Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Четвертый этап: Brands Hatch GrandPrix (13.03.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Максим Ефанов нет слов, твой поступок в первом повороте первого круга был мягко говоря не красивый, нарочно или нет, но ты, Максим Ефанов, ламер.

Давайте не будем кидаться, мне по повтору показалось что это была ошибка из-за желания быть слишком осторожным. Видно было что он заходил как можно уже, наехал на поребрик и его качнуло в твою сторону, не думаю что это было специально, не похоже на это совсем. Но так как это был первый круг гонки, поэтому судьи разберут инцидент даже без протеста.

Ссылка на комментарий

http://narod.ru/disk/43631090001.19c45fc09478606614b26cc7e195a6c9/2012_03_13_SM_Brands_Hatch_only_race.rpy.html

Это только гонка, без практики и квалы! Ярослав, я выше отписался. Видимо "гоночный", жаль, что ты потом не доехал, я хоть с потерей в 2-3 сек., но мог ехать.

Ссылка на комментарий

для меня как то все самого начала не заладилось.

 

сперва пропал инет, но вроде починили за час до старта.

 

как только началась квалификации тут начались потереи и дисконекты, это меня совсем выбило из равновесия, на старт еле успел, квалу провалил.

 

а про гонку даже писать не хочется :(

Ссылка на комментарий

Поздравляю подиум да и всех доехавших!!! ибо трасса та еще

Я вроде и готовился готовился, а началась квала и как будто что то переклинило. Боязнь 7 и 8 поворотов не давала ехать нормально(

Старт удалось пережить и то счастье) Ехали по началу втроем Сергей Солдатов, Владислав и я. маятник качался туда сюда. потом начались отставшие уже на круг и приходилось очень много перестраховываться, а иной раз и пропускать более быстрых ребят из круговых)) как итог разворот в 8 повороте но без последствий обошлось. Парни уехали секунд на 10-12. остался ненадолго в одиночестве нотут стал приближаться Стас Персанов. но закончилась борьба так и не начавшись( я чуток ошибаюсь на выходе из 7-го поворота но вижу что и Стас повторяет мою ошибку. Мне удалось стабилизтровать машину, а вот Стасу не повезло. Дальше уже сам для себя решил ехать на доезд.

И надо же было ошибиться с кол-вом топлива на гонку. За шесть кругов до финиша мне заявляют что топлива осталось только на пять :facepalm: ладно думаю делать нечего и так и так заезжать на обязательный пит так еще и ошибаюсь в первом повороте. несет на внешние отбойники в голове одна мысль "это пипец!!!" удараюсь задней частью. секундное замешательство, начинаю движение. руль вроде ровно и как ни странно повезло. из боксов сказали что можно ехать. но эта ошибка стоила мне пару седых волос на последних двух кругах. выехал я с питстопа, а в 2 секундах накатил Дмитрий Сивков.но удалось таки удержать достойную 9-тую позицию после всех злоключений. Юра Никулин молодчина!!! Хоть и ополовиненая но команда достойно провела уикенд

Всем спасибо и до скорой встречи!!!

Ссылка на комментарий

Давайте не будем кидаться, мне по повтору показалось что это была ошибка из-за желания быть слишком осторожным. Видно было что он заходил как можно уже, наехал на поребрик и его качнуло в твою сторону, не думаю что это было специально, не похоже на это совсем. Но так как это был первый круг гонки, поэтому судьи разберут инцидент даже без протеста.

 

Возможно это была просто глупая ошибка, но много раз заезжал на этот поребрик и проблем особых не было, тем более скорость не высокая на старте для этого поворота.

Ладно не хочу разводить спор, это моя точка зрения.

 

Вобще спасибо всем за борьбу, некоторых заставил понервничать когда приближался как круговой, один момент впереди за позицию боролись Гига, Владислав и Сергей. Очень не хотелось помешать, думал просто пристроится и буду ждать ошибки, или ктонибудь пропустит. Так и сделал, но в один момент Гигу развернуло при борьбе с Владиславом, надеюсь я не помешал своим присутствием.

Ещё запомнился обгон Андрея Зайцева на последнем круге. Андрей ошибся и успел вернутся на трассу передо мной, но скорость была гораздо ниже моей. После жёсткой блокировки мне всёже удалось проехать мимо, заехав при этом на газон, весело было :D

Поздравляю команду с высокими позициями, здорово проехали.

Ссылка на комментарий

После всех неудач прошлого этапа, случившихся одновременно, пришло чувство спортивной злости. Оно дало мотивацию готовиться усерднее, чем обычно. За время самостоятельных тестов и практики проехал пару раз дистанцию гонки, нарабатывая стабильность. Сразу скажу, что мне очень помог Максим Ефанов. Он подготовил новый сет специально для Брендс Хетча и любезно им поделился. Настройка оказалась быстрой и очень стабильной.

 

В самой гонке удача была на моей стороне несколько раз. В самый важный момент, при объезде стартовой аварии, сетевой лаг позволил переднему колесу машины Александра Мурсаева пройти через заднее колесо моей Мазды... без последствий. Я это увидел только на повторе!

 

Второй опасный момент создал я сам, когда в середине гонки вел двойную борьбу с Сергеем Солдатовым и Гигой. Мы несколько кругов шли плотной группой, с моей машиной в середине. Гига наступал на пятки, подгоняя меня ближе к Сергею. А самого Гигу достиг "круговой локомотив" Артур Бондер. Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять: дело запахло "керосином". Понимая, что преследователи не отступятся, если от них не оторваться (а они гораздо быстрее меня) принимаю решение разрядить обстановку внезапным пит-стопом. В последнем повороте торможу чуть сильнее и захожу чуть уже, с расчетом, что Гига будет слева от меня, а я нырну на дорожку к питам. Но это стало полным сюрпризом для преследователя - Гига вначале попытался нырнул внутрь, а потом, чтобы избежать столкновения - тормознул и заспинился. Я же, за секунду осознав, что поворачивать на пит-лейн нельзя - продолжил гонку. Приношу свои извинения Гиге Мирдзвелли за свой неуклюжий и опасный маневр.

 

Так получилось, что всю дистанцию я ехал следом за Солдатовым, а под конец гонки, когда он стал отрываться, я вовсе потерял надежду его догнать. Но каким было мое удивление, когда на последних кругах Сергей выехал с пит-лейн прямо за мной. Не понимаю, как такое получилось?

 

Еще отмечу борьбу с Олегом Мелиховым, с которым пришлось скрестить шпаги в конце тридцатых кругов. Я выехал прямо за ним после своей плановой остановки и кинулся вдогонку. Пару кругов ехал очень близко, не особо надеясь на обгон. И тактика сработала - Олег ошибся в первом повороте (наверное, задумался о нехватке топлива) и вылетел в гравий. Только спустя пару поворотов, я глянул в зеркала и понял, что его нету.

 

Вот такими удачами с помощью друзей - напарников по команде, прыгнул выше головы на 7-е место. И, наконец-то, избавился от страха перед этой легендарной трассой.

Ссылка на комментарий
Приношу свои извинения Гиге Мирдзвелли за свой неуклюжий и опасный маневр.

 

Владислав, маневр был совершенно нормальный. Уверен, если бы СтарМазда оснащалась поворотником, ты бы его включил перед заездом на пит-лейн. ;-)

А так, я сам виноват, слишком рискованно пытался встать с тобой на параллельный курс при выходе на финишную прямую.

 

Эти пять или шесть кругов, что мы ехали в связке, были самым ярким моментом гонки для меня, спасибо за увлекательную борьбу!

Ссылка на комментарий

Влад поздравляю! это подарок на ДР)

Эти пять или шесть кругов, что мы ехали в связке, были самым ярким моментом гонки для меня, спасибо за увлекательную борьбу!

Спасибо, ребята! Эти волнующие моменты будут еще долго в моей памяти :)

_______________________________________________________________________

 

 

А теперь про лаги.

 

post-353-0-09403700-1331678380_thumb.jpg

Так все выглядело с моей стороны.

 

А здесь я ничего не почувствовал, на повторе контакта не было.

post-353-0-66704200-1331678389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Максим Ефанов нет слов, твой поступок в первом повороте первого круга был мягко говоря не красивый, нарочно или нет, но ты, Максим Ефанов, ламер.

Возможно это была просто глупая ошибка, но много раз заезжал на этот поребрик и проблем особых не было, тем более скорость не высокая на старте для этого поворота.

 

Прошу судей подойти объективно и непредубежденно к рассмотрению инцидента с Максимом, и не связывать его действия в гонке с недавним поведением на форуме. Я точно знаю, что он тщательно к ней готовился, чтобы достойно выступить.

Ссылка на комментарий
А теперь про лаги.

Со мной начальный контакт раньше был. Почувствовал себя в шкуре Алексея Талипова. Действительно, если эту машину пнуть в левое заднее - ее кидает влево.

 

@7IAP_Super, а ты молодец, что внутри Т5 удержался. :good: Когда мы с тобой параллельно влетали в этот поворот, мелькнула мысль: "Черт, чтож я делаю?!", но все обошлось. :)

Ссылка на комментарий
Прошу судей подойти объективно и непредубежденно к рассмотрению инцидента с Максимом, и не связывать его действия в гонке с недавним поведением на форуме. Я точно знаю, что он тщательно к ней готовился, чтобы достойно выступить.

 

Да вроде пока что не приходилось усомнятся в объективности и непредубежденности судей :yes:

 

Максим Ефанов нет слов, твой поступок в первом повороте первого круга был мягко говоря не красивый, нарочно или нет, но ты, Максим Ефанов, ламер.

 

Артур, не стоит переходить на личности. Ни к чему это.

Ссылка на комментарий

Блин, из 4х гонок финиш только в одной, могу заявить с полной ответственностью, такого у меня не было никогда. Отчасти конечно сам бросаю борьбу, можно дотошнить но прям злой рок с этой новой маздой.

Готовился вроде нормлаьно, на тестах ощущал себя уверенно, был расчет на место около 10го. Проехал даже имитацию гонки, все стабильно все ок.

 

Но вчера в практике перед гонокой начался какой то кошмар, мозг стал замечать что мои траектории не везде верны, начал пытаться повторять за другими, в итоге потерял свой стиль, вместе с ним ушла стабильность, хотя оптимальное время приблизилось к 19сек. Но толку... Просто куча ошибок, мелких и крупных, появился страх перед поворотами. В квале не смог проехать с холодной головой, или кто выйдет из боксов, или ошибется, а если получается проехать чистый круг то сам в конце ловил офтрек. 22ой...

 

На первых кругах поднялся позиций на 10, вроде ничего не предвещало беды, а потом злополучная ошибка, удар в бок, боксы. Снова 2х место, мысли не пойми где, в итоге при мелкой же ошибке взял и вышел, понял что толку от такой гонки не будет. :(

 

Вывод, надо лечить нервы, как то приводить себя в тонус перед гонкой.

Ссылка на комментарий

В целом гонка для меня прошла хорошо. Но это относительно других моих заездов. Заработал первые очки и увидел флаг в клеточку.

Завал на первом повороте не обошел меня стороной и я стукнул своего напарника по команде Сашу Мурсаева, помяв его и себя.

Но машина могла ехать. Решил сразу делать питстоп, Чиниться и заправляться на всю гонку. Выехав на трассу, здорово поборолся на 10ом круге с Алымовым. Все было корректно, спасибо.

Далее было много борьбы с Корном и Глазуновым в районе 20 кругов. То я их обгонял, то они меня после моих ошибок.

В конце гонки был неприятный момент когда с травы на трассу выскочил еще один тим мэйт, Ярослав Попов (начало 40ого круга). Я кое как по траве его обрулил, но после того, как мы вместе улетели в сузуке с тотальным крашем, это даже нельзя назвать инцидентом. Так, детские шалости)))

 

Далее меня ждало разочарование... В отсутствии борьбы просматривал кол-во топлива и понял, что не смогу доехать всего 1-2 круга, хотя постепенно догонял 10ое место, уверенно находясь на 11м.

За 2-3 круга до финиша скрипя зубами и кусая локти зарулил в боксы для того, чтобы мне там плеснули стакан бензина в бак. Хорошо что все прошло оперативно, но это мне стоило 3х позиций и закончил гонку только 14м...

 

Всем спасибо за борьбу и интересную гонку. Готовимся к Америке.

Ссылка на комментарий

А почему сразу перед гонкой не залить 34 или 40 литров? Автомобиль если и поедет медленнее, то совсем на чуть-чуть. Даже доливка лишних 3 литров больше времени в итоге займет.

 

На обязательном пит-стопе не обязательно проводить какие-либо работы (заправка, смена колес), можно просто остановиться и сразу продолжить движение.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за вчерашние резкие высказывания, просто вчера был на эмоциях. Сегодня выспался и жизнь продолжается ))

Максим Ефанов не имеет доступа к форуму, по-этому просил передать его сообщение:

(11:24:53 14/03/2012)

"да че вы паритесь. извеняетесь тут, это же автоспорт, симрейсинг, попсиховали и забыли! Забей!"

Ссылка на комментарий

А почему сразу перед гонкой не залить 34 или 40 литров? Автомобиль если и поедет медленнее, то совсем на чуть-чуть. Даже доливка лишних 3 литров больше времени в итоге займет.

 

На обязательном пит-стопе не обязательно проводить какие-либо работы (заправка, смена колес), можно просто остановиться и сразу продолжить движение.

Именно эти мысли у меня крутились в голове, когда я ехал на лимитаторе)))

 

До этой гонки, мне казалось, что машина будет существенно медленнее с полными баками, чем с половиной. Но я по сути проехал всю дистанцию с полным баком и не сильно был медленнее, поэтому буду теперь лить на весь заезд.

 

Василий, а ты на всегда на всю гонку заливаешься?

Ссылка на комментарий

Меня все не оставляют мысли о моем штрафе.

Может я действительно что-то нарушил из кодекса, о чем не знаю.

В принципе, потерял всего 1 место, это ерунда.

Но если это был баг, может стоит в поддержку написать?

Ссылка на комментарий
7IAP_Super, а ты молодец, что внутри Т5 удержался. :good: Когда мы с тобой параллельно влетали в этот поворот, мелькнула мысль: "Черт, чтож я делаю?!", но все обошлось.

Пока получается только корректно пропускать :) А по серьезному, посмотрел, что ты будешь делать, все просто. :)

Всем спасибо за гонку, все обгоняющие были корректны! :laugh:

Ссылка на комментарий

А я вообще чуть не проспал гонку. Прилёг вздремнуть немного, и только без двадцати десять меня растолкала жена с вопросом - "Ну ты чо, гонку то едешь?". Вскочил в кокпит, когда квалификация уже началась. Ехал, и не мог понять: вроде еду как обычно, а из 1:24 выйти не могу. Но на последнем круге всё-таки выжал жалкие 1:22.7.

 

Стартовал нормально, завал объехал, на третьем круге протиснулся мимо Андрея Глазунова и пристроился за Юрием Никулиным. Юрия удалось опередить только на 12-м круге, а сзади уже подпирал Андрей Зайцев. Андрей в течении двух кругов пытался аккуратно (спасибо) меня атаковать, но я не сдавался и Андрей благоразумно свернул в боксы. Я же ещё десять кругов преследовал Антона Савоткина, и на 25-м круге удалось осуществить атаку во втором повороте. Дальше ничего особенного не происходило, спокойно отпитился без потери позиции и продолжал катиться к финишу. На последних кругах, правда, ко мне начал приближаться Александр Потапов и я уже было приготовился активно обороняться, но Александр допустил ошибку и подотстал.

 

Фдисятке! :)

Ссылка на комментарий

На моем предпоследнем.

Споттер сказал two laps to go и я поехал в пит.

Так это из-за неправильного заезда в боксы, нужно заезжать там где линия прерывистая, а ты через сплошную проехал.

 

не правильно

zaezd-1.jpg

 

правильно

zaezd-2.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...