_rar Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Какое время получается с такой траекторией? :) 1:49:7 Изменено 11 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 :) 1:49:7 это довольно быстро) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) И я о том же. Узкая траектория - не так и плохо. Надо к этой технике присмотреться повнимательнее. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 узкий вход? посмотрел видео Нолрмальный вход. Не узкий. Статичная картинка сбивает, не дает полной картины положения машины относительно трека в данный момент Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Нолрмальный вход. Не узкий. Статичная картинка сбивает, не дает полной картины положения машины относительно трека в данный момент Я чувствовал подвох, поэтому не стал ничего писать:) Да и сильно обширный угол обзор в сочетании с другой посадкой, чем у меня, мешали определить адекватно что-либо на картинке. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я чувствовал подвох, поэтому не стал ничего писать :) Да и сильно обширный угол обзор в сочетании с другой посадкой, чем у меня, мешали определить адекватно что-либо на картинке. Ну да, ну да :rolleyes: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну да, ну да :rolleyes: Да да да :P Ты же видишь, как я люблю везде влезть со своим бесценным мнением :rolleyes: А обновляю сегодня форум, чтобы не уснуть, так часто, что аж заддосил немного))) Так что картинку с вопросом увидел сразу, но... промолчал :tease: Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А обновляю сегодня форум, чтобы не уснуть, так часто, что аж заддосил немного))) А я думал это я своими мемуарами форум в ступор вверг 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну, это удел совсем отмороженных симрейсеров. Позволить себе проводить в виртуальных гонках непрерывно по несколько часов ежедневно могут очень немногие. В основном этим занимаются буржуи, живущие на пособии которым заняться больше нечем. Обычные любители погонять с трудом наскребают пару часов в неделю - дом, семья, работа, налоги, счета, кошка, собака, крыша протекает, машину в сервис, жена загуляла, сын прогуливает школу И единицы задерживаются в серьезных покатушках больше пары лет. Потом появляются объявления - продам то да се времени нет бла-бла-бла Ну, судя по всему - вы именно "Бла-бла-бла-бла" :) 1 Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Обратно сел на мх5, т.к. сейчас лаймрок по расписанию) то ли шины грел, то ли тестовый круг ехал, неожиданно проехал 1.00.8 Потом было несколько гонок. На одной из них оказался четвертым на стартовой решетке. Хорошо стартанул, стал вторым. Потом в свалке проиграл 6 позиций. На втором круге проехал 1.00.9. К 12 кругу трое впереди поубивались, потом еще отыграл 2 позиции, объехав впереди идущих. Время держалось 1.01.100-300. С 12 по 16 круг ехал вторым в отрыве от ближайшего преследователя 2 сек. Что, в общем, очень много. И тут пара глупых ошибок, в траекторию не попал, мисшифты, в общем, настигает меня мой преследователь. Едем бампер в бампер, уже лидер показался за поворотом, и тут меня на прямике слегка заносит. Чувак не может меня объехать, цепляет слегка и я улетаю в питстоп) Чинюсь, приезжаю шестым. Третий сплит сверху. В целом, прогрессом доволен) Благодаря скипу торможение мое улучшилось, буду дальше улучшать. Экран с временем секторов и зелено-красным ползунком отключил. Сразу время улучшилось) Все таки гонки тема самая приятная. Я без соперников не могу быстро ехать, надо атаковать. Обратил внимание, что народ повежливее стал. Бывают касания в процессе борьбы или ошибки, но что бы кто-то кого-то выносил специально, такого уже не наблюдаю. Может дело в сплите. Еще обратил внимание, что нынешние товарищи на лаймроке перед апхилом и вест бендом не тормозят, а проходят накатом на сбросе газа. В принципе, тоже быстро получается, но и с торможением вроде как тоже едут быстро. Мне кажется, что принципиально с торможением должно быть быстрее, т.к. те 50 метров до точки входа, которые они едут накатом, можно держать газ в пол. Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Улучшил хотлап на Лаймрок до 1.00.7 Квалу и гонки еду в среднем 1.01.000+ Каждый отдельный сектор могу проехать достаточно быстро, но все воедино собрать пока никак не получается. Когда все соберу, то должен хотлапить в районе 1.00.000, а там и 59 не за горами. Разбор телеметрии позволил мне улучшиться там, где думал, что быстрее не проеду. Ну все как обычно, трактория. торможение, правильный выбор скорости входа. Выиграл первую за полгода гонку, правда, в 5-м сплите. В 2-м или третьем я могу выиграть, только если очень повезет. В 4-м и ниже, смогу всех надирать, но это не очень интересно) Ссылка на комментарий
