Devil_Biker Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 я пас... не понимаю я эту трассу... да и на такой короткой трассе буду помехой.. (как всегда) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А я наоборот, был на 70% уверен, что не поеду. А покатал практику, втянулся, времена никакие (как обычно), но свой драйв в трассе есть. Хотя если честно хочется уже докатать мустанг, и погонять на чем то побыстрее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Разменял таки 65 секунд, постараюсь зацепиться на квале за лидерами. Я понял почему в Мид-Огайо мне хватило намного меньше топлива чем например Гиге, там во многих поворотах я ехал вообще без газа, накатом, так и здесь. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Разменять кстати оказалось не так сложно как я предполагал изначально =) но с топливом машина ведёт себя здесь иначе. Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Пропускаю этап, слишком много всего надо сделать. Всем удачи! Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 не успел зарегистрироваться:( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 не успел зарегистрироваться :( На усмотрение Администратора (Veter). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Sergey Bulavin зарегистрирован на гонку. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 После такого вообще руки не подымаются.Снова большие шансы на подиум,и тут вылетает игра.Возникает вопрос: почему не в практике или квале?нет бля,перед самым стартом.На этой трассе шансов нет. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Возникает вопрос: почему не в практике или квале?нет бля,перед самым стартом тоже дерьмо.. будь проклят билайн! мог 6-7й приехать.. или даже выше Ссылка на комментарий
m2k Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Топ 3 поздравляю с хорошей гонкой. ChiliDrIver и s1amdrom сочувствую. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ещё раз извиняюсь перед Антоном за толчки в зад (не мог привыкнуть к твоим ранним торможениям) и Юрой за разворот. На старте чудом увернулся от Глазунова и в панике не смог воткнуть 2 передачу......и всё сразу октатился в конец.... ну а потом попал в группу пилотов, которые сильно медленее меня ехали... к этому я был не готов и наломал дров......а потом ещё и стену поймал....Эх...., если бы не эти проблемы темп позволял забраться намного выше. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 http://ifolder.ru/27118267 повтор. без старта( Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Обалдеть, 8 место =) Не зря я ждал вторника)) Получилось все-от квалификации, до аккуратной гонки. Завтра отпишусь, устал, но доволен. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Крутая гонка вышла. Сам правда как выяснилось себе начало подпортил. В квале как то не удалось показать хорошее время проиграл оринтеровочному 0,4 примерно. И возникла противоположная картина, если раньше я находился впереди пилотов которые там бы лучше и находились, не пришлось бы сразу ехать во всю силу на холодной резине. Тут же я расчитылал быть в района Андрея Глазунова, но не сложилось, и много народу оказалось передо мной. Стартуем у Андрея сразу что то не включилось обхожу его справа. В первый поворот входим с Орловым Павлом, и тут была моя единственная ошибка, думал он пойдет все таки внутри и нырнул в середину поворота, где его к своему удивлению и увидел в момент удара. Отскакивая от него теряю контроль и лечу в траву, удар по тормозам и у меня в заднем бампере уже Станислав Персанов. Мячиком лечу прямо в стену. Выезжаю на трассу руль немного боком, капот гармошкой, место последнее. Зашибись думаю. Два круга стараюсь не очень давить на Кирилла Боярского, привыкаю к машине. Как оказалось донастройка об стену привела к увеличению стабильности в Т2 и предпоследней дуге с торможением, немного правда потеряла в левых поворотах машина) Дальше окрыленный удачей начинаю атаковать Кирилла он же так же яростно защищался, в результате удалось сунуть нос в Т1 показалось выдавил его в траву в стиле Хемильтона, но не хотел скользил всеми четырьмя колесами. В конце парочка неплохих обгонов. Почти уже традиционная борьба с Владиславом Криволапом). И главное всего 2 помарки =) В итоге, если бы не авария может бы еще одно место не больше, дальше были чертовски быстрые сегодня ребята) Ссылка на комментарий
David Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Павел - извини еще рас за толчок( Разница в скорости была слишком большим. Но до самого последнего момента думал что все обойдется. Очень жаль, что так случилось(( Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Зарегистрировался на гонку, но работа в последнее время просто не оставляет шансов :( Две недели не подходил к рулю, перед самым началом этапа сделал пару кругов, но понял что на незнакомой трассе буду просто-напросто опасным Приложу все усилия, чтобы в Себринге помочь напарнику и команде... Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Sergey Soldatov, sorry, я все-таки накатал протест... В гонке было сильно обидно, потом ты своими извинениями обиду снял, но заряд еще остался. :) Знаю, что если б протянул до завтра или тем более послезавтра, то уже не раскачался бы на протест - потому и sorry. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня гонка получилась немного своеобразная. Я больше со временем боролся, чем с соперниками :) Перед гонкой я решил ехать с заменой резины. Причем специально форсировал темп, пытаясь оторваться от соперников на 10 секунд. Оторвался, но мой темп не сильно то и упал к середине дистанции, поэтому смену резины я отменил. К этому моменту Евгений Д. вышел на второе место. А я поставил себе новую задачу - выехать после обязательного пит-стопа перед Женей (чтобы не расслабляться. Когда расслабляешься - обычно улетаешь в стену). В уме прикинул, что для этого надо было оторваться примерно на 20 секунд, и как оторвался, поехал на пит лейн. Выехал в трех секундах впереди, тем самым выполнив установку, я заработал виртуальный большой шлем :yes: В общем-то больше никаких событий в гонке для меня не происходило. Поздравляю всех с достигнутыми результатами и спокойной ночи! :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 После такого вообще руки не подымаются.Снова большие шансы на подиум,и тут вылетает игра.Возникает вопрос: почему не в практике или квале?нет бля,перед самым стартом.На этой трассе шансов нет. такое же было чувство у меня после первых трех гонок. Тем не менее у меня сейчас есть еще шансы побороться за второе место в чемпионате, у тебя кстати тоже :) а Василий уже на следующем этапе может оформить чемпионство. Гонка получилось крайне интересной, особенно первая её часть. С Гигой кругов 20 ехали с отрывом менее секунды. Обогнать на этой трассе практически невозможно, особенно если пилоты едут приблизительно в одном темпе не совершая грубых ошибок, а Гигу, который всегда хорошо защищает позицию, обогнать очень трудно, да еще на этой трассе он здорово вкатился. Поэтому любая моя попытка обгона была обречена в зародыше. Почти смирился и стал беречь резину чтобы попытаться опередить за счет тактики пистопа. Но тут заметил, что мне лучше удается проходить Т2, т.е. выход на прямую у меня получается заметно быстрее, и к тому же Гига раньше меня тормозит перед шиканой, в конце этой прямой, так вот на одном круге подобрался поближе, прошел лучше Т2 и в конце прямой за счет позднего торможения прошел (пролез) на второе место =). Поздравляю Василия с победой, Гигу с подиумом и интересной гонкой. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Давид, да норм, там место такое, я сам пару раз едва успевал оттормаживаться, чтобы не вписаться в впередиидущюю машину. Там траектории разные, + ты был быстрее меня, я это понимал, но собирался паравозить до последнего, обгонять то негде) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Юра, без проблем! Вина полностью моя, поэтому наказание будет справедливым решением! Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 По гонке. Несмотря на недостаток подготовки, могло получиться интересно. Трассу я в принципе знаю, и до "своих" времен успел вкатиться даже начав тренировку всего за несколько часов до практики. Однако я забыл о сдвиге старта, и пик формы пришелся на последнюю четверть практики. В гонке был уже относительно вялым и расконцентрированным. Поначалу уперся в группу, которая шла чуть медленнее моего темпа. Решил сыграть тактически - вместо оттягивания фиктивного питстопа, пошел на него круге на 20-м. Но на первых кругах после него заторопился и вместо отыгрывания по полсекунды, наошибался минимум секунд на 7-8. Даже не хочу проверять, не потерял ли на этом лишние места. :) Позднее тоже не выдержал напора Павла Орлова, хотя последнее время получалось под прессингом идти довольно хладнокровно. Здесь же начал суетиться еще до прямой схватки... В общем, трасса интересная (даром что необгонная), перспективы интересно проехать были, но я их растерял. На этот раз в принципе не очень жалею - то, на что отвлекался в ущерб подготовке, того стоило, - но итоговый вывод - мог бы сыграть поаккуратнее и остаться в выигрыше по всем направлениям. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 До гонки. Основные цели традиционно: Владислав Криволап (практика показывает схожесть наших темпов и результатов) и с середины чемпионата Мурсаев и Кузьмин (как ближайшее окружение в чемпионате). Есть куда стремиться. С недавнего времени стал даже к Гиге присматриваться, как к потенциальному сопернику. Трасса до того мне была незнакома. Первые тесты показали, что хорошо бы хоть круг проехать. Катаю понемножку - учу трассу. До реплея чужого даже дело не дошло. Судя по профилю и количеству поворотов, ошибок будет много и резина тут очень важна. Вывод: Учить трассу, катать на стабильность и наконец найти хоть какой сет. После первых прикидок стало понятно, что обгонять тут негде. Вывод - катаем на ЭКОНОМИЮ РЕЗИНЫ. 1-ая практика. Все очень здорово. Спокойно еду серию 1 час с 1-2 помарками на секундочку каждая. Пит без смены на 26-27 круге. Резины 75-81% спереди - ХВАТИТ! Темп 1.05-1.07. Вторая половина - тем падает, но менее секунды с круга и из за усталости пилота. Остальные вокруг быстры, но часто улетают (почти все). Это радует. После 54 кругов перед 33-5Х%. И темп 1.06.ХХ держится. 2-ая практика. Еще больше стабильности. Резину чуть больше изосил за полдистанции, но и темп подрос. Последние круги по прежнему 1.07-1.06. Норма. Поквалил и обновил ПБ до 1.05.44. Остальные по прежнему часто вылетают. Ощущения похожи на LFS Blackwood. Можно задуматься о чем-то своем, а руки и ноги будут сами рулить и отлавливать, если надо, машину без особой потери темпа. Кайф. День гонки: Практика: Чуть хуже концентрация и сразу появились ошибки. Насторожило. Оптимальный круг 1.04.999. Гига собрался и что-то там нашел секретное. 1.04 не для меня. Квалификация: Первую серию я запорол. Оффтреки с темпом 1.05, а потом разворот. Потом удалось отквалиться в норме. 1.5.4 для меня было супер. 6-ая позиция, но горячие парни позади. Нервы. Гонка: Успокоился. Серые огни... Врубаю передачу. Придавливаю газ. Жду. Страт... Давлю тапку и что-то дальше еще делаю. За какую-то длю секунды понимаю, что включена задняя. Машина едет несколько сантиметров назад. Жесть. Врубаю первую, но многие проезжают. Потом еще помарка и еще 3-4 машины впереди. 6 место превратилось в 14-е. Обогнать негде. Впереди тоже жаркая борьба. Меня тоже поддавливает кто-то. Пара опасных моментов. Принимаю РОКОВОЕ РЕШЕНИЕ! Ехать в питы и там надеяться, что никто сильно не отстанет и не будет меня держать. Отметился. Попросил механиков ничего не менять и пустился в погоню, но... Впереди оказался Кирил и я понял что это конец. За ним я терял более 2-ух секунд с круга, а еще он часто оттормаживался в некоторых поворотах излишне сильно. Гадаю "А надо ли ему в боксы или он там был уже". Евгений Кузьмин уезжает. Остальные тоже. Пытаюсь атаковать. Он кроется активно даже после ошибок. Прошел с контактом, но притормозил и пропустил (как оказалось, зря для обоих). Потом там же еще пару раз он широко заходил оставляя апекс. Попытка очередного обгона и еще контакт. (Реплея нет. Оказалось мало места на диске, Гррр). Написали 4Х. Похоже с повреждениями. Потом была рутина. Резина уже была убита в борьбе с Кирилом, потому экономил ее еще активнее, но темп был не очень. Как-то вышел на 6-ое место. Впереди Владислав Криволап и Евгений Кузьмин. Догоняю обоих потихоньку, но решаю, что в боксах они были уже. 6-ое место - тоже хорошо. Сзади никого рядом. Но тут один и другой пропадают куда-то. В боксы?!? Я уже 4-ый... Давид только поддавливает сзади. Ловлю концентрацию и слежу за отрывом. Должно хватить. А еще меня Василий на круг обошел и оторвался, т.е. будет всего 53 круга. ФИНИШ!!! Горючки залил 39 вроде. Осталось еще 1.6 литра после 53 кругов. Сет симетричный как на квалу, так и на гонку. Race_B с офф форума. Остальные более быстрые (видимо) меня не впечаилили. В том числе и сет Евгения Донцова. С ними у меня машина спинилась на выходе часто. Жесткость ставил Медиум, а не Софт, как советовал Василий. С резиной все было нормально. Спасибо всем за отличный и насыщенный событиями этап. Жаль, что с Кирилом незапланированно пободались. З.Ы. Побольше бы поворотных коротких и сложных треков. З.З.Ы. Просмотр повтора показал несколько кругов напряженной борьбы. Как я и предполагал, на последний обгон мне надо было идти от левого края и более круто вираж закладывать, тогда был шанс на чистый проход, а так вынесло на Кирила. Виноват. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Кто-нить реплей со стартом может выложить? Мустанг хорошо пошел, когда в середине передние шины заменил, а задние оставил. ^_^ А остальное время... -_- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.