MichaelRedd Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Not screen shot generator! Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Простите конечно, не смог удержаться, чтобы не отписаться в этой теме. После долгих раздумий решил опробывать iRacing. Покатал недельку на официале MX5 , ну и ессно потестировал остальную технику со стартового пакета. Общие впечатления (Сугубо личное ИМХО) Симулятор безопасной езды, по ледовому покрытию на шинах КАМА. Общего ничего не имеет , ни с реальной физикой (МХ5 - коробок с прикрученными колесами от гужевой повозки), ни с тем более поведнием авто на асфальте. Да треки очень хороши , по сравнению с кустарщиной в фан модах рФактор. Перепады высот, ямки . Но покрытие , гладь озера (тут выше писали у ГТ5 есть микрорельеф, это не ямки на асфальте, а например на ЛеМане (Сарт) на прямой гладильная доска , причем которую отрабатвает подвеска и ФФ) Подвеска авто в айресинге, отсутствует целиком и полностью (тряску в кокпите в такт, а иногда и не в попад я не беру, ФФ там же), скольжение вне траектории, даже на малых скоростях (хардкор симулятор). Заносы , все обсуждают итог заноса, но никто не задумывался почему мазда крутит краба на первой передаче при 1000 оборотах вне тракетории. Про траву даже писать не буду, там гололед в зиму отдыхает по сцеплению (тип покрытия тестировался в реале на разных авто , от субару 22Б до ЗАЗ968 и авто управляется как ни странно, на траве, и даже слегка мокрой от росы ) Мне странно , что тут етсь люди, которые, веротяно не раз попадали ситуации, с активным торможением в реальной жизни, неужели разница не очивидна? Подвеска вобще не отрабатвыет с такой заботой отсканированные лазером треки, пытался увидеть работу подвески , и в кокпите и в реплее , не увидел. Причем сегодня был забавный случай , после сьезда с поребрика , чтото стукнуло (Лаймрок последний поворот, выход) тут же укатился в боксы там отремонтировали (так и не понял что именно) и побежал дальше на трек. Просмотрел реплей, сьезд заденей оси с паребрика и взрыв со вспышкой и дымом , как если бы двигатель стоял сзади. Клиренс у мазды все видели? "Но как Холмс?" Теперь о том что очень порадывало. отличные ивенты, веб интерфейс, организация и турниры, сам подход к онлайн состявляющей и безопсаной езды. Выше всех похвал , реклама, люди есть, и продолжают идти. Я прошу понять меня правильно, но после ГТ5 , всеже давайте признаем , что движок ГТ5 некст ген , а гмотор устарел , морально и физически. Ну а тех, кто не понял слоган "real driving simulator" мне искренне жаль, на гоночный симулятор ГТ5 не претендует, хотя и близок на сегодняшний день к нему настолько, насколько от него далек iRacing. ГТ5 не хватает на мой взгляд такого устройства гонок как в айресинге. В этом зависть , но белая :rolleyes: Сори за много букв. Пис! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Симулятор безопасной езды, по ледовому покрытию на шинах КАМА. В Ир далеко не все автомобили обуты в слики. В ГТ5 тяжелый или мощный автомобиль на стандартных шинах тоже скользит довольно сильно. Я например слики не ставлю специально. Что касается льда... я довольно критически отношусь к подходу, когда сложность автомобиля разработчиками симулятора подчеркивает таким банальным способом (вау какой он мощный, чуть на газ нажал, и тебя развернуло...), но симулятором льда (в общем) Ир назвать язык не поворачивается. Новоиспеченному Лотус 49 я не поверил, перебор мне показалось. Но при этом надо отметить, что в отличии от некоторых других симуляторов, Ир позволяет его контролировать, а не "рисует сценарий". Сложно сохранять концентрацию на пределе беспрерывно... Но все остальные автомобили в этом отношении, в том числе МХ ведут себя адекватно. Общего ничего не имеет , ни с реальной физикой (МХ5 - коробок с прикрученными колесами от гужевой повозки), ни с тем более поведнием авто на асфальте. Есть большой опыт реальной МX5? Подвеска авто в айресинге, отсутствует целиком и полностью (тряску в кокпите в такт, а иногда и не в попад я не беру, ФФ там же), Про рфактор как будто сказано. Не вяжутся эти слова с Ир никак. Подвеска в Ир на сегодня реализована лучше, чем в любом другом симуляторе. Про траву даже писать не буду, там гололед в зиму отдыхает по сцеплению (тип покрытия тестировался в реале на разных авто , от субару 22Б до ЗАЗ968 и авто управляется как ни странно, на траве, и даже слегка мокрой от росы ) Про траву соглашусь. В реале трава не такая скользкая. Подвеска вобще не отрабатвыет с такой заботой отсканированные лазером треки, пытался увидеть работу подвески , и в кокпите и в реплее , не увидел. Вот работа подвески, все она отрабатывает как положено. http://www.youtube.com/watch?v=TK1FkwmvrDE Причем сегодня был забавный случай , после сьезда с поребрика , чтото стукнуло (Лаймрок последний поворот, выход) тут же укатился в боксы там отремонтировали (так и не понял что именно) и побежал дальше на трек. Просмотрел реплей, сьезд заденей оси с паребрика и взрыв со вспышкой и дымом , как если бы двигатель стоял сзади. Клиренс у мазды все видели? "Но как Холмс?" Это Вы сожгли мотор перекрутив его... А со съездом с поребрика просто совпало.. Я прошу понять меня правильно, но после ГТ5 , всеже давайте признаем , что движок ГТ5 некст ген , а гмотор устарел , морально и физически. Давайте признаем - гмотор устарел. Но причем тут Ир? ГТ5 некстгеном не не будем признавать. Нет в нем ничего некстгенного, годы не те :) Ну а тех, кто не понял слоган "real driving simulator" мне искренне жаль, на гоночный симулятор ГТ5 не претендует, хотя и близок на сегодняшний день к нему настолько, насколько от него далек iRacing. Эпическая фраза. Даже не знаю, посмеяться. или поплакать? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ну а тех, кто не понял слоган "real driving simulator" мне искренне жаль, на гоночный симулятор ГТ5 не претендует, хотя и близок на сегодняшний день к нему настолько, насколько от него далек iRacing. попробуй скип барбер, он на новой модели шин. Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 В Ир далеко не все автомобили обуты в слики. В ГТ5 тяжелый или мощный автомобиль на стандартных шинах тоже скользит довольно сильно. Я например слики не ставлю специально. Что касается льда... Я довольно критически отношусь к подходу, когда сложность автомобиля разработчиками симулятора подчеркивает таким банальным способом (вау какой он мощный, чуть на газ нажал, и тебя развернуло...), но симулятором льда (в общем) Ир назвать язык не поворачивается. Новоиспеченному Лотус 49 я не поверил, перебор мне показалось. Но при этом надо отметить, что в отличии от некоторых других симуляторов, Ир позволяет его контролировать, а не "рисует сценарий". Сложно сохранять концентрацию на пределе беспрерывно... Но все остальные автомобили в этом отношении, в том числе МХ ведут себя адекватно. МХ5 судя по текстурке обут в гоночную (характерные канавки), как и Понтиак с Кадиллаком. В данном случае речь шла о том что резина ведет себя адекватно почти в траектории , +- 1метр (утрирую). Есть большой опыт реальной МX5? Нет. Но есть опыт 2101 с убитой подвеской, очень похоже :rolleyes: Про рфактор как будто сказано. Не вяжутся эти слова с Ир никак. Подвеска в Ир на сегодня реализована лучше, чем в любом другом симуляторе. Ну тут спорить бесполезно, у каждого свое восприятие. Речь шла о том, что, она вообще не отрабатывает неровности , то есть отрабатывает но без учета крена авто, его центра тяжести, клиренса, скорости. Очень похоже на скрипты+анимация , убедится можно сьехав с трека. В ГТ по крену авто можно сказать что будет с автомобилем в той или иной ситуации, то есть сцепление колеса расчитвается от нагрузки на онное в данный момент, очень здорово сделано разброс веса по осям в повороте, то есть поворот можно интуитивно видеть (чувствовать) , не играл в форцу , но в большинстве игр этого просто нет либо скрипты работают туго. Вот работа подвески, все она отрабатывает как положено. http://www.youtube.com/watch?v=TK1FkwmvrDE Анимация, ни чего общего с тем, что я говрил выше, нет. Давайте признаем - гмотор устарел. Но причем тут Ир? ГТ5 некстгеном не не будем признавать. Нет в нем ничего некстгенного, годы не те :) Я могу ошибаться, но разве iRacing не на G-Motor? Окей ГТ5 имеет на сегодняшний день лучший движок потенциально из симрейсингов (Ждем АссетоКорса и ПКарс их пока в расчет смысла брать нету) Эпическая фраза. Даже не знаю, посмеяться. или поплакать? Смех продлевает жизнь :laugh: Имелась ввиду оригинальная фраза - она двухсмысленна, ну и сарказм по этому попводу (почему на форуме нет смайлика, с табличкой "Сарказм") Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я могу ошибаться, но разве iRacing не на G-Motor? Да ты много где ошибаешься :). И начать пожалуй стоит с того, что ты едешь в трех секундах от хорошего времени (не от чемпионского, а просто хорошего) на минутном треке. Как ехать — это разумеется дело каждого. Но вот рассуждения сильно медленного пилота о физике, реализме, движках, скриптах и прочем довольно сложно воспринимать как аргумент :) Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ах, эти холивары и рассуждения о реальности физики в кресле на колесиках и теплых домашних тапочках : ) Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да ты много где ошибаешься :). И начать пожалуй стоит с того, что ты едешь в трех секундах от хорошего времени (не от чемпионского, а просто хорошего) на минутном треке. Как ехать — это разумеется дело каждого. Но вот рассуждения сильно медленного пилота о физике, реализме, движках, скриптах и прочем довольно сложно воспринимать как аргумент :) Ладно поведусь на троля, скажите для того чтобы определить цвет автобуса , нужно быть дизайнером с громким именем? И я пропустил место, где мы перешли на ты :P Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я могу ошибаться, но разве iRacing не на G-Motor? Окей ГТ5 имеет на сегодняшний день лучший движок потенциально из симрейсингов (Ждем АссетоКорса и ПКарс их пока в расчет смысла брать нету) :good: А тем временем реальные люди катаются на реальных авто по реальным трекам и пишут такое: После корвета в iRacinge снос задней оси на реальной машине чувствуется очень хорошо, но инструктор об этом не знал))) Машина в общем огонь ехать на ней по гоночному треку одно удовольствие! После 8 месяцев в iRacing я себя чувствовал как рыба в воде... Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 :good: А тем временем реальные люди катаются на реальных авто по реальным трекам и пишут такое: Массу отзывов как на тематических сайтах так и на просторах интернета можно найти и на Shift, речь не о том. Я описал свои ощущения , не более, то есть я пробывал относительно интересные дорожные машины (к сожалению не на треке) и мне показалось что iRacing дальше от реализации реализма, нежели ГТ5, но и ГТ5 не дает и 50 процентов от драйва и адреналина в реале, и естественно эти ощущения игра не заменит. Поэтому на симы я смотрю с точки зрения механики поведения авто, в экстремальных условиях "о вот тут я поймал машину на грани , которую в реале бы не переступил". Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ладно поведусь на троля Некрасиво начав тролинг, называть тролем того человека, который дает тебе пищу. Постеснялся бы мне показалось что iRacing дальше от реализации реализма, нежели ГТ5 Показалось. Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Некрасиво начиная тролить, называть тролем другого человека, который дает тебе пищу. Постеснялся бы И вот тоже пропустил момент перехода на "ты". И не надо грубить, троллить вас никто не собирался, я лишь высказал свое мнение , подкрепленное личным опытом, на истину в первом лице оно не претендует. Переход на личности , и тыкание это нормально для данного форума? Простите я тут новичек, и только осваиваюсь. Показалось. Креститься пробывали? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Мне даже лень в очередной раз что-то писать, доказывать, постить видео и т.д. Остановимся на том, что у каждого свое мнение) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ладно поведусь на троля Если пытаешься раздавать эпитеты — то хотя бы орфографию подучи :) Поэтому на симы я смотрю с точки зрения механики поведения авто, в экстремальных условиях "о вот тут я поймал машину на грани , которую в реале бы не переступил". О какой «грани» может идти речь при столь медленной езде? Три-четыре секунды с минуты позволяют ехать без какого-либо «риска». И я пропустил место, где мы перешли на ты В тот момент, когда ты начал что-то писать. Обращение на «ты» — это абсолютная норма для форумов. Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Чтобы не быть до конца не понятым, и не вызывать бури праведного гнева у поклонников любой игры , добавлю. Я по сути человек очень консервативный, еще 10 лет назад , работая активно с железом , не мог себе представить , что у меня в доме появится абсолютно неправедная консоль. Мало того, от самого слова этого, меня бросало в холивары PC vs Console gaming. И уж точно ни одна игра на консоли, не могла претендовать на серьезный сим. Но всего год назад, скрипя зубами я убедился в обратном. Купить консоль ради одной игры, которой нет на ПиСи , я стал еретиком и был предан анафеме. Но чёрт возьми, ГТ5 того стоила. Это очень хорошо сделанный проект, качественно, с любовью, сейчас такие игры можно