Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

и в ир мне машин ну очень не хватает. я сажусь чаще покататься, а не погоняться. и тут главный вопрос на чем.

тут на каждой второй странице и написано, что это разные жанры. ГТ5 для любителей автомобилей, а иР - для любителей автоспорта

 

Верните предыдущего оппонента, он был интереснее и логичнее

Ссылка на комментарий

Тут больше подойдет "Тундра" вс ДКС

 

да лана. ир на дкс не тянет. ;)

 

Поэтому они и не делают симулятор. Они делают игру про машинки.

 

симулятор это не игра что ли? забрало подними. ;)

Ссылка на комментарий

Прости :)

Может это только я такой чувствительный к контроллеру.

Момо реально ущербный, но как обяснить жене необходимость Фанатека я еще не придумал :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий

да лана. ир на дкс не тянет. ;)

 

Дык и ГТ на тундру ))

 

симулятор это не игра что ли? забрало подними. ;)

 

Хорошо, есть игра симулятор (симулирует физические, экономические, или какие другие законы, ну или системы управления чего нибудь), что симулирует ГТ? Физика в ГТ не стоит на первом месте. Там главное машинок побольше, да покрасивше, натюнинговать их, помыть (зачем там кстати это? может это симулятор мойки авто? )) ) Трасс тоже не сказать что завались в ГТ. Хотя...ГТ наверно симулирует коллекционера авто ))

Real Phillumenist Simulator ))

Ссылка на комментарий

купи G27, стоит 10 тыщ, что там объяснять? :)

у меня еще хорошо работает правило "мне игрушка, ей игрушка" :)

G27 можно даже дешевле найти, но меня что-то GT3RS возбуждает, наверное, фраза про ременной фидбек подействовала ;) Жене уже три сумочки едут экспресс-почтой, надо будет намекнуть, что я тоже хочу :)

Ссылка на комментарий

Скажи что он стоит баксов сто )

Value pack стоит двести, реально немного, дадут зарплату - наверное, закажу. А обманывать плохой вариант, бюджет то все равно общий, заначек не держим, неправильно это.

Ссылка на комментарий

Из лучших побуждений же. Для ее спокойствия так сказать. "Меньше знаешь - крепче спишь" )

Слишком легко проверить что там на самом деле было. Да и потом обманув один раз, ты даешь повод обмануть тебя, и не факт что это будет так же безобидно...

Ссылка на комментарий
Value pack стоит двести

если это со стандартными педалями, то не бери, только Elite или CSP педали

еще тебе Даниил раскажет про неудобные лепестки на GT3RS

 

Из лучших побуждений же. Для ее спокойствия так сказать. "Меньше знаешь - крепче спишь"

если приходится применять такой принцип, то имхо просто с выбором жены ошибка вышла :)

Ссылка на комментарий

если это со стандартными педалями, то не бери, только Elite или CSP педали

еще тебе Даниил раскажет про неудобные лепестки на GT3RS

Что с ними не так (педалями и лепестками)?

если приходится применять такой принцип, то имхо просто с выбором жены ошибка вышла :)

+1

Ссылка на комментарий

Совсем уж офф

если приходится применять такой принцип, то имхо просто с выбором жены ошибка вышла

Согласен. Объяснять жене, почему я купил это и нахрена оно мне, тоже считаю лишним. Надо! Так же как и интересоваться - а нахрена тебе эти сумки у тебя же старые еще не сносились ) Каждый считает так как ему хочется, в меру своей испорченности )

Ссылка на комментарий

Согласен. Объяснять жене, почему я купил это и нахрена оно мне, тоже считаю лишним. Надо! Так же как и интересоваться - а нахрена тебе эти сумки у тебя же старые еще не сносились ) Каждый считает так как ему хочется, в меру своей испорченности )

Безлимитный бюджет? о_О Респект, бро! А что ты настоящие тачки не покупаешь? Или просто каждый на себя тратит?

Ссылка на комментарий

Безлимитный бюджет?

А что ты настоящие тачки не покупаешь?

Или просто каждый на себя тратит?

 

Может вернемся к обсуждению Туризмы? )

Ссылка на комментарий

Может вернемся к обсуждению Туризмы? )

У меня приставки нету...

В соответствующей теме описал это безобразие.

Спасибо, ща зачетаю...

давай здесь обсуждать

Угу

Ссылка на комментарий

Написал большой пост.. и стер. В танки письма не доходят :)

Все эти экспертные оценки двух "оппозиционеров" относительно Ир, и любимой ГТ5, выглядят как:

Мой любимый писатель - Александр Евгеньевич Пушкин. Как там у него.. ты жива еще моя старушка, няня, няня, где же кружка...

Ссылка на комментарий

Хотел бы пояснить свою точку зрения (субьективную), на обе игры, Айресинг и ГТ5.

 

Ни для кого не секрет, что оба продукта, на рынке позиционируются по разному. ГТ5 предлагает опробывать большое количество дорожных автомобилей, проследить историю развития автомобилестроения, стать коллекционером, и плучить удовольствие от вождения авто на реальных и вымышленных треках. Айресинг же погружает нас , в гоночный уикэнд, психологию поведения на трассе с соперниками, и является симулятором безопасной езды в условиях соперничества, а также предлагает карьеру , в виде продвижения по гоночным сериям , с прекрасно воссозданными реальными треками , и гоночными сериями.

То есть по сути , оба продукта являются симуляторами , в той или иной степени , в разных сферах.

В ГТ5 можно почуствовать разницу , между передним и задним приводом , нюансами подвески и развесовки автомобилей разной компоновки, разницу между независимой и классической подвеской (об этом упоминается в рамках ГТ4 в передаче Топ гир). Айресинг , дает возможность оценить, свои силы в гоночных соревнованиях, когда на треке встречаются гоночные болиды из разных классов, что добавляет сложности, в купе с большим количеством участников в рамках одной гонки , которые длительны по времени (класс ГТ и прототипы), или побить время в таймтриале, находя тракеторию и точки торможения , отигрывая по толике времени на той или мной трассе, дух соперничества в этой игре везде.

 

ГТ5 , для простого обывателя , который каждый день ездит на личном авто на работу и обратно, не сложен , и тут дело не в том что это аркада на равне с серией НФС. В ГТ5 великолепно реализованны электронные помощники, которые кстати говоря присутствуют уже в каждом современном авто, АБС , ЕЦМ и тд.

Айресинг же напротив, сесть и поехать сразу, получиться не у всех, с учетом специфики направленности самой игры , даже не смотря на то, что геймпады поддерживают оба проекта , и в опциях айресинг, также можно гибко настроить управление под себя с учетом помощи (траектория торможение и тд), но реализация в ГТ5 , для непосвещенного пользователя, намного проще, плюс помощники включенны по умолчанию. Но эти моменты, на мой взгляд, не являются критерием определения , какая из этих игр тру симулятор. Если говорить о доступности по ценовому фактору, который также не маловажен, в Айресинг на старте вы получаете две серии (полных) для новичков - "Кубок Мазда" (дорожная) котрая включает всего 4 трека, и овальная серия (честно говоря не смотрел, и не катал, - не любитель), то есть для дальнейшего развития , при получении следующей лицензии вам придется потратить от 100 до 150 долларов, для доступа ко всем трассам в рамках следующей гоночной серии , например "Скип Барбер" (помимо ежемесячной подписки), что заставляет относится к этой игре более серьезно, чем просто "покататься на выходные". ГТ5 и тут доступнее, даже для тех у кого нет PS3, за весь контент в айресинге (не считая ежемесячной подписки) , по моим прикидкам придется выложить от 1000 до 2000 долларов (в зависимотси от того, предпочтете ли вы иметь овалы в своей коллекции или нет) , в то время как приставка с бандлом из ГТ5 обойдется вам в 200-300 долларов.

 

Это два разных продукта, как в подходе так и в использовании, то есть покупая Айресинг, вы уже встаете на путь серьезного отношения к игре, как и многие на этом форуме, ведь даже опробывать проект бесплатно, на данный момент как я понял не получится.

Поэтому мне понятны эмоции поситителей этого форума. НО ребята, давайте сами себе признаемся, что ГТ5 , при определенном подходе, и понимании, является серьезной заявкой на сим. Недостатки есть у обоих проектов, в виде багов, Айресинг старше чем ГТ5, но младше всей серии, оба проекта имеют разную целевую аудиторию, но оба от этого не станут аркадой.

 

Для меня лично после ГТ5 , Айресинг (было опробыванно нексолько рулей, и разные рули дли разное ощущения от игры) сложен в понимании с точки зрения работы подвески , ГТ5 интуитивно более понятен , и это не только мое мнение, есть люди которые также пробывали обе игры, и в ГТ5 (фраза не моя, а человека с большим стажем вождения дорожных авто) поведение авто более предсказуемо в тех или иных условиях, Айресинг вызывает кучу вопросов о поведении авто (хотя каддилак хорош собака).

 

Вот и все, что я своими предидущими постами, хотел сказать. Если кому-либо, моя точка зрения показалась оскорбительной, то я огорчен этим фактом, и скорблю по взаимопониманию.

Ссылка на комментарий
ГТ5 , для простого обывателя ,

это и написано на этих 26-ти страницах темы

В ГТ5 можно почуствовать разницу , между передним и задним приводом , нюансами подвески и развесовки автомобилей разной компоновки, разницу между независимой и классической подвеской (об этом упоминается в рамках ГТ4 в передаче Топ гир).

Это и в нфс можно почувствовать. Любую игру можно назвать об авто тогда можно назвать симулятором и в чем-то это правда.

Просто многие утверждают, что ГТ - хардкорнейшая, лучшая физика из представленного. И это бесит.

PS: в топгире Кларксон катал на джое, такие дела.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...