Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Картинговые покатушки


Рекомендуемые сообщения

только кажись они конфу немного изменили. Судя по картинке трассы и том какая она сейчас, раньше круг был быстрее

картинка на сайте почти никогда не меняется, это давно известный факт)

Не знаю та конфа или не та, надо как минимум погоду/карт поймать. А на том же допустим МСКС поменяли кофу после квалы - всего то сдвинули одну шикану. Дело 5ти минут, а времена на секунду быстрее стали(:

Не знаю, мб они просто меняют конфу для чемпов каких а в прокате та же, понятия не имею) Все равно если пройдешь предквалу, то там уже для всех одинаково все будет

Ссылка на комментарий

Небольшой отчет о поездки в Рязань на АТРОН.

 

Приехав на комплекс. Ощущение было что из Мячково вдруг на Рейсвей выбрался, на столько оличается инфраструктура после Маяка.

 

Карты новые, но пока еще не отстроенные разница чувствуется особенно в моторах.

Организация дружественная и позитивная, но пока сыровато, нужен опыт и все будет супер.

 

О трассе, интересный трек есть над чем подумать, очень ровный асфальт. Чумовая улитка после старта.

 

Приехали собственно перед официальной, частью протошнили тренировку, ознакомились ценник 600руб. ничего необычного.

Тренировку и квалификацию не снимал, прошло в рабочем режиме. Квалифицировался 5м в своей группе.

И поехал предфинал

http://www.youtube.com/watch?v=U0gjqGf7LsY

Стартовали два раза, первый отменили из за массовых фальстартов.

Карт отказывался рулить в медленых шпильках отсюда и странная траектория, моторчика тоже немного не хватало, но это был не самый плохой карт, у Тамарова было все печальнее.

Как потом показал повтор нужно было перестать бороться на последних кругах он уже вышел вперед.

Но не страшно оба вышли в финал я с первого мета он с третьего. Парню который первый пришел дали пятерку за фальстарт.

 

Финал, стартую 4м,

http://www.youtube.com/watch?v=GfjRImxNBAY

 

Сразу молодого спортсмена прошел в улитке за что и был наказан жестким ударом через поворот....

Обидно, собирался за тумбочку побороться, и как выяснилось потом был реальных шанс по лучшему кругу у меня 4е время.

 

Одним словом очень понравилось всем рекомендую.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Я так понял ты решил не на маяк в свс сгонять а в Рязань? Чего по цене, правила такие же?

По часте физухи сильнее бьет чем маяк? Чисто ради интереса:)

Ценник вроде вполне адекватный.

Круто, трасса вроде довольно прикольная, очень скоростная какая то(: Выглядит все там шикарно и очень уютно. Хочу туда теперь выбраться:D Правда боюсь тут уже без машины делать особо нечего, это не на маяк скататься, куда 3 часа в одну сторону...

 

А результаты в авиапарке то плотнеют:)

uMST784Gr8Y.jpg

Ссылка на комментарий

Я так понял ты решил не на маяк в свс сгонять а в Рязань? Чего по цене, правила такие же?

По часте физухи сильнее бьет чем маяк? Чисто ради интереса :)

Ценник вроде вполне адекватный.

Круто, трасса вроде довольно прикольная, очень скоростная какая то(: Выглядит все там шикарно и очень уютно. Хочу туда теперь выбраться :D Правда боюсь тут уже без машины делать особо нечего, это не на маяк скататься, куда 3 часа в одну сторону...

 

 

На маяк я не поехал потому что Ермилов мне ответил что поедут только 74 учасника, а я был в регистрации 84м.

в рязань давно собирался на самом деле. Ценник 2000 руб. но тут и заездов поменьше

практика

квалификация

предфинал выходят 4 человека из группы

финал 16 участников.

 

да без машины тяжко будет 4 часа электричка и от электрички еще 9 км на чем то))

Ссылка на комментарий

На маяк я не поехал потому что Ермилов мне ответил что поедут только 74 учасника, а я был в регистрации 84м.

в рязань давно собирался на самом деле. Ценник 2000 руб. но тут и заездов поменьше

практика

квалификация

предфинал выходят 4 человека из группы

финал 16 участников.

 

да без машины тяжко будет 4 часа электричка и от электрички еще 9 км на чем то))

Ну в итоге там пустили всех, кто был, все 80 человек:) Просто по одному - двум картам накинули на заезд и все.

Понятно, ну хорошо, опыт неплохой, трасса интересная довольно вроде:)

Это да, а мне еще до Москвы час где то добираться, если не больше:) Так что без машины вообще смысла нет - не приехать не уехать:)

Ссылка на комментарий

Проехал пару заездов на 4-х тактном 28-ми сильном Sodi. Конечно в сравнении с 13-сильным Sodi это просто ракета. Первые пару кругов так вообще на адреналине). Шины можно намного сильнее загрузить чем на 13лс. Ускорение, звук мотора намного приятнее. Ощущения на руле тоже интереснее

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

копался в старых видео, попался забавный обгон

https://www.youtube.com/watch?v=j6BJg08-C84&feature=youtu.be

если кто на видео узнал себя, отпишитесь.

 

Старый добрый Лидер)

Ссылка на комментарий

Интересно, уместен ли на карте трейл-брейк. Или из-за того, что тормоза только на задних колесах развернет или приведет к потере времени?