пересчитать по пальцам, речь не только о симах. Да как и в любой другой игре есть свои недостатки, но в целом , пройти мимо этого проекта , упустить чтото знаменательное. iRacing тоже очень интересен, контент менее, онлайн составляющая более, для меня. Тут по крайней мере можно встретить кучу народу (кстати так и не нашел чат в менюшках , чтобы можно было между гонками в личке с человекм поболтать), то есть в рамках одного класса без школоты на редбулах :rolleyes: . Да если ктото подскажет , тематический сайт сообщества ГТ5 , с народом и онлайн соревнаваниями буду признателен. И уйду троллить туда :rolleyes: а здесь буду рид онли, дабы не гневать никого. Если пытаешься раздавать эпитеты — то хотя бы орфографию подучи :) Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти ... (с) О какой «грани» может идти речь при столь медленной езде? Три-четыре секунды с минуты позволяют ехать без какого-либо «риска». Речь шла о ГТ5, грани у айресинга, я как раз пока не чуствую, и в ГТ5 у меня тоже очень скромные результаты (не сарказм). Эдриан Ньюи , для справки , разбил машину на прогревочном круге перед гонкой. Он конечно нуб и ничего не понимает в том , как должен работать автомобиль. В тот момент, когда ты начал что-то писать. Обращение на «ты» — это абсолютная норма для форумов. В тот момент , когда вас воспитывали родители, вы видимо ставили лучшее время на круге :rolleyes: Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 И я пропустил место, где мы перешли на ты Тяжело вам, должно быть, в интернете : ) Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 [iRacing]Общего ничего не имеет , ни с реальной физикой, ни с тем более поведнием авто на асфальте. Мнения реальных гонщиков и абсолютного большинства симрейсеров о реализме данного симулятора конечно ничто, в сравнении с мнением некоего DRHans о могучем превосходстве GT5 над всеми симами вместе взятыми.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 и не вызывать бури праведного гнева у поклонников любой игры Буря — это вряд ли, сей форум крайне спокойный. Но всегда интересны аргументы — а в твоем случае это был G-Motor, скрипты, отсутствие подвески и трансфера веса… По большому счету — пустые слова ради слов. В тот момент , когда вас воспитывали родители, вы видимо ставили лучшее время на круге Когда меня воспитывали родители — форумов и интернета не было в помине :) Обращение на «ты» — это действительно норма на формах. А «Вы» используется либо (нечасто) по незнанию, либо (редко) по завышенному «чувству собственной важности», либо (чаще всего) для усиления негативного контекста :) Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти ... (с) Ух, какая мудрая фраза. Долго учил? :) Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Из тех кто тут вступил в праведный холивар с ветрянными мельницами, кто-то пробывал ГТ5? Или "не читал, но осуждаю"? :rolleyes: Но всегда интересны аргументы — а в твоем случае это был G-Motor, скрипты, отсутствие подвески и трансфера веса… По большому счету — пустые слова ради слов. Чукча не читатель? Я не аргументировал ничего, я поделился личными ощущениями. Наследник движка как я понял NASCAR , вопрос знатокам, что общего у данной серии игр с 2001 года и F1 challenge? Когда меня воспитывали родители — форумов и интернета не было в помине :) Обращение на «ты» — это действительно норма на формах. А «Вы» используется либо (нечасто) по незнанию, либо (редко) по завышенному «чувству собственной важности», либо (чаще всего) для усиления негативного контекста :) То есть вы заранее создали для себя критерии, в котрых Вы лично , употребляете данное обращение. Но сейчас я порву все ваши шаблоны и разрушу ваш мир , который вращается вокруг вас. Существует норма и этика поведения , русскоговорящего человека в обществе (в английском языке проще), придерживаться уважительного отношения к собеседнику , будь то на форуме, или при личной встрече , это нормально для воспитанных людей. :P Ух, какая мудрая фраза. Долго учил? :) Я загуглил. :laugh: Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Из тех кто тут вступил в праведный холивар с ветрянными мельницами, кто-то пробывал ГТ5? Или "не читал, но осуждаю"? :rolleyes: Я пробовал, не впечатлило. На самом деле здесь скорее вопрос кому что больше нравится, нежели какой из симов реальнее. GT5 нравится больше чем iR? Так и скажи, с тобой с Вами и спорить не станут) Но вот начинать рассуждать на тему реализма - дело неблагодарное. Общее мнение по этому вопросу уже давно сложено, остальное - личное восприятие каждого. (кому-то и НФС кажется самым реальным симом, обычно детям) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 в праведный холивар Да нет тут никакого «холивара». Ты мнение высказал — про gMotor все услышали. Вывод из этой фразы прост — разницы в поведении машин в iR и rF/GTR2/GTL/Race07 для тебя нет. А я вот (к большому сожалению) пытаюсь периодически покатать туринг в Race07 (по причине искренней любви к этому самому турингу) — и через пару кругов выхожу, ибо скучно. И скучно именно в плане «неживого» поведения машин, т.е. физики… Что касается GT5 — игрушка хорошая, качественная и веселая. Я бы даже сказал, что почти идеальная для отдыха. Но в плане «симуляторной составляющей» и, в частности, по работе подвески и трансферу веса в ней все гораздо похуже, чем в iR. Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 В GT5 откровенно расстраивает идеально ровный асфальт. Ну не бывает такого. И судя по демке GT6, ситуация не изменится. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 DRHans, я думаю тут еще проблема в Вашем MOMO. А конкретно в педалях. Они у него довольно плохого качества. А iRacing довольно критично относится к работе с педалями. Хотя что касается MX, там все более менее нормально. Сама баранка у MOMO очень вязкая и не очень информативная. Возможно проблемы кроются в Вашем контролере. Если не заглядывали в темы по настройке рулей и советам по FFB, то немедленно следуйте туда. Так же советую подумать о приобретении более качественного руля. Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да нет тут никакого «холивара». Ты мнение высказал — про gMotor все услышали. Вывод из этой фразы прост — разницы в поведении машин в iR и rF/GTR2/GTL/Race07 для тебя нет. А я вот (к большому сожалению) пытаюсь периодически покатать туринг в Race07 (по причине искренней любви к этому самому турингу) — и через пару кругов выхожу, ибо скучно. И скучно именно в плане «неживого» поведения машин, т.е. физики… Что касается GT5 — игрушка хорошая, качественная и веселая. Я бы даже сказал, что почти идеальная для отдыха. Но в плане «симуляторной составляющей» и, в частности, по работе подвески и трансферу веса в ней все гораздо похуже, чем в iR. Ну у меня течение симов было по другой схеме, то есть рФактор до сих пор захожу изза модов ФСР, но после ГТ5 скучно по той же причине. iRacing и это не только мое мнение , усложнен и немноо не понятен мне. На примере той же МХ5 небольшой легкий автомобиль , с классической компановкой, но иногда на выходе из поворота при потере крутящего на газу, получаем пежо 205 с проскальзыванием передних колес. Было интересно мнение других людей, это я так зааркадился в ГТ5 и не вижу хардкорности тру сима, или просто что-то делаю не так. (сарказм) :rolleyes: DRHans, я думаю тут еще проблема в Вашем MOMO. А конкретно в педалях. Они у него довольно плохого качества. А iRacing довольно критично относится к работе с педалями. Хотя что касается MX, там все более менее нормально. Сама баранка у MOMO очень вязкая и не очень информативная. Возможно проблемы кроются в Вашем контролере. Если не заглядывали в темы по настройке рулей и советам по FFB, то немедленно следуйте туда. Так же советую подумать о приобретении более качественного руля. Спасибо за совет, темы как раз по настройке прочитаны вдоль и поперек, с информативностью руля все ок, педали на магнитных датчиках, так что с ними проблем нет, точность на грани фантастики (правда есть косяк с количеством отображаемых отсчетов на оси в самом iRacing), а вот свой момо я на г25 г27 не поменяю, мне они не очень нравятся , не мое. Да и на кузов я пересел только в ГТ5 (кстати момо пришлось немного доработать для гт5 , ибо терял центр , так ак руль официально не поддерживается) а так только опенвил, а там 240 градусов вполне хватает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Из тех кто тут вступил в праведный холивар с ветрянными мельницами, кто-то пробывал ГТ5? Я пробовал вдоль и поперек. И я довольно высокого мнения об этом проекте. Но речь не о ГТ5, речь насколько я понимаю о том. что Ир - шлак. Даже до ГТ не дотягивает... Без аргументов. Это не выглядит серьезно. Проблема в Ир после ГТ5 вызвана тем, что ГТ5 приучает "топтать" педали в пол, тех, кто не меняет настройки. В Ир "педали в пол" не приводят к положительным результатам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.