HaliGali Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Парни, не могу понять, то еду быстрее то медленнее +-2 сек. Я так понимаю проблема в шинах. Подскажите как правильно греть, контролировать? И еще по рулю, какие настройки предпочтительнее (g27 с учетом последнего патча)? Я новичок и так пробовал и так, вроде все хорошо но как тучше не понял. Изменено 6 января, 2016 пользователем HaliGali Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Парни, не могу понять, то еду быстрее то медленнее +-2 сек. Я так понимаю проблема в шинах. Подскажите как правильно греть, контролировать? И еще по рулю, какие настройки предпочтительнее (g27 с учетом последнего патча)? Я новичок и так пробовал и так, вроде все хорошо но как тучше не понял. Видно, что новичок. Где конкретика? Какая машина, настройки и прочее?!) Ссылка на комментарий
HaliGali Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Видно, что новичок. Где конкретика? Какая машина, настройки и прочее?!) Машины Pontiac и Mazda. Настройки разные пробовал, но на одних и тех-же настройках то еду быстрее, то машину сносит в поворотах. В iRasing я Vitaliy Babich. Про занос понятно, руль начинает в сторону заноса поворачиваться. Как определить что начинается снос? По звуку? Любой визг недопустим? Торможение тоже непонятно как определить оптимальное? Разъясните пожалуйста. Спасибо заранее! Изменено 6 января, 2016 пользователем HaliGali Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Когда снос - руль легчает. Ну и визуально видно. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Настройки разные пробовал, но на одних и тех-же настройках то еду быстрее, то машину сносит в поворотах. Просто погода разная. Не пробовал смотреть какая погода в сессии? Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 как понять оптимальное торможение?) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Торможение тоже непонятно как определить оптимальное? Оптимальным торможение, это то которое позволяет двигаться в повороте с максимально возможной скорость,попадая на апекс и максимально рано открывая газ на выходе. Виталий, просмотри все выпуски школы Iracing, там найдешь много интересного: Изменено 6 января, 2016 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Максимально эффективная тормозная нагрузка на все 4 колеса, что б ни одно из них не блокировалось, но при этом каждое было на грани этой самой блокировки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 От автомобиля зависит. И всё же я склонен считать, что небольшое проскальзывание при торможении допустимо. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 https://learn.speedsecrets.com/pdi-ebook/ Бесплатная книжка от знающего человека:) 4 Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 А есть тут кто живой? Кто Мазда кап катает? Я всё никак не могу в трассу феникс вкатиться, с удовольствием бы с кем-нибудь в практике погонял. В шарлотте все более менее понятно было, ехал в районе низких 1 22, а здесь не могу из 1 09 выехать и стабильность ужасная. Тачку не чувствую, там где раньше жопу сносило, сейчас морда плужит. Или подскажите тему куда пойти) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 А есть тут кто живой? Кто Мазда кап катает? Я всё никак не могу в трассу феникс вкатиться, с удовольствием бы с кем-нибудь в практике погонял. В шарлотте все более менее понятно было, ехал в районе низких 1 22, а здесь не могу из 1 09 выехать и стабильность ужасная. Тачку не чувствую, там где раньше жопу сносило, сейчас морда плужит. Или подскажите тему куда пойти) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Лучше вот отсюда, тут можно скачать файлы кругов и добавить их как призраков и телеметрию сравнить даже Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Лучше вот отсюда, тут можно скачать файлы кругов и добавить их как призраков и телеметрию сравнить даже А как же человеческое общение? Мне например очень важно именно зачем что он делает( может ошибся?). И что важнее а на что можно поздзабить. В точности я повторить круг явно не смогу, хоть 10 раз телеметрию скачаю =) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения