Ventura Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Гыыы, весело . ЗЫ; Ни кто здесь , не почему , не тащится , люди выбрали лучший продукт на сегодняшний день из предложенного игровой индустрией - это же элементарно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 срочно ставить! появилась возможность сохраняться в марафонах. Читаем тоже через предложение? Я писал дважды, что игра сохранена на 24х часовом заезде. То есть патч, в котором было сделано сохранение стоит, не стоят только крайние два патча. Вот тут http://www.simracing.su/995-obzor-obnovleniya-spec-20-dlya-granturismo-5.html я подробно "заценил" то самое обновление, с сохранением, еще год назад. Это к слову, что ты тут единственный, кто знает ГТ5 и про местное отношение к ней. По большому счету тут плохого про ГТ5 никто не говорит. Она занимает свою нишу, и делает это очень неплохо. Эту игру многие любят и с удовольствием катают в ней. Я один из них. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 По большому счету тут плохого про ГТ5 никто не говорит Скрупулезно подмечено Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 конечно едут, и по больше ездят, но это не спонтанные гонки, когда пришел с работы и думаешь "а не проехать ли мне двух часовую гонку?" тебе хочется расслабиться и получить удовольствие от игры, но какое может быть удовольствие от того, что ты едешь эти поулчасовые гонки в полном одиночистве, половина закрашилась в первом повороте, а половину улетела вперед. а на этих пикап-гонках, за такое короткое время не все успевают оторваться. Опять же, есть фан гонки. На счет одиночества спорный вопрос. Как раз когда принимаешь участие в серьезной гонке с сильными и равными по силе соперниками, то очень редко едешь в гонке в одиночестве, даже если она длится более часа. А в фан - да, чтобы не ехать в одиночестве, я просто стартую из боксов. Таким образом меня не выносят на старте и я всю гонку с кем-то борюсь.Но ты сам должен определиться, т.к. фан гонка подразумевает тот факт, что в них народ едет без подготовки, как ты сам хочешь. И именно поэтому половина вылетает на первом круге. ну хз, мне абсолютно по барабану, то ли я проеду по вымышленной трассе в лфс, то ли продеталированное до каждой мелочи реальной трассе В третий раз напишу о том, что мне приятно гоняться по реальным трекам с сильными сим. гонщиками и реальными профессиональными пилотами :http://www.youtube.com/watch?v=Hcd5HiXSivc&feature=youtu.be http://www.richiestanaway.com http://www.teamredline.co.uk Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну и опять, автоспортом я не очень интересуюсь, и эти имена впервые вижу, так что мне вполне хватает чистой и адекватной борьбы от васи пупкина или кого бы то нибыло Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну хз, мне абсолютно по барабану, то ли я проеду по вымышленной трассе в лфс, то ли продеталированной до каждой мелочи реальной трассе Трекмания фтв! Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 если хочешь остаться на этом форуме спасибо. возможно потом как-нибудь. а с ботами у нас разговор короткий. .ну разговор получился не самый короткий. ))) рад, если вы развлеклись также, как и я. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну и опять, автоспортом я не очень интересуюсь, и эти имена впервые вижу, так что мне вполне хватает чистой и адекватной борьбы от васи пупкина или кого бы то нибыло Если у тебя есть память, то в следующий раз это имя ты услышишь уже во второй раз. Борьба с пупкиными меня не впечатляет и никогда не впечатляла. А автоспорт я люблю и интересуюсь им. Возможно именно поэтому у нас принципиальная разница в отношении к сим.рейсингу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Hcd5HiXSivc&feature=youtu.be У Ричи моник точно как у меня раньше был, тоже приходилось настраивать высоту подкладыванием бумаги =)) ну разговор получился не самый короткий. ))) рад, если вы развлеклись также, как и я. Можно было развлечься более позитивно, найти единомышленников, или обратить язычников в свою "веру", а так от общения запомнились только стринги ))) Учись у GranDoxin Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 рад, если вы развлеклись также, как и я. О том и речь. Есть этому название - троллинг. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ниче, скоро у Ерима закончиться бан на Сухом и пОциент исчезнет отседова навсегда ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Главное, что бы Г25 поддерживался, а в ГТ6 доделали начатое в ГТ5 и рельеф трека добавили. Остальное не важно :P Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 главное г27! рельеф на петле есть. ждем не худшей реализации остальных треков. машинки только премиум. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 рельеф на петле есть Рельеф поверхности трека пока есть только в ИР. В ГТ5 все треки, включая Нюрбургринг плоские. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В ГТ5 все треки, включая Нюрбургринг плоские. нет, Нюрбург не плоский. посмотри на повторах внимательно - на некоторых ракурсах телекамеры отчетливо виден рельеф. Рельеф поверхности трека пока есть только в ИР на лайм роке и окаяме не заметил. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 нет, Нюрбург не плоский. посмотри на повторах внимательно - на некоторых ракурсах телекамеры отчетливо виден рельеф. Да плоский он. Люди после игры в реале круг проезжают, и первое впечатление - трасса неровная!!! на лайм роке и окаяме не заметил. Окаяма ладно, там асфальт более менее ровный, но на ЛПР.. там можно карту полотна рисовать. Каждый поворот как отдельная история! Именно такого я бы и хотел от Нордшляфе... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да плоский он. не. вот сделал спецом скрины. произвольно. Каждый поворот как отдельная история! но это не за счет поверхности (ее бугристости), а за счет проработки сцепления вообще. но если покажешь скрины, то спорить не буду. есть там еще место с заплаткой - я ничего не почувствовал. хотя в реале по кольцевой едешь, бывают заплатки - очень заметно. а тут даже фф не отрабатывает. Люди после игры в реале круг проезжают, и первое впечатление - трасса неровная!!! ну дык с реалом настолько сравнивать какой смысл. я знаю человека, который говорит что в реале петля намного шире кажется. а в игре камера как на онбоардах. что касается плоского Нюрба в гт5, то я видел видео, где показан процесс моделирования петли. так там сетка по полотну проложена и ячейки неправильной формы. была бы плоская постелили бы как скатерть и все дела. вот в ГТР Эво Петля конкретно плоская. попробуй - сравни. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Речь идет не о графике,а о фитбеке на руле, в гт5 все трассы действительно плоские,а в в Ире есть кочки и неровности,разнородность покрытия полотна трека,на Лайме это очень хорошо ощущается. Поэтому ИР воспринимается как более реалистичное вождение чем гт5. Лично я после того,как попробовал ИР на ноутбука с G27,на следующий день продал плойку и пошел покупать нормальный комп.. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Речь идет не о графике,а о фитбеке на руле, в гт5 все трассы действительно плоские фидбек в гт5 как надо и работает только на Нюрбе. в том числе разные настройки для разных машин лучше всего здесь чувствуются. петля это пожалуй единственная некстген трасса в игре. надеюсь в гт6 их будет больше. и фф все-таки считаю второстепенной фичей в игре. иначе что получается, сяду играть в ир с рулем без фидбека или вообще с геймпадом и все трассы там сразу станут плоские? ,разнородность покрытия полотна трека,на Лайме это очень хорошо ощущается ну я выше про заплатку и говорил. а за что надо потрогать, чтобы ее почувствовать? в ир лучше отрабатывается сцепление с дорогой вообще, но каких то кочек на том же лайм роке я не заметил. но я особо и повторы не смотрел. если на скринах кочки есть, то без вопросов. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 и фф все-таки считаю второстепенной фичей в игре. иначе что получается, сяду играть в ир с рулем без фидбека или вообще с геймпадом. Этим все сказано, что тут еще добавить...ИР наверное на мышке катаешь?... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 .ИР наверное на мышке катаешь? г27. у меня же написано в профиле. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Фитбэк лазерно-сканированных реальных треков с кочками , заплатками и т.д. для людей увлекающихся симрейсингом является одним их главных факторов приближающих виртуальное вождение к реальному. К сожалению,в гт5 этого нет ни на одном треке, в том числе и на Петле. Будем надеяться что в гт 6,7 а может быть 8 этот момент будет реализован и игра оправдает громкий эпитет Real driving simulator, а пока к сожалению это ни так... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Фитбэк лазерно-сканированных реальных треков с кочками , заплатками и т.д. для людей увлекающихся симрейсингом является одним их главных факторов приближающих виртуальное вождение к реальному аминь. ))) К сожалению,в гт5 этого нет ни на одном треке, в том числе и на Петле это не так. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 это не так. Алилуйа))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 не. вот сделал спецом скрины. произвольно. И что? Ну геометрия северной петли в ГТ5 лучшая, никто не спорит, перепады высот, профиль трека выполнены отлично. Но микрорельефа на нем нет. Плоский он. Руль трясется просто так, на зоны обозначенные как неровные. Как камера в Рфакторе. но это не за счет поверхности (ее бугристости), а за счет проработки сцепления вообще. но если покажешь скрины, то спорить не буду. В самое яблочко сказал! Именно за счет поверхности - ее бугристости :) Именно это и отличает трассы Ир. Именно этим и отличаются трассы в Ир. Именно это и отличает один поворот от другого. Сцепление в Ир меняется от сезона к сезону. Разумеется физика должна понимать поверхность. Но не физика делает трек неровным. На скринах нельзя увидеть то, что чувствуешь по время вождения. я знаю человека, который говорит что в реале петля намного шире кажется. а в игре камера как на онбоардах. Передай человеку, что ездить с аркадным ТВ видом даже в ГТ5 не тру. Так можно ездить только Феттелю и геймерам :) Еще и жалуется, что ему ширина трассы неправильная :good: Пусть ставит вид с места водителя, и выставляет правильное поле зрения в настройках (в ГТ5 есть), и будет трасса широкая, широкая. вот в ГТР Эво Петля конкретно плоская. попробуй - сравни. Чего там сравнивать. В ГТР Эво не моделируется миркрорельеф трека. А северное кольцо сделано на глазок, геометрически не правильно. фидбек в гт5 как надо и работает только на Нюрбе. Да везде в ГТ5 ФФ работает одинаково - в общих чертах. Не плохо, но не более того. А у тебя Г27 - в ГТ претензий вагон к поддержке логитековских г25/27! петля это пожалуй единственная некстген трасса в игре. Ты другие то трассы в ГТ5 видел? Там трасс два вида - старые, из ГТ4, и новые, как ты говоришь "некстген". Все новые (к примеру Нюрбургринг, Сузука, Спа, Монца) имеют одинаковую проработку. и фф все-таки считаю второстепенной фичей в игре Это многое объясняет :) ФФБ единственный физический инструмент, который информирует тебя о том, что происходит с автомобилем на трассе. Не ФФБ должен создавать эффект неровности (как в ГТ5 на ровном месте), а неровность должна заставлять ФФБ создавать отдачу на руле (как в Ир). иначе что получается, сяду играть в ир с рулем без фидбека или вообще с геймпадом и все трассы там сразу станут плоские? В ГТ5 да, так как эффект неровности есть только на руле. а самой неровности нет. В Ир нет - поскольку трек неровный, и подвеска работает, машина реагирует. есть там еще место с заплаткой - я ничего не почувствовал. хотя в реале по кольцевой едешь, бывают заплатки - очень заметно. а тут даже фф не отрабатывает.но каких то кочек на том же лайм роке я не заметил. но я особо и повторы не смотрел. если на скринах кочки есть, то без вопросов. Ты кочки на повторах искал? :facepalm: Как ты себе их представляешь? Как во дворе? Это же гоночный трек! Если на трассе, где машины с жесткой подвеской "летают" на максимуме своих возможностей заплатки делать как у нас на кольцевой, подвеска останется в первом же повороте. Неровный гоночный трек внешне - это идеальная дорога. Просто на скорости легкие волны превращаются в ощутимые колебания. А шероховатости в кочки. Нет на ЛПР откровенных выпуклостей и ям :) Рельеф трека ощущаешь на скорости, за рулем. Ты не знаешь ЛПР. Попробуй поездить. Намотай кругов пятьдесят, потом поговорим. это не так. Нужно выдавливать из себя геймера по капле Начни с малого - поставь в ГТ5 вид с места водителя, и покатайся в Ир на ЛПР, почувствуй трек. PS Lime Rock Park кстати как маленький кусочек Северной петли Нюрбургринга. Узкий, извилистый, шероховатый, неровный, с перепадами высот. Тебе как любителю Ринга должно понравится. PPS. Извиняюсь за длинный пост и оффтоп. Просьба к модераторам, перенесите пожалуйста оффтоп про ГТ5vsИр в эту ветку http://forum.simraci...opic=474&st=260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.