pwrsky Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 2 часа назад, _rar сказал: Я долго гонял на МХ5. Потом перешел на ГТЕ. Пробовал Ф3. Везде результат примерно одинаковый - минус три секунды от топов на круге в лучшем случае. И накат не помогает. В какой-то момент упираюсь в свой потолок и все. Начинаю уставать от всей этой кутерьмы и отсутствия результатов. Да и возраст поджимает. Не думаю, что тут наберется много моих ровесников :) Я имею в виду те же машины гте. Про возраст понятно. Такая же ситуация. Насчет результата не очень понимаю. Судя по реплею у тебя есть много ошибок, над которыми нужно потеть(у меня тоже самое) и тогда будет лучший результат. Уверен, что когда ты начинал все было намного хуже. Так что не стоит так сильно расстраиваться, имхо. Думаю у всех бизнес и про драйверов есть личные тренеры, которые постоянно с ними работают. У нас таких тренеров нет, поэтому результаты хуже. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 9 часов назад, _rar сказал: Не ощущается. Я так и не смог на своей Акуле это настроить. Вообще, с ощущениями машины на руле большие проблемы. Когда Василий говорит, что он чувствует машину я совершенно не понимаю о чем он. Больше на звук ориентируюсь. Можно сказать даже на него в основном. А руль... Может мне выложить скрины настроек своего руля и настройки в иР? Потому что я действительно не могу быстрое ехать если нормально не чувствую авто. Если интересно, то обращайся. Но сразу скажу, что придется привыкать. Для меня в приоритете максимально детальный ФФБ в околонулевой зоне. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @_rar траектории тоже важны и точки торможения, по телеме ты там много где недотормаживал, поэтому и тормозишь раньше Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Я знаю про недоторможения. Потому что наугад торможу :( Вообще, если кто помнит, я как только пришёл на этот форум постоянно жаловался на отсутствие чувства машины. Мне посоветовали много катать. Катаю много. Не помогает... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @_rar ну предел торможения легко почувствовать. И по звуку и по лампочкам в машине. Вот после прямых надо до этого предела тормозить Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Машину не чувствую. Конечно, хорошие педали и руль дали возможность ехать стабильно. Но скорости не добавили. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @_rar Что там чувствовать? Видишь что ламочки горят и звук блокировки слышишь значит слишком сильно затормозил. В следующий раз надо чуть меньше тормозить. У тебя же педали нормальные, степень нажатия контролировать легче Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 32 минуты назад, caliskan сказал: В следующий раз надо чуть меньше тормозить. У тебя же педали нормальные, степень нажатия контролировать легче И опять возвращаемся к вопросу «силы нажатия» : ) Никак не могу взять в толк, почему большое усилие должно давать лучший контроль — «продавить» можно и полторы сотни, но вот более-менее тонко контролировать давление («чуть меньше тормозить») при этих усилиях мне представляется затруднительным. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 7 часов назад, pwrsky сказал: Насчет результата не очень понимаю. Судя по реплею у тебя есть много ошибок, над которыми нужно потеть(у меня тоже самое) и тогда будет лучший результат. Уверен, что когда ты начинал все было намного хуже. Все было просто ужасно. Сейчас я могу ехать часовую гонку с нулем инков и финишировать даже даже не последним :). Для меня это в приоритете, поэтому и не сильно переживаю. Справлюсь с перекрутом, дальше видно будет. Всем спасибо! Было очень познавательно. Отдельный респект Роману, не сморя на наши терки в прошлом сезоне от откликнулся и не поленился разобрать мои "каракули" Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @JohnDoe Ну это индивидуально. Я для ГТЕ калибрую так чтобы максимум я не мог выдавить в гонке. Обычное сильное торможение идет как раз на грани блокировки, если чуть сильнее то уже блокировка. Это хорошо запоминается ногами. Если у тебя иначе, то почему бы и нет, главное чтобы было удобно тормозить Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 По поводу настроек фидбека, связался с Василием, посмотрим. Но что-то мне подсказывает это не будет иметь особенного значения. Симрейсер управляет машиной головой в первую очередь, а потом уже ногами и руками с фидбеками. Если нужный тумблер в мозгу не сработал, никакое оборудование и ФФБ не помогут :) Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 11 hours ago, caliskan said: когда уже сопротивление руля не растет и даже падать начинает и после этого крутить руль дальше не имеет смысла хит последних дней, где Нильс рассказывает какие физические силы и процессы какие силы создают/не создают и как это влияет на руль. Конкретно про этот момент, например: сила "сопротивления" (self aligning torque) падает ещё до достижения грипа, и конкретно на грипе это SAT уже около нуля. Так что момент пропадания на руле не соответствует моменту максимального зацепа, крутить дальше все ещё может иметь смысл. Так же общий вывод: на руле чувствуется сразу куча разных эффектов, процессов и возможность распознать, что из-за чего - это миф :) 38 minutes ago, JohnDoe said: Никак не могу взять в толк, почему большое усилие должно давать лучший контроль — «продавить» можно и полторы сотни, но вот более-менее тонко контролировать давление («чуть меньше тормозить») при этих усилиях мне представляется затруднительным. Тоже много раз обсуждалось, и тем же Нильсом, кстати, кратко объяснялось: дозировать ногой граммы-силу давления - слишком сложно, чувствительности ноги не хватает для этого (для примера, попроси обычных автомобилистов затормозить левой ногой). можно конечно натренировать, но всё равно гораздо проще дозировать бОльшие силы. Важно просто найти комфортную зону, что бы и слишком сильно не приходилось вдавливать себя в кресло, иначе дозировка тоже точностью страдать не будет. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 11 hours ago, caliskan said: Ещё может силу на руле прибавить или в настройках покопаться Да он говорил, что катается с маленьким ффб из-за запястья, только зачем тогда покупал мощный руль и использовать его на 5%. 28 minutes ago, JohnDoe said: Никак не могу взять в толк, почему большое усилие должно давать лучший контроль — «продавить» можно и полторы сотни, но вот более-менее тонко контролировать давление («чуть меньше тормозить») при этих усилиях мне представляется затруднительным. Ну вот у меня например, если слабое или среднее нажатие, то я не чувствую на сколько выжал в процентах, было даже проще на педалях от г27 - вдавил и приотпустил на сколько надо. А когда с силой давлю, уже становится более понятно. Но всё равно, под каждую машину или сим, подгоняешь и смотришь, а то где-то недотормозил, где-то перетормозил и заново привыкаешь. Короче тот ещё гемор, но если нашёл свою комфортную силу, то контроль прекрасный. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, il.semakov сказал: Важно просто найти комфортную зону Комфорт это «немного» иное. Я говорил об этом (и таким образом поступают многие): 1 час назад, caliskan сказал: Я для ГТЕ калибрую так чтобы максимум я не мог выдавить в гонке В этом случае восьмидесятипроцентное (ориентировочно) нажатие находится «на грани физических возможностей» — и для меня совершенно непонятно как можно контролировать педаль, когда нога уже «трещит». Плюс усталость всё равно накапливается, и через десяток-другой кругов пятьдесят «килограммов» начнут казаться семьюдесятью : ) Изменено 1 ноября, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @_rar да и все остальные, вдруг кому интересно будет: Чисто канал по симрейсингу от этого же товарища: https://www.youtube.com/channel/UCJp_E2Jf_NdWTWAEHWiVTNQ/featured Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 4 часа назад, _rar сказал: Вообще, если кто помнит, я как только пришёл на этот форум постоянно жаловался на отсутствие чувства машины. Мне посоветовали много катать. Катаю много. Не помогает... Ты когда пришел, то заявил, что теряешь 8 секунд с круга из-за того, что едешь на H-шифтере, а остальные едут на лепестках. С тех пор ты на особом положении на фоурме Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 У тебя есть что сказать по делу? Нет? Тогда пошел вон из темы для пенсионеров слоупоков Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @JohnDoe Ну почему она обязательно должна трещать? Я же под себя подстраиваю. Трещит она когда я во время калибровки жму на 100% Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 51 минуту назад, caliskan сказал: Трещит она когда я во время калибровки жму на 100% Ну вот — значит на восьмидесяти процентах уже должна слегка потрескивать : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @JohnDoe Ну вот по этому треску я и понимаю что торможу как нужно А вот как научиться газовать вовремя и не отпускать газ слишком сильно, но при этом не терять контроль над машиной я чет не знаю Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 56 минут назад, caliskan сказал: А вот как научиться газовать вовремя и не отпускать газ слишком сильно, но при этом не терять контроль над машиной я чет не знаю Средние и короткие овалы на пикапах в помощь — очень быстро дисциплинируют : ) 2 Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 6 часов назад, _rar сказал: Все было просто ужасно. Сейчас я могу ехать часовую гонку с нулем инков и финишировать даже даже не последним :). Для меня это в приоритете, поэтому и не сильно переживаю. Справлюсь с перекрутом, дальше видно будет. Всем спасибо! Было очень познавательно. Отдельный респект Роману, не сморя на наши терки в прошлом сезоне от откликнулся и не поленился разобрать мои "каракули" Справишься, когда сможешь почувствовать, что усилия достаточно и дальше уже просто плужит машина от потери сцепления. В ацц есть 488, у нее проще контролировать, руль пустеет, когда держак падает. Не знаю, правильно это или нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Вообще правильно, но почувствовать это сложно без "задрачивания". Я когда начал катать на Ауди, тоже вообще ничего не понимал. Скользил, плужил, терял ещё больше. Сейчас поднакатал и, допустим, после того как проехал 25 минутную гонку, переобув авто на свежие шины моментально чувствую, что руль стал плотнее. Т.е. я чувствую разницу по ФФБ как изменилось усилие в зависимости от износа шин. И когда в повороте я перебарщиваю со скоростью и автомобиль начинает сносить, то и этот момент я тоже чувствую. Очень ненавязчиво, но найти и почувствовать эту грань можно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Вроде пишут что новая шинная модель в т.ч. и в фидбеке лучше чувствуется. В планах на следующий год у меня Ф3. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Только что, _rar сказал: Вроде пишут что новая шинная модель в т.ч. и в фидбеке лучше чувствуется. В планах на следующий год у меня Ф3. Я и раньше такой эффект замечал. Как раз на ГТЕ, где тоже шины уходили в длинных гонках. Правда я их не особо любил менять )) Кстати Ф3 и в целом на формулах ФФБ надо еще лучше чувствовать. Там гораздо быстрее развиваются события )) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения