Sergey_Yashin Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Сегодня была большая авария с Михаилом :( Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 На этой неделе стартует сезон, гонка в воскресенье. Мишаня снова в деле :) Показывает Viasat Sport. 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Практика и квала 2 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Кстати, давно пора переименовать тему в Verizon IndyCar Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 А российской трансляции больше нет? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Гонка будет на русском Viasat Sport. 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Результаты: Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=pMF6zcahv0w 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 На всякий случай, если кто не в курсе, Алёшин стартует сегодня с поула в Поконо! 3 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Хорошая гонка. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Второе место у Алешина -- это круто. Лишь бы он гражданство не поменял. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно. Почитал, как проходила гонка: http://www.f1news.ru/news/autosport-114657.html Прямо боевик: [spoiler=Много буков]Алёшин стартовал с поул-позиции, но уже на втором круге его опередил Джозеф Ньюгарден, однако ход гонки уже на 3-м круге был прерван весьма эффектной аварией Такумы Сато. Машина японца была серьёзно повреждена, но сам он, похоже, не пострадал. На 9-м круге гонка возобновилась, на рестарте Алёшин опередил Ньюгардена, но тот через пару поворотов отыгрался. Однако Михаил не сдавался и на 11-м круге вновь вышел вперёд. От Ньюгардена не отставал Александер Росси, дебютант IndyCar, одержавший сенсационную победу в Индианаполисе. Вскоре бывший гонщик Формулы 1 вышел на вторую позицию, однако ехал несколько медленнее Алёшина, и Михаил продолжал лидировать с небольшим отрывом. После первых тридцати кругов начались пит-стопы, среди прочих в боксы поехал и Алёшин, тогда как Росси и Ньюгарден остались на трассе и продолжили борьбу между собой. Они свернули на пит-лейн на круг позже российского гонщика, и хотя выехали оттуда перед ним, Михаилу хватило скорости их опередить. Более того, их опередили ещё двое гонщиков, и один из них, опытный Райан Хантер-Рэй, прошлогодний победитель гонки в Поконо, начал прессинговать Алёшина. На 49-м круге Хантер-Рэй смог обогнать россиянина и вышел в лидеры, но Михаил старался держаться позади его машины, а через шесть кругов обошёл соперника и вновь занял 1-ю позицию. Более того, Хантер-Рэй пропустил вперёд и Карлоса Муньоса. На 61-м круге вся первая тройка отправилась на пит-стоп, и Алёшин, вернувшись на трассу, оказался на 13-й позиции. Однако вскоре выехал пейс-кар, потому как пит-стопы продолжались, и прямо на пит-лейне столкнулись три машины, в том числе из гонки выбыл Росси. Многие воспользовались моментом, чтобы поменять шины и заправиться, после чего Михаил вновь вышел в лидеры. А вот на третью позицию переместился Ньюгарден, который на этом не успокоился и вскоре обогнал Хантер-Рэя – впрочем, через пару кругов гонщики опять поменялись позициями. На 90-м круге Хантер-Рэй в очередной раз вышел в лидеры, Алёшин ехал вторым, но свернул на пит-лейн, а через круг его примеру последовал и лидер. Сразу после пит-стопа Михаил опередил американца, а когда в боксы отправился и Ньюгарден, опять возглавил пелотон. Позади была уже половина дистанции гонки, её участники проехали больше ста кругов, и лидером в основном был Михаил. После очередного пит-стопа, когда он всё ещё ехал первым, его атаковал Хантер-Рэй и вышел вперёд. Ему удалось создать небольшой отрыв, а вот к машине Алёшина вновь начал подбираться Ньюгарден. Тем временем лидеры обгоняли круговых, и Марко Андретти, ехавший 15-м, спокойно пропустил Хантер-Рэя, своего напарника по Andretti Motorsport, но явно не торопился уступать Михаилу. Алёшин же по какой-то причине начал терять скорость, и сначала его опередил Ньюгарден, а затем и Уилл Пауэр. До финиша оставалось ещё около четверти дистанции, но Алёшин оказался на 4-й позиции. Хантер-Рэй постепенно уходил вперёд, опережая Михаила уже на шесть с лишним секунд. После предпоследнего пит-стопа он оказался позади американца и отставание было уже весьма заметным, поэтому между ними смог вклиниться Ньюгарден, а на 1-й позиции закрепился Уилл Пауэр. Однако на 158 круге в аварию попал лидер чемпионата Симон Пажено, не удержав машину на трассе в одном из виражей, из-за чего выехал автомобиль безопасности, и отрывы вновь сократились до минимума. Алёшин ехал четвёртым и после рестарта попытался опередить Нюгардена, но тот сразу отыгрался. Далее события развивались по странному и неожиданному сценарию. На первую позицию вновь прорвался Хантер-Рэй, но его машина вдруг потеряла скорость, и он медленно поехал на пит-лейн. В этой ситуации Алёшин даже прорвался в лидеры, но Пауэр и Ньюгарден словно опомнились, резко прибавили и вновь опередили Михаила. Однако он ехал третьим, не собирался уступать, прессинговал Ньюгардена и вскоре обошёл американца. Кстати, как ни странно, Хантер-Рэй, проехав по пит-лейну, вернулся в гонку, но уже только на 12-й позиции. На 176-м круге на трассе оказались какие-то