VeTeR Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Информация об Уик-энде: дата: 13 марта 2012 года время открытия сервера: 19:15 сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R04 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Brands Hatch GrandPrix автомобиль: Star Mazda формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 41 практика: 2 часа 30 минут квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК) гонка: 45 кругов или 60 минут (начало 22:00 МСК) старт: с места обязательный питстоп: 1 быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный статистика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5197151&custid=39248 Информация о практике 1: дата: 6 марта 2011 год время открытия сервера: 20.30 МСК сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R04 - P1 пароль: orsrl трасса: Brands Hatch GrandPrix автомобиль: Star Mazda формат: открытая практика практика: 4 часа статистика: http://members.iraci...ssionid=5147092 Информация о практике 2: дата: 11 марта 2011 год время открытия сервера: 20.30 МСК сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R04 - P2 пароль: orsrl трасса: Brands Hatch GrandPrix автомобиль: Star Mazda формат: открытая практика практика: 4 часа статистика: http://members.iraci...ssionid=5183309 Из боксов в БХ стартуют: Сергей Кузнецов Роман Кабанов Андрей Зайцев. Кирилл Боярский набирает 50 штрафных баллов и получает дисквалификацию на гонку в Брендс Хэтч. Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований" Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Список скинов Star Mazda Championship 2012 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Одна из моих любимых трасс, только как часто это бывает - любимая != (не равно) быстро могу тут ездить, но некотрые повороты просто шедевральны. Есть предложение по квалификации: Предлагаю сделать квалификацию 30 минут, при этом разделить участников на две группы, которые сформируются по итогам регистрации. Каждая группа квалифицируется по 15 минут, пока первая группа квалифицируется, вторая сидит в спеках. Смысл думаю понятен, траса очень короткая и необгонная, у нас даже в Сузуке была каша в квале, а так мы ограничим одновременное количество гонщиков на трассе, при этом по скорости каждая группа будет ровнее, мешать друг другу будем меньше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Еще мне непонятно - почему после того как я занял первое место на практике, стартую пятым в квале? Ну или третьим? Уже не в первый раз такое. А в целом идея с раздельной квалой мне нравится :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Еще мне непонятно - почему после того как я занял первое место на практике, стартую пятым в квале? Ну или третьим? Уже не в первый раз такое. Потому как результаты практики не влияют на распределение мест в питах, раньше я тоже заблуждался. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Квалу разносить по группам не есть гуд. Сейчас элемент неожиданности присутствует, когда все вместе катаются и лидер не смог найти место и сделать быстрый круг :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Квалу разносить по группам не есть гуд. Сейчас элемент неожиданности присутствует, когда все вместе катаются и лидер не смог найти место и сделать быстрый круг :) Это работает когда все более менее нормально едут. Я даже не скорость имею ввиду, а стабильность. Процентов 5 уберется на прогреве, и ещё 10-20 на первом быстром и последующих кругах. Сейчас элемент неожиданности ну очень большой. Некоторые чуть ли не останавливаются на траектории из лучших побуждений, а получается в итоге... ну ты меня понял :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А мне первый круг не удался, так как кто-то выезжал из питов, кажется это был наш дебютант, а дальше уже все пошло через пень-колоду. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А мне первый круг не удался, так как кто-то выезжал из питов, кажется это был наш дебютант, а дальше уже все пошло через пень-колоду. Да мне тоже не удался. Тот, кто выехал впереди, ехал в пол педали на прогреве и не пускал вперед. Я отпустил его где-то на 3-4 секунды, но на втором секторе снова в него уперся и отправился в боксы. Дальше кто-то пропусках, находясь на траектории, т.е. ещё один круг запорот + перегретые шины, решил ещё один проехать, в итоге 1.57.036. Снова в боксы, создание свободного окна и 1.56.950. Хотя я всё равно проиграл своей оптималке больше 9-ти десятых. Это много :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Не знаю. С одной стороны - да, народу много, а времени мало. С другой - это тоже по своему интересная игра, попытки рассчитать время выезда, знание соперников и т.д. В конце концов, для чистой квалификации есть радикальное решение - lone qualifier - точно никто не помешает. Но вот просто слегка удлинить квалу было бы, наверное, действительно неплохо. Теперь такое возможно - можно ставить и 20 и 25 минут. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 я за то чтобы просто удлинить квалу.... уметь показать быстрый круг в таких условиях, какие будут в брендсе, тоже определенный элемент мастерства. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тогда вообще не вижу смысла что-то менять, будем пытаться выловить рыбу в мутной воде за 15 минут. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да, квалификация здесь будет иметь большое значение. Обгонять то в принципе и негде :) . Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 +1 к мнению Александра и Сергея. Вариант с двумя группами мне не очень нравится, а вот увеличение квалификации на 10-15 мин кажется оптимальным вариантом Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да мало где можно с легкостью соперника обогнать, я имею ввиду остальные треки... Разве только в Спа это сделать не очень сложно. С другой стороны тут можно легко с помощью тактики соперника обойти - за счет более раннего питстопа. Ну и круговых тут будет тьма :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Как вариант - возможна квалификация в отдельный день. Продолжительностью, например, час. P.S. Задумался, и что-то не уверен, что можно сделать час. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну и как потом формировать стартовое поле? Нет, квала будет в стандартном режиме согласно регламенту. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вроде турнирный инструментарий позволяет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 СтарМазда в сравнении со вторым сезоном 2010 года (тогда последний раз я катал эту комбу) стала намного быстрее. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так, сейчас нам скажут, что надо из 79-ти секунд выезжать. :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так, сейчас нам скажут, что надо из 79-ти секунд выезжать. :) :swoon: Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А нельзя сделать 2 квалы по 15 мин, чтобы 2 группы уж точно никак не смешались, и чтобы не приходилось следить, не превысил ли кто лимит? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Так, сейчас нам скажут, что надо из 79-ти секунд выезжать. :) :swoon: Пока тишина, так что надежда еще теплится! :-) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А нельзя сделать 2 квалы по 15 мин, чтобы 2 группы уж точно никак не смешались, и чтобы не приходилось следить, не превысил ли кто лимит? Нет Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Безбашенный трек какой-то, как на картинге) Там темка была про концентрацию, тут по моему вообще отвлечься невозможно. Соориентируйте по времени, неужели кто то действительно выйдет из 1.19? По моему вообще нереал какой то. Слепые скоростные повороты-бест оф зе бест в симрейсинге :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Сомневаюсь, что я смогу выйти из 1.19.ХХХ. Хотя, надо попробовать покататься без алкоголя в крови :) Здесь самое главное не спешить и найти верный темп. Он явно должен быть ниже предела возможностей пилота. Ошибок на этом треке будет крайне много. О они практически всегда приводят к сходу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.