VIP_EVOX Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Мазда многим реал драйверам нравиться. Хорошо сбалансированный автомобиль с адекватными повадками. Короткие треки, как уже выше писали действительно лучше и для вката и для интересной борьбы онлайн. ТА можно вообще не катать, это скучно и бесполезно. В гонках прогресс будет так же быстрее. Изменено 12 января, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Мазда она просто очень на технику пилотирования машина. Так-то мне 911 кап больше гораздо нравится ))) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Взял поносить г27. ДФП хочу выбросить... Разница очень заметна. Отучаюсь от привычки педалировать двумя ногами, т.к. несколько раз давил вместо тормоза сцепу и ехал в забор :) А левой жать тормоз пока неудобно. Задумался о покупке. На джефферсоне за три гонки научился выезжать из 0.55 и даже поул взял в среднем сплите. Но не удержал, приехал вторым :) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Выбрасывай конечно. И жми тормоз левой. Вот поэтому не стоит брать всякие дфгт и момо. Они учат плохому Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 48 минут назад, toropyga сказал: А левой жать тормоз пока неудобно 15 минут назад, caliskan сказал: И жми тормоз левой Полагаю, речь всё же про правую, а не про левую? : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @JohnDoe может. Не совсем понятно. Но отучаться тормозить левой не стоит Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 13 минут назад, caliskan сказал: Не совсем понятно Тогда не совсем понятно какому «плохому» учат двухпедальные блоки у Momo и DFGT : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @JohnDoe я просто подумал он правой зачем то тормозил на дфгт. А плохому учат - дозировать тормозное усилие положением педали, нажимая мизинцем Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 А как индикацию педалей передвинуть в другое место экрана? Слева внизу не видно, хочу под нос куда-нибудь Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Ну, короче, вот... Купил новый г920 :) Тут тормоз уже с модом на усилие. Подскажите, как правильно калибровать эту тугую педаль? Продавливать до пола? Так и сделал. Нихрена не понимаю, как тормозить. Если в конце прямой тупо в пол, то вот мелкие дотормаживания все мимо :( Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 @toropyga а после скольки процентов нажатия педаль упирается в резинку? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 10 минут назад, caliskan сказал: @toropyga а после скольки процентов нажатия педаль упирается в резинку? Около 50% Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 @toropyga ну нормально. В корсе и других играх где нужно до упора жать можно мертвую зону в конце сделать. Чтобы при нажатии в 80% уже на полную педаль была выжата в игре. А в Ире откалибровать на 100% т.к. там практически нигде не требуется жать тормоз до упора 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Остался только вопрос как индикатор нажатия педалей в ире передвинуть и можно начинать алиенить :) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 @toropyga alt+k 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Все выходные катал Нюрбургринг гп, конфиг wec на 911 cup. В результате еле выполз из 2. ( Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Граждане, может кто из ТОП20 нашего чемпа от безделия катнуть окаяму фул на кадди? Дайте ориентир, пожалста :) Проехал кругов 20. Ни один не засчитали Хоть один инк, но есть. Фейспалм смайл не нашел. Оптималка 1.32.низкие. И как вы переключаете вниз? 1) Тормоз левой и блип 2) Тормоз и сцепление 3) Автоблип Если можно, ткните носом, где можно посмотреть актуальные времена на любых комбах до офф.серии Изменено 21 февраля, 2019 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Я конечно не участвую, но психологически я в топ-5 чемпионата Да и объективно на топ-20 уж наверно потяну Прокатил 8 кругов Ориентир так себе конечно, но вдруг всем остальным лень будет) 1 1 Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 @toropyga, в прошлом году очень плотно катал на Кадди и там есть свои нюансы управления. Переключение вниз с блипом, тормозить можно в пол, а вот газом нужно работать очень нежно, не допуская пробуксовки и скольжения задней оси. На этом теряется очень много времени. 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 7 часов назад, Ostin Star сказал: тормозить можно в пол, АБС? Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 3 hours ago, toropyga said: АБС? Кадиллак является авто класса ГТ2 (ныне упразднен в пользу ГТЕ) - у них нет АБС. Только трекшен 1 Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 5 часов назад, toropyga сказал: АБС? Я не знаю что там с тормозами, на сайте информации по системам нет. Но если тормозить по ГТЕшному(на 60-70%) то теряется по 0.5 секунды с круга. Перекалибровал педали, чтобы можно было тормоз на 100% прожать и сразу пошло улучшение времени - 1.30.8 против 1.31.2 утром в стандартную погоду. Колес при этом не блокировались. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 3 часа назад, Nicecry сказал: Кадиллак является авто класса ГТ2 (ныне упразднен в пользу ГТЕ) - у них нет АБС. Только трекшен Кадди не был машиной класса GT2 и на нем есть ABS 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Тоже подумываю сделать педаль тормоза еще более максимально жесткой. Хотя сравнение по усилию с быстронахами показывает, что на самых жестких торможениях у них как раз 70-75% усилия используется. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) 17 minutes ago, Loggy said: Кадди не был машиной класса GT2 и на нем есть ABS Эта машина по спецификациям сделана под ГТ2 класс, как и Форд с Чемпа старых ГТ. Просто это не обозначено явно в игре Ну, может, я путаю Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения