюю траекторию,не пропустив. По ходу круга до меня, наконец, дошло, что я убиваю его гонку и на 3м круге я уже занял внешнюю траекторию. Такая у нас командная тактика)) Ведь хотелось побороться с украинцами в командном зачете!

 

Я готовился обороняться от Стаса Персанова и Юрия Корна, но глупо заспинился в басстопе и пропустил вперед Стаса Командый тактик из меня неважный).

 

Так мы ехали несколько кругов, Стас, я и Юрий. Я ехал очень аккуратно, везде тормозил заранее и включил радио БуБуБу. Уровень напряжения и сосредоточенности был максимальным. Я думал, что Стас легко уедет от меня, но этого не произошло. Более того в какой-то момент он ошибся на спуске в Брюсселе и я смог его пройти. Дальше у них чтото произошло с Юрием, я оторвался на 2-3 секунды.

 

Собственно, практически всю гонку я и провел под этим прессингом со стороны Стаса. Он ехал в 3-4х секундах. Я пилотировал максимально сосредоточенно, постоянно вытаскивая из себя резервы стабильности. Каждый круг боролся с искушением начать рисковать на торможениях, мука была редкостная)) Иногда маленькие ошибки немного съедали отрыв, иногда удавались пара кругов получше. В какой-то момент нас прошел Роман Пржесмицкий. Его темп был на порядок выше, я не стал защищаться. Пропустил в брюсселе и он быстро оторвался.

 

Примерно на 20м круге Стас свернул в боксы. А у меня начала пропадать концентрация, начали мешаться мысли, споттер объявил о питстопе лидера. Сделал радио БуБуБу погромче и вернулся в прежний ритм. Стас был в 28ми секундах, хорошо. Паша в 16ти, а значит после питстопа я выеду за ним. Отбил мысли взвинтить темп, продолжил свою гонку. И тут вижу, что отрыв от Паши стал расти. Честно, немного порадовался, ведь это означало, что я еду на 10е место. Но вот когда на следующем круге я поехал мимо него стоящего в пите, расстроился. Вместе мы бы набрали хорошие очки.

 

Провел пит на 25м круге максимально аккуратно. Выехал в 12ти секундах перед Стасом с диллемой. Ехать ли в своем темпе или сильно замедлиться... в общем, получилось нечто среднее. Финишировал 10м!

 

В целом о чемпионате:

С одной стороны результаты плачевные. 27е место, 1 хорошая гонка, 6 неудачных. С другой стороны, опыта море. Объективно, если бы я уделял гонкам больше времени мог бы рассчитывать на лучшие результаты, а с перерывами в 3-5 дней аппетиты лучше умерить.

 

2 очень позитивных момента:

По ходу чемпионата научился настраивать автомобиль (в этом сильно помогло участие в переводе руководства по Star Mazda). И во всех(!) гонках обошелся без инцидентов на первом круге! Я молодец!)

 

Поздравляю Васю с победой! Гроссмейстерски выиграл.

 

Ждал упорной борьбы от Жени Донцова, но, видимо, сказалась борьба в офф серии (между прочем 2е место! Круть!) и организационная кутерьма. А организация и судейство как и в прошлом чемпионате на высоте. Мы явно стали более лучше ездить) И это нравится

 

 

Спасибо всем! У нас получился отличный чемпионат! И получилась отличная команда! Мы еще всем покажем!)

Ссылка на комментарий

Да я понимаю, сам виноват. Эхх, так смазать концовку чемпионата..

хммм, вроде угадать не сложно пароль. я так заходил последние три гонки.

 

В целом хорошая гонка, старт в конце решётки, финишь 12-ым. Еслиб не стоп-н-гоу за фальстарт (причём назад )))), то мог бы на последних кругах со Стасом Персановым побороться за позицию (вспоминаю наш финишь в моспорте). Он как раз передо мной финишировал с отрывом времени питстопа. В итоге то у меня их два получилось.

 

Огромное Спасибо организаторам чемпионата! Получил колоссальное удовольствие от участия! Честно говоря, я до этого думал что верхом организации гонок является офф-чемпионат айрэсинга, но есть ещё лучше оказывается!

 

 

ЗЫ: набрал 49 очков, больше всех команде БТ принёс )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...