Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 8/21/2013 в 8:11 PM, erim сказал:
и в ир мне машин ну очень не хватает. я сажусь чаще покататься, а не погоняться. и тут главный вопрос на чем.

тут на каждой второй странице и написано, что это разные жанры. ГТ5 для любителей автомобилей, а иР - для любителей автоспорта

 

Верните предыдущего оппонента, он был интереснее и логичнее

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 3:50 AM, MadMan сказал:

Тут больше подойдет "Тундра" вс ДКС

 

да лана. ир на дкс не тянет. ;)

 

  В 8/22/2013 в 3:50 AM, MadMan сказал:

Поэтому они и не делают симулятор. Они делают игру про машинки.

 

симулятор это не игра что ли? забрало подними. ;)

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2013 в 8:30 PM, shlang сказал:

Момо - это ад кромешный. У меня, небыстрого, на графике айрейтинга хорошо виден момент замены момо на г27 :)

Зачем ты это написал? :(

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 8:03 AM, shlang сказал:

Прости :)

Может это только я такой чувствительный к контроллеру.

Момо реально ущербный, но как обяснить жене необходимость Фанатека я еще не придумал :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 6:50 AM, erim сказал:

да лана. ир на дкс не тянет. ;)

 

Дык и ГТ на тундру ))

 

  Цитата
симулятор это не игра что ли? забрало подними. ;)

 

Хорошо, есть игра симулятор (симулирует физические, экономические, или какие другие законы, ну или системы управления чего нибудь), что симулирует ГТ? Физика в ГТ не стоит на первом месте. Там главное машинок побольше, да покрасивше, натюнинговать их, помыть (зачем там кстати это? может это симулятор мойки авто? )) ) Трасс тоже не сказать что завались в ГТ. Хотя...ГТ наверно симулирует коллекционера авто ))

Real Phillumenist Simulator ))

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 8:32 AM, TOPMO3 сказал:

купи G27, стоит 10 тыщ, что там объяснять? :)

у меня еще хорошо работает правило "мне игрушка, ей игрушка" :)

G27 можно даже дешевле найти, но меня что-то GT3RS возбуждает, наверное, фраза про ременной фидбек подействовала ;) Жене уже три сумочки едут экспресс-почтой, надо будет намекнуть, что я тоже хочу :)

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 8:38 AM, MadMan сказал:

Скажи что он стоит баксов сто )

Value pack стоит двести, реально немного, дадут зарплату - наверное, закажу. А обманывать плохой вариант, бюджет то все равно общий, заначек не держим, неправильно это.

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 8:43 AM, RomanST сказал:
А обманывать плохой вариант

off

Из лучших побуждений же. Для ее спокойствия так сказать. "Меньше знаешь - крепче спишь" )

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 8:55 AM, MadMan сказал:

Из лучших побуждений же. Для ее спокойствия так сказать. "Меньше знаешь - крепче спишь" )

Слишком легко проверить что там на самом деле было. Да и потом обманув один раз, ты даешь повод обмануть тебя, и не факт что это будет так же безобидно...

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 8:43 AM, RomanST сказал:
Value pack стоит двести

если это со стандартными педалями, то не бери, только Elite или CSP педали

еще тебе Даниил раскажет про неудобные лепестки на GT3RS

 

  MadMan сказал:

Из лучших побуждений же. Для ее спокойствия так сказать. "Меньше знаешь - крепче спишь"

если приходится применять такой принцип, то имхо просто с выбором жены ошибка вышла :)

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 9:06 AM, TOPMO3 сказал:

если это со стандартными педалями, то не бери, только Elite или CSP педали

еще тебе Даниил раскажет про неудобные лепестки на GT3RS

Что с ними не так (педалями и лепестками)?

  В 8/22/2013 в 9:06 AM, TOPMO3 сказал:

если приходится применять такой принцип, то имхо просто с выбором жены ошибка вышла :)

+1

Ссылка на комментарий

Совсем уж офф

  В 8/22/2013 в 9:06 AM, TOPMO3 сказал:
если приходится применять такой принцип, то имхо просто с выбором жены ошибка вышла

Согласен. Объяснять жене, почему я купил это и нахрена оно мне, тоже считаю лишним. Надо! Так же как и интересоваться - а нахрена тебе эти сумки у тебя же старые еще не сносились ) Каждый считает так как ему хочется, в меру своей испорченности )

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 9:15 AM, MadMan сказал:

Согласен. Объяснять жене, почему я купил это и нахрена оно мне, тоже считаю лишним. Надо! Так же как и интересоваться - а нахрена тебе эти сумки у тебя же старые еще не сносились ) Каждый считает так как ему хочется, в меру своей испорченности )

Безлимитный бюджет? о_О Респект, бро! А что ты настоящие тачки не покупаешь? Или просто каждый на себя тратит?

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 9:32 AM, RomanST сказал:

Безлимитный бюджет?

А что ты настоящие тачки не покупаешь?

Или просто каждый на себя тратит?

 

Может вернемся к обсуждению Туризмы? )

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 9:06 AM, TOPMO3 сказал:
еще тебе Даниил раскажет про неудобные лепестки на GT3RS

В соответствующей теме описал это безобразие.

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2013 в 9:41 AM, MadMan сказал:

Может вернемся к обсуждению Туризмы? )

У меня приставки нету...

  В 8/22/2013 в 9:44 AM, JohnDoe сказал:

В соответствующей теме описал это безобразие.

Спасибо, ща зачетаю...

  В 8/22/2013 в 9:44 AM, TOPMO3 сказал:

давай здесь обсуждать

Угу

Ссылка на комментарий

Написал большой пост.. и стер. В танки письма не доходят :)

Все эти экспертные оценки двух "оппозиционеров" относительно Ир, и любимой ГТ5, выглядят как:

Мой любимый писатель - Александр Евгеньевич Пушкин. Как там у него.. ты жива еще моя старушка, няня, няня, где же кружка...

Ссылка на комментарий

Хотел бы пояснить свою точку зрения (субьективную), на обе игры, Айресинг и ГТ5.

 

Ни для кого не секрет, что оба продукта, на рынке позиционируются по разному. ГТ5 предлагает опробывать большое количество дорожных автомобилей, проследить историю развития автомобилестроения, стать коллекционером, и плучить удовольствие от вождения авто на реальных и вымышленных треках. Айресинг же погружает нас , в гоночный уикэнд, психологию поведения на трассе с соперниками, и является симулятором безопасной езды в условиях соперничества, а также предлагает карьеру , в виде продвижения по гоночным сериям , с прекрасно воссозданными реальными треками , и гоночными сериями.

То есть по сути , оба продукта являются симуляторами , в той или иной степени , в разных сферах.

В ГТ5 можно почуствовать разницу , между передним и задним приводом , нюансами подвески и развесовки автомобилей разной компоновки, разницу между независимой и классической подвеской (об этом упоминается в рамках ГТ4 в передаче Топ гир). Айресинг , дает возможность оценить, свои силы в гоночных соревнованиях, когда на треке встречаются гоночные болиды из разных классов, что добавляет сложности, в купе с большим количеством участников в рамках одной гонки , которые длительны по времени (класс ГТ и прототипы), или побить время в таймтриале, находя тракеторию и точки торможения , отигрывая по толике времени на той или мной трассе, дух соперничества в этой игре везде.

 

ГТ5 , для простого обывателя , который каждый день ездит на личном авто на работу и обратно, не сложен , и тут дело не в том что это аркада на равне с серией НФС. В ГТ5 великолепно реализованны электронные помощники, которые кстати говоря присутствуют уже в каждом современном авто, АБС , ЕЦМ и тд.

Айресинг же напротив, сесть и поехать сразу, получиться не у всех, с учетом специфики направленности самой игры , даже не смотря на то, что геймпады поддерживают оба проекта , и в опциях айресинг, также можно гибко настроить управление под себя с учетом помощи (траектория торможение и тд), но реализация в ГТ5 , для непосвещенного пользователя, намного проще, плюс помощники включенны по умолчанию. Но эти моменты, на мой взгляд, не являются критерием определения , какая из этих игр тру симулятор. Если говорить о доступности по ценовому фактору, который также не маловажен, в Айресинг на старте вы получаете две серии (полных) для новичков - "Кубок Мазда" (дорожная) котрая включает всего 4 трека, и овальная серия (честно говоря не смотрел, и не катал, - не любитель), то есть для дальнейшего развития , при получении следующей лицензии вам придется потратить от 100 до 150 долларов, для доступа ко всем трассам в рамках следующей гоночной серии , например "Скип Барбер" (помимо ежемесячной подписки), что заставляет относится к этой игре более серьезно, чем просто "покататься на выходные". ГТ5 и тут доступнее, даже для тех у кого нет PS3, за весь контент в айресинге (не считая ежемесячной подписки) , по моим прикидкам придется выложить от 1000 до 2000 долларов (в зависимотси от того, предпочтете ли вы иметь овалы в своей коллекции или нет) , в то время как приставка с бандлом из ГТ5 обойдется вам в 200-300 долларов.

 

Это два разных продукта, как в подходе так и в использовании, то есть покупая Айресинг, вы уже встаете на путь серьезного отношения к игре, как и многие на этом форуме, ведь даже опробывать проект бесплатно, на данный момент как я понял не получится.

Поэтому мне понятны эмоции поситителей этого форума. НО ребята, давайте сами себе признаемся, что ГТ5 , при определенном подходе, и понимании, является серьезной заявкой на сим. Недостатки есть у обоих проектов, в виде багов, Айресинг старше чем ГТ5, но младше всей серии, оба проекта имеют разную целевую аудиторию, но оба от этого не станут аркадой.

 

Для меня лично после ГТ5 , Айресинг (было опробыванно нексолько рулей, и разные рули дли разное ощущения от игры) сложен в понимании с точки зрения работы подвески , ГТ5 интуитивно более понятен , и это не только мое мнение, есть люди которые также пробывали обе игры, и в ГТ5 (фраза не моя, а человека с большим стажем вождения дорожных авто) поведение авто более предсказуемо в тех или иных условиях, Айресинг вызывает кучу вопросов о поведении авто (хотя каддилак хорош собака).

 

Вот и все, что я своими предидущими постами, хотел сказать. Если кому-либо, моя точка зрения показалась оскорбительной, то я огорчен этим фактом, и скорблю по взаимопониманию.

Ссылка на комментарий
  В 8/24/2013 в 2:48 PM, DRHans сказал:
ГТ5 , для простого обывателя ,

это и написано на этих 26-ти страницах темы

  В 8/24/2013 в 2:48 PM, DRHans сказал:
В ГТ5 можно почуствовать разницу , между передним и задним приводом , нюансами подвески и развесовки автомобилей разной компоновки, разницу между независимой и классической подвеской (об этом упоминается в рамках ГТ4 в передаче Топ гир).

Это и в нфс можно почувствовать. Любую игру можно назвать об авто тогда можно назвать симулятором и в чем-то это правда.

Просто многие утверждают, что ГТ - хардкорнейшая, лучшая физика из представленного. И это бесит.

PS: в топгире Кларксон катал на джое, такие дела.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...