Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Гыыы, весело .

 

ЗЫ; Ни кто здесь , не почему , не тащится , люди выбрали лучший продукт на сегодняшний день из предложенного игровой индустрией - это же элементарно.

Ссылка на комментарий
срочно ставить! появилась возможность сохраняться в марафонах.

Читаем тоже через предложение? Я писал дважды, что игра сохранена на 24х часовом заезде. То есть патч, в котором было сделано сохранение стоит, не стоят только крайние два патча.

Вот тут http://www.simracing.su/995-obzor-obnovleniya-spec-20-dlya-granturismo-5.html

я подробно "заценил" то самое обновление, с сохранением, еще год назад. Это к слову, что ты тут единственный, кто знает ГТ5 и про местное отношение к ней.

По большому счету тут плохого про ГТ5 никто не говорит. Она занимает свою нишу, и делает это очень неплохо. Эту игру многие любят и с удовольствием катают в ней. Я один из них.

Ссылка на комментарий
конечно едут, и по больше ездят, но это не спонтанные гонки, когда пришел с работы и думаешь "а не проехать ли мне двух часовую гонку?" тебе хочется расслабиться и получить удовольствие от игры, но какое может быть удовольствие от того, что ты едешь эти поулчасовые гонки в полном одиночистве, половина закрашилась в первом повороте, а половину улетела вперед. а на этих пикап-гонках, за такое короткое время не все успевают оторваться.
Опять же, есть фан гонки. На счет одиночества спорный вопрос. Как раз когда принимаешь участие в серьезной гонке с сильными и равными по силе соперниками, то очень редко едешь в гонке в одиночестве, даже если она длится более часа. А в фан - да, чтобы не ехать в одиночестве, я просто стартую из боксов. Таким образом меня не выносят на старте и я всю гонку с кем-то борюсь.

Но ты сам должен определиться, т.к. фан гонка подразумевает тот факт, что в них народ едет без подготовки, как ты сам хочешь. И именно поэтому половина вылетает на первом круге.

 

ну хз, мне абсолютно по барабану, то ли я проеду по вымышленной трассе в лфс, то ли продеталированное до каждой мелочи реальной трассе
В третий раз напишу о том, что мне приятно гоняться по реальным трекам с сильными сим. гонщиками и реальными профессиональными пилотами :

http://www.youtube.com/watch?v=Hcd5HiXSivc&feature=youtu.be

http://www.richiestanaway.com

http://www.teamredline.co.uk

Ссылка на комментарий

ну и опять, автоспортом я не очень интересуюсь, и эти имена впервые вижу, так что мне вполне хватает чистой и адекватной борьбы от васи пупкина или кого бы то нибыло

Ссылка на комментарий
ну хз, мне абсолютно по барабану, то ли я проеду по вымышленной трассе в лфс, то ли продеталированной до каждой мелочи реальной трассе

Трекмания фтв!

Ссылка на комментарий
если хочешь остаться на этом форуме

спасибо. возможно потом как-нибудь.

а с ботами у нас разговор короткий.
.ну разговор получился не самый короткий. ))) рад, если вы развлеклись также, как и я. :fly:
Ссылка на комментарий
ну и опять, автоспортом я не очень интересуюсь, и эти имена впервые вижу, так что мне вполне хватает чистой и адекватной борьбы от васи пупкина или кого бы то нибыло

Если у тебя есть память, то в следующий раз это имя ты услышишь уже во второй раз.

 

Борьба с пупкиными меня не впечатляет и никогда не впечатляла.

 

А автоспорт я люблю и интересуюсь им. Возможно именно поэтому у нас принципиальная разница в отношении к сим.рейсингу.

Ссылка на комментарий

У Ричи моник точно как у меня раньше был, тоже приходилось настраивать высоту подкладыванием бумаги =))

 

ну разговор получился не самый короткий. ))) рад, если вы развлеклись также, как и я. :fly:

Можно было развлечься более позитивно, найти единомышленников, или обратить язычников в свою "веру", а так от общения запомнились только стринги )))

 

Учись у GranDoxin

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В ГТ5 все треки, включая Нюрбургринг плоские.

 

нет, Нюрбург не плоский. посмотри на повторах внимательно - на некоторых ракурсах телекамеры отчетливо виден рельеф.

 

Рельеф поверхности трека пока есть только в ИР

 

на лайм роке и окаяме не заметил.

Ссылка на комментарий
нет, Нюрбург не плоский. посмотри на повторах внимательно - на некоторых ракурсах телекамеры отчетливо виден рельеф.

Да плоский он. Люди после игры в реале круг проезжают, и первое впечатление - трасса неровная!!!

 

на лайм роке и окаяме не заметил.

Окаяма ладно, там асфальт более менее ровный, но на ЛПР.. там можно карту полотна рисовать. Каждый поворот как отдельная история! Именно такого я бы и хотел от Нордшляфе...

Ссылка на комментарий
Да плоский он.

 

не. вот сделал спецом скрины. произвольно.

 

Каждый поворот как отдельная история!

 

но это не за счет поверхности (ее бугристости), а за счет проработки сцепления вообще. но если покажешь скрины, то спорить не буду. есть там еще место с заплаткой - я ничего не почувствовал. хотя в реале по кольцевой едешь, бывают заплатки - очень заметно. а тут даже фф не отрабатывает.

 

Люди после игры в реале круг проезжают, и первое впечатление - трасса неровная!!!

 

ну дык с реалом настолько сравнивать какой смысл. я знаю человека, который говорит что в реале петля намного шире кажется. а в игре камера как на онбоардах.

 

что касается плоского Нюрба в гт5, то я видел видео, где показан процесс моделирования петли. так там сетка по полотну проложена и ячейки неправильной формы. была бы плоская постелили бы как скатерть и все дела. вот в ГТР Эво Петля конкретно плоская. попробуй - сравни.

post-1355-0-72451700-1361474027_thumb.jpg

post-1355-0-29487100-1361474041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Речь идет не о графике,а о фитбеке на руле, в гт5 все трассы действительно плоские,а в в Ире есть кочки и неровности,разнородность покрытия полотна трека,на Лайме это очень хорошо ощущается. Поэтому ИР воспринимается как более реалистичное вождение чем гт5. Лично я после того,как попробовал ИР на ноутбука с G27,на следующий день продал плойку и пошел покупать нормальный комп..

Ссылка на комментарий
Речь идет не о графике,а о фитбеке на руле, в гт5 все трассы действительно плоские

 

фидбек в гт5 как надо и работает только на Нюрбе. в том числе разные настройки для разных машин лучше всего здесь чувствуются. петля это пожалуй единственная некстген трасса в игре. надеюсь в гт6 их будет больше.

 

и фф все-таки считаю второстепенной фичей в игре. иначе что получается, сяду играть в ир с рулем без фидбека или вообще с геймпадом и все трассы там сразу станут плоские?

 

,разнородность покрытия полотна трека,на Лайме это очень хорошо ощущается

 

ну я выше про заплатку и говорил. а за что надо потрогать, чтобы ее почувствовать? в ир лучше отрабатывается сцепление с дорогой вообще, но каких то кочек на том же лайм роке я не заметил. но я особо и повторы не смотрел. если на скринах кочки есть, то без вопросов.

Ссылка на комментарий

и фф все-таки считаю второстепенной фичей в игре. иначе что получается, сяду играть в ир с рулем без фидбека или вообще с геймпадом.

Этим все сказано, что тут еще добавить...ИР наверное на мышке катаешь?...

Ссылка на комментарий

Фитбэк лазерно-сканированных реальных треков с кочками , заплатками и т.д. для людей увлекающихся симрейсингом является одним их главных факторов приближающих виртуальное вождение к реальному. К сожалению,в гт5 этого нет ни на одном треке, в том числе и на Петле. Будем надеяться что в гт 6,7 а может быть 8 этот момент будет реализован и игра оправдает громкий эпитет Real driving simulator, а пока к сожалению это ни так...

 

Ссылка на комментарий
Фитбэк лазерно-сканированных реальных треков с кочками , заплатками и т.д. для людей увлекающихся симрейсингом является одним их главных факторов приближающих виртуальное вождение к реальному

 

аминь. )))

 

К сожалению,в гт5 этого нет ни на одном треке, в том числе и на Петле

 

это не так.

Ссылка на комментарий
не. вот сделал спецом скрины. произвольно.

И что? Ну геометрия северной петли в ГТ5 лучшая, никто не спорит, перепады высот, профиль трека выполнены отлично. Но микрорельефа на нем нет. Плоский он. Руль трясется просто так, на зоны обозначенные как неровные. Как камера в Рфакторе.

 

 

но это не за счет поверхности (ее бугристости), а за счет проработки сцепления вообще. но если покажешь скрины, то спорить не буду.

В самое яблочко сказал! Именно за счет поверхности - ее бугристости :) Именно это и отличает трассы Ир. Именно этим и отличаются трассы в Ир. Именно это и отличает один поворот от другого.

Сцепление в Ир меняется от сезона к сезону. Разумеется физика должна понимать поверхность. Но не физика делает трек неровным.

На скринах нельзя увидеть то, что чувствуешь по время вождения.

 

 

я знаю человека, который говорит что в реале петля намного шире кажется. а в игре камера как на онбоардах.

Передай человеку, что ездить с аркадным ТВ видом даже в ГТ5 не тру. Так можно ездить только Феттелю и геймерам :) Еще и жалуется, что ему ширина трассы неправильная :good:

Пусть ставит вид с места водителя, и выставляет правильное поле зрения в настройках (в ГТ5 есть), и будет трасса широкая, широкая.

 

вот в ГТР Эво Петля конкретно плоская. попробуй - сравни.

Чего там сравнивать. В ГТР Эво не моделируется миркрорельеф трека. А северное кольцо сделано на глазок, геометрически не правильно.

 

фидбек в гт5 как надо и работает только на Нюрбе.

Да везде в ГТ5 ФФ работает одинаково - в общих чертах. Не плохо, но не более того. А у тебя Г27 - в ГТ претензий вагон к поддержке логитековских г25/27!

 

петля это пожалуй единственная некстген трасса в игре.

Ты другие то трассы в ГТ5 видел? Там трасс два вида - старые, из ГТ4, и новые, как ты говоришь "некстген". Все новые (к примеру Нюрбургринг, Сузука, Спа, Монца) имеют одинаковую проработку.

 

и фф все-таки считаю второстепенной фичей в игре

Это многое объясняет :)

ФФБ единственный физический инструмент, который информирует тебя о том, что происходит с автомобилем на трассе. Не ФФБ должен создавать эффект неровности (как в ГТ5 на ровном месте), а неровность должна заставлять ФФБ создавать отдачу на руле (как в Ир).

 

иначе что получается, сяду играть в ир с рулем без фидбека или вообще с геймпадом и все трассы там сразу станут плоские?

В ГТ5 да, так как эффект неровности есть только на руле. а самой неровности нет. В Ир нет - поскольку трек неровный, и подвеска работает, машина реагирует.

 

есть там еще место с заплаткой - я ничего не почувствовал. хотя в реале по кольцевой едешь, бывают заплатки - очень заметно. а тут даже фф не отрабатывает.

но каких то кочек на том же лайм роке я не заметил. но я особо и повторы не смотрел. если на скринах кочки есть, то без вопросов.

Ты кочки на повторах искал? :facepalm:

Как ты себе их представляешь? Как во дворе? Это же гоночный трек! Если на трассе, где машины с жесткой подвеской "летают" на максимуме своих возможностей заплатки делать как у нас на кольцевой, подвеска останется в первом же повороте. Неровный гоночный трек внешне - это идеальная дорога. Просто на скорости легкие волны превращаются в ощутимые колебания. А шероховатости в кочки. Нет на ЛПР откровенных выпуклостей и ям :) Рельеф трека ощущаешь на скорости, за рулем.

Ты не знаешь ЛПР. Попробуй поездить. Намотай кругов пятьдесят, потом поговорим.

 

это не так.

Нужно выдавливать из себя геймера по капле :lol: Начни с малого - поставь в ГТ5 вид с места водителя, и покатайся в Ир на ЛПР, почувствуй трек.

PS Lime Rock Park кстати как маленький кусочек Северной петли Нюрбургринга. Узкий, извилистый, шероховатый, неровный, с перепадами высот. Тебе как любителю Ринга должно понравится.

 

PPS. Извиняюсь за длинный пост и оффтоп. Просьба к модераторам, перенесите пожалуйста оффтоп про ГТ5vsИр в эту ветку

http://forum.simraci...opic=474&st=260

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...