Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Простите конечно, не смог удержаться, чтобы не отписаться в этой теме.

После долгих раздумий решил опробывать iRacing. Покатал недельку на официале MX5 , ну и ессно потестировал остальную технику со стартового пакета.

Общие впечатления (Сугубо личное ИМХО)

Симулятор безопасной езды, по ледовому покрытию на шинах КАМА.

Общего ничего не имеет , ни с реальной физикой (МХ5 - коробок с прикрученными колесами от гужевой повозки), ни с тем более поведнием авто на асфальте.

Да треки очень хороши , по сравнению с кустарщиной в фан модах рФактор. Перепады высот, ямки . Но покрытие , гладь озера (тут выше писали у ГТ5 есть микрорельеф, это не ямки на асфальте, а например на ЛеМане (Сарт) на прямой гладильная доска , причем которую отрабатвает подвеска и ФФ)

Подвеска авто в айресинге, отсутствует целиком и полностью (тряску в кокпите в такт, а иногда и не в попад я не беру, ФФ там же), скольжение вне траектории, даже на малых скоростях (хардкор симулятор). Заносы , все обсуждают итог заноса, но никто не задумывался почему мазда крутит краба на первой передаче при 1000 оборотах вне тракетории. Про траву даже писать не буду, там гололед в зиму отдыхает по сцеплению (тип покрытия тестировался в реале на разных авто , от субару 22Б до ЗАЗ968 :lol: и авто управляется как ни странно, на траве, и даже слегка мокрой от росы )

Мне странно , что тут етсь люди, которые, веротяно не раз попадали ситуации, с активным торможением в реальной жизни, неужели разница не очивидна?

Подвеска вобще не отрабатвыет с такой заботой отсканированные лазером треки, пытался увидеть работу подвески , и в кокпите и в реплее , не увидел. Причем сегодня был забавный случай , после сьезда с поребрика , чтото стукнуло (Лаймрок последний поворот, выход) тут же укатился в боксы там отремонтировали (так и не понял что именно) и побежал дальше на трек. Просмотрел реплей, сьезд заденей оси с паребрика и взрыв со вспышкой и дымом , как если бы двигатель стоял сзади. Клиренс у мазды все видели? "Но как Холмс?"

 

Теперь о том что очень порадывало. отличные ивенты, веб интерфейс, организация и турниры, сам подход к онлайн состявляющей и безопсаной езды. Выше всех похвал , реклама, люди есть, и продолжают идти.

 

Я прошу понять меня правильно, но после ГТ5 , всеже давайте признаем , что движок ГТ5 некст ген , а гмотор устарел , морально и физически.

 

Ну а тех, кто не понял слоган "real driving simulator" мне искренне жаль, на гоночный симулятор ГТ5 не претендует, хотя и близок на сегодняшний день к нему настолько, насколько от него далек iRacing.

 

ГТ5 не хватает на мой взгляд такого устройства гонок как в айресинге. В этом зависть , но белая :rolleyes:

Сори за много букв. Пис!

Ссылка на комментарий
Симулятор безопасной езды, по ледовому покрытию на шинах КАМА.

В Ир далеко не все автомобили обуты в слики. В ГТ5 тяжелый или мощный автомобиль на стандартных шинах тоже скользит довольно сильно. Я например слики не ставлю специально.

Что касается льда... я довольно критически отношусь к подходу, когда сложность автомобиля разработчиками симулятора подчеркивает таким банальным способом (вау какой он мощный, чуть на газ нажал, и тебя развернуло...), но симулятором льда (в общем) Ир назвать язык не поворачивается. Новоиспеченному Лотус 49 я не поверил, перебор мне показалось. Но при этом надо отметить, что в отличии от некоторых других симуляторов, Ир позволяет его контролировать, а не "рисует сценарий". Сложно сохранять концентрацию на пределе беспрерывно... Но все остальные автомобили в этом отношении, в том числе МХ ведут себя адекватно.

 

Общего ничего не имеет , ни с реальной физикой (МХ5 - коробок с прикрученными колесами от гужевой повозки), ни с тем более поведнием авто на асфальте.

Есть большой опыт реальной МX5?

 

Подвеска авто в айресинге, отсутствует целиком и полностью (тряску в кокпите в такт, а иногда и не в попад я не беру, ФФ там же),

Про рфактор как будто сказано. Не вяжутся эти слова с Ир никак. Подвеска в Ир на сегодня реализована лучше, чем в любом другом симуляторе.

