VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Далее несколько кругов держался за ним все же не держался =), на каждом круге в начале я был быстрее, но чтож уж теперь. Потом взорвался двиг, ушел в боксы, не ожидал что так скоро в них вернусь, не успел среагировать как мне начали менять шины и заливать полный бак горючки. Вернулся позади всего пелетона, но впереди на один круг, типа "не виноватый я, она сама пришла" (с) В целом что не решат судьи, гонка подпорчена, скорость у меня была, хотелось очной битвы с Василием и Янисом за победу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 все же не держался =), на каждом круге в начале я был быстрее, но чтож уж теперь. Ты на полном баке ехал? ) Просто для меня всё что около 1,5 секунд - это держался. Как я говорил, гонка начинается после 20 круга ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 на 30.4 литрах Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 И тебе бы хватило этого до финиша? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 на двух тестовых заездах хватало, чихать начинал на подъезде к финишной черте =) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 на 30.4 литрах И тебе бы хватило этого до финиша? если бы я не отстал на 2 круга - даже мне бы этого не хватило... :( Самому надо свой расход прикидывать :) Из боксов стартовать спокойнее и темп свой держишь, да и борьбы хватало! Облажался на пите, а то бы был выше :( Еще повтор (20 мин. практики, квала, гонка, 481 Мб.) http://narod.ru/disk/40651126001/2012_01_31_SM_Silver_race.zip.html Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 если бы я не отстал на 2 круга - даже мне бы этого не хватило... В официальной серии все заливали 22 литра на 24 круга, у меня каждый раз оставалось больше литра, т.е. на 24 круга хватало 21 литр, тут на 10 кругов больше, это +9 литров, так что 30 вполне достаточно если ехать правильно, в крайнем случае на обязательном пистопе можно плеснуть литр, если видишь что не хватает. Расход большой только в начале гонки, когда темп падает, то и расход уменьшается. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 СтарМазда пока мне не очень дается. Поехал на сете от лагуны. Он попроще. Только поднял в последние часы давление со 124 везде до 141-138 вроде. На квале практике в последние минуты слил топливо и обновил ПБ. Дальше был настрой на максимальную аккуратность. Но полная уверенность что вокруг 20-го места на старте будет лотерея. Не въедешь в впереди идущего, так в тебя могут взади. Завалы объехал. Хвост уберег. Дальше все пошло как по маслу. Даже стал вперед потихоньку на чужих вылетах и крашах выбираться. А потом была усталость и боль в руке (надо меньше работать с клавой и мышкой). Как следствие, стали появляться ошибки. Традиционно для меня, после нецензурной брани в прямом эфире сразу убрался в стену... Доехал до боксов. Все поправили мгновенно. Поехал дальше. Лидеров видел и контролировал. Пытался пропускать максимально безопасно, но даже на мой взгляд, не всегда это было идеально. В последней связке потерял машину. Ударил по тормозу и вывернул руль. Поймал машину, но так же поймал сзади идущего Дмитрия Углова. Моя ошибка в пилотировании. Приношу свои извинения. В какой-то момент подумал "А не остановиться ли совсем и встать боком на траектории?". Не знаю, было бы от этого лучше. Тогда, возможно у него был шанс проскочить внутри. Никак не могу успокоиться. Даже и не помню, когда после моих ошибок убирался один из лидеров. Дистанция до него была приличная и я планировал пропустить его на прямой С-Ф. Немного забавного: После пытался тронутся, но включалась только задняя. На повторе стало понятно в чем дело... :) Колесо встало дыбом. Рекомендую посмотреть повтор и оценить чудеса инженерной мысли. Одно колесо на траве, другое в воздухе и все крутится. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Задержавшись на работе, кое-как успел к самому началу квалификации, но нормально сконцентрироваться не успел и показав слабое для себя время, занял 18-е место на решетке Старт в нашей группе прошел осторожно, первый круг я ехал буквально на цыпочках и проиграл пару позиций, но после стартового сумбура наконец почувствовал машину и начал немного наращивать темп. Несколько седых волос добавил вот этот момент... http://www.youtube.com/watch?v=uIjJ8medm-0 ...после чего я немного занервничал, сзади подобрался быстрый Артур Бондер и я решил немного отдохнуть, совершив остановку в боксах. Дальше гонка шла уже более спокойно, пару опасных моментов было, но похоже, что удача отдала должок за прошлый этап :) и я успевал вовремя уворачиваться от развернувшихся машин. Спасибо круговым, которые уступали очень аккуратно, порой в ущерб себе. На последних кругах начал догонять сбавившего темп СанСаныча, за пару кругов до финиша отставание сократилось до менее чем 2-х сек и я рассчитывал на интересное сражение за 10-е место, но он не разминулся с круговым и я поднялся на позицию выше без борьбы, замкнув первую десятку Поздравляю Владислава с успешным финишем и спасибо всем, с кем встречался на трассе - было интересно :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну в принципе тоже все не плохо, если не считать, что в начале гонке в предпоследнем повороте чуть не вынесли и потом ехал с погнутым рулем круга до 20-го. В связи с чем вопрос, даже два: 1) Как я понял первый ремонт проводится моментально? 2) После 1-й Быстрой эвакуации есть штрафное время, или как мне показалось на примере тех кто ей пользовался - нет(в обычных iR - гонках пока отстоишь круга два привозят, а тут что-то незаметно)? Спасибо всем кто ответит :) А так спасибо всем за приятно проведенное время Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я все-таки забыл что гонка была перенесена... На форуме не появлялся, сейчас собрался поготовиться, перед этим посмотреть новости и вот, обнаружил... Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А я еще думал, ну совсем как за детьми малыми и на почту умудрились прислать напоминание. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 1) Как я понял первый ремонт проводится моментально? 2) После 1-й Быстрой эвакуации есть штрафное время, или как мне показалось на примере тех кто ей пользовался - нет(в обычных iR - гонках пока отстоишь круга два привозят, а тут что-то незаметно)? 1. Первый ремонт моментальный 2. После эвакуации должно быть штрафное время, которого в этой гонке по какой-то причине не было. При быстрой эвакуации круг все равно засчитывается, поэтому получилось, что те кто воспользовался быстрой эвакуацией выиграли круг, но штраф не получили. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А я еще думал, ну совсем как за детьми малыми и на почту умудрились прислать напоминание. Если я ничего не путаю, то вроде как после финиша именно твой автомобиль промчался между мной и ещё кем-то (мы двигались на небольшой скорости), чуть не убрав нас обоих. Далее ты вылетел за пределы трассы, продолжая торопливо пытаться добраться до боксов. Вопрос - нафига?! Если тебе пофигу на количество инцидентов, то, по крайней мере мне, нет. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Народ, а все кто пользовался быстрой починкой не получили временного штрафа от игры? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Судя по стате - все. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Если все, то как вариант для судей можно сделать так. - выявить по повтору все случаи БЭ и записать все места на трассе, откуда они были сделаны. - запустить хост с бесконечными БЭ и проделать их из всех этих мест. - получившиеся штрафы прибавить соответствующим пилотам в итоговом протоколе. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Народ, а все кто пользовался быстрой починкой не получили временного штрафа от игры? Не совсем корректно. Все кто пользовались tow не получали временного штрафа как вариант для судей можно сделать так. -отменить результаты этапа -анулировать результаты тех, кто воспользовался tow Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 На прошлой гонке в Окаяме похожая петрушка была, по моему, с 1-й Быстрой эвакуацией. Я еще удивился - такой завал на старте, но почти ни кто после первых кругов даже на круг не отставал. Хотя я могу и ошибаться по этому поводу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 На прошлой гонке в Окаяме похожая петрушка была, по моему, с 1-й Быстрой эвакуацией. Я еще удивился - такой завал на старте, но почти ни кто после первых кругов даже на круг не отставал. Хотя я могу и ошибаться по этому поводу. Если бы на прошлом этапе была похожая петрушка, то участвующие в завале не отстали бы на пол круга, а наоборот бы его выиграли. Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 разок только напугал парней наверное когда меня развернуло - обошлось Та мы только этого и ждали Я лично свою порцию удовольствия получил. Всем спасибо за гонку. Больше всего впечатлила стартовая решетка Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Забавные судьи в чемпионате, пишут протесты не закрепленные регламентом! Есть регламент чемпионата simracing.su, а ссылки других сайтов просьба не давать, официально действует регламент симрейсинг.су соответсвенно протест абсолютно нелегетивен на данный момент и саму гонку! Если и легитивен регламент ирейсинга, то упоминания об этом я не нашел в регламенте на сайте! П.С. Регламент мною уже сохранен, поэтому его корректировка бессмысленна на данный этап! П.С. Судьи удачно замечают нервы других соперников в чате, не замечая недочетов самого проведения гонок! П.С. Ситуация тупа до безобразия, невнятные нервы были замечены и подан протест, ктому же не закрепленный регламентом, вместо решения более важных проблемм! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Надеюсь кодекс FIRST, который наш регламент дополняет в соответствии с пунктом 1.4, ты тоже сохранил Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Дополню. Вот регламент. Вот пункт который был нарушен: 4.14. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата. Максим, неоднократно говорили о том, что в гонке пользоваться голосовым чатом запрещено. Поэтому я не могу понять с чем связано твое недовольство. Если оно и есть/было, то пиши протест на участника, который по твоему мнению нарушил правила. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 1.4. Положения данного Регламента являются приоритетными по отношению к "Официальному спортивному кодексу FIRST" 1. Приоритетными, значит главнее по отношению к... first! 2. Я не понимаю английский, я не нашел переведенного текста First в регламенте на сайте simrasing.su 3. Уважаемые судьи, не стоит... Данный вопрос мелочный, но для меня принципиальный! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.