Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2012 от Codemasters


Рекомендуемые сообщения

В F1 2011 заряд появлялся из воздуха.

Не вдавался в технические подробности, но исходя из логики, там ситуация несколько сложнее, чем простое отображение текущего заряда.

Грубо: в начале круга имеем некоторый (полагаю процентов 70-80 от максимума) заряд, который расходуется в течение круга и это отображается на худе в виде батарейки. Но в течение этого же круга керс автоматически заряжается на торможениях и это никак не отражается на уровне заряда этой «батарейки». Следовательно эта «батарейка» отображает не реальный заряд керса, а тот заряд, который можно потратить.

Ссылка на комментарий
В реальности керс надо заряжать, чтобы иметь возможность его использовать. В F1 2011 заряд появлялся из воздуха.

Я всегда думал, что Керс заряжается когда болид тормозит. Плюс наверняка в реальности полного заряда хватает не n секунд, а гораздо дольше, просто в регламенте прописано, что за круг керсом можно пользоваться n секунд.

 

Но это так, к слову, наверняка в Ф1 2011 или Ф1 2012 каждый новый круг керс будет полон даже если вообще не тормозить :)

Ссылка на комментарий

 

Я всегда думал, что Керс заряжается когда болид тормозит. Плюс наверняка в реальности полного заряда хватает не n секунд, а гораздо дольше, просто в регламенте прописано, что за круг керсом можно пользоваться n секунд.

 

Но это так, к слову, наверняка в Ф1 2011 или Ф1 2012 каждый новый круг будет полон керс даже если не тормозить 10 кругов :)

 

Угу, именно так и проверял.

 

В реальности с керсом много проблем, условно говоря, чем сильнее зарядка, тем хуже (непрозрачнее) тормозит болид и есть разные режимы по силе зарядке. Если уж в игре реализовали функцию работы двигателя, то могли бы и с керсом сделать, чтобы тактики было больше.

Ссылка на комментарий

Да какая там тактика? :) Я как увидел какие "богатые" настройки у болидов, так сразу половина интереса пропала к игре. Вторая половина пропала после того как прокатился.

Ссылка на комментарий

Ну собственно, для чего все настолько утрировать в априори нехардкорной игре? И без того немало туда вкрутили.

И сразу вопрос к Василию — на F1 в iR есть куча ин-кар настроек. Часто ли ты какими-то из них пользуешься? В реалиях, насколько я понимаю, тонкая подстройка идет постоянно от поворота к повороту — тормозной баланс, дифференциал входа-выхода и так далее…

Ссылка на комментарий

Да какая там тактика? :) Я как увидел какие "богатые" настройки у болидов, так сразу половина интереса пропала к игре. Вторая половина пропала после того как прокатился.

 

Из того, что в игре слабая физика, не следует, что в ней не может быть тактики. Разные шины, погодные условия, режимы двигателя, настройки антикрыльев (еще раз, без учета реалистичности), керс, дрс создают достаточно разнообразия. Если бы разразработчики не ограничивали игроков (пит-стопы, слабые повреждения, пейс-кар, полуавтоматический старт, неработающий режим одинаковых болидов, завышенное сцепление на асфальте, неотключаемая система стабилизации и т.п.) то вышла бы отличная игра.

Ссылка на комментарий
И сразу вопрос к Василию — на F1 в iR есть куча ин-кар настроек. Часто ли ты какими-то из них пользуешься?

Конечно пользуюсь! Ф1 крайней чувствительна к настройкам и каждый этап я над ними колдую. Смена одного параметра тянет за собой остальные. В общем это интересно :)

Ричардс вообще чуть ли ни в каждом повороте дифференциалы меняет. Я тоже пробовал, но быстро устал. Да и не так я здорово чувствую эту Ф1. Плюс это был Зандвурт, а там и без изменений в настройках всё быстро проиходит :yes:

 

Из того, что в игре слабая физика, не следует, что в ней не может быть тактики. Разные шины, погодные условия, режимы двигателя, настройки антикрыльев (еще раз, без учета реалистичности), керс, дрс создают достаточно разнообразия. Если бы разразработчики не ограничивали игроков (пит-стопы, слабые повреждения, пейс-кар, полуавтоматический старт, неработающий режим одинаковых болидов, завышенное сцепление на асфальте, неотключаемая система стабилизации и т.п.) то вышла бы отличная игра.

...для тебя.

А для меня хорошая игра та, в которой хорошая физика.

 

В Ф1 2011, как мне помнится, было всего лишь три настройки по аэродинамике - low, medium & hight. Это просто несерьезно. Я с большим удовольствием в GP3 поиграю. Кстати неплохая идея :)

Ссылка на комментарий

...для тебя.

 

Ну да, теперь почти все игры плохие, потому, что в них плохая физика. Жанр как бы не тот, Ф1 2011 аркада, от нее ждешь одного, от симуляторов другое.

Ссылка на комментарий

Я тоже пробовал, но быстро устал.