 

Про траву даже писать не буду, там гололед в зиму отдыхает по сцеплению (тип покрытия тестировался в реале на разных авто , от субару 22Б до ЗАЗ968 и авто управляется как ни странно, на траве, и даже слегка мокрой от росы )

Про траву соглашусь. В реале трава не такая скользкая.

 

Подвеска вобще не отрабатвыет с такой заботой отсканированные лазером треки, пытался увидеть работу подвески , и в кокпите и в реплее , не увидел.

Вот работа подвески, все она отрабатывает как положено.

http://www.youtube.com/watch?v=TK1FkwmvrDE

 

Причем сегодня был забавный случай , после сьезда с поребрика , чтото стукнуло (Лаймрок последний поворот, выход) тут же укатился в боксы там отремонтировали (так и не понял что именно) и побежал дальше на трек. Просмотрел реплей, сьезд заденей оси с паребрика и взрыв со вспышкой и дымом , как если бы двигатель стоял сзади. Клиренс у мазды все видели? "Но как Холмс?"

Это Вы сожгли мотор перекрутив его... А со съездом с поребрика просто совпало..

 

Я прошу понять меня правильно, но после ГТ5 , всеже давайте признаем , что движок ГТ5 некст ген , а гмотор устарел , морально и физически.

Давайте признаем - гмотор устарел. Но причем тут Ир?

ГТ5 некстгеном не не будем признавать. Нет в нем ничего некстгенного, годы не те :)

 

Ну а тех, кто не понял слоган "real driving simulator" мне искренне жаль, на гоночный симулятор ГТ5 не претендует, хотя и близок на сегодняшний день к нему настолько, насколько от него далек iRacing.

Эпическая фраза. Даже не знаю, посмеяться. или поплакать?

Ссылка на комментарий
Ну а тех, кто не понял слоган "real driving simulator" мне искренне жаль, на гоночный симулятор ГТ5 не претендует, хотя и близок на сегодняшний день к нему настолько, насколько от него далек iRacing.
попробуй скип барбер, он на новой модели шин.
Ссылка на комментарий

В Ир далеко не все автомобили обуты в слики. В ГТ5 тяжелый или мощный автомобиль на стандартных шинах тоже скользит довольно сильно. Я например слики не ставлю специально.

Что касается льда... Я довольно критически отношусь к подходу, когда сложность автомобиля разработчиками симулятора подчеркивает таким банальным способом (вау какой он мощный, чуть на газ нажал, и тебя развернуло...), но симулятором льда (в общем) Ир назвать язык не поворачивается. Новоиспеченному Лотус 49 я не поверил, перебор мне показалось. Но при этом надо отметить, что в отличии от некоторых других симуляторов, Ир позволяет его контролировать, а не "рисует сценарий". Сложно сохранять концентрацию на пределе беспрерывно... Но все остальные автомобили в этом отношении, в том числе МХ ведут себя адекватно.

 

МХ5 судя по текстурке обут в гоночную (характерные канавки), как и Понтиак с Кадиллаком. В данном случае речь шла о том что резина ведет себя адекватно почти в траектории , +- 1метр (утрирую).

 

Есть большой опыт реальной МX5?

 

Нет. Но есть опыт 2101 с убитой подвеской, очень похоже :rolleyes:

 

Про рфактор как будто сказано. Не вяжутся эти слова с Ир никак. Подвеска в Ир на сегодня реализована лучше, чем в любом другом симуляторе.

 

Ну тут спорить бесполезно, у каждого свое восприятие. Речь шла о том, что, она вообще не отрабатывает неровности , то есть отрабатывает но без учета крена авто, его центра тяжести, клиренса, скорости. Очень похоже на скрипты+анимация , убедится можно сьехав с трека. В ГТ по крену авто можно сказать что будет с автомобилем в той или иной ситуации, то есть сцепление колеса расчитвается от нагрузки на онное в данный момент, очень здорово сделано разброс веса по осям в повороте, то есть поворот можно интуитивно видеть (чувствовать) , не играл в форцу , но в большинстве игр этого просто нет либо скрипты работают туго.

 

Вот работа подвески, все она отрабатывает как положено.

http://www.youtube.com/watch?v=TK1FkwmvrDE

 

Анимация, ни чего общего с тем, что я говрил выше, нет.

 

Давайте признаем - гмотор устарел. Но причем тут Ир?

ГТ5 некстгеном не не будем признавать. Нет в нем ничего некстгенного, годы не те :)

 

Я могу ошибаться, но разве iRacing не на G-Motor?

Окей ГТ5 имеет на сегодняшний день лучший движок потенциально из симрейсингов (Ждем АссетоКорса и ПКарс их пока в расчет смысла брать нету)

 

Эпическая фраза. Даже не знаю, посмеяться. или поплакать?