обломки – как выяснилось, от заднего крыла машины Тони Канаана отвалился один из элементов – поэтому были вывешены жёлтые флаги, и все гонщики отправились на пит-стоп. К сожалению, механики команды Алёшина сработали не лучшим образом, поэтому Михаил вернулся на трассу только пятым, пропустив вперёд ещё и Канаана. На рестарте Алёшин отыграл одну позицию, ехал четвёртым позади опытного бразильца, но почти сразу его опередил и вернулся в тройку лидеров. На 183-м круге атаковал Ньюгардена и уже ехал вторым, постепенно сокращая отставание от лидировавшего Пауэра. На последних кругах гонки отрыв, который в какой-то момент сократился до 0,3 секунды, вновь вырос почти до секунды – увы, российскому пилоту буквально чуть-чуть не хватало скорости, но всё-таки он вёл борьбу за победу на протяжении всех двухсот кругов гонки. В итоге победа от Михаила вновь ускользнула, но он показал свой лучший результат в IndyCar, заняв второе место! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Написали бы лучше, что РХР после после желтого прошел тонну соперников и приехал на подиум 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 А там же написано в конце: Отдельно стоит отметить третье место Райна Хантера-Рэя, который в какой-то момент после сбоя в работе машины проигрывал лидеру больше круга, но в заключительной части гонки показал невероятную скорость и всё-таки смог подняться на подиум. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Увидел новость, что Алешин на поуле и решил впервые в жизни поглядеть гонку на овале, хотя раньше всегда считал овалы смертной скукотой. В итоге 3 часа вообще не отрывался от экрана, гонка офигенная! Короче, после Мид Огайо и вчерашнего этапа в Поконо, я подсел на Инди :good: . 2 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно. Для рекламодателей это не просто хорошо, для них это офигенно! Я смотрел Инди 500 на ESPN. Так примерно половину гонки по хронометражу вместо трансляции висит баннер "Commercial break". Бедные пиндосы по телеку вместо баннера все это время смотрят рекламу. :facepalm: И это еще современный, быстрый Индикар. Они ведь 500 миль ездят еще со времен, когда скорости были сильно медленнее. Жесть, в общем. Ну а вообще, Индикар на овалах интереснее чем, скажем, Наскар. Ни разу не смог посмотреть всю гонку, т. к. засыпал (реально закрывались глаза и ложился спать). Его можно сразу на последние полчаса мотать и смотреть настоящую борьбу. Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее. Зато нет повторов и крупных планов (ну ладно, есть, но на относительно маленьком экране), так что сомнительный вопрос. Хотя смотреть овалы в живую должно быть повеселее чем кольцевые гонки, на овалах хоть бОльшая часть экшена перед глазами проходит Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Для рекламодателей это не просто хорошо, для них это офигенно! Я смотрел Инди 500 на ESPN. Так примерно половину гонки по хронометражу вместо трансляции висит баннер "Commercial break". На каком сайте смотрел, если не секрет? Я смотрел Наскар на http://live.lasource.ru/ и там вместо рекламы показывают, например онборды или "TV3" одной машины без комментариев. Ну а вообще, Индикар на овалах интереснее чем, скажем, Наскар. Ни разу не смог посмотреть всю гонку, т. к. засыпал (реально закрывались глаза и ложился спать). Его можно сразу на последние полчаса мотать и смотреть настоящую борьбу. Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее. С этим согласен. 3-4 часа смотреть гонку непрерывно -- тяжело. Хотя бывают не только SprintCup-ы -- они короче. С другой стороны я слышал, что рев моторов буквально через полчаса уже невозможно терпеть. Затычки в уши -- обязательная вещь для зрителей. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) На каком сайте смотрел, если не секрет? Я смотрел Наскар на http://live.lasource.ru/ и там вместо рекламы показывают, например онборды или "TV3" одной машины без комментариев. С этим согласен. 3-4 часа смотреть гонку непрерывно -- тяжело. Хотя бывают не только SprintCup-ы -- они короче. С другой стороны я слышал, что рев моторов буквально через полчаса уже невозможно терпеть. Затычки в уши -- обязательная вещь для зрителей. На http://www.espn.com/ смотрел. Онборды там от 8 или 10 пилотов были и без рекламы всю гонку транслировались, хотя и без комментариев, а вот на основной трансляции заглушка вместо рекламы. Это самое непонятное мне было. Я за трансляцию денег заплатил, нафига мне показывать табличку эту. Я бы смог потерпеть картинку без комментариев. Какой-то культурный американский феномен, походу. Затычки - это кому как. Мне без них нравится. Конечно, после гонки GT3 или, тем более, ДТМ свист в ушах некоторое время стоит, но оно того стоит. Хотя Наскар на шорттреках жару дает, наверное, похлеще =) Изменено 29 августа, 2016 пользователем Soulstorm 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 https://vk.com/nascarofficial?z=video-635936_456240040 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 тестов Алонсо на Индианаполисе Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Зачем Володька сбрил усы он шлем перекрасил? 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Удачно поохотился. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения