Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Silverstone Circuit Grand Prix (13.02.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Далее несколько кругов держался за ним

все же не держался =), на каждом круге в начале я был быстрее, но чтож уж теперь. Потом взорвался двиг, ушел в боксы, не ожидал что так скоро в них вернусь, не успел среагировать как мне начали менять шины и заливать полный бак горючки. Вернулся позади всего пелетона, но впереди на один круг, типа "не виноватый я, она сама пришла" (с)

 

В целом что не решат судьи, гонка подпорчена, скорость у меня была, хотелось очной битвы с Василием и Янисом за победу.

Ссылка на комментарий
все же не держался =), на каждом круге в начале я был быстрее, но чтож уж теперь.

Ты на полном баке ехал? )

Просто для меня всё что около 1,5 секунд - это держался. Как я говорил, гонка начинается после 20 круга )

Ссылка на комментарий

на 30.4 литрах

И тебе бы хватило этого до финиша?

если бы я не отстал на 2 круга - даже мне бы этого не хватило... :( Самому надо свой расход прикидывать :)

Из боксов стартовать спокойнее и темп свой держишь, да и борьбы хватало! Облажался на пите, а то бы был выше :(

Еще повтор (20 мин. практики, квала, гонка, 481 Мб.)

http://narod.ru/disk/40651126001/2012_01_31_SM_Silver_race.zip.html

Ссылка на комментарий
если бы я не отстал на 2 круга - даже мне бы этого не хватило...

В официальной серии все заливали 22 литра на 24 круга, у меня каждый раз оставалось больше литра, т.е. на 24 круга хватало 21 литр, тут на 10 кругов больше, это +9 литров, так что 30 вполне достаточно если ехать правильно, в крайнем случае на обязательном пистопе можно плеснуть литр, если видишь что не хватает.

Расход большой только в начале гонки, когда темп падает, то и расход уменьшается.

Ссылка на комментарий

СтарМазда пока мне не очень дается. Поехал на сете от лагуны. Он попроще. Только поднял в последние часы давление со 124 везде до 141-138 вроде.

На квале практике в последние минуты слил топливо и обновил ПБ. Дальше был настрой на максимальную аккуратность. Но полная уверенность что вокруг 20-го места на старте будет лотерея. Не въедешь в впереди идущего, так в тебя могут взади. Завалы объехал. Хвост уберег. Дальше все пошло как по маслу. Даже стал вперед потихоньку на чужих вылетах и крашах выбираться.

А потом была усталость и боль в руке (надо меньше работать с клавой и мышкой). Как следствие, стали появляться ошибки. Традиционно для меня, после нецензурной брани в прямом эфире сразу убрался в стену...

Доехал до боксов. Все поправили мгновенно. Поехал дальше. Лидеров видел и контролировал. Пытался пропускать максимально безопасно, но даже на мой взгляд, не всегда это было идеально. В последней связке потерял машину. Ударил по тормозу и вывернул руль. Поймал машину, но так же поймал сзади идущего Дмитрия Углова. Моя ошибка в пилотировании. Приношу свои извинения. В какой-то момент подумал "А не остановиться ли совсем и встать боком на траектории?". Не знаю, было бы от этого лучше. Тогда, возможно у него был шанс проскочить внутри. Никак не могу успокоиться. Даже и не помню, когда после моих ошибок убирался один из лидеров.

Дистанция до него была приличная и я планировал пропустить его на прямой С-Ф.

 

Немного забавного:

После пытался тронутся, но включалась только задняя. На повторе стало понятно в чем дело... :) Колесо встало дыбом. Рекомендую посмотреть повтор и оценить чудеса инженерной мысли. Одно колесо на траве, другое в воздухе и все крутится.

Ссылка на комментарий

Задержавшись на работе, кое-как успел к самому началу квалификации, но нормально сконцентрироваться не успел и показав слабое для себя время, занял 18-е место на решетке

Старт в нашей группе прошел осторожно, первый круг я ехал буквально на цыпочках и проиграл пару позиций, но после стартового сумбура наконец почувствовал машину и начал немного наращивать темп. Несколько седых волос добавил вот этот момент...

http://www.youtube.com/watch?v=uIjJ8medm-0

...после чего я немного занервничал, сзади подобрался быстрый Артур Бондер и я решил немного отдохнуть, совершив остановку в боксах. Дальше гонка шла уже более спокойно, пару опасных моментов было, но похоже, что удача отдала должок за прошлый этап :) и я успевал вовремя уворачиваться от развернувшихся машин. Спасибо круговым, которые уступали очень аккуратно, порой в ущерб себе. На последних кругах начал догонять сбавившего темп СанСаныча, за пару кругов до финиша отставание сократилось до менее чем 2-х сек и я рассчитывал на интересное сражение за 10-е место, но он не разминулся с круговым и я поднялся на позицию выше без борьбы, замкнув первую десятку

Поздравляю Владислава с успешным финишем и спасибо всем, с кем встречался на трассе - было интересно :)

Ссылка на комментарий

Ну в принципе тоже все не плохо, если не считать, что в начале гонке в предпоследнем повороте чуть не вынесли и потом ехал с погнутым рулем круга до 20-го. В связи с чем вопрос, даже два:

1) Как я понял первый ремонт проводится моментально?

2) После 1-й Быстрой эвакуации есть штрафное время, или как мне показалось на примере тех кто ей пользовался - нет(в обычных iR - гонках пока отстоишь круга два привозят, а тут что-то незаметно)?

Спасибо всем кто ответит :)

А так спасибо всем за приятно проведенное время :iracing:

Ссылка на комментарий

Я все-таки забыл что гонка была перенесена... На форуме не появлялся, сейчас собрался поготовиться, перед этим посмотреть новости и вот, обнаружил...

Ссылка на комментарий
1) Как я понял первый ремонт проводится моментально?

2) После 1-й Быстрой эвакуации есть штрафное время, или как мне показалось на примере тех кто ей пользовался - нет(в обычных iR - гонках пока отстоишь круга два привозят, а тут что-то незаметно)?

1. Первый ремонт моментальный

2. После эвакуации должно быть штрафное время, которого в этой гонке по какой-то причине не было. При быстрой эвакуации круг все равно засчитывается, поэтому получилось, что те кто воспользовался быстрой эвакуацией выиграли круг, но штраф не получили.

Ссылка на комментарий
А я еще думал, ну совсем как за детьми малыми и на почту умудрились прислать напоминание. :iracing:

Если я ничего не путаю, то вроде как после финиша именно твой автомобиль промчался между мной и ещё кем-то (мы двигались на небольшой скорости), чуть не убрав нас обоих. Далее ты вылетел за пределы трассы, продолжая торопливо пытаться добраться до боксов. Вопрос - нафига?! Если тебе пофигу на количество инцидентов, то, по крайней мере мне, нет.

Ссылка на комментарий

Если все, то как вариант для судей можно сделать так.

 

- выявить по повтору все случаи БЭ и записать все места на трассе, откуда они были сделаны.

- запустить хост с бесконечными БЭ и проделать их из всех этих мест.

- получившиеся штрафы прибавить соответствующим пилотам в итоговом протоколе.

Ссылка на комментарий
Народ, а все кто пользовался быстрой починкой не получили временного штрафа от игры?

Не совсем корректно. Все кто пользовались tow не получали временного штрафа

 

как вариант для судей можно сделать так.

-отменить результаты этапа

-анулировать результаты тех, кто воспользовался tow

Ссылка на комментарий

На прошлой гонке в Окаяме похожая петрушка была, по моему, с 1-й Быстрой эвакуацией. Я еще удивился - такой завал на старте, но почти ни кто после первых кругов даже на круг не отставал. Хотя я могу и ошибаться по этому поводу.

Ссылка на комментарий
На прошлой гонке в Окаяме похожая петрушка была, по моему, с 1-й Быстрой эвакуацией. Я еще удивился - такой завал на старте, но почти ни кто после первых кругов даже на круг не отставал. Хотя я могу и ошибаться по этому поводу.

Если бы на прошлом этапе была похожая петрушка, то участвующие в завале не отстали бы на пол круга, а наоборот бы его выиграли.

Ссылка на комментарий
разок только напугал парней наверное когда меня развернуло - обошлось

 

Та мы только этого и ждали :crazy:

 

Я лично свою порцию удовольствия получил.

Всем спасибо за гонку.

 

Больше всего впечатлила стартовая решетка :popcorn:

Ссылка на комментарий

Забавные судьи в чемпионате, пишут протесты не закрепленные регламентом! Есть регламент чемпионата simracing.su, а ссылки других сайтов просьба не давать, официально действует регламент симрейсинг.су соответсвенно протест абсолютно нелегетивен на данный момент и саму гонку! Если и легитивен регламент ирейсинга, то упоминания об этом я не нашел в регламенте на сайте!

 

П.С. Регламент мною уже сохранен, поэтому его корректировка бессмысленна на данный этап!

 

П.С. Судьи удачно замечают нервы других соперников в чате, не замечая недочетов самого проведения гонок!

 

П.С. Ситуация тупа до безобразия, невнятные нервы были замечены и подан протест, ктому же не закрепленный регламентом, вместо решения более важных проблемм!

Ссылка на комментарий

Дополню.

 

Вот регламент.

 

Вот пункт который был нарушен: 4.14. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата.

 

Максим, неоднократно говорили о том, что в гонке пользоваться голосовым чатом запрещено. Поэтому я не могу понять с чем связано твое недовольство. Если оно и есть/было, то пиши протест на участника, который по твоему мнению нарушил правила.

Ссылка на комментарий

1.4. Положения данного Регламента являются приоритетными по отношению к "Официальному спортивному кодексу FIRST"

 

1. Приоритетными, значит главнее по отношению к... first!

2. Я не понимаю английский, я не нашел переведенного текста First в регламенте на сайте simrasing.su

3. Уважаемые судьи, не стоит... Данный вопрос мелочный, но для меня принципиальный!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...