 

Смех продлевает жизнь :laugh:

Имелась ввиду оригинальная фраза - она двухсмысленна, ну и сарказм по этому попводу (почему на форуме нет смайлика, с табличкой "Сарказм") :lol:

Ссылка на комментарий
Я могу ошибаться, но разве iRacing не на G-Motor?

Да ты много где ошибаешься :). И начать пожалуй стоит с того, что ты едешь в трех секундах от хорошего времени (не от чемпионского, а просто хорошего) на минутном треке.

Как ехать — это разумеется дело каждого. Но вот рассуждения сильно медленного пилота о физике, реализме, движках, скриптах и прочем довольно сложно воспринимать как аргумент :)

Ссылка на комментарий

Да ты много где ошибаешься :). И начать пожалуй стоит с того, что ты едешь в трех секундах от хорошего времени (не от чемпионского, а просто хорошего) на минутном треке.

Как ехать — это разумеется дело каждого. Но вот рассуждения сильно медленного пилота о физике, реализме, движках, скриптах и прочем довольно сложно воспринимать как аргумент :)

 

Ладно поведусь на троля, скажите для того чтобы определить цвет автобуса , нужно быть дизайнером с громким именем?

И я пропустил место, где мы перешли на ты :P

Ссылка на комментарий
Я могу ошибаться, но разве iRacing не на G-Motor? Окей ГТ5 имеет на сегодняшний день лучший движок потенциально из симрейсингов (Ждем АссетоКорса и ПКарс их пока в расчет смысла брать нету)
:good:

 

А тем временем реальные люди катаются на реальных авто по реальным трекам и пишут такое:

После корвета в iRacinge снос задней оси на реальной машине чувствуется очень хорошо, но инструктор об этом не знал))) Машина в общем огонь ехать на ней по гоночному треку одно удовольствие! После 8 месяцев в iRacing я себя чувствовал как рыба в воде...
Ссылка на комментарий

:good:

 

А тем временем реальные люди катаются на реальных авто по реальным трекам и пишут такое:

 

Массу отзывов как на тематических сайтах так и на просторах интернета можно найти и на Shift, речь не о том. Я описал свои ощущения , не более, то есть я пробывал относительно интересные дорожные машины (к сожалению не на треке) и мне показалось что iRacing дальше от реализации реализма, нежели ГТ5, но и ГТ5 не дает и 50 процентов от драйва и адреналина в реале, и естественно эти ощущения игра не заменит. Поэтому на симы я смотрю с точки зрения механики поведения авто, в экстремальных условиях "о вот тут я поймал машину на грани , которую в реале бы не переступил".

Ссылка на комментарий
Ладно поведусь на троля

Некрасиво начав тролинг, называть тролем того человека, который дает тебе пищу. Постеснялся бы :ermm:

 

мне показалось что iRacing дальше от реализации реализма, нежели ГТ5

Показалось.

Ссылка на комментарий

Некрасиво начиная тролить, называть тролем другого человека, который дает тебе пищу. Постеснялся бы :ermm:

 

И вот тоже пропустил момент перехода на "ты". И не надо грубить, троллить вас никто не собирался, я лишь высказал свое мнение , подкрепленное личным опытом, на истину в первом лице оно не претендует. Переход на личности , и тыкание это нормально для данного форума?

Простите я тут новичек, и только осваиваюсь.

 

Показалось.

Креститься пробывали? :lol:

Ссылка на комментарий
Ладно поведусь на троля

Если пытаешься раздавать эпитеты — то хотя бы орфографию подучи :)

 

Поэтому на симы я смотрю с точки зрения механики поведения авто, в экстремальных условиях "о вот тут я поймал машину на грани , которую в реале бы не переступил".

О какой «грани» может идти речь при столь медленной езде? Три-четыре секунды с минуты позволяют ехать без какого-либо «риска».

 

И я пропустил место, где мы перешли на ты

В тот момент, когда ты начал что-то писать. Обращение на «ты» — это абсолютная норма для форумов.

Ссылка на комментарий

Чтобы не быть до конца не понятым, и не вызывать бури праведного гнева у поклонников любой игры , добавлю. Я по сути человек очень консервативный, еще 10 лет назад , работая активно с железом , не мог себе представить , что у меня в доме появится абсолютно неправедная консоль. Мало того, от самого слова этого, меня бросало в холивары PC vs Console gaming. И уж точно ни одна игра на консоли, не могла претендовать на серьезный сим. Но всего год назад, скрипя зубами я убедился в обратном. Купить консоль ради одной игры, которой нет на ПиСи , я стал еретиком и был предан анафеме.

Но чёрт возьми, ГТ5 того стоила. Это очень хорошо сделанный проект, качественно, с любовью, сейчас такие игры можно пересчитать по пальцам, речь не только о симах. Да как и в любой другой игре есть свои недостатки, но в целом , пройти мимо этого проекта , упустить чтото знаменательное.

 

iRacing тоже очень интересен, контент менее, онлайн составляющая более, для меня. Тут по крайней мере можно встретить кучу народу (кстати так и не нашел чат в менюшках , чтобы можно было между гонками в личке с человекм поболтать), то есть в рамках одного класса без школоты на редбулах :rolleyes: .

 

Да если ктото подскажет , тематический сайт сообщества ГТ5 , с народом и онлайн соревнаваниями буду признателен. И уйду троллить туда :rolleyes: а здесь буду рид онли, дабы не гневать никого.

 

Если пытаешься раздавать эпитеты — то хотя бы орфографию подучи :)

 

Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти ... (с)

 

 

О какой «грани» может идти речь при столь медленной езде? Три-четыре секунды с минуты позволяют ехать без какого-либо «риска».

 

Речь шла о ГТ5, грани у айресинга, я как раз пока не чуствую, и в ГТ5 у меня тоже очень скромные результаты (не сарказм).

 

Эдриан Ньюи , для справки , разбил машину на прогревочном круге перед гонкой. Он конечно нуб и ничего не понимает в том , как должен работать автомобиль.

 

В тот момент, когда ты начал что-то писать. Обращение на «ты» — это абсолютная норма для форумов.

 

В тот момент , когда вас воспитывали родители, вы видимо ставили лучшее время на круге :rolleyes:

Ссылка на комментарий
[iRacing]Общего ничего не имеет , ни с реальной физикой, ни с тем более поведнием авто на асфальте.

Мнения реальных гонщиков и абсолютного большинства симрейсеров о реализме данного симулятора конечно ничто, в сравнении с мнением некоего DRHans о могучем превосходстве GT5 над всеми симами вместе взятыми..

Ссылка на комментарий
и не вызывать бури праведного гнева у поклонников любой игры

Буря — это вряд ли, сей форум крайне спокойный.

Но всегда интересны аргументы — а в твоем случае это был G-Motor, скрипты, отсутствие подвески и трансфера веса… По большому счету — пустые слова ради слов.

 

В тот момент , когда вас воспитывали родители, вы видимо ставили лучшее время на круге

Когда меня воспитывали родители — форумов и интернета не было в помине :)

Обращение на «ты» — это действительно норма на формах. А «Вы» используется либо (нечасто) по незнанию, либо (редко) по завышенному «чувству собственной важности», либо (чаще всего) для усиления негативного контекста :)

 

Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти ... (с)

Ух, какая мудрая фраза. Долго учил? :)

Ссылка на комментарий

Из тех кто тут вступил в праведный холивар с ветрянными мельницами, кто-то пробывал ГТ5?

Или "не читал, но осуждаю"? :rolleyes:

 

Но всегда интересны аргументы — а в твоем случае это был G-Motor, скрипты, отсутствие подвески и трансфера веса… По большому счету — пустые слова ради слов.

 

Чукча не читатель? :lol: Я не аргументировал ничего, я поделился личными ощущениями. Наследник движка как я понял NASCAR , вопрос знатокам, что общего у данной серии игр с 2001 года и F1 challenge?

 

Когда меня воспитывали родители — форумов и интернета не было в помине :)

Обращение на «ты» — это действительно норма на формах. А «Вы» используется либо (нечасто) по незнанию, либо (редко) по завышенному «чувству собственной важности», либо (чаще всего) для усиления негативного контекста :)

 

То есть вы заранее создали для себя критерии, в котрых Вы лично , употребляете данное обращение. Но сейчас я порву все ваши шаблоны и разрушу ваш мир , который вращается вокруг вас. Существует норма и этика поведения , русскоговорящего человека в обществе (в английском языке проще), придерживаться уважительного отношения к собеседнику , будь то на форуме, или при личной встрече , это нормально для воспитанных людей. :P

 

Ух, какая мудрая фраза. Долго учил? :)

 

Я загуглил. :laugh:

Ссылка на комментарий

Из тех кто тут вступил в праведный холивар с ветрянными мельницами, кто-то пробывал ГТ5?

