Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

IndyCar


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно.

Ссылка на комментарий

Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно.

Почитал, как проходила гонка: http://www.f1news.ru/news/autosport-114657.html Прямо боевик:

 

[spoiler=Много буков]Алёшин стартовал с поул-позиции, но уже на втором круге его опередил Джозеф Ньюгарден, однако ход гонки уже на 3-м круге был прерван весьма эффектной аварией Такумы Сато. Машина японца была серьёзно повреждена, но сам он, похоже, не пострадал.

 

На 9-м круге гонка возобновилась, на рестарте Алёшин опередил Ньюгардена, но тот через пару поворотов отыгрался. Однако Михаил не сдавался и на 11-м круге вновь вышел вперёд.

 

От Ньюгардена не отставал Александер Росси, дебютант IndyCar, одержавший сенсационную победу в Индианаполисе. Вскоре бывший гонщик Формулы 1 вышел на вторую позицию, однако ехал несколько медленнее Алёшина, и Михаил продолжал лидировать с небольшим отрывом.

 

После первых тридцати кругов начались пит-стопы, среди прочих в боксы поехал и Алёшин, тогда как Росси и Ньюгарден остались на трассе и продолжили борьбу между собой.

 

Они свернули на пит-лейн на круг позже российского гонщика, и хотя выехали оттуда перед ним, Михаилу хватило скорости их опередить. Более того, их опередили ещё двое гонщиков, и один из них, опытный Райан Хантер-Рэй, прошлогодний победитель гонки в Поконо, начал прессинговать Алёшина.

 

На 49-м круге Хантер-Рэй смог обогнать россиянина и вышел в лидеры, но Михаил старался держаться позади его машины, а через шесть кругов обошёл соперника и вновь занял 1-ю позицию. Более того, Хантер-Рэй пропустил вперёд и Карлоса Муньоса.

 

На 61-м круге вся первая тройка отправилась на пит-стоп, и Алёшин, вернувшись на трассу, оказался на 13-й позиции. Однако вскоре выехал пейс-кар, потому как пит-стопы продолжались, и прямо на пит-лейне столкнулись три машины, в том числе из гонки выбыл Росси.

 

Многие воспользовались моментом, чтобы поменять шины и заправиться, после чего Михаил вновь вышел в лидеры. А вот на третью позицию переместился Ньюгарден, который на этом не успокоился и вскоре обогнал Хантер-Рэя – впрочем, через пару кругов гонщики опять поменялись позициями.

 

На 90-м круге Хантер-Рэй в очередной раз вышел в лидеры, Алёшин ехал вторым, но свернул на пит-лейн, а через круг его примеру последовал и лидер. Сразу после пит-стопа Михаил опередил американца, а когда в боксы отправился и Ньюгарден, опять возглавил пелотон.

 

Позади была уже половина дистанции гонки, её участники проехали больше ста кругов, и лидером в основном был Михаил. После очередного пит-стопа, когда он всё ещё ехал первым, его атаковал Хантер-Рэй и вышел вперёд. Ему удалось создать небольшой отрыв, а вот к машине Алёшина вновь начал подбираться Ньюгарден. Тем временем лидеры обгоняли круговых, и Марко Андретти, ехавший 15-м, спокойно пропустил Хантер-Рэя, своего напарника по Andretti Motorsport, но явно не торопился уступать Михаилу. Алёшин же по какой-то причине начал терять скорость, и сначала его опередил Ньюгарден, а затем и Уилл Пауэр.

 

До финиша оставалось ещё около четверти дистанции, но Алёшин оказался на 4-й позиции. Хантер-Рэй постепенно уходил вперёд, опережая Михаила уже на шесть с лишним секунд. После предпоследнего пит-стопа он оказался позади американца и отставание было уже весьма заметным, поэтому между ними смог вклиниться Ньюгарден, а на 1-й позиции закрепился Уилл Пауэр.

 

Однако на 158 круге в аварию попал лидер чемпионата Симон Пажено, не удержав машину на трассе в одном из виражей, из-за чего выехал автомобиль безопасности, и отрывы вновь сократились до минимума.

 

Алёшин ехал четвёртым и после рестарта попытался опередить Нюгардена, но тот сразу отыгрался. Далее события развивались по странному и неожиданному сценарию. На первую позицию вновь прорвался Хантер-Рэй, но его машина вдруг потеряла скорость, и он медленно поехал на пит-лейн. В этой ситуации Алёшин даже прорвался в лидеры, но Пауэр и Ньюгарден словно опомнились, резко прибавили и вновь опередили Михаила.

 

Однако он ехал третьим, не собирался уступать, прессинговал Ньюгардена и вскоре обошёл американца. Кстати, как ни странно, Хантер-Рэй, проехав по пит-лейну, вернулся в гонку, но уже только на 12-й позиции.

