JohnDoe Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В F1 2011 заряд появлялся из воздуха. Не вдавался в технические подробности, но исходя из логики, там ситуация несколько сложнее, чем простое отображение текущего заряда. Грубо: в начале круга имеем некоторый (полагаю процентов 70-80 от максимума) заряд, который расходуется в течение круга и это отображается на худе в виде батарейки. Но в течение этого же круга керс автоматически заряжается на торможениях и это никак не отражается на уровне заряда этой «батарейки». Следовательно эта «батарейка» отображает не реальный заряд керса, а тот заряд, который можно потратить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В реальности керс надо заряжать, чтобы иметь возможность его использовать. В F1 2011 заряд появлялся из воздуха. Я всегда думал, что Керс заряжается когда болид тормозит. Плюс наверняка в реальности полного заряда хватает не n секунд, а гораздо дольше, просто в регламенте прописано, что за круг керсом можно пользоваться n секунд. Но это так, к слову, наверняка в Ф1 2011 или Ф1 2012 каждый новый круг керс будет полон даже если вообще не тормозить :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Я всегда думал, что Керс заряжается когда болид тормозит. Плюс наверняка в реальности полного заряда хватает не n секунд, а гораздо дольше, просто в регламенте прописано, что за круг керсом можно пользоваться n секунд. Но это так, к слову, наверняка в Ф1 2011 или Ф1 2012 каждый новый круг будет полон керс даже если не тормозить 10 кругов :) Угу, именно так и проверял. В реальности с керсом много проблем, условно говоря, чем сильнее зарядка, тем хуже (непрозрачнее) тормозит болид и есть разные режимы по силе зарядке. Если уж в игре реализовали функцию работы двигателя, то могли бы и с керсом сделать, чтобы тактики было больше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Да какая там тактика? :) Я как увидел какие "богатые" настройки у болидов, так сразу половина интереса пропала к игре. Вторая половина пропала после того как прокатился. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну собственно, для чего все настолько утрировать в априори нехардкорной игре? И без того немало туда вкрутили. И сразу вопрос к Василию — на F1 в iR есть куча ин-кар настроек. Часто ли ты какими-то из них пользуешься? В реалиях, насколько я понимаю, тонкая подстройка идет постоянно от поворота к повороту — тормозной баланс, дифференциал входа-выхода и так далее… Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Да какая там тактика? :) Я как увидел какие "богатые" настройки у болидов, так сразу половина интереса пропала к игре. Вторая половина пропала после того как прокатился. Из того, что в игре слабая физика, не следует, что в ней не может быть тактики. Разные шины, погодные условия, режимы двигателя, настройки антикрыльев (еще раз, без учета реалистичности), керс, дрс создают достаточно разнообразия. Если бы разразработчики не ограничивали игроков (пит-стопы, слабые повреждения, пейс-кар, полуавтоматический старт, неработающий режим одинаковых болидов, завышенное сцепление на асфальте, неотключаемая система стабилизации и т.п.) то вышла бы отличная игра. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 И сразу вопрос к Василию — на F1 в iR есть куча ин-кар настроек. Часто ли ты какими-то из них пользуешься? Конечно пользуюсь! Ф1 крайней чувствительна к настройкам и каждый этап я над ними колдую. Смена одного параметра тянет за собой остальные. В общем это интересно :) Ричардс вообще чуть ли ни в каждом повороте дифференциалы меняет. Я тоже пробовал, но быстро устал. Да и не так я здорово чувствую эту Ф1. Плюс это был Зандвурт, а там и без изменений в настройках всё быстро проиходит :yes: Из того, что в игре слабая физика, не следует, что в ней не может быть тактики. Разные шины, погодные условия, режимы двигателя, настройки антикрыльев (еще раз, без учета реалистичности), керс, дрс создают достаточно разнообразия. Если бы разразработчики не ограничивали игроков (пит-стопы, слабые повреждения, пейс-кар, полуавтоматический старт, неработающий режим одинаковых болидов, завышенное сцепление на асфальте, неотключаемая система стабилизации и т.п.) то вышла бы отличная игра. ...для тебя. А для меня хорошая игра та, в которой хорошая физика. В Ф1 2011, как мне помнится, было всего лишь три настройки по аэродинамике - low, medium & hight. Это просто несерьезно. Я с большим удовольствием в GP3 поиграю. Кстати неплохая идея :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ...для тебя. Ну да, теперь почти все игры плохие, потому, что в них плохая физика. Жанр как бы не тот, Ф1 2011 аркада, от нее ждешь одного, от симуляторов другое. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Я тоже пробовал, но быстро устал. Я, собственно, как раз спрашивал именно про ин-кар настройки. Т.е. про то, насколько часто именно ты меняешь их в процессе гонки. А то, что болид кропотливо настраивается к каждому этапу — это то без сомнений. В Ф1 2011, как мне помнится, было всего лишь три настройки по аэродинамике - low, medium & high. Там был и более подробный сеттинг. Девятипозиционный по основным параметрам, если не ошибаюсь. Upd. Угу, почти не ошибся :) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну да, теперь почти все игры плохие, потому, что в них плохая физика. Жанр как бы не тот, Ф1 2011 аркада, от нее ждешь одного, от симуляторов другое. Ну да, я и не отрицаю этого. На портале SIMracing я жажду в играх другое :) Я, собственно, как раз спрашивал именно про ин-кар настройки. Т.е. про то, насколько часто именно ты меняешь их в процессе гонки. Ну как тут можно что-то успеть поменять? :) http://www.youtube.com/watch?v=y4s7yn5achA Пробовал дифф менять, типа на входе делать болид более поворотливым, а на выходе наоборот зажимал. Нифига не получилось ) Там был и более подробный сеттинг. Девятипозиционный, если не ошибаюсь. Спорить не буду. Вообще Ф1 2011 запускал для того чтобы посмотреть на дождь. Посмотрел, красивый :yes: удалил. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Я тут тоже думал "наступить на горло" мне нравится подход Алексея, хотел тупо покатать красивые гонки с "фишечками". Но меня остановил один единственный момент, speed sensitive steering это просто ппц. КАК можно ездить если у тебя постоянно разная реакция на рулевое управление, как вообще можно резко перестроиться на скорости, да никак. Или геймпадом, под котрый и затачивали это чудо. Пытался нагуглить решение, нашел кучу буржуйских тем, народ вопрошает но решения не найдено (это было пару недель назад), так и потер. До этого пробовал катать ф1 2010? покатал денек и забил, красво но не затянуло, но более всего доставило что я круга за 4ре реальный мировой рекорд в спа побил :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 speed sensitive steering это просто ппц. Разве этот параметр не настраивается? Вроде припоминаю, что на 2010 и 2011 он имел место быть. Хотя может и ошибаюсь… Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 в 2012 не настраивается... Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А у мнея не сохраняются настройки руля, кто знает в чём дело? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Первое знакомство с Ф1 от кодеков, после любого более менее достоверного физически сима, или игры, например ГТ5, повергает в ступор. Управление настолько отличается от всего привычного, что обычные навыки не работают. Приходится привыкать к неправильным действиям. Нечто подобное, только в еще более запущенной форме было, когда я пробовал Грид от той же Кодемастер. Там вообще ничего не получилось - рулем управлять невозможно. Для себя я решил этот вопрос в самом отношении к игре. К ней нужно относится как к .. тетрису, или кукольному театру. Мы же не ругаем тетрис, за то, что при переворачивании фигурок не чувствуется инерция :)) Или не пинаем же мы куклу за то, что у нее мимики на лице нет.. В Грантуризмо 4 и 5 есть такой режим - B spec называется. Это когда машиной управляешь не ты сам, а виртуальный гонщик. Ты как бы менеджер на мостике, наблюдаешь за ним, даешь ему команды (спокойнее, активнее, обгон, питстоп...). Казалось бы фигня, а народ увлеченно прокачивает своих виртуальных подопечных, дает им имена реальных гонщиков, устраивает заезды в сети. Такие мелочи, как стратегия, износ шин, состояние пилотов подогревают интерес. Я это к чему.. Ф1 от кодеков - это такой симулятор менеджера. Ты как будто не Грожан, а Булье, сидишь на мостике, смотришь в монитор хелмет камеры. Как и у настоящего Булье, у тебя есть руль, с беспроводной связью к Грожану. Крутишь руль вправо, у него мышцы сокращаются в нужную сторону, руль в машине тоже поворачивается. И в голове голос: "Вправо уходи, вправо дебил..." :) Обратная связь так себе. Как в кукольном театре. Но представление может быть интересным. Достаточно посмотреть крайний ГП и за один до него :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (внезапный вброс) Тут важны не тестеры и реальные гонщики, а механики ;) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если кто то хотел купить Ф1 2012, но жалко денег было, вон в стиме сейчас скидка 75%, всего за 146руб. продается. Акция заканчивается через 3 часа. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если кто то хотел купить Ф1 2012, но жалко денег было, вон в стиме сейчас скидка 75%, всего за 146руб. продается. Акция заканчивается через 3 часа. Там поди все игроки в онлайне такие же криворукие, как парни на видео в предыдущем посте :) Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 33 часа осталось ещё за 104 рубля. Русская озвучка. Градус руля в профайле 264*, мертвая зона руля в игре 2% и быструю настройку болида на дождевую сделать надо, что бы он тормозил и поворачивал. Нормально так 3 часа в интерактивном кино про формулу 1 провёл за 104 рубля . Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Какойто поток сознания))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Видимо в старых версиях игры перешли на почасовую оплату.. -)) Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Какойто поток сознания))) Это подробный гайд по настройке руля Logitech G27 для F1 2012! Ну и по настройке болида F1. Можно в статью добавить))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения