TOPMO3 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 начальные машинки в карьере!!! дохлые и скучные это значит, что ГТ5 дохлая и скучная либо это Ваше отношение к начальным авто такое. В том же иР, самая овощная мазда миата может так затянуть, что если вовремя не перейдешь в класс повыше, то может оставить тебя там надолго, и она не надоест Это основное отличие консольных игр от иР В гт5, форзе цель накупить 1000 машин в гараж, на них можно изредка выезжать в люди. Если при этом вся грудь в орденах/медальках - совсем понтово. Когда открыл все что можно - game over либо до следующей версии, либо до очередного DLC. иР суть - соревнование, а на чем - дело десятое. Конечной цели как таковой нет, важен сам процесс Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 иР суть - соревнование, а на чем - дело десятое. Конечной цели как таковой нет, важен сам процесс Самое прикольное, что самая жаркая борьба на самых медленных авто, что логично. Мазда, понтиак, срф, скип - бороться на них одно удовольствие. На более быстрых и сложных авто это делать куда сложнее. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 У этого Молодчика нет Ира, он тупо фан Ямаучи. Знаем его ) В иР он играл который на торрентах лежит. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 можете кидать в меня камни, но я полностью с ним согласен на счет ира ^_^ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 мой камень уже летит в тебя :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 и второй на подлете) Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 можете кидать в меня камни, но я полностью с ним согласен на счет ира ^_^ Лёха лови 3-й камень ))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ничего удивительного, что иР не нравится аркадо-фанатам ГТ5 и пКарс :rolleyes: Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 как раз я фанат лфс, а карс чисто для расслабухи, и как мы вчера с Loggy поговорили на эту тему, то для себя я четко оперделил все его недостатки: 1. как уже упоминалось - сложный интерфейс сайта, кнопок больше чем в кабине самолета, 2. бесконечная абонплата 3. то что там все фиксировано, и мало что можно под себя настроить Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 1. Сложно не разобраться в веб-интерфейсе сайта в 21 веке. 2. Умные люди платят всего 4 бакса в год. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 2. Умные люди платят всего 4 бакса в год. и целый год задротят, чтобы заработать остальные деньги для продления подписки Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 хм. а ИР всем обязан нравиться? :facepalm: хотя, почему не нравится? особых эмоций не испытываю. параллельно. нет Нордшляйфе, сугубо автоспорт (и соотв. автопарк), ориентированность на Америку (мне ближе Европа, Япония), платный онлайн онли, кажется, нет динамической погоды и смены времени суток? знаю, знаю, это все не нужно, как и дрифт... бирюльки... уууу...вижу инакомыслящего уже камнями забросали... пойду тоже сгорю от стыда на сектантском костре. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 и целый год задротят, чтобы заработать остальные деньги для продления подписки Ну кто-то задротит, а кто просто катает, и те и те спокойно могут проезжать по 2 гонки в неделю (обычно конечно больше проезжают). И то не каждую неделю требуется катать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 не нравится и бог с тобой, просто не стоит ставить гт5, карсы и прочее выше остальных Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Конечно, каждому свое, но купив в свое время PS3 ради попробовать GT5, разговоров о коем и в сети и где только не было, разочаровался жутко, а поехав первый раз по Limerock-у на МХ5 был просто в шоке от массы удовольствия, которые ощутил на руле Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ГТ5 на любителя, я обожаю всю серию, она действительно очень красива и интересна. Но нет смысла называть её симом, она для коллекционеров, любителей погонять на всем и сразу без тренировок и сложных настроек Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ну кто-то задротит, а кто просто катает, и те и те спокойно могут проезжать по 2 гонки в неделю (обычно конечно больше проезжают). И то не каждую неделю требуется катать. просто мне хочется, купил игру, есть настроение - пошел проехал пару гонок. а эта система обязывает, независимо от твоего душевного состояния :D ехать и заробатывать на очередной год. Вобщем лфс наше все, посмотрим что будет после выхода с3 и АС Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 PS3 ради попробовать GT5, разговоров о коем и в сети и где только не было, разочаровался жутко Тоже купил плойку с ГТ5, не разочаровался, т.