Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Barber - Short A (22.11.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А я наоборот, был на 70% уверен, что не поеду. А покатал практику, втянулся, времена никакие (как обычно), но свой драйв в трассе есть.

Хотя если честно хочется уже докатать мустанг, и погонять на чем то побыстрее.

Ссылка на комментарий

Разменял таки 65 секунд, постараюсь зацепиться на квале за лидерами.

Я понял почему в Мид-Огайо мне хватило намного меньше топлива чем например Гиге, там во многих поворотах я ехал вообще без газа, накатом, так и здесь.

Ссылка на комментарий

После такого вообще руки не подымаются.Снова большие шансы на подиум,и тут вылетает игра.Возникает вопрос: почему не в практике или квале?нет бля,перед самым стартом.На этой трассе шансов нет.

Ссылка на комментарий
Возникает вопрос: почему не в практике или квале?нет бля,перед самым стартом

тоже дерьмо.. будь проклят билайн! мог 6-7й приехать.. или даже выше

Ссылка на комментарий

Ещё раз извиняюсь перед Антоном за толчки в зад (не мог привыкнуть к твоим ранним торможениям) и Юрой за разворот.

 

На старте чудом увернулся от Глазунова и в панике не смог воткнуть 2 передачу......и всё сразу октатился в конец.... ну а потом попал в группу пилотов, которые сильно медленее меня ехали... к этому я был не готов и наломал дров......а потом ещё и стену поймал....Эх...., если бы не эти проблемы темп позволял забраться намного выше.

Ссылка на комментарий

Крутая гонка вышла.

Сам правда как выяснилось себе начало подпортил.

 

В квале как то не удалось показать хорошее время проиграл оринтеровочному 0,4 примерно. И возникла противоположная картина, если раньше я находился впереди пилотов которые там бы лучше и находились, не пришлось бы сразу ехать во всю силу на холодной резине. Тут же я расчитылал быть в района Андрея Глазунова, но не сложилось, и много народу оказалось передо мной.

Стартуем у Андрея сразу что то не включилось обхожу его справа. В первый поворот входим с Орловым Павлом, и тут была моя единственная ошибка, думал он пойдет все таки внутри и нырнул в середину поворота, где его к своему удивлению и увидел в момент удара. Отскакивая от него теряю контроль и лечу в траву, удар по тормозам и у меня в заднем бампере уже Станислав Персанов. Мячиком лечу прямо в стену.

Выезжаю на трассу руль немного боком, капот гармошкой, место последнее. Зашибись думаю.

Два круга стараюсь не очень давить на Кирилла Боярского, привыкаю к машине. Как оказалось донастройка об стену привела к увеличению стабильности в Т2 и предпоследней дуге с торможением, немного правда потеряла в левых поворотах машина)

Дальше окрыленный удачей начинаю атаковать Кирилла он же так же яростно защищался, в результате удалось сунуть нос в Т1 показалось выдавил его в траву в стиле Хемильтона, но не хотел скользил всеми четырьмя колесами.

В конце парочка неплохих обгонов. Почти уже традиционная борьба с Владиславом Криволапом). И главное всего 2 помарки =)

 

В итоге, если бы не авария может бы еще одно место не больше, дальше были чертовски быстрые сегодня ребята)

Ссылка на комментарий

Павел - извини еще рас за толчок( Разница в скорости была слишком большим. Но до самого последнего момента думал что все обойдется. Очень жаль, что так случилось((

Ссылка на комментарий

Зарегистрировался на гонку, но работа в последнее время просто не оставляет шансов :(

Две недели не подходил к рулю, перед самым началом этапа сделал пару кругов, но понял что на незнакомой трассе буду просто-напросто опасным

Приложу все усилия, чтобы в Себринге помочь напарнику и команде...

Ссылка на комментарий

Sergey Soldatov, sorry, я все-таки накатал протест... В гонке было сильно обидно, потом ты своими извинениями обиду снял, но заряд еще остался. :) Знаю, что если б протянул до завтра или тем более послезавтра, то уже не раскачался бы на протест - потому и sorry.

Ссылка на комментарий

У меня гонка получилась немного своеобразная. Я больше со временем боролся, чем с соперниками :)

 

Перед гонкой я решил ехать с заменой резины. Причем специально форсировал темп, пытаясь оторваться от соперников на 10 секунд. Оторвался, но мой темп не сильно то и упал к середине дистанции, поэтому смену резины я отменил. К этому моменту Евгений Д. вышел на второе место. А я поставил себе новую задачу - выехать после обязательного пит-стопа перед Женей (чтобы не расслабляться. Когда расслабляешься - обычно улетаешь в стену). В уме прикинул, что для этого надо было оторваться примерно на 20 секунд, и как оторвался, поехал на пит лейн. Выехал в трех секундах впереди, тем самым выполнив установку, я заработал виртуальный большой шлем :yes:

 

В общем-то больше никаких событий в гонке для меня не происходило.

 

Поздравляю всех с достигнутыми результатами и спокойной ночи! :)

Ссылка на комментарий

После такого вообще руки не подымаются.Снова большие шансы на подиум,и тут вылетает игра.Возникает вопрос: почему не в практике или квале?нет бля,перед самым стартом.На этой трассе шансов нет.

такое же было чувство у меня после первых трех гонок. Тем не менее у меня сейчас есть еще шансы побороться за второе место в чемпионате, у тебя кстати тоже :) а Василий уже на следующем этапе может оформить чемпионство.

 

Гонка получилось крайне интересной, особенно первая её часть. С Гигой кругов 20 ехали с отрывом менее секунды. Обогнать на этой трассе практически невозможно, особенно если пилоты едут приблизительно в одном темпе не совершая грубых ошибок, а Гигу, который всегда хорошо защищает позицию, обогнать очень трудно, да еще на этой трассе он здорово вкатился. Поэтому любая моя попытка обгона была обречена в зародыше. Почти смирился и стал беречь резину чтобы попытаться опередить за счет тактики пистопа. Но тут заметил, что мне лучше удается проходить Т2, т.е. выход на прямую у меня получается заметно быстрее, и к тому же Гига раньше меня тормозит перед шиканой, в конце этой прямой, так вот на одном круге подобрался поближе, прошел лучше Т2 и в конце прямой за счет позднего торможения прошел (пролез) на второе место =). Поздравляю Василия с победой, Гигу с подиумом и интересной гонкой.

Ссылка на комментарий

Давид, да норм, там место такое, я сам пару раз едва успевал оттормаживаться, чтобы не вписаться в впередиидущюю машину. Там траектории разные, + ты был быстрее меня, я это понимал, но собирался паравозить до последнего, обгонять то негде)

Ссылка на комментарий

По гонке.

Несмотря на недостаток подготовки, могло получиться интересно. Трассу я в принципе знаю, и до "своих" времен успел вкатиться даже начав тренировку всего за несколько часов до практики. Однако я забыл о сдвиге старта, и пик формы пришелся на последнюю четверть практики. В гонке был уже относительно вялым и расконцентрированным. Поначалу уперся в группу, которая шла чуть медленнее моего темпа. Решил сыграть тактически - вместо оттягивания фиктивного питстопа, пошел на него круге на 20-м. Но на первых кругах после него заторопился и вместо отыгрывания по полсекунды, наошибался минимум секунд на 7-8. Даже не хочу проверять, не потерял ли на этом лишние места. :) Позднее тоже не выдержал напора Павла Орлова, хотя последнее время получалось под прессингом идти довольно хладнокровно. Здесь же начал суетиться еще до прямой схватки...

В общем, трасса интересная (даром что необгонная), перспективы интересно проехать были, но я их растерял. На этот раз в принципе не очень жалею - то, на что отвлекался в ущерб подготовке, того стоило, - но итоговый вывод - мог бы сыграть поаккуратнее и остаться в выигрыше по всем направлениям.

Ссылка на комментарий

До гонки.

Основные цели традиционно: Владислав Криволап (практика показывает схожесть наших темпов и результатов) и с середины чемпионата Мурсаев и Кузьмин (как ближайшее окружение в чемпионате). Есть куда стремиться. С недавнего времени стал даже к Гиге присматриваться, как к потенциальному сопернику.

Трасса до того мне была незнакома. Первые тесты показали, что хорошо бы хоть круг проехать. Катаю понемножку - учу трассу. До реплея чужого даже дело не дошло. Судя по профилю и количеству поворотов, ошибок будет много и резина тут очень важна.

Вывод: Учить трассу, катать на стабильность и наконец найти хоть какой сет. После первых прикидок стало понятно, что обгонять тут негде. Вывод - катаем на ЭКОНОМИЮ РЕЗИНЫ.

1-ая практика.

Все очень здорово. Спокойно еду серию 1 час с 1-2 помарками на секундочку каждая. Пит без смены на 26-27 круге. Резины 75-81% спереди - ХВАТИТ! Темп 1.05-1.07. Вторая половина - тем падает, но менее секунды с круга и из за усталости пилота.

Остальные вокруг быстры, но часто улетают (почти все). Это радует. После 54 кругов перед 33-5Х%. И темп 1.06.ХХ держится.

2-ая практика.

Еще больше стабильности. Резину чуть больше изосил за полдистанции, но и темп подрос. Последние круги по прежнему 1.07-1.06. Норма.

Поквалил и обновил ПБ до 1.05.44. Остальные по прежнему часто вылетают.

Ощущения похожи на LFS Blackwood. Можно задуматься о чем-то своем, а руки и ноги будут сами рулить и отлавливать, если надо, машину без особой потери темпа. Кайф.

День гонки:

Практика: Чуть хуже концентрация и сразу появились ошибки. Насторожило. Оптимальный круг 1.04.999. Гига собрался и что-то там нашел секретное. 1.04 не для меня.

Квалификация:

Первую серию я запорол. Оффтреки с темпом 1.05, а потом разворот. Потом удалось отквалиться в норме. 1.5.4 для меня было супер.

6-ая позиция, но горячие парни позади. Нервы.

Гонка:

Успокоился. Серые огни... Врубаю передачу. Придавливаю газ. Жду. Страт... Давлю тапку и что-то дальше еще делаю. За какую-то длю секунды понимаю, что включена задняя. Машина едет несколько сантиметров назад. Жесть. Врубаю первую, но многие проезжают. Потом еще помарка и еще 3-4 машины впереди. 6 место превратилось в 14-е.

Обогнать негде. Впереди тоже жаркая борьба. Меня тоже поддавливает кто-то. Пара опасных моментов.

Принимаю РОКОВОЕ РЕШЕНИЕ! Ехать в питы и там надеяться, что никто сильно не отстанет и не будет меня держать. Отметился. Попросил механиков ничего не менять и пустился в погоню, но...

Впереди оказался Кирил и я понял что это конец. За ним я терял более 2-ух секунд с круга, а еще он часто оттормаживался в некоторых поворотах излишне сильно. Гадаю "А надо ли ему в боксы или он там был уже". Евгений Кузьмин уезжает. Остальные тоже. Пытаюсь атаковать. Он кроется активно даже после ошибок. Прошел с контактом, но притормозил и пропустил (как оказалось, зря для обоих). Потом там же еще пару раз он широко заходил оставляя апекс. Попытка очередного обгона и еще контакт. (Реплея нет. Оказалось мало места на диске, Гррр). Написали 4Х. Похоже с повреждениями.

Потом была рутина. Резина уже была убита в борьбе с Кирилом, потому экономил ее еще активнее, но темп был не очень. Как-то вышел на 6-ое место. Впереди Владислав Криволап и Евгений Кузьмин. Догоняю обоих потихоньку, но решаю, что в боксах они были уже. 6-ое место - тоже хорошо. Сзади никого рядом. Но тут один и другой пропадают куда-то. В боксы?!? Я уже 4-ый... Давид только поддавливает сзади. Ловлю концентрацию и слежу за отрывом. Должно хватить. А еще меня Василий на круг обошел и оторвался, т.е. будет всего 53 круга. ФИНИШ!!!

Горючки залил 39 вроде. Осталось еще 1.6 литра после 53 кругов.

Сет симетричный как на квалу, так и на гонку. Race_B с офф форума. Остальные более быстрые (видимо) меня не впечаилили. В том числе и сет Евгения Донцова. С ними у меня машина спинилась на выходе часто. Жесткость ставил Медиум, а не Софт, как советовал Василий. С резиной все было нормально.

Спасибо всем за отличный и насыщенный событиями этап. Жаль, что с Кирилом незапланированно пободались.

 

З.Ы. Побольше бы поворотных коротких и сложных треков.

 

З.З.Ы. Просмотр повтора показал несколько кругов напряженной борьбы. Как я и предполагал, на последний обгон мне надо было идти от левого края и более круто вираж закладывать, тогда был шанс на чистый проход, а так вынесло на Кирила. Виноват.

Ссылка на комментарий

Кто-нить реплей со стартом может выложить?

 

Мустанг хорошо пошел, когда в середине передние шины заменил, а задние оставил. ^_^ А остальное время... -_-

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...