Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Barber - Short A (22.11.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сложная трасса, новая для меня. Никак не мог раскрыть секрет скорости. Перед самой гонкой решил попробовать сет, который выкладывал Женя Донцов. Понравился - вышел из 6 сек. и обрел стабильность на торможениях и на перекладках. Нужно было раньше попробовать прикатать его.. Впервые решил не менять резину. Как писал Андрей Глазунов: обгонять негде... значит нужно брать хитростью.

 

На старте удачно объехал непонятную ситуацию с замешкавшимися машинами, и к концу круга с 11-го вышел на 6-е место. Сзади подпирал Давид Абрахамян и заставил меня ошибиться в Т1 на 3-м круге. Цепляю внешними колесами газон и меня разворачивает поперек трассы. К счастью, Давид проявил хорошую реакцию и мы разминулись в сантиметрах. Ух... Машина остановилась невредимая, но потеряно кучу мест. Позиция - 14. "Никаких питстопов" - сказал я себе и кинулся вдогонку. Хвост догнался быстро, но что дальше? Впереди паровоз с прицепными вагонами, причем некоторые из них изрядно шатает в стороны... "Цепляйся!" - кричит мне проводник Дима Алымов из крайнего сине-желтого.

 

Со временем пелетон впереди поредел - кто-то ошибался, кто-то сворачивал на пит. В один момент мимо пронеслось и скрылось за поворотом синеватое пятно. Василий! Ааааа! Это он на круг обогнал. Ближе к концу дистанции стало совсем одиноко. Евгений Кузьмин ушел в отрыв, сзади подъезжал 2-е место - Женя Донцов, а вот за ним... ехавшим 6-м Андрей Глазунов. Да, пора на пит. Чтобы не терять времени на пропуске Жени на круг. Заезжаю на 44-м круге с 5-й позиции. Понимаю, что пропущу несколько машин - ладно, думаю, главное в 10-ке остаться. К удивлению, выезжаю удачно - 7-м и прямо в 3-х секундах впереди от группы машин. Дальше 10 нервных кругов под прессингом и Павла Орлова и сохраненное 7-е место. Фух... Спасибо Василию - "белая молния" уменьшила дистанцию на 1 круг. Аллилуйя!

 

Повтор гонки: http://ifolder.ru/27120360

Ссылка на комментарий

Хорошая для меня гонка и весьма интересная!

 

Эту трассу приобрел специально для этапа нашего чемпионата. После первых кругов стало ясно, что она очень интересна. Отличается от всех некоей диковатостью и грубостью. Предполагает агрессивную манеру езды для достижения хороших результатов.

 

В общем, ездить было приятно, посему тренировки получились регулярными. Наверное благодаря этому удалось показать хорошее для меня время на свободной практике. В квалификации же два раза запорол быстрые круги, путем непопадания в третью передачу на входе в последний поворот. Несмотря на это оказался вторым на стартовой решетке. Данный тип трека позволяет претендовать на хороший результат, основываясь на высокую квалификационную позицию. Резину менять не собирался, но, расчитывать на щадящий темп в гонке не приходилось, так как сзади расположились очень быстрые пилоты. Уповать оставалось только на удачу.

 

Дан старт, в силу не стабильного соединения исчезает Роман, а я давлю на газ что есть мочи. Первые круги дают понимание того, что жать придется на полную катушку. Василий уходит в отрыв, а Евгений плотно обосновывается позади кормы моего Мустанга. Мда, компания необычная, но я уверенно чувствую машину и трассу. Вперед! Лидер, постепенно удаляясь, позволяет сконцентрироваться на защите своей позиции. Малейшая неточность может сразу обернуться атакой, поэтому веду крайне аккуратно, но в то же время близко к собственному пределу. Женя проходит некоторые повороты быстрее, после других мне удается немного оторваться. Так и следуем в плотной связке, а Василий наращивает отрыв.

 

На 22-ом круге неверно выполняю вход в Т2, Женя настигает меня на выходе и застает врасплох перед торможением после прямика. Я вижу его, ныряющего вглубь шиканы. Траектория, в силу обгона, нестандартна, он выходит слишком широко, немного цепляя траву, компенсирую отрыв, но не более.

 

835919.jpg

 

Далее Евгений создает преимущество в 1-1,5 сек, и в таком порядке мне удается подхватить теперь уже его темп. Осознаю, что приблизиться я не в силах. К тому времени среднее время прохождения круга немного падает. Приходит мысль пойти на хитрость и таким образом получить возможность побороться за утраченную вторую позицию. Решаю поменять резину и атаковать на полную. На 32-ом круге заезжаю на замену, после которой сумел идти в районе 1,05-mid. Надеялся тем самым к концу гонки достать Женю, который будет сражаться на сильно изношенном комплекте.

 

Но, последний поворот 45-го круга сильно остужает мой пыл. Небольшая ошибка, цепляюсь задним колесом за обочину, и машину бросает в сторону отбойника. Мысленно прощаюсь с гонкой, так как лечу двигателем в бетон! Чудом машина поплыла параллельно заграждению и остановилась в каких-то сантиметрах от него!

 

822607.jpg

 

Теряю около 10 сек. и продолжаю движение, но колеса сильно перегрелись, поэтому пару кругов жду стабилизации. Пытаюсь выйти на скоростной режим, что вроде удается, но страшный инцидент 51-го круга заставляет сложить оружие и ехать на доезд, лишь бы не разбить машину. При входе в Т5 также немного цепляю траву, автомобиль очень резко срывает в занос и направляет прямо в ограду. Когда удается его поймать, приходит понимание, что бой окончен.

 

819535.jpg

 

Несказанно рад своему месту на подиуме! Конечно, это вызвано в какой-то степени и отсутствием большого количества участников, в том числе и моих тиммейтов, но я рад тому, что удалось испытать на трассе сегодня, и тому, что сумел привезти флаги нашей команды на почетное третье место!

 

Мои поздравления Василию и Жене!

Ссылка на комментарий

А мне вот даже на технику не свалить. Все сам себе испохабил.

 

Квальнулся, где и рассчитывал. Со старта тронулся неплохо, но вторая сразу не вошла - очень удивился, что ничего не потерял, а даже приобрел, т.к. Роман не смог выйти на старт. Гнаться за народом, выезжающим из 65-ти секунд, было бесперспективно, от преследователей, в свою очередь, я планомерно отъезжал. Так что намечалось надежное 4-е место.

Но когда все просто - этож не по-нашему. Влетел в стену, причем так, что отклеиться не смог - пришлось звать эвакуатор. Даже после этого шансы на десятку еще были, но в погоне за Сергеем Солдатовым допустил еще одну ошибку, закончившуюся снова в стене. После 12-ти минут, проведенных в боксах, попробовал выехать, но понял, что машина не только не едет, но и не управляется. В итоге даже в классификацию не попадаю. :facepalm:

 

Когда-то это должно было случиться. Обидно, что именно в этот раз, когда была возможность поднять неплохие очки.

Зато считать теперь проще. :crazy:

 

Хорошо, хоть напарник какие-то очки поднял для нашей нелегкой борьбы с целым Арининым. :P

Ссылка на комментарий

Жаль, но поднял я совсем мало. Проклятый билайн, уже выбираю другого провайдера.

 

Последние дни, к сожалению, болею. А вчера еще ко всему пришлось работать так, что успел домой вернуться только к гонке. Ехал на лифте и думал.... "а ведь еще кругов 55 ехать :facepalm: "

 

Пришел, перегрузился, выключил антивирусы.. Немного практики.

В Квале ехал за Женей Донцовым.. причем в его темпе. Обновил ПБ. Квалифицировался там, где хотел. Оставалось только аккуратно ехать.

За 30 секунд до начала жму грид........ ничего.. понимаю, что это диск, матерясь выхожу, жду.. жду.. захожу, выезжаю из боксов перед Васей.. :axe:

 

Пропускаю постепенно до своего "законного" по темпу места. Но настроения нет, нет сил, нет желания.. Поэтому ошибки, ошибки, ошибки, ошибки. :shit:

Надеюсь не очень мешал всем как круговой, был не в себе. Буду стараться взять хорошие очки в последних гонках

Ссылка на комментарий

Отличная гонка!

На старте удалось избежать неприятностей и к концу круга был уже 7-ым. Дальше пристроился к Владиславу и ехал спокойно, стараясь беречь резину, так как решил не менять резину.

И тут Владислав теряет контроль над машиной и встает боком. Я в панике так резко нажал на тормоз, что на пол метра отодвинул педали дальше от ног. :) И так с каждым кругом педали медленно но верно отдалялись от меня.

Долго и интересно боролись с Павлом, совершить обгон было очень проблематично. Единственный шанс я не смог использовать, Павел грамотно закрыл внутреннею тракторию и схоронил за собою позицию. Жаль что наша борьба закончилось столкновением :(

Через несколько кругов понимаю, что за педалями тянутся становится все труднее и труднее. Вот тогда и пришлось менять резину.

Заехал на пит, и пока ребята вверху меняли резину, я внизу (под столом) ставил на место педали)))

Вышел из пита не помню на каком месте. Но наделся на четвертое.

За 5 кругов до финиша понял, что Глазунова на ждет пит-стоп и что у него относительно изношенная резина. Начал сокращать отставание, но побороться за четвертое место не получилось, чуть-чуть не хватило кругов. На финише нас разделяло меньше секунды.

Но все равно очень рад, что финишировал в итоге пятым. Это лучшая финишная позиция за все время выступлении!

 

Поздравляю победителя и призеров! Спасибо всем за гонку! До встречи на трассе!)

 

Давид молодец :good: , пятое место это круто , жаль я не смог поучаствовать и заработать ценные очки в командный зачёт .

Спасибо! Для меня это прыжок выше головы!)

Ссылка на комментарий

Мои впечатления, (впервые позитивные :) )

Трасса сразу понравилась, какая то вязкая и тягучая, перепробовал разные варианты траекторий на тренировках, нашел для себя очень удобные сет, с избыточной, и получал удовольствие. Оптималка была 05.4хх, в принципе, мог так проехать, но лучшие сектора так и не собрал)

На квалификации выехал, на третьем или четвертом круге улучшил свой ПБ на 3 десятых, оказался на 5 или 6 месте, удивился, уехал в боксы. Постоял, понаблюдал как меня сдвигают на пару мест вниз. выехать не пытался. все равно улучшил бы вряд ли, и так круг отличный оказался для меня. Поэтому отдыхал и настраивался на гонку. В результате стартую с 9 места, лучшая квалификация :)

Старт, уворачиваюсь от одной не стартовавшей и одной медленно стартовавшей машины, первый поворот, получаю легкий удар в бок, выхожу из поворота уже пятым. (удар, как оказалось, от Евгения Кузьмина. В первых поворотах я стараюсь не менять траекторию внутрь и наружу, чтобы никого не подрезать, споттер на первых поворотах не особо работает. Поэтому ехал по своей траектории. :) ) Прислушиваясь к ощущениям, поведение машины не поменялось удар был вскользь. Следующие пару кругов успокаиваюсь, смотрю, что происходит вокруг. Впереди Александр Мурсаев, позади кто кого то обгоняет, едем, в общем. Александр начинает потихоньку уезжать, сзади собирается паравозик, первым вагоном едет Давид. Перед нами выезжает Ярослав Попов и в пердпоследнем повороте слегка спинится, начинаю отклонятся, думаю, все проехал, и в этот момент он ускоряет свое движение на мою траекторию. Мысленно простился с пятым местом, но Ярослав затормозил, пролетаю мимо. Захожу в последний поворот кривовато, смотрю в зеркала, у Давида выход куда лучше и скорость выше. На прямой сдвигаюсь влево, он начинает обгонять справа, в первый поворот заходим по разным траекториям, я чуть не вылетаю на траву, но во второй поворт-карусель захожу по лучшей траектории (минус этого трека такой, что второй поворот направо, легко обороняться после прямой старт финиш), остаюсь внутри, и сохраняю место.

Далее мы остаемся с Давидом вдвоем, он быстрее меня, пресингует, но еду спокойно, сильно перестраховываюсь, но темп, как ни странно, какой я и хотел. Обгонять на трассе очень сложно, обороняться напротив-надо просто не совершать крупных косяков, и спокойно катить. На 11 круге Александр улетает, я выезжаю на 4 место, и с удовольствием рулю) Вперед гнать бесполезно, даже не задумываюсь об этом, поэтому еду аккуратно.

Но, после прямой возврата в шикане на подъеме получаю легкий толчок в бампер, машину там и так носит, а тут она с удовольствием развернулась. Ругнулся, развернулся, кого то пропустил, поехал дальше. (Но все равно хорошо поборолись, согласен :) )

Догнал Антон Цепулина, теперь я оказался в роли атакующего. Обгонять негде, сам едва не впиливался на этой шикане в него) Темп падает, обоити не могу. Сзади догоняет группа во главе с Романом Береговым. Начинают пресинговать. На ходу меняю тактику, сворачиваю в боксы раньше, чем хотел, надеясь выехать на чистом треке, и там штамповать быстрые круги. Выезжаю за Сергеем Солдатовым , начинается веселуха. Темп у меня немного повыше, но обогнать не могу, пробую по разному заходить в повороты, эксперментирую, ничего не получается. мы тем временем догоняем Юрия Корна, едем уже втроем. Гадаю, были ли они в боксах, стоит ли на них напирать. Немного успокаиваюсь, берегу шины, наблюдаю за их борьбой, надеясь на ошибку. Так едем несколько кругов. Затем Сергей допускает помарку на выходе из последнего поворота и цепляет траву. Радостно рву вперед, прохожу в первом повороте, во второй заходим вместе, но я внутри. На прямой возврата у Сергея скорость выше, но он пропускает торможение в шикане и я выхожу вперед. Отдыхаю круг, и бросаюсь за Юрием. Пресингую его, лезу вправо и влево, надеюсь на ошибку. В шикане решаюсь на обгон, прохожу, слышу сзади удар железа об железо :) , надеясь, что виноват не я поскорее сваливаю с места ДТП (как оказалось, я в нем не поучаствовал). Дальше еду на 8 месте, расстраиваясь, что не на 4. Резина дает о себе знать, машина танцует в поворотах, сбавляю темп. И тут на горизонте впереди появляется Владислав Криволап. Сначала не обращаю внимания, больно далеко, а кругов осталось мало. Но потом оказывается, что я быстро его нагоняю. Мысленно обругал себя, что не еду аккуратно и бросился за ним. У меня машина плывет, у Владислава еще сильнее, плывем вместе. На последних кругах подбираюсь на дистанцию атаки, но тут сам чуть не улетаю с трассы, но машину ловлю. Едва не теряю свое 8 место, до финиша еду с покерфэйсом. Все, финиш, замечательное 8 место, лучший мой финиш в чемпионате)

Гонка принесла кучу удовольствия-много аттак, несколько обгонов, но сам в борьбе никого не пропустил.

Ура ^_^

 

Фото отчетов не было, т.к. делаю ремонт в квартире :( Постараюсь успеть хоть с этого трека.

Ссылка на комментарий

Действительно потрясающе интересная трасса! Часто можно слышать, иР плох потому как мало европейских трасс, а когда узнаешь про Вирджинию, Барбер, Инфинеон, Роад Америку, Роад Атлатнту начинаешь понимать, что тот же Сильверстоун кажется пресным, слишком ровным и безопасным =) Кстати, до иР кроме Лагуна Секи и Глена не знал о других дорожных американских трассах.

 

У меня, наверно как и у многих, это было первое знакомство с этой трассой, теперь она у меня в числе любимых. Да сложная, да опасная, но тем и интересная. Вообще почти все американские дорожные трассы намного интересней большинства европейских.

Ссылка на комментарий

По трассе могу сказать что действительно шикарна! Еще уже много лет назад в пиратке по ней на легенде катал но без результата просто для фана. странно что от второго сектора отказались вот там бы был вызов в шикане =)

Думаю так что что американские трассы интересней потому что туда Тильке не добрался еще со своим бюро по улучшению трасс... осталось в все что было в классических европейских трассах.

Ссылка на комментарий
Думаю так что что американские трассы интересней потому что туда Тильке не добрался еще со своим бюро по улучшению трасс... осталось в все что было в классических европейских трассах.
Классические Монца, Сильверстоун, Хоккенхайм, Ле Ман Сарте намного прямее и скучнее современных (в перестройке первых трех участвовал Тильке); европейские Brands Hatch и современная Спа ничем не уступают ни одной из американских трасс; тильковские Сепанг и Турция - однозначно отличные трассы, Шанхай и Бахрейн как минимум неплохие и сопоставимы с американскими - надо их больше поездить, чтобы сказать точнее; Яс Марину и Корею хвалят сами гонщики, и неплохим кандидатом в интересные выглядит Индия.

Не все эффектно звучащие заявления соответствуют истине. То, что американские трассы вам сейчас интереснее, связано со свежестью восприятия действительно неплохих и похоже что неожиданно открытых вами трасс. А хуже европейских или тильковских им быть не с чего - в Сша автоспорт развит так же хорошо. Но для тех кто с ними знаком давно, они ничем не выделяются из других хороших трасс - у каждой свой характер, своя изюминка, но если заставить выбирать, то в конечном списке американских трасс будет не больше (процент по отношению к известным чуть повыше, но только потому, что из американских нам известны только лучшие).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...