Dimm31 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Тогда я требую сюда Диму Яниса, он был с обеих сторон :) Я оказалася на этом форуме только потому что симрейсинг в миллион раз дешевле:) Впринципи моя "карьера" закончилась в тот момент, когда у спонсоров кончились деньги. Родители могли кое как только начальные классы картинга вытянуть. Сейчас весь мой кокпит стоит примерно столько же, сколько съездить один раз на чемпионат европы или северных стран по картингу, с поправкой, что у тебя УЖЕ есть вся техника:) 2 дня тестов на формуле форд в сильвере 2к фунтов с дорогой 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Спасибо Дима. Просто кое-кто(не в обиду) почему то путает редкие любительские заезды на короткие дистанции и автоспорт , пусть даже картинг. А это очень разные вещи. И в первую очередь по расходам. В первом на одной резине сезон ездят. Во втором на гонку нужно парочку комплектов. А ещё омологации и т.д. .... Я не говорю по знаменитые серии. Нет. Даже мало кому известные кольцевые гонки, с трудом собирающие пару сотен болельщиков, это уже очень дорого. Я это тоже не по наслышке знаю :) Изменено 18 апреля, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Да даже любительские заезды если они регулярные влетят вам в хорошую копеечку. Конечно если на пару спринтов съездить то карман сдюжит. Потому я у Виталия и спросил сколько конкретно ему стоило его 5-ти летнее увлечение. и как регулярно были покатушки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 это 100+80 или 100 всего расписанные по пунктам? если второе то не верю что на расходники всего 20 тыс за сезон набегает. Это цена на сезон тайм атака без учета машины.. Кто-то еще думает что цены сравнимы?.. Всего 100 000 руб за всё. Я больше и не платил никогда.Естественно стоимость автомобиля сюда не входит. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 О наш флуд перенесли =) Только наш флуд я бы отнес к категории "реальный автоспорт это капец как дорого" Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Да. Просто в понятие автоспорт вкладывают разный смысл. Лично для меня, ну такое у меня сложилось мнение, что автоспортом можно называть тот вид соревнований, где участвуют подготовленные авто, которые перевозят на лафете. В если машина в остальное время катается на дорогах общего пользования, то я это называю просто увлечением, хобби, развелекаловом или как-то где-то так, но точно не автоспортом. На истину не претендую. Просто имхо. И я ни в коем случае не хочу унизить второе или сказать, что это не то пальто :) И то и другое имеет право на существование и приносит своё удовольствие. Всё по потребностям. И по возможностям. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Скорее не лафет, а каркас становиться той отправной точкой не возврата, когда на соревнование на своих не доехать, а в остальном половина канала на эвиках без задних сидений, обшивки с ковшами 4 т ремнями и тд. Разница только в отсутствие каркаса, а на лафете четверть канала и так машины привозит< чисто ради удобства, ну и когда имеют такую возможность. А спорт в том числе и авто, прежде всего соревнование и соперничество, а профессиональным он становиться когда отношение становиться соответствующие. Остальное формальные признаки ) Слава, в конце месяца будет первый этап серии RTR Time Attack 2016. Приходи посмотреть, дисциплина конечно "задротская" , но парк машин, на фоне ЧУ совершенно другой уровень> Хотя вроде и не профи :) https://www.youtube.com/watch?v=JdaRjW-ZQUc https://www.youtube.com/watch?v=Z48F92CGTTI Изменено 19 апреля, 2016 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 лава, в конце месяца будет первый этап серии RTR Time Attack 2016. Приходи посмотреть, дисциплина конечно "задротская" , но парк машин, на фоне ЧУ совершенно другой уровень> Хотя вроде и не профи Спасибо, сообщай даты, ссылки, плиз, кк что будет. Будем стараться. Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Неплохой симулятор от Форд( рф про), за 3 млн долларов. https://www.facebook.com/iracersresource/posts/10154296227592302 2 Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Вот бы перевод кто-то сделал. Интересно о чем там речь? 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 23 декабря, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Вот бы перевод кто-то сделал. Интересно о чем там речь? Говорит все то, что уже тыщу раз перемалывали. Если вкратце, то вот: Многие гонщики используют симуляторы для тренировки внимания, изучения трасс и прокачки гоночных навыков. На видео исследуются различия между симом и реалом в плане точек торможения, скорости в поворотах, переключения передач. В целом говорит, что сим, который они выбрали для тестов очень не плохо передает все, что есть в реале (когда едет, показывается картинка из pC2, когда говорит про точность моделирования автомобилей, показывается картинка из iRacing). Единственное чего недостает симам, это отсутствие жопомера – ощущения автомобиля. Для того, чтобы компенсировать этот недостаток приходится прислушиваться к тональности звука шин. Это важно, но еще более важно, это то, что чувствуешь через руль, он дает понимание о недостаточной или избыточной поворачиваемости. Еще раз повторяет, что в реале многое чувствуешь задницей, в симе нужен хороший руль. Также педали в симе не передают всего того, что чувствуешь в реале, нет отдачи на педалях в момент блокировки шин. Трассы лазерсканы очень точно сделаны до миллиметров, каждая кочка, каждая мелочь ощущается именно так, как в реале. Поэтому изучение трасс в симе очень полезное дело. Это заключается не только в изучении конфигурации (где какой поворот), но и характера трассы (бордюры, кочки и т.д.). В общем лазерсканы рили-рили фантастик. Другая вещь, где помогает симрейсинг, это прокачка гоночного навыка. Лучшая система штрафов в iRacing помогает понять как вести себя на трассе, это очень похоже на то, как дела обстоят в реале, когда гоняешься с другими – не пытаешься закрашить соперника, терпеливо ищешь лазейки для обгонов, строишь тактику, изучаешь манеру соперника, вынуждаешь на ошибки (прим. ред.=)). Итого – симрейсинг, именно онлайн гонки с живыми соперниками, это фантастический способ научиться вести борьбу, сохранять концентрацию так как именно те же умения необходимы и в реальных гонках. Настройка автомобиля. В реальности гонщики ищут настройки авто на протяжении всего времени, подстраиваются под всевозможные изменения трассы. В реальности состояние трассы меняется очень сильно – погода, обрезинивание, вытекшие масла, все это надо учитывать при настройке авто. В современных симуляторах этот аспект гонок представлен недостаточно хорошо. Вроде все настройки работают правильно, т.е. высота клиренса, жесткость пружин и т.д., но эффект разный. В целом симы очень похожи на реальность, лично для него опыт в симресинге позволяет становиться все лучше и лучше. 10 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Надо бы еще добавить то, что в симе тебе не грозит разбиться в лепешку или как минимум попасть на ремонт машины. Поэтому народ гоняет намного более безбашенно, чем в реале. Ну и повреждения... Это отдельная история, но забавно смотреть как автомобиль с впечатанным в центр кузова ведущим колесом еще управляем и способен ехать :) Причем это колесо еще и рулится\крутится Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Вот еще один инструктаж от реального гонщега. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) "Ойй".. по русский говорит.. )) Изменено 23 декабря, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Он что японский знает?( Я вот нет =( Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Титры решают все. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Спасибо Женя! Перевод супер!Видео с Хемилтоном тоже очень интересное. Даже есть возможность включить русские субтитры. Интерестно прокатится на такой же тачке и этой трассе самому. Сравнить свое время с временем Чемпиона Мира. Попробую в Project Cars Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Даже есть возможность включить русские субтитры В субтитрах ничего интересного нет) Ну а круг действительно сильный по меркам симрейсинга Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Похоже, гт спорт хороший симулятор Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Пусть тут полежит: http://i.imgur.com/NPOoKbS.mp4 Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 да уж...)) Это в кодмастерс такую игровую модель сделали,что даже Т-образными камерами можно зацепиться,или это просто эффект прилипания? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) В 19.04.2016 в 9:04 PM, VIP_EVOX сказал: Скорее не лафет, а каркас становиться той отправной точкой не возврата, Да ИМХО нифига ). У меня была каркашенная машина, но я на ней занимался в чистом виде хобби. Хотя временами ну очень хотелось что-то там выиграть и я сильно заморачивался по этому поводу. Кстати я своим ходом на ней ездил до мест покатушек ). Без разницы, каркашенная машина или нет, лафетная или нет. И даже более того, даже участие в кубке России например может быть чистым хобби. Или каком-нить карреракапе, бланпайне... дофига бизнесменов так ездит. Больше всего я кстати дубасил на «первой» машине. Она была полностью гражданская, я её пошел в салоне купил (просто зная, что я на ней и на трек буду ездить) и жил на ней на треке, пока она не рассыпаласьв пыль ))). Потом чем более подготовленная была машина, точнее чем дольше я её готовил и чем больше планов было по подготовке, тем меньше я ездил )))). Спорт и хобби отличает подход. Спорт - это когда у тебя есть бюджет, ты на него поставил конкретные спортивные цели, расписал конкретные средства достижения этих целей, в итоге на год или больше получил расписанную программу тренировочных, тестовых, соревновательных выездов (что конкретно отрабатываешь, где, как), с конкретным итоговым результатом. В любительских покатушках тоже есть люди, которые совершенно дикие бабки тратят (на которые могли бы легко заняться профессиональным автоспортом), есть люди, которые дикое количество времени тренируются и имеют офигенный скилл и тд. Спорт - это когда «быстрее выше сильнее», причем не от природы, а именно благодаря развитию навыков. Вот для примера люди едут любительские соревнования, без каркаса и на гражданской резине ). 160 между ёлок... Это спорт или нет? :) ————— Эталон автоспорта для меня - это Николай Грязин например, его от нуля и до высот провели (и продолжают вести) предельно качественно и грамотно. Вот это я понимаю профессиональный автоспорт. ———— А вот чисто любительская хобби- машина )) Изменено 25 июля, 2018 пользователем MMt 2 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 11 часов назад, MMt сказал: Без разницы, каркашенная машина или нет Ну да совсем без разницы ) Я свою как пример вернул практически в сток и использую как жоповоз сейчас. А с каркасом как? ) Именно об этой точке невозврата шла речь, а кто как и на что тратит время и деньги, отдельная тема ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 12 минут назад, VIP_EVOX сказал: Ну да совсем без разницы ) Я свою как пример вернул практически в сток и использую как жоповоз сейчас. А с каркасом как? ) Именно об этой точке невозврата шла речь, а кто как и на что тратит время и деньги, отдельная тема ) Пересобирать машину туда-сюда - это и дорого, и утомительно. По итогу получается, что дешевле просто купить отдельный жоповоз. А каркашенную машину, если она надоела, можно точно так же продать, как и обычную. А касательно автоспорта, там цена первоначальной покупки машины вообще не играет роли по сути, так как всё остальное стоит гораздо дороже. Изменено 25 июля, 2018 пользователем MMt Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Каждый о своем ) Лично на своем примере относительно разговора спорт/не спорт и авто для него. Покатался лет 5, наскучило и вернул все в сток. Собирался и мог пойти дальше, каркас, про лицензия, про ралли и тогда машина уже бы стала невозвратной, как вероятно и голова собственная ) Изменено 25 июля, 2018 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения