Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, GranDoxin сказал:

Ну короче мне кажется что они сами себя перехитрили, и новость про АС2 как бы намекает на это тоже

Алексей, тебе ещё не надоело «включать экономиста»? : )

Уж что-что, а деньги ребята из Кунос считать умеют очень хорошо — начиная с альфы AC (доступ к которой можно было получить только купив NKPro) они только и делают, что зарабатывают, по большому счёту насрав на поддержку, оптимизацию и прочее. Поскольку понимают, что приносит им деньги не жалкая кучка симрейсеров, а случайные покупатели, коих вагон : )

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, GranDoxin сказал:

Стим.. А ты откуда берешь ? 

А там есть Ир?

Рейсрум - еще один представитель жанра.. В твоих графиках он вообще на дне, мертвая АС популярнее живого Рейсрума : )

Там же в steamcharts, на который есть ссылка выше. Ир есть, но там показывается дичь, потому что он учитывает только стимовских клиентов. F1 2021 согласно этим данным в пике имеет 20к игроков, к слову. Сейчас по тем же данным в ф1 2021 5.5к, в ире по данным их сайта 6.2к

Ссылка на комментарий
37 минут назад, JohnDoe сказал:

C чего ты взял, что AC не ориентирована на онлайн? Функционал для этого у них по большому счёту одинаковый — никакой, по большому счёту : )

Правильнее будет спросить, с чего я взял, что АСС ориентирована на онлайн. Фик его знает : ) Я АСС хоть и купил, но почти не пользовал - в одного немного поктал чтобы оценить из чего она сделана, в онлайне не был ни разу. Но из всяких новостей сложилось впечатление, что задумана она именно для онлайна - типа полноценная серия, честные соревнования и все такое.. ну и на юьубах в обзорах ее в основном в онлайне кажут. То есть я думал, что в АСС все с онлайном получше, чем в АС1.

 

37 минут назад, JohnDoe сказал:

Популярность — это когда количество активных пользователей в не одноразовой («прошёл и забыл») игре не колышется на уровне погрешности относительно количества продаж. А продажи там приличные — 12 миллионов проданных «копий», треть из которых уже приходится на «провальную» ACC, в которой нет ни мод-платформы ни контента, ни оптимизации. Вообще ни хера нет, а продажи есть : )

Все равно мне не очень понятно. 

Я по простому рассуждаю: Есть серия игр Грантуризмо. Это одна из самых популярных гоночных серий в истории. Продажи лучших тайтлов составляют порядка 15млн копий.  Беру это как ориентир. Не число людей в онлайне, а именно продажи.

Когда то давно искал инфу по продажам других игр - мало кому такое снилось, симуляторы вообще курят в сторонке. Может с приходом Форцы появился конкурент, но раньше их просто не было. 

Вот новость - АС1 = 12млн. копий. Как бы они не распространялись - это циферка вообще то!. Для симулятора довольно внушительная. Другими словами, АС1 продалась за восемь лет примерно в таком же количестве, как за подобный промежуток времени продавались самые популярные тайтлы самой популярной серии гоночных игр Гранутризмо. Блин - АС популярна! Такой вывод делаю я. 

Заглянув в онлайн, вижу, что  там она двигает рфактор2, прожект карс, рейсрум, очень близко находится к текущей игре Ф1 (типа самый популярный автоспорт в евро-азии), и проигрывает ну очень красивой, играбельной, свежей, хорошо принятой Форце Хорайзон 5 всего в два раза... АСС - новая, актуальная версия АС, проигрывает своей брошенной предшественнице по числу игроков в онлайне - столько же! АС популярна!  Такой вывод делаю я. 

На нашем форуме тема АС почти мертва, редко кто в нее пишет. Можно подумать что она больше никому не интересна. И на нашем форуме это действительно так - в основном все в Ир катают. Но на буржуйских формах темы АС очень активны. Одна из них за время пандемии выросла с 1000 страниц до 3000тыс. Не успеваешь отслеживать одну единственную тему - а их десятки! Десятки пабликов с модами обновляются ежедневно, десятки блогов модеров с WIP прогрессом, обновления от главного модера воспринимаются как официальные - их ждут, их указывают в требованиях к устанавливаемому контенту. 

Объем мод контента АС уже опередил Рфактор1, а Рфактор2 со всеми прочими мод платформами обнявшись плачет.. при этом из десятков тысяч модов, даже небольшой процент качественного контента - это внушительно. По настоящему качественно контента, не уступающего а нередко превосходящего по качеству официальный контент для АС - реально много.

АС популярна! Такой вывод делаю я. 

У меня не получается воспринять слова о том, что "это не популярность, а кучка задротов" : )

Я бы сравнил сегодняшнюю Корсу с МСФС, который так же развивается за счет "кучки задротов", но эта кучка делает рынок аддонов на сотни миллионов уе. Это ли не популярность?

20 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Там же в steamcharts, на который есть ссылка выше. Ир есть, но там показывается дичь, потому что он учитывает только стимовских клиентов. F1 2021 согласно этим данным в пике имеет 20к игроков, к слову. Сейчас по тем же данным в ф1 2021 5.5к, в ире по данным их сайта 6.2к

Странно, и как это соотнести друг с другом?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, GranDoxin сказал:

У меня не получается воспринять слова о том, что "это не популярность, а кучка задротов" : )

А у меня прекрасно получается, поскольку так оно и есть : )

Ещё раз повторюсь про соотношение продаж AC и ACC. Продажи ACC, которая появилась на рынке гораздо позже и в которой нет ни хера из твоей «формулы успеха» составляют треть от общих продаж тайтла. И это говорит о том, что ключевым тут является логика массового покупателя, которую можно описать одной фразой — «почему бы не купить недорогую игру с красивыми машинками».

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

16 минут назад, GranDoxin сказал:

Странно, и как это соотнести друг с другом?

Не очень понимаю, что странно и что нужно соотносить. Вывод достаточно понятный. Пиковое количество игроков в ире сравнимо или превосходит таковое в ф1 2021 и примерно в 2-2.5 раза выше AC. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Не очень понимаю, что странно и что нужно соотносить

Пожалуй, эти два тайтла (F1 и iR) действительно незачем сравнивать по онлайну, поскольку франчайз F1 имеет очень развитый оффлайн и общее количество активных игроков больше в разы.

А вот в AC играбельного оффлайна (в контексте массового пользователя) нет от слова совсем — а система «развлеки себя сам» (для которой в АС действительно есть унавоженная почва) работает (что бы там не говорил Алексей) только для окончательных задротов : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Пожалуй, эти два тайтла (F1 и iR) действительно незачем сравнивать по онлайну, поскольку франчайз F1 имеет очень развитый оффлайн и общее количество активных игроков больше в разы.

Этот чарт количество игроков в онлайне сравнивает, или общее количество игроков?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Этот чарт количество игроков в онлайне сравнивает, или общее количество игроков?

Кстати да… Я почему то (не знаю почему) был абсолютно уверен, что речь исключительно про онлайн, а вот теперь задумался…

Если это-таки общее количество — тогда между AC и ACC имеем полный паритет. Общие продажи ACC в два раза меньше, среднее количество активных игроков тоже в два раза меньше, соответственно соотношение активных игроков к продажам и там и там одинаково и составляет шесть сотых процента. И отсюда можно сделать вывод, что для массового покупателя между AC и ACC нет никакой разницы : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vetch сказал:

Ну если скавен LFS переведет на рельсы модов + даст нормальные инструменты, то сообщество просто туда переедет, движок там ещё более быстрый и оптимизированный.

Да где он оптимизированный то? Да, работает он на калькуляторе - это понятно, но благодаря чему? Благодаря жестким ограничениям по количеству треугольников и размеру текстур, из-за чего выглядит все это ну так себе... 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AvedisZildjian сказал:

Не очень понимаю, что странно и что нужно соотносить.

То что в одной статистике в АС 2,5тыс.  в другой 5тыс.. Что статистика разная...

Короче все как обычно остаются "при своих"..  Однако - в Ир боты появились. Полифоники наигрались в "спорт", и следующая часть будет полноценная ГТ7, а Куносы кажется готовы вернутся к мод платформе от "огромной массы случайных игроков" к своей "маленькой кучке задротов".  Конъюнктура походу поменялась : ))))

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, GranDoxin сказал:

То что в одной статистике в АС 2,5тыс.  в другой 5тыс.. Что статистика разная...

Разные точки на графике смотрим же, ну. 

А боты в ире, к слову, никак не доказывают ценности синглплеера)

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, GranDoxin сказал:

Куносы кажется готовы вернутся к мод платформе от "огромной массы случайных игроков" к своей "маленькой кучке задротов"

Вот это ты к чему сказал? : )

Ссылка на комментарий
8 минут назад, JohnDoe сказал:

Вот это ты к чему сказал? : )

К тому, что это еще не точно : )

40 минут назад, AvedisZildjian сказал:

А боты в ире, к слову, никак не доказывают ценности синглплеера)

Небылоб ценности - не стали бы они заморачиваться с этим 🙂

Ссылка на комментарий
8 минут назад, GranDoxin сказал:

Небылоб ценности - не стали бы они заморачиваться с этим 🙂

Давай еще раз попробуем. Ценность ботов не (не только) в синглплеере.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, GranDoxin сказал:

Короче все как обычно остаются "при своих"

При каких своих? Речь во всех этих разговорах идёт не про игры, а про твой «финансовый анализ» трендов : )

Абсолютно насрать, какой будет третья игра от Kunos — она продастся так же успешно, как AC и ACC. Поскольку «целевой аудиторией» являются «спонтанные покупатели игр про машинки». Так что прекращай натягивать сову на глобус (рассказывать про великие финансовые профиты от производства идеальной для тебя игры) и «джди ещё два года» : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AvedisZildjian сказал:

Ценность ботов не (не только) в синглплеере.

Да, но использование ботов в онлайне чтобы наполнить сетку -  так себе ценность для киберспортсменов : ) Все остальное, например практика с ботами - это сингл.

47 минут назад, JohnDoe сказал:

При каких своих? Речь во всех этих разговорах идёт не про игры, а про твой «финансовый анализ» трендов : )

При своих мнениях. Никаких финансовых анализов я не делал, они его сами сделали. Я лишь подытожил, как раз таки про сами игры.

Вообще тема была про модинг, так что кто сову на что натягивает - это вопрос : )

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, GranDoxin сказал:

Вообще тема была про модинг

Перечитай свои первые посты в теме — там же сплошь и рядом про продажи и прибыль от этих самых игр : )

И тут неожиданно выясняется, что ACC отнюдь не такая провальная, как ты всегда считал (не буду искать посты, где это было озвучено открытым текстом) и её продажи  (с учётом «разницы в возрасте») вполне сравнимы с AC. GT Sport тоже отнюдь не полный провал, с продажи 8 миллионов «копий» можно вполне неплохо покушать.

Так почему ты так уверен, что наличие мод-платформы положительно скажется на продажах? Существование ACC (игры без контента и оптимизации) вполне себе явственно доказывает обратное : )

И ещё я никак не могу понять зачем тебе что-то ещё, если есть AC, которая должна полностью удовлетворять твоим потребностям? Куча контента, хороший визуал, внятная оптимизация — на мой взгляд это идеальная «песочница».

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Да, но использование ботов в онлайне чтобы наполнить сетку -  так себе ценность для киберспортсменов : )

А это тоже не основная ценность ботов)) У них кроме практики в оффлайне есть одно очень ценное свойство, при котором бот не участвует в самой гонке, но очень повышает ее качество. В теории.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, JohnDoe сказал:

Перечитай свои первые посты в теме — там же сплошь и рядом про продажи и прибыль от этих самых игр : )

Я их (продажи и прибыли) не считаю,  от них лишь отталкиваюсь. А суть того о чем я говорю лежит  в другой плоскости. 

14 часов назад, JohnDoe сказал:

GT Sport тоже отнюдь не полный провал, с продажи 8 миллионов «копий» можно вполне неплохо покушать.

Не полный, разумеется. Но попробуй услышать ТО, что я пытаюсь донести, со времен ГТ6, когда направление развития серии изменили:

Общий фон обсуждения игры сменился с восторгов на критику. Это не мои фантазии - это то, что происходит в тематических форумах. От ГТспорт недоумевали даже самые упоротые фанбои. Я говорил о том, что это было ошибкой, и если я прав, то продажи упадут как следствие, и возможно это заставит разработчика вернутся к истокам. Подсчеты прибыли тут постольку по скольку, как следствие. Не я задавал вопрос Ямаути про ГТ7, на который он ответил - забудьте. И объявил о том, что ГТ7 таки будет потом он сам. Я тут не при чем : ) Кто натягивал сову на глобус - все вопросы к Полифонии Дигитал и Сони : )))

История с АС2 похожа. Правда там (я так думаю) есть конкретный "виновник" торжества - Илья. Мне кажется именно этот, один единственный человек повлиял на то, что АС2 с мод платформой быть (если быть конечно). Уж очень ревностно про его деятельность высказывались Куносы, прям ели сдерживая слезы : )

Ну и про провал\не провал.  Эти 8млн - по большей части продажи в бандлах с приставкой, и прочие принудительные раздачи игры. Это сопоставимо с демо версиями Пролог, но никак не с полноценным тайтлом серии. Так что на фоне других игр - конечно это неплохо. Однако Сони легко могли бы получить вдвое больше, не устрой они никому не нужных экспериментов. И судя по "включению задней" - это их сильно не устроило. То есть мои выводы о провале основаны больше не на цифрах продаж, а на самом факте возврата к старому курсу.

14 часов назад, JohnDoe сказал:

И ещё я никак не могу понять зачем тебе что-то ещё, если есть AC, которая должна полностью удовлетворять твоим потребностям? Куча контента, хороший визуал, внятная оптимизация — на мой взгляд это идеальная «песочница».

В общем ты прав, почти все устраивает. Но новость о том, что Куносы могут приложить к этому руку не может не радовать. Илья сделал очень много, но он не всесилен, и у него лишь две руки. Вклад Куносов будет весомым в любом случае. Если этого не случится - я не расстроюсь, так как  АС1 будет актуальна еще очень долго.

PS. Когда  Куносы ушли в сторону АСС,  Полифоники в Спорт, потом пКарс в совсем аркаду - для меня с моими тараканами это были грустные новости. И не только из за самого факта, а потому что это выглядело как тенденция. И радует сейчас не столько факт объявления ГТ7, АС2, ботов в Ир, сколько тенденция

А их прибыли, продажи, умение\неумение продавать - это последнее что меня интересует.

14 часов назад, AvedisZildjian сказал:

У них кроме практики в оффлайне есть одно очень ценное свойство, при котором бот не участвует в самой гонке, но очень повышает ее качество. В теории.

И какое это свойство?

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, GranDoxin сказал:

Общий фон обсуждения игры сменился с восторгов на критику. Это не мои фантазии - это то, что происходит в тематических форумах.

«Не читайте перед обедом советских газет» ©

Если полистать этот форум, то можно решить, что iRacing это сверхпопулярная игра и почти все занимаются DIY. А если почитать, что пишут про грядущий S.T.A.L.K.E.R.2, то игру ваще никто не купит : )

6 часов назад, GranDoxin сказал:

Ну и про провал\не провал.  Эти 8млн - по большей части продажи в бандлах с приставкой, и прочие принудительные раздачи игры

Хотелось бы видеть статистику. Разумеется, какая-то часть «тиража» была в «бандлах», но то же самое (полагаю) можно сказать и про другие части игры.

6 часов назад, GranDoxin сказал:

Однако Сони легко могли бы получить вдвое больше, не устрой они никому не нужных экспериментов

И вот опять «финансовый анализ деятельности», причем с совершенно конкретными цифрами (хотя «это последнее, что тебя интересует»).

Но исходить то надо не из прибыли, а из соотношения прибыли к затратам. Затраты на ACC однозначно были на порядок меньше, чем на AC. Про GT Sport ничего не могу сказать (поскольку вообще не представляю масштабов и сути игры), но там очень серьёзно сэкономили на человекочасах при разработке/отладке развёрнутого геймплея по причине отсутствия оного. Впрочем геймплей как трудозатраты обсуждать бесполезно, поскольку я помню, что для тебя это работа, с которой справится пара студентов : )

6 часов назад, GranDoxin сказал:

То есть мои выводы о провале основаны больше не на цифрах продаж, а на самом факте возврата к старому курсу.

Да нет никаких «курсов» и «тенденций».  Захотели денег малой кровью — выпустили «огрызки» (АСС и GT6) и заработали. «Напугали» пользователей про «больше не будет геймплейного GT» — неплохо продали «киберспортивную» GT Sport, да ещё и заявили о себе в этой нише. Поднабрали «свободных денег» на «провальных» проектах, протрубили о «возвращении к истокам» — немногочисленная форумная публика их опять «на руках носит». Нормальный рабочий процесс : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, JohnDoe сказал:

Если полистать этот форум, то можно решить, что iRacing это сверхпопулярная игра

иР игрой можно назвать с натяжкой. Развлечение для задротов. Да еще и денег требующее постоянно. Не зря активные ютюберы и примкнувшие к ним некоторые симрейсеры (и ведущие трансляций...) переехали на бесплатную "более игру"АСС.  

 

Я бы может тоже переехал, но на мониторе гоняться не хочу. Да и не люблю переезды. Мне постоянство нравится. Теплый плед. Собака в ногах. Камина только не хватает. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
12 минут назад, _rar сказал:

иР игрой можно назвать с натяжкой

Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе (© Большая советская энциклопедия)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, JohnDoe сказал:

Хотелось бы видеть статистику.

Я ее не видел, но неоднократно читал, что игру стали совать по поводу и без лишь бы улучшить статистику. За что купил, за то продаю...

 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Если полистать этот форум, то можно решить, что iRacing это сверхпопулярная игра и почти все занимаются DIY.

Так же, если полистать этот форум, и статьи на нем, то можно найти достаточно информации о том, что такое Ир, DIY, кому это инетересно\неинтересно, и почему. 

Тоже самое и с форумами по серии ГТ. Я в теме со времен  ГТ4, и прекрасно вижу настроение аудитории.

 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

И вот опять «финансовый анализ деятельности», причем с совершенно конкретными цифрами (хотя «это последнее, что тебя интересует»).

Да нет тут никакого "анализа", простейшая логика: ГТ3 продалась ~15млн, ГТ4 ~12млн, ГТ5 ~13млн.  ГТ6 ~5млн, ГТСпорт за уши натянули 8млн. Но я в них не верю, так как очень долго (я поглядывал время от времени) продажи были низкими, и спустя пару лет было что то около 4млн, потом чуть больше 5млн, а тут вдруг 8 нарисовалось.. да ладно. Нараздавали : ) Надо быть великим аналитиком, чтобы сложить два и два, и догадаться, что выпустили бы они полноценную ГТ7  вместо спорта, то вместо критики от блогеров и ушата помоев от игроков получили бы вылизывание и обожание, и свои традиционные 12-13млн по итогу?

Никаких сомнений, что с грядущей ГТ7 так и будет.

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Затраты на ACC однозначно были на порядок меньше, чем на AC.

Откуда такая информация?

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Нормальный рабочий процесс : )

Конечно это очень удобно, "типа так было задумано", да только не верю я в это, да и смысла в этом (для Сони во всяком случае) - ноль. Они могли бы выпустить спорт как ГТ7 пролог, так же точно собрать свои традиционные для пролога "пол прибыли", но вместо критики собрать кучу "лайков", подогреть публику, повысить продажи приставок, короче на позитиве прокатиться. 

Нет Даниил, то что они сделали - называется ошибкой, которую они признали. Можно сколько угодно делать хорошую мину включая заднюю, но...

Хотя бы хватило ума ее включить : )

 

5 часов назад, _rar сказал:

иР игрой можно назвать с натяжкой.

Если так рассуждать, то и АСС ни игра ни разу. Вот Грантуризма - игра, там есть игровой процесс : )

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе (© Большая советская энциклопедия)

Чет намутили они там, в своей большой энциклопедии.. : )))

Вообще то изначально, игра, это как раз таки неосмысленная, но продуктивная деятельность, мотивируемая центрами удовольствия,  благодаря которой живые существа обретают базовые навыки жизнедеятельности. Сам придумал только что : ) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, GranDoxin сказал:

Откуда такая информация?

Тут не нужна никакая информация — там только в прямые затраты на лицензирование контента отличаются минимум на порядок. Плюс сам контент по большей части уже был готов. А страшные истории про «невероятную сложность портирования на другой движок» от непонятно-кого, рассказанные в личку — сказки венского леса. Понятно, что оно не «два пальца», но подобную работу регулярно и вполне успешно проделывают моддеры-одиночки с самыми разнообразными играми.

14 минут назад, GranDoxin сказал:

но неоднократно читал, что игру стали совать по поводу и без лишь бы улучшить статистику

А я (повторяюсь) неоднократно читал, что миром правят рептилоиды : ) 

13 минут назад, GranDoxin сказал:

то что они сделали - называется ошибкой, которую они признали

Что-то я не видел официальных признаний : )

Ссылка на комментарий
On 12/20/2021 at 11:55 AM, JohnDoe said:

они только и делают, что зарабатывают, по большому счёту насрав на поддержку, оптимизацию и прочее. 

Тем временем разрабы iRacing:

image.thumb.png.585af0d1df9a17ee9561b081d498d6c5.png

@GranDoxin  зачем ты с ним споришь? По-моему и так все понятно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...