Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Hammer

Моды, дополнения для rFactor 2

Рекомендованные сообщения

Начали уже клепать моды для рФ2, пора уже отсеивать стоящие от шлака.

 

BMW Sauber F1.08

 

 

Ссылка на мод http://www.4shared.com/zip/3XuhB-ww/BMWF108RF2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конкретно это как раз плохо. По отзывам, мод - полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я тоже покатал, то еще г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас делаю своё для рф2, блин, система ливтрак такая фиговая ужас, что бы нормально смотрелось прорезинивание, нужно в 3d max в прямом смысле слова износиловать текстуру накатанной резины и опять же в запёкшемся состоянии, если направления накатанной резины выставить в нужнои месте именно там где проходит траектория, то смотрется будет норм, но если все будут ездить допустим левее от нарисованной траетории, накат будет проявляться но уже смотрется будет колхозно и сбивать с толку водителя чёткостью направления рисунка резины. Я считаю это не правильно... в КартПРО трек живей смотрится и правильней себя ведёт. Хоть и бета рф2, но система ливтрак изначально по кривому пути пошла, и в виду того что это уже фундоментально, исправления её не стоит ждать вообще.

(надеюсь понятно описал ситуацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюансы трека из айрейс в рф1 не чувствовались, машина как кирпич вела себя, ну оно и понятно. Иси утверждали что они над физикой работали, и чё, в рф2 машина по айрейсовому треку ведёт себя как кирпич2, но, с сильной обратной отдачей)... может пока нет достойного мода, что бы машина себя нормально вела, я хз... ездил на стандартном рТреинере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили Мюджело, выглядит ужасно :facepalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, картонных деревьев давно не видел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выпустили Мюджело, выглядит ужасно :facepalm:

 

Не удивительно, хороших модов делают не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пощупать. Рефунд после покупки все еще делают? А то вдруг фигня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По конфигурации Себринг похож на настоящий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел мод ГП Австралии. Конверт из рф1. Кто-нибудь в курсе, есть ли еще?

http://www.internationalsimracing.com/forum/index.php?PHPSESSID=bbutn3ed8je321b9luam1nml06&topic=2322.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь в курсе, есть ли еще?

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется DRM из рФ1. Хороший мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The MR01 will be a part of a series mod we will release fairly soon, which will include another officially licensed track (Silverstone) and some generic 2012 spec cars (minus KERS) to go with the Marussia. Components will also be released

http://isiforums.net/f/showthread.php/11122-Marussia-MR01-GP-Car-v1-0-Released?p=152896#post152896

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они уже сами начали прикалываться... кажись делать нечего... Или не знают "Что" делать...

Предстоящий билд с добавлением спрея от воды... подозреваю будет что то... этот спрей был на первых видео двухлетней давности... посмотрим изменения за 2 года)... шутники бл.. .

 

про этот мод... с реальностью он ни каких отношенией не имеет вооооооообще. +звук от будущих картов... круть...

Изменено пользователем DmitryRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот этот http://www.virtualr.net/mak-classic-cars-mod-%E2%80%93-new-787b-in-game-previews мод интересен. Люблю прототипы тех лет, но поездить в них не где (Рф1 не считается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю прототипы тех лет, но поездить в них не где (Рф1 не считается).

Мод Redline GTP для NR2003 - "те самые" прототипы группы Ц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось WSGT2

Вроде,когда-то делалось,как мод для rF2..

 

Видики на

есть..

Или всё помёрло давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • Автор: VMSO_DA
      Состоялся релиз трассы 24 часа Ле-Мана. Трасса платная и стоит 794 рубля. Подробности: https://www.studio-397.com/2019/06/lemans24h/
       
    • Автор: Warez27
      Universal Dashboard это программа предназначенная для отображения комбинации приборов большинства популярных компьютерных игр.
       
      Один клиент для всех поддерживаемых игр.
       
      Поддерживаемые игры (только версии для Windows):
       
      - iRacing
      - Project CARS, Project CARS - Pagani Edition
      - Assetto Corsa
      - GT Legends, GTR, GTR 2, GTR Evolution, STCC - The Game, STCC II, Race 07, RACE Injection, RACE - The WTCC Game
      - RaceRoom Racing Experience
      - rFactor, Automobilista, Copa Petrobras de Marcas, Stock Car Extreme
      - rFactor 2
      - Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator
       
      Некоторые комбинации приборов интерактивны – переключайте цвета и режимы просто касанием экрана. Или управляйте комбинациями приборов с помощью клавиатуры компьютера или руля.
       
      Создавайте свои собственные комбинации приборов редактируя скрипты Lua или используйте готовые, уже созданные сообществом.
       
      Сайт проекта
      http://www.veramentstudios.com
       
      Видео:
      https://www.youtube....lMaHvMVBpQ_SYlQ
       
      Снимки экрана приложения:
       

       

       

       

       

       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×