 

На 176-м круге на трассе оказались какие-то обломки – как выяснилось, от заднего крыла машины Тони Канаана отвалился один из элементов – поэтому были вывешены жёлтые флаги, и все гонщики отправились на пит-стоп. К сожалению, механики команды Алёшина сработали не лучшим образом, поэтому Михаил вернулся на трассу только пятым, пропустив вперёд ещё и Канаана.

 

На рестарте Алёшин отыграл одну позицию, ехал четвёртым позади опытного бразильца, но почти сразу его опередил и вернулся в тройку лидеров. На 183-м круге атаковал Ньюгардена и уже ехал вторым, постепенно сокращая отставание от лидировавшего Пауэра.

 

На последних кругах гонки отрыв, который в какой-то момент сократился до 0,3 секунды, вновь вырос почти до секунды – увы, российскому пилоту буквально чуть-чуть не хватало скорости, но всё-таки он вёл борьбу за победу на протяжении всех двухсот кругов гонки.

 

В итоге победа от Михаила вновь ускользнула, но он показал свой лучший результат в IndyCar, заняв второе место!

 

Ссылка на комментарий

А там же написано в конце:

 

Отдельно стоит отметить третье место Райна Хантера-Рэя, который в какой-то момент после сбоя в работе машины проигрывал лидеру больше круга, но в заключительной части гонки показал невероятную скорость и всё-таки смог подняться на подиум.
Ссылка на комментарий

Увидел новость, что Алешин на поуле и решил впервые в жизни поглядеть гонку на овале, хотя раньше всегда считал овалы смертной скукотой. В итоге 3 часа вообще не отрывался от экрана, гонка офигенная! Короче, после Мид Огайо и вчерашнего этапа в Поконо, я подсел на Инди :good: .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно.

 

Для рекламодателей это не просто хорошо, для них это офигенно! Я смотрел Инди 500 на ESPN. Так примерно половину гонки по хронометражу вместо трансляции висит баннер "Commercial break". Бедные пиндосы по телеку вместо баннера все это время смотрят рекламу. :facepalm: И это еще современный, быстрый Индикар. Они ведь 500 миль ездят еще со времен, когда скорости были сильно медленнее. Жесть, в общем.

Ну а вообще, Индикар на овалах интереснее чем, скажем, Наскар. Ни разу не смог посмотреть всю гонку, т. к. засыпал (реально закрывались глаза и ложился спать). Его можно сразу на последние полчаса мотать и смотреть настоящую борьбу. Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее.

 

Зато нет повторов и крупных планов (ну ладно, есть, но на относительно маленьком экране), так что сомнительный вопрос. Хотя смотреть овалы в живую должно быть повеселее чем кольцевые гонки, на овалах хоть бОльшая часть экшена перед глазами проходит

Ссылка на комментарий

Для рекламодателей это не просто хорошо, для них это офигенно! Я смотрел Инди 500 на ESPN. Так примерно половину гонки по хронометражу вместо трансляции висит баннер "Commercial break".

На каком сайте смотрел, если не секрет? Я смотрел Наскар на http://live.lasource.ru/ и там вместо рекламы показывают, например онборды или "TV3" одной машины без комментариев.

Ну а вообще, Индикар на овалах интереснее чем, скажем, Наскар. Ни разу не смог посмотреть всю гонку, т. к. засыпал (реально закрывались глаза и ложился спать). Его можно сразу на последние полчаса мотать и смотреть настоящую борьбу. Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее.

С этим согласен. 3-4 часа смотреть гонку непрерывно -- тяжело. Хотя бывают не только SprintCup-ы -- они короче. С другой стороны я слышал, что рев моторов буквально через полчаса уже невозможно терпеть. Затычки в уши -- обязательная вещь для зрителей.

Ссылка на комментарий

На каком сайте смотрел, если не секрет? Я смотрел Наскар на http://live.lasource.ru/ и там вместо рекламы показывают, например онборды или "TV3" одной машины без комментариев.

 

С этим согласен. 3-4 часа смотреть гонку непрерывно -- тяжело. Хотя бывают не только SprintCup-ы -- они короче. С другой стороны я слышал, что рев моторов буквально через полчаса уже невозможно терпеть. Затычки в уши -- обязательная вещь для зрителей.

 

На http://www.espn.com/ смотрел. Онборды там от 8 или 10 пилотов были и без рекламы всю гонку транслировались, хотя и без комментариев, а вот на основной трансляции заглушка вместо рекламы. Это самое непонятное мне было. Я за трансляцию денег заплатил, нафига мне показывать табличку эту. Я бы смог потерпеть картинку без комментариев. Какой-то культурный американский феномен, походу.

Затычки - это кому как. Мне без них нравится. Конечно, после гонки GT3 или, тем более, ДТМ свист в ушах некоторое время стоит, но оно того стоит. Хотя Наскар на шорттреках жару дает, наверное, похлеще =)

Изменено пользователем Soulstorm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • VeTeR изменил название на IndyCar
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...