Или "не читал, но осуждаю"? :rolleyes:

Я пробовал, не впечатлило. На самом деле здесь скорее вопрос кому что больше нравится, нежели какой из симов реальнее. GT5 нравится больше чем iR? Так и скажи, с тобой с Вами и спорить не станут) Но вот начинать рассуждать на тему реализма - дело неблагодарное. Общее мнение по этому вопросу уже давно сложено, остальное - личное восприятие каждого. (кому-то и НФС кажется самым реальным симом, обычно детям)

Ссылка на комментарий
в праведный холивар

Да нет тут никакого «холивара». Ты мнение высказал — про gMotor все услышали. Вывод из этой фразы прост — разницы в поведении машин в iR и rF/GTR2/GTL/Race07 для тебя нет. А я вот (к большому сожалению) пытаюсь периодически покатать туринг в Race07 (по причине искренней любви к этому самому турингу) — и через пару кругов выхожу, ибо скучно. И скучно именно в плане «неживого» поведения машин, т.е. физики…

 

Что касается GT5 — игрушка хорошая, качественная и веселая. Я бы даже сказал, что почти идеальная для отдыха. Но в плане «симуляторной составляющей» и, в частности, по работе подвески и трансферу веса в ней все гораздо похуже, чем в iR.

Ссылка на комментарий

DRHans, я думаю тут еще проблема в Вашем MOMO. А конкретно в педалях. Они у него довольно плохого качества. А iRacing довольно критично относится к работе с педалями. Хотя что касается MX, там все более менее нормально. Сама баранка у MOMO очень вязкая и не очень информативная. Возможно проблемы кроются в Вашем контролере.

Если не заглядывали в темы по настройке рулей и советам по FFB, то немедленно следуйте туда.

Так же советую подумать о приобретении более качественного руля.

Ссылка на комментарий

Да нет тут никакого «холивара». Ты мнение высказал — про gMotor все услышали. Вывод из этой фразы прост — разницы в поведении машин в iR и rF/GTR2/GTL/Race07 для тебя нет. А я вот (к большому сожалению) пытаюсь периодически покатать туринг в Race07 (по причине искренней любви к этому самому турингу) — и через пару кругов выхожу, ибо скучно. И скучно именно в плане «неживого» поведения машин, т.е. физики…

 

Что касается GT5 — игрушка хорошая, качественная и веселая. Я бы даже сказал, что почти идеальная для отдыха. Но в плане «симуляторной составляющей» и, в частности, по работе подвески и трансферу веса в ней все гораздо похуже, чем в iR.

 

Ну у меня течение симов было по другой схеме, то есть рФактор до сих пор захожу изза модов ФСР, но после ГТ5 скучно по той же причине.

iRacing и это не только мое мнение , усложнен и немноо не понятен мне. На примере той же МХ5 небольшой легкий автомобиль , с классической компановкой, но иногда на выходе из поворота при потере крутящего на газу, получаем пежо 205 с проскальзыванием передних колес. Было интересно мнение других людей, это я так зааркадился в ГТ5 и не вижу хардкорности тру сима, или просто что-то делаю не так. (сарказм) :rolleyes:

 

DRHans, я думаю тут еще проблема в Вашем MOMO. А конкретно в педалях. Они у него довольно плохого качества. А iRacing довольно критично относится к работе с педалями. Хотя что касается MX, там все более менее нормально. Сама баранка у MOMO очень вязкая и не очень информативная. Возможно проблемы кроются в Вашем контролере.

Если не заглядывали в темы по настройке рулей и советам по FFB, то немедленно следуйте туда.

Так же советую подумать о приобретении более качественного руля.

Спасибо за совет, темы как раз по настройке прочитаны вдоль и поперек, с информативностью руля все ок, педали на магнитных датчиках, так что с ними проблем нет, точность на грани фантастики (правда есть косяк с количеством отображаемых отсчетов на оси в самом iRacing), а вот свой момо я на г25 г27 не поменяю, мне они не очень нравятся , не мое. Да и на кузов я пересел только в ГТ5 (кстати момо пришлось немного доработать для гт5 , ибо терял центр , так ак руль официально не поддерживается) а так только опенвил, а там 240 градусов вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Из тех кто тут вступил в праведный холивар с ветрянными мельницами, кто-то пробывал ГТ5?

Я пробовал вдоль и поперек. И я довольно высокого мнения об этом проекте. Но речь не о ГТ5, речь насколько я понимаю о том. что Ир - шлак. Даже до ГТ не дотягивает...

Без аргументов. Это не выглядит серьезно.

 

Проблема в Ир после ГТ5 вызвана тем, что ГТ5 приучает "топтать" педали в пол, тех, кто не меняет настройки. В Ир "педали в пол" не приводят к положительным результатам.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...