Я, собственно, как раз спрашивал именно про ин-кар настройки. Т.е. про то, насколько часто именно ты меняешь их в процессе гонки.

А то, что болид кропотливо настраивается к каждому этапу — это то без сомнений.

 

В Ф1 2011, как мне помнится, было всего лишь три настройки по аэродинамике - low, medium & high.

Там был и более подробный сеттинг. Девятипозиционный по основным параметрам, если не ошибаюсь.

 

Upd.

Угу, почти не ошибся :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну да, теперь почти все игры плохие, потому, что в них плохая физика. Жанр как бы не тот, Ф1 2011 аркада, от нее ждешь одного, от симуляторов другое.

Ну да, я и не отрицаю этого. На портале SIMracing я жажду в играх другое :)

Я, собственно, как раз спрашивал именно про ин-кар настройки. Т.е. про то, насколько часто именно ты меняешь их в процессе гонки.

Ну как тут можно что-то успеть поменять? :)

http://www.youtube.com/watch?v=y4s7yn5achA

Пробовал дифф менять, типа на входе делать болид более поворотливым, а на выходе наоборот зажимал. Нифига не получилось )

 

Там был и более подробный сеттинг. Девятипозиционный, если не ошибаюсь.

Спорить не буду. Вообще Ф1 2011 запускал для того чтобы посмотреть на дождь. Посмотрел, красивый :yes: удалил.

Ссылка на комментарий

Я тут тоже думал "наступить на горло" мне нравится подход Алексея, хотел тупо покатать красивые гонки с "фишечками". Но меня остановил один единственный момент, speed sensitive steering это просто ппц. КАК можно ездить если у тебя постоянно разная реакция на рулевое управление, как вообще можно резко перестроиться на скорости, да никак. Или геймпадом, под котрый и затачивали это чудо. Пытался нагуглить решение, нашел кучу буржуйских тем, народ вопрошает но решения не найдено (это было пару недель назад), так и потер. До этого пробовал катать ф1 2010? покатал денек и забил, красво но не затянуло, но более всего доставило что я круга за 4ре реальный мировой рекорд в спа побил :)

Ссылка на комментарий

speed sensitive steering это просто ппц.

Разве этот параметр не настраивается? Вроде припоминаю, что на 2010 и 2011 он имел место быть. Хотя может и ошибаюсь…

Ссылка на комментарий

Первое знакомство с Ф1 от кодеков, после любого более менее достоверного физически сима, или игры, например ГТ5, повергает в ступор. Управление настолько отличается от всего привычного, что обычные навыки не работают.

Приходится привыкать к неправильным действиям. Нечто подобное, только в еще более запущенной форме было, когда я пробовал Грид от той же Кодемастер. Там вообще ничего не получилось - рулем управлять невозможно.

Для себя я решил этот вопрос в самом отношении к игре. К ней нужно относится как к .. тетрису, или кукольному театру. Мы же не ругаем тетрис, за то, что при переворачивании фигурок не чувствуется инерция :))

Или не пинаем же мы куклу за то, что у нее мимики на лице нет..

 

В Грантуризмо 4 и 5 есть такой режим - B spec называется. Это когда машиной управляешь не ты сам, а виртуальный гонщик. Ты как бы менеджер на мостике, наблюдаешь за ним, даешь ему команды (спокойнее, активнее, обгон, питстоп...). Казалось бы фигня, а народ увлеченно прокачивает своих виртуальных подопечных, дает им имена реальных гонщиков, устраивает заезды в сети. Такие мелочи, как стратегия, износ шин, состояние пилотов подогревают интерес.

 

Я это к чему.. Ф1 от кодеков - это такой симулятор менеджера. Ты как будто не Грожан, а Булье, сидишь на мостике, смотришь в монитор хелмет камеры. Как и у настоящего Булье, у тебя есть руль, с беспроводной связью к Грожану. Крутишь руль вправо, у него мышцы сокращаются в нужную сторону, руль в машине тоже поворачивается. И в голове голос: "Вправо уходи, вправо дебил..." :)

 

Обратная связь так себе. Как в кукольном театре. Но представление может быть интересным. Достаточно посмотреть крайний ГП и за один до него :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Если кто то хотел купить Ф1 2012, но жалко денег было, вон в стиме сейчас скидка 75%, всего за 146руб. продается. Акция заканчивается через 3 часа.

Ссылка на комментарий

Если кто то хотел купить Ф1 2012, но жалко денег было, вон в стиме сейчас скидка 75%, всего за 146руб. продается. Акция заканчивается через 3 часа.

Там поди все игроки в онлайне такие же криворукие, как парни на видео в предыдущем посте :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

33 часа осталось ещё за 104 рубля. Русская озвучка. Градус руля в профайле 264*, мертвая зона руля в игре 2% и быструю настройку болида на дождевую сделать надо, что бы он тормозил и поворачивал. Нормально так 3 часа в интерактивном кино про формулу 1 провёл за 104 рубля :teehee:.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...