Ссылка на комментарий

На прокатном уместен. Вроде как обороты не так просаживаются, а замедление есть. Но строго-настрого запрещен, т.к. приводит к более быстрому выходу из строя трансмиссии.

Могу ошибаться )

 

А ещё мне не очень понятна такая штука... на картинге легко торможу левой ногой, за компом также легко торможу левой ногой. В автомобиле не могу тормозить левой ногой, хоть там всего две педали и... и за компом не могу тормозить правой ногой. Вот такие дела :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Зимой часто на эво пользуюсь левой ногой на торможениях и это хорошо помогает загрузить морду и довернуть в повороте. На дуге с силовом скольжении помогает держать нужный угол. с этим проблем нет. На картинге и виртуале само собой без проблем.

Летом по городу стараюсь передвигаться так же под левую ногу исключительно для выработки автоматизма. И после нескольких дней привыкания, почти нет проблем с плавностью. Но как только выезжаю на асфальт, на трек, левая нога работает намного грубее правой< часто перетормаживая и не хватает точности. :) Понимаю, что нужен накат, но не понятно почему в других вариантах получается легко перестроиться, а под кольцо, ралли< слалом все не так просто> :)

Ссылка на комментарий

Василий прав, держать нажатой педаль газа на картинге нужно только для того что бы не просадить обороты.

на тормозной путь и стабильность это никак не повлияет, только уменьшит ресурс карта и повышает шанс порвать ремень в длинных гонках. Не раз замечалось, что двух-педальщики останавливаются на 30й минуте, не все но тенденция есть))

 

Зимой например ехали и регулярно замерзал тросик газа в положении включено)))) что бы не газовать приходилось жать тормоз))) странное ощущение особенно когда нужно дозировать ускорение на льду)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я имел в виду это, а не подгазовку на торможении. Хотя это тоже полезная информация для меня:) Карт и так сам по себе склонен к избыточной поворачиваемости. А это означает, что во время прохождения поворота, скорее всего, задние колеса ближе пределу сцепления с поверхностью трассы, чем передние. Поэтому, если в этот момент еще и нажать педаль тормоза, по идее, карт должно развернуть. Это все равно, что дернуть ручник в повороте, ведь у карта тормозят только задние колеса. Иначе говоря, торможение нужно закачивать до начала поворота в отличие от, допустим, от формулы, где, судя по онбордам, торможение продолжается аж до самого апекса. Это мои догадки. Просто недавно катался на гоночном карте, что-то страшновато было применять глубокое торможение, как в симуляторе. Или же все-таки при правильном исполнении дозированное прогрессивно-уменьшающиеся давление на педаль тормоза в повороте поможет улучшить результат на круге? Интересно, что говорит ваша практика?

post-2196-0-80050000-1439367624.jpg

Изменено пользователем KartrideR
Ссылка на комментарий

Я имел в виду это, а не подгазовку на торможении.а?

 

тут точного ответа нет, очень многое от состояния трассы зависит, если это прокат то от рамы, мощности мотора, типа картодрома, количество держака.

 

Могу сказать что по большому держаку как правило выгоднее тупо прокатить поворот.

Если сцепления мало то от можно немного скользить перед поворотом тем самым тормозя.

Опять же если шины сильно держат то машина будет вставать при немного повернутом руле.

От того в какую сторону пилота наклонить эффективность будет меняться.

 

Короче у меня ответа нет)))

Изменено пользователем Kuzia
Ссылка на комментарий
Или же все-таки при правильном исполнении дозированное прогрессивно-уменьшающиеся давление на педаль тормоза в повороте поможет улучшить результат на круге? Интересно, что говорит ваша практика?

явно эта схема на прокатном карте на работает, там педаль тормоза максимум на секунду нажимается, а то и вовсе просто удар по ней и все, дальше газ. При схеме как на картинке, карт скакать будет как козлик, проверенно своими ребрами вчера)))

Ссылка на комментарий

Как-то в области катал на картах с хорошим держаком... так вот в повороте типа улитка карт вставал на два колеса. Меня это дико пугало, ну а ребята помладше лихо заходили в поворот на двух колесах! Я тогда решил, что картинг - определенно не моё и нунах :)

Ссылка на комментарий
В автомобиле не могу тормозить левой ногой, хоть там всего две педали
Ну это наверное при езде по городу, где нужно плавно, а левая не справляется?) На треке то пробовал?

Я как-то давно уже приноровился левой тормозить и могу их спокойно менять. По моему минут 10 хватило привыкнуть на площадке) Так что выдели немного времени, быстро привыкнешь)

и за компом не могу тормозить правой ногой. Вот такие дела
Тоже не могу, но из-за того что босиком, попробуй в обуви)
Ссылка на комментарий
На треке то пробовал?

 

На треке как раз время и хуже< хотя может казаться, что все получается. Основная проблема - перетормаживание. Нужно очень много практиковаться< что бы левая нога так же плавно и точно работала с тормозом, как привычная правая. Никакие 10 минут тут не вариант.

Ссылка на комментарий

Подскажите

В воскресенье собираемся первый раз на маяк

Так как трасса открывается после 15.00 для проката, захотели до этого замутить пикник, есть где рядом место, чтобы поставить мангал?

Ссылка на комментарий

Побывал в Маяке. Да.... всякие парковочно/шатерные картинги несравнимы с нормальной трассой. Совсем другие эмоции от пилотирования.

Теперь в Рязань хочется)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...