к. ниче сверх естественного и не ждал. Красивый НФС, в пятницу под пивко пойдет ) как и дрифт У тебя склероз? Я тебе же уже выкладывал видео ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Так смешно читать разговоры взрослых людей о ужасах абонентской платы... Целых 12 баксов если платить раз в месяц. И целых 99, если платить сразу за год. И это без учета акций. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Так смешно читать разговоры взрослых людей о ужасах абонентской платы... С чего ты взял, что они взрослые? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 просто мне хочется, купил игру, есть настроение - пошел проехал пару гонок. а эта система обязывает, независимо от твоего душевного состояния :D ехать и заробатывать на очередной год. Вобщем лфс наше все, посмотрим что будет после выхода с3 и АС Как раз таки в иР на протяжении всей недели ты можешь взять и проехать пару гонок в удобное для тебя время +/- несколько минут (со следующего сезона во всех сериях гонки будут каждый день). В лфс это максимум хаотичные пикап-гонки, а гонки в нормальных лигах по расписанию. Ну и в хостед сессиях иР можно всегда найти аналог пикап-гонок. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Нордшляйфе, сугубо автоспорт (и соотв. автопарк), ориентированность на Америку (мне ближе Европа, Япония), платный онлайн онли, кажется, нет динамической погоды и смены времени суток? знаю, знаю, это все не нужно, как и дрифт... бирюльки... Мне это напоминает два эпических обзора из интернетов десятилетней давности. Один на тему GrandPrix4 (это про Формулу 1). Автор раскритиковал его в пух и прах потому, что: Нет новых режимов в геймплее, все те же практика, квалификация, гонка. Машины практически такие же как и в предыдущей части (то есть Ф1), и трассы почти те же самые... В топку такую игру сказал автор. А еще был обзор руля Thrustmaster F1 (копия руля Ф1). Он тоже был раскритикован.. потому, что у него неудобный квадратный обод, нет рычага КПП и кнопки разноцветные, как на детской игрушке... Что на это можно сказать? Это как красный цвет критиковать за то, что он не желтый... Это я к тому, что прежде чем давать оценку, надо вникнуть. Судя по всему и в ГТ5 и в Ир опыта нет, так, попробовал.. Как можно прислушиваться к такому поверхностному мнению? И Ир и ГТ5 есть за что хвалить, есть за что ругать. Но делать это нужно понимая о чем речь. Вот щас возьму и заступлюсь за ГТ5 :) она для коллекционеров, любителей погонять на всем и сразу без тренировок и сложных настроек Да, большинство заездов предполагает возможность выбрать более быстрый чем у ботов автомобиль и победить вылетая через поворот. Но можно так же выключив помощь, и выбрав автомобиль равный, или более слабый, реально побороться, для чего потребуется подготовка. В ГТ4 кстати была такая замечательная вещь - опыт начислялся в зависимости от коэффициента силы автомобиля. Победил Тойоты Приус на Формуле 1 - молодец, держи 5 единиц опыта. Сможешь наоборот, получишь 5000 :) АМГ академия, гранд тур, эвент с Феттелем без тренировок особо не погоняешь. Другими словами можно найти себе цель, для достижения которой потребуется и понастраивать и потренироваться. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 смешно Учитывая уровень сегодняшних зп и уровень безработицы - совсем не смешно Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Не вижу смысла спорить с теми, кто просто не пробовал iR. Ну или с теми, кому жалко денег/времени на своё хобби. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 лфс это максимум хаотичные пикап-гонки Как раз это меня и привлекает там. гонки по 7-10 минут, особых приготовлений не требует, а что бы проехать нормально гонку в ире, надо 1. проехать квалу, 2. ехать получасовую гонку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.