Sergey_Yashin Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Сегодня была большая авария с Михаилом :( Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 На этой неделе стартует сезон, гонка в воскресенье. Мишаня снова в деле :) Показывает Viasat Sport. 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Практика и квала 2 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Кстати, давно пора переименовать тему в Verizon IndyCar Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 А российской трансляции больше нет? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Гонка будет на русском Viasat Sport. 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Результаты: Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=pMF6zcahv0w 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 На всякий случай, если кто не в курсе, Алёшин стартует сегодня с поула в Поконо! 3 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Хорошая гонка. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Второе место у Алешина -- это круто. Лишь бы он гражданство не поменял. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 В 8/23/2016 в 10:25 AM, Schweigsam сказал: Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно. Почитал, как проходила гонка: http://www.f1news.ru/news/autosport-114657.html Прямо боевик: [spoiler=Много буков]Алёшин стартовал с поул-позиции, но уже на втором круге его опередил Джозеф Ньюгарден, однако ход гонки уже на 3-м круге был прерван весьма эффектной аварией Такумы Сато. Машина японца была серьёзно повреждена, но сам он, похоже, не пострадал. На 9-м круге гонка возобновилась, на рестарте Алёшин опередил Ньюгардена, но тот через пару поворотов отыгрался. Однако Михаил не сдавался и на 11-м круге вновь вышел вперёд. От Ньюгардена не отставал Александер Росси, дебютант IndyCar, одержавший сенсационную победу в Индианаполисе. Вскоре бывший гонщик Формулы 1 вышел на вторую позицию, однако ехал несколько медленнее Алёшина, и Михаил продолжал лидировать с небольшим отрывом. После первых тридцати кругов начались пит-стопы, среди прочих в боксы поехал и Алёшин, тогда как Росси и Ньюгарден остались на трассе и продолжили борьбу между собой. Они свернули на пит-лейн на круг позже российского гонщика, и хотя выехали оттуда перед ним, Михаилу хватило скорости их опередить. Более того, их опередили ещё двое гонщиков, и один из них, опытный Райан Хантер-Рэй, прошлогодний победитель гонки в Поконо, начал прессинговать Алёшина. На 49-м круге Хантер-Рэй смог обогнать россиянина и вышел в лидеры, но Михаил старался держаться позади его машины, а через шесть кругов обошёл соперника и вновь занял 1-ю позицию. Более того, Хантер-Рэй пропустил вперёд и Карлоса Муньоса. На 61-м круге вся первая тройка отправилась на пит-стоп, и Алёшин, вернувшись на трассу, оказался на 13-й позиции. Однако вскоре выехал пейс-кар, потому как пит-стопы продолжались, и прямо на пит-лейне столкнулись три машины, в том числе из гонки выбыл Росси. Многие воспользовались моментом, чтобы поменять шины и заправиться, после чего Михаил вновь вышел в лидеры. А вот на третью позицию переместился Ньюгарден, который на этом не успокоился и вскоре обогнал Хантер-Рэя – впрочем, через пару кругов гонщики опять поменялись позициями. На 90-м круге Хантер-Рэй в очередной раз вышел в лидеры, Алёшин ехал вторым, но свернул на пит-лейн, а через круг его примеру последовал и лидер. Сразу после пит-стопа Михаил опередил американца, а когда в боксы отправился и Ньюгарден, опять возглавил пелотон. Позади была уже половина дистанции гонки, её участники проехали больше ста кругов, и лидером в основном был Михаил. После очередного пит-стопа, когда он всё ещё ехал первым, его атаковал Хантер-Рэй и вышел вперёд. Ему удалось создать небольшой отрыв, а вот к машине Алёшина вновь начал подбираться Ньюгарден. Тем временем лидеры обгоняли круговых, и Марко Андретти, ехавший 15-м, спокойно пропустил Хантер-Рэя, своего напарника по Andretti Motorsport, но явно не торопился уступать Михаилу. Алёшин же по какой-то причине начал терять скорость, и сначала его опередил Ньюгарден, а затем и Уилл Пауэр. До финиша оставалось ещё около четверти дистанции, но Алёшин оказался на 4-й позиции. Хантер-Рэй постепенно уходил вперёд, опережая Михаила уже на шесть с лишним секунд. После предпоследнего пит-стопа он оказался позади американца и отставание было уже весьма заметным, поэтому между ними смог вклиниться Ньюгарден, а на 1-й позиции закрепился Уилл Пауэр. Однако на 158 круге в аварию попал лидер чемпионата Симон Пажено, не удержав машину на трассе в одном из виражей, из-за чего выехал автомобиль безопасности, и отрывы вновь сократились до минимума. Алёшин ехал четвёртым и после рестарта попытался опередить Нюгардена, но тот сразу отыгрался. Далее события развивались по странному и неожиданному сценарию. На первую позицию вновь прорвался Хантер-Рэй, но его машина вдруг потеряла скорость, и он медленно поехал на пит-лейн. В этой ситуации Алёшин даже прорвался в лидеры, но Пауэр и Ньюгарден словно опомнились, резко прибавили и вновь опередили Михаила. Однако он ехал третьим, не собирался уступать, прессинговал Ньюгардена и вскоре обошёл американца. Кстати, как ни странно, Хантер-Рэй, проехав по пит-лейну, вернулся в гонку, но уже только на 12-й позиции. На 176-м круге на трассе оказались какие-то обломки – как выяснилось, от заднего крыла машины Тони Канаана отвалился один из элементов – поэтому были вывешены жёлтые флаги, и все гонщики отправились на пит-стоп. К сожалению, механики команды Алёшина сработали не лучшим образом, поэтому Михаил вернулся на трассу только пятым, пропустив вперёд ещё и Канаана. На рестарте Алёшин отыграл одну позицию, ехал четвёртым позади опытного бразильца, но почти сразу его опередил и вернулся в тройку лидеров. На 183-м круге атаковал Ньюгардена и уже ехал вторым, постепенно сокращая отставание от лидировавшего Пауэра. На последних кругах гонки отрыв, который в какой-то момент сократился до 0,3 секунды, вновь вырос почти до секунды – увы, российскому пилоту буквально чуть-чуть не хватало скорости, но всё-таки он вёл борьбу за победу на протяжении всех двухсот кругов гонки. В итоге победа от Михаила вновь ускользнула, но он показал свой лучший результат в IndyCar, заняв второе место! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Написали бы лучше, что РХР после после желтого прошел тонну соперников и приехал на подиум 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 А там же написано в конце: Цитата Отдельно стоит отметить третье место Райна Хантера-Рэя, который в какой-то момент после сбоя в работе машины проигрывал лидеру больше круга, но в заключительной части гонки показал невероятную скорость и всё-таки смог подняться на подиум. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Увидел новость, что Алешин на поуле и решил впервые в жизни поглядеть гонку на овале, хотя раньше всегда считал овалы смертной скукотой. В итоге 3 часа вообще не отрывался от экрана, гонка офигенная! Короче, после Мид Огайо и вчерашнего этапа в Поконо, я подсел на Инди :good: . 2 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 В 8/23/2016 в 10:25 AM, Schweigsam сказал: Блин, но 500 миль - это слишком долго. Два с половиной часа ничего не происходит, а потом за пятнадцать минут решается судьба гонки. Это только для рекламодателей хорошо, а мне было скучно. Для рекламодателей это не просто хорошо, для них это офигенно! Я смотрел Инди 500 на ESPN. Так примерно половину гонки по хронометражу вместо трансляции висит баннер "Commercial break". Бедные пиндосы по телеку вместо баннера все это время смотрят рекламу. :facepalm: И это еще современный, быстрый Индикар. Они ведь 500 миль ездят еще со времен, когда скорости были сильно медленнее. Жесть, в общем. Ну а вообще, Индикар на овалах интереснее чем, скажем, Наскар. Ни разу не смог посмотреть всю гонку, т. к. засыпал (реально закрывались глаза и ложился спать). Его можно сразу на последние полчаса мотать и смотреть настоящую борьбу. Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 В 8/26/2016 в 1:56 PM, Soulstorm сказал: Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее. Зато нет повторов и крупных планов (ну ладно, есть, но на относительно маленьком экране), так что сомнительный вопрос. Хотя смотреть овалы в живую должно быть повеселее чем кольцевые гонки, на овалах хоть бОльшая часть экшена перед глазами проходит Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 В 8/26/2016 в 1:56 PM, Soulstorm сказал: Для рекламодателей это не просто хорошо, для них это офигенно! Я смотрел Инди 500 на ESPN. Так примерно половину гонки по хронометражу вместо трансляции висит баннер "Commercial break". На каком сайте смотрел, если не секрет? Я смотрел Наскар на http://live.lasource.ru/ и там вместо рекламы показывают, например онборды или "TV3" одной машины без комментариев. В 8/26/2016 в 1:56 PM, Soulstorm сказал: Ну а вообще, Индикар на овалах интереснее чем, скажем, Наскар. Ни разу не смог посмотреть всю гонку, т. к. засыпал (реально закрывались глаза и ложился спать). Его можно сразу на последние полчаса мотать и смотреть настоящую борьбу. Думаю, что в живую, с ревом моторов и полным обзором трассы, это дело интереснее. С этим согласен. 3-4 часа смотреть гонку непрерывно -- тяжело. Хотя бывают не только SprintCup-ы -- они короче. С другой стороны я слышал, что рев моторов буквально через полчаса уже невозможно терпеть. Затычки в уши -- обязательная вещь для зрителей. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) В 8/26/2016 в 3:42 PM, UnrealQW сказал: На каком сайте смотрел, если не секрет? Я смотрел Наскар на http://live.lasource.ru/ и там вместо рекламы показывают, например онборды или "TV3" одной машины без комментариев. С этим согласен. 3-4 часа смотреть гонку непрерывно -- тяжело. Хотя бывают не только SprintCup-ы -- они короче. С другой стороны я слышал, что рев моторов буквально через полчаса уже невозможно терпеть. Затычки в уши -- обязательная вещь для зрителей. На http://www.espn.com/ смотрел. Онборды там от 8 или 10 пилотов были и без рекламы всю гонку транслировались, хотя и без комментариев, а вот на основной трансляции заглушка вместо рекламы. Это самое непонятное мне было. Я за трансляцию денег заплатил, нафига мне показывать табличку эту. Я бы смог потерпеть картинку без комментариев. Какой-то культурный американский феномен, походу. Затычки - это кому как. Мне без них нравится. Конечно, после гонки GT3 или, тем более, ДТМ свист в ушах некоторое время стоит, но оно того стоит. Хотя Наскар на шорттреках жару дает, наверное, похлеще =) Изменено 29 августа, 2016 пользователем Soulstorm 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 https://vk.com/nascarofficial?z=video-635936_456240040 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 тестов Алонсо на Индианаполисе Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Зачем Володька сбрил усы он шлем перекрасил? 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Удачно поохотился. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения