Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, MMt сказал:

Ты просто делаешь неправильно,

Тоже мне секрет Полишинеля :)

Нужен грамотный учитель. Тренер. Сейчас это называется модным словом "коучинг" :confounded:   У меня из этого дела только повторы ВРС и телеметрия. И практика. Так вот они мне не особенно помогли стать быстрее. Стабильнее да, быстрее едва ли. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В профессиональном автоспорте программа подготовки расписана на годы вперёд, программа на год расписана перед началом года и программа каждых тестов тоже расписана от и до. Где, как, чем и зачем конкретно занимается пилот.

 

Инструктаж - это совсем другое... Это человек на тебя из ниоткуда посмотрел (он тебя увидел первый раз, ничего про тебя не знает, что увидел, то увидел), увидел, дал какие-то советы и пропал. Это не то же само, что тренер, который тебя ведёт. Хотя конечно может быть полезнее, чем самому катать, и как правило так и есть. Но это совсем не то же самое, что нормальные тренировки с тренером. По большому счету "коачинг" - это просто зашибание бабла... Но приятное времяпрепровождение для инструктора и для ученика, почему бы и нет... Но это чисто любительская фишка, в профессиональном автоспорте "инструкторов" не бывает )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту тему заходишь и уже 0.3сек теряешь :lol:

  • Смешно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CrazierRex сказал:

В эту тему заходишь и уже 0.3сек теряешь :lol:

А если не успеешь закрыть вкладку, то все 0.9:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2019 в 2:30 PM, MMt сказал:

Ты просто делаешь неправильно, вот и всё.

А как делать правильно?

 

Основательно подошел к вопросу. Да, поехал быстрее. Но с одни огромным НО. Приходится досконально изучать, нет не телеметрию, реплеи быстронахов, сравнивая их со своими  покадрово...  Получается "метод обезьяны", который с одной стороны вроде как и работает, а с другой совершенно бесполезен, особенно при смене трассы.. 

Пример простой. Сильверстоун, первый поворот. Мои потери на нем 0.3. Сделал два ролика (Лопеза и свой) и начал сравнивать. Вход, траектории, т.торможения одинаковые,  скорость перед торможением и на входе. Угол руля тоже +- .  А разница в том, что он отпускает тормоз значительно раньше, а я продолжаю дотормаживать дальше. И так практически везде. В результате и начинается потеря времени. Фигня думаю, ща повторю. Фик там. Сколько не пытался делать так же - в поворот так и не смог попасть. И сливал еще больше.  

Долбался, долбался, плюнул и поехал как раньше. Плюс полторы секунды на круге, но примерно стабильно и без обочин. 

 

Иначе говоря, без понимания, что происходит с машиной на торможении копировать действия кого-либо совершенно непродуктивно. Это как учиться играть на гитаре разучиванием аккордов не зная нот. Я конечно что-то там чувствую, но вот такие моменты как выше для меня совершенно непонятны и как научиться правильно их понимать  - хз. 

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_rar Ну полторы секи на сильвере не так уж плохо. Вполне хватит чтобы ехать во 2 сплите. Я трассу плотно не вкатывал но пока и +2 секи не собрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так беда в том, что это тупое копирование и подражание. 
Чистая зубрежка где и сколько чего давить и крутить.  
Или это абсолютно нормально? А как же тогда «чувство машины», фидбек и др.? 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, _rar сказал:

Так беда в том, что это тупое копирование и подражание. 
Чистая зубрежка где и сколько чего давить и крутить.  
Или это абсолютно нормально? А как же тогда «чувство машины», фидбек и др.? 


 

Может у топа баланс тормозов другой, больше на зад смещен и за счет этого он меньше тормозит?

Вообще тормозить правильно это целая наука. То, что ты 1.5 сек сливаешь - это круто, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А настройки  в Ир тоже вроде решают. Некоторые покупают сетап и не дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _rar сказал:

Так беда в том, что это тупое копирование и подражание. 
Чистая зубрежка где и сколько чего давить и крутить.  
Или это абсолютно нормально? А как же тогда «чувство машины», фидбек и др.? 


 

“Тупое копирование и подражание” - издревле один из самых эффективных методов обучения, как у животных, так и у человека. Кстати на эту тему много интересных исследований есть, в частности, ребенок человека занимается тупым копированием и подражанием при обучении намного дольше, чем дитеныш шимпанзе, который намного раньше начинает думать над тем, что, как и зачем он делает при этом подражании. 
 

А так как ты человек разумный и взрослый, ты при копировании сразу имеешь возможность думать, почему именно он делает так, и эти знания применять в следующий раз уже самостоятельно. Без копирования ты вообще бы не узнал, как правильно. 

А фидбек тут вообще ни при чем.

А контроль машины - это только полдела. Понимание, как ехать по дороге еще нужно. Одно без второго в любом порядке не даст быстрого времени. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pwrsky сказал:

Может у топа баланс тормозов другой,

Сетап и повтор с ВРС. 

1 час назад, pwrsky сказал:

То, что ты 1.5 сек сливаешь - это круто, мне кажется.

Ага. Это не темп, а всего-навсего ЛК  за всю практику. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, _rar сказал:

Сетап и повтор с ВРС. 

Ага. Это не темп, а всего-навсего ЛК  за всю практику. 

Проедь еще 10 тысяч кругов и будет что-то понятно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ИМСА конечно крута, вернулся в неё после перерыва в полгода - 5 сплитов в полночь... И что характерно, в первом повороте все разъехались, в отличие от феррари фиксед.

Когда я увидел, что по рейтингу 26-й в сплите, всю гонку думал что там за 3к сплит, а он 2300 всего оказался. Из-за длинной гонки хорошо, что даже с хреновой квалой или слитым стартом все равно в итоге шанс вылезти на своё место по скорости очень высок.

Темп у меня (традиционная секунда он ПДСа), судя по среднему кругу, на топ-10 в верхнем сплите и на топ-5 во втором сверху... В принципе по идее должно получиться подкачаться. Хотя конечно получается под два часа катка, 30 мин разминка, квала, 45 мин гонка... нелегко после работы. Надо за эту неделю найскрая по рейтингу обойти, который что-то там верещал про мои посты, которые "типичны для плотов с таким мизерным рейтингом".

 

 

 

 

Ха, забавно, сейчас гонки идут уже как будто в 2020-й год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не люблю эти мультиклассы. Пытаешься собрать сектора, пройти их максимально идеально, но при этом не пережечь и не перепилотировать, чтобы наоборот не потерять время, отыгрывая по 1-3 десятки с круга, а потом налетают эти самолеты с голубым флагом и начинается анархия. Да, есть терпеливые, но бывают и отчаянные придурки... предугадать кто именно приближается с невероятной скоростью в зеркале заднего вида можно, но сложно и не точно. В общем ехать я конечно могу, но душа к мультиклассам не особо лежит. 

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полтора года в Леман всего пару раз натолкнулся на нервного пилота НЛО. Как правило все проходило очень корректно, в связках Алиены не лезли в атаку, мирно ждали прямых участков для обгона. Не пытались лезть на траекторию за счёт своей скорости. Более медленный класс вовсе не обязан шарахаться от них при СФ. 
Так что после Лемана у меня остались только положительные впечатления.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в любом случае приходится ехать с небольшим запасом когда сзади пилот висит, чтобы по обстоятельствам успеть среагировать. Я немного перестраховываюсь. 
Я не говорю, что у меня опыта нет, он несомненно есть, но хочется чтобы время круга в бОльшей части зависело от меня, чем от этих обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, VVZ said:

а потом налетают эти самолеты с голубым

Это в LMS. В имсе отчаянный придурок - ты для GT3, не будем же мы считать единичные экземпляры DP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, SanSanych сказал:

Это в LMS. В имсе отчаянный придурок - ты для GT3, не будем же мы считать единичные экземпляры DP.

Тем более! Лучше пострадать от придурка, чем им быть : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, никак не могу научиться медленные шиканы с бубликами ехать... На всех треках их лью. Все остальные повороты проигрываю ПДС от 0 до 0.2с, а медленные шиканы с антикатами, что Монца, что Спа, что Нюр гп - 0.5 - 0.7... Быстрые шиканы, быстрые связки - нормально, даже медленные шиканы без бубликов тоже плюс-минус, но где бублики - всё. Научиться бы их ехать, всё стало бы сильно лучше по темпу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, обогнал выпендривавшегося на мой рейтинг @Nicecry по рейтингу.

---

F3 - дичь, а не серия. И кто говорил, что рено 2.0 хуже... Там сложнее рейтинг набирать. Там даже близко нет такого огромного числа крешей. Если набирается два сплита (а когда за Западе не ночь глубокая, они набираются), первый на 2300 где-то, то там взгревают вполне себе серьёзно. В F3 можно стартовать последним и просто ждать, пока все впереди закрашатся. Второй сплит, доезжает из ~30 12-13 машин... Дичь.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MMt сказал:

Ха-ха, обогнал выпендривавшегося на мой рейтинг @Nicecry по рейтингу.

---

F3 - дичь, а не серия. И кто говорил, что рено 2.0 хуже... Там сложнее рейтинг набирать. Там даже близко нет такого огромного числа крешей. Если набирается два сплита (а когда за Западе не ночь глубокая, они набираются), первый на 2300 где-то, то там взгревают вполне себе серьёзно. В F3 можно стартовать последним и просто ждать, пока все впереди закрашатся. Второй сплит, доезжает из ~30 12-13 машин... Дичь.

Просто не лучшая трасса да и старт в плохом месте. Плюс много игроков слабо знакомых с ф3, которые пришли просто ради СПА.

Ф3 лучше ф2.0 и Ф.Мазда - конкуренцией. А это главное. В ф3 на этой недели даже в рабочие дни, не в самый прайм-тайм для Европы было до 5 сплитов. Если ты говоришь, что в фр2.0 набирается 2 сплита, первый с 2300 рейтингом... Как она может быть лучше ф3?

По крэшам да, согласен, полный трэш на этой неделе, обычно дело получше обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спа всегда располагает к большим завалам даже в реальных гонках, примеров тому навалом.

Собсна на этой неделе я стартовал в трех гонках. Вот старт одной.

И винить особо некого, между двумя лидерами произошел лаг-контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю, вот наверняка разработчики иРа не дураки, и сами прекрасно понимают ситуацию с завалами. Так нафига ставить конфигурацию со стартом после шпильки, поставили бы такую же как в ф1, там хоть после шпильки разрывы были бы. А то в этой конфигурации, даже поул не спасает от завалов. Тупо вся гормошка разгоняется в слип стриме и сжимается к первой шикане и там уже повезло/не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были бы завалы в шпильке =)

А лаг-контакт вполне мог произойти и из-за повышенной нагрузки на сервер, на гонку было зарегано более 120 тел. Это 5 серверов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VeTeR сказал:

Были бы завалы в шпильке =)

А лаг-контакт вполне мог произойти и из-за повышенной нагрузки на сервер, на гонку было зарегано более 120 тел. Это 5 серверов?

Ну в шпильке была бы скорость меньше, хоть какие-то шансы уехать) Плюс больше вероятность реализовать преимущество поула/первого ряда.

Вроде 4, в гонке до 30 машин может быть, хотя может и на 5 разбило.

 

Сейчас посмотрел, ехал гонку в среду, вроде в 20.00 было 7 серверов. И это среда. Интересно сколько будет на выходных. И где тут фр.2.0 с ее двумя сплитами?

Изменено пользователем Nik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...