JohnDoe Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 По моему я выше уже ответил. Ты б для начала поставил в профиль реальный iRacing ID — а то не совсем понятно в каких сплитах ты «страдаешь от неаутентистов» :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Ты б для начала поставил в профиль реальный iRacing ID — а то не совсем понятно в каких сплитах ты «страдаешь от неаутентистов» Причем тут я? Разговор про алиенов - гонщиков от бога. Реплей кто-нибудь скинет? Или еще три года ждать? Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) на Мазде Куп с правильным управлением можно проехать LR за 58сек" За 58 секунд на лаймроке уже давно никто не ездит. Года полтора назад она была быстрее, тогда даже я в гонке ехал 58.4ХХ, и это безо всяких помошников, к быстрым гонщикам я себя не причисляю, катаюсь, как ты выражаешься исключительно для фана, от случая к случаю. В третьем сезоне 2014 на том же лаймроке в гонке выдавал 1.00.5ХХ, опять же без автоблипов, и автосцеп. Вверх переключение только с выжимом сцепления, вниз либо с подгазовкой, либо с честным выжимом сцепления(зависит от поворота), правда сейчас переключение у меня секвентальный рычаг а не мешалка, не знаю по твоим критериям читер я или "честный рейсер". Так что каждый ездит как ему больше нравится и как у него быстрее выходит. Я б на тавоем месте не парился по этому поводу. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Gorek68 Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я это слышу уже года три. Но еще почему-то никто не захотел показать этой "разницы нет" ни реплеем, ни видео. Реальность говорит об обратном - все быстрые времена, без исключения, пройдены с помощниками. Я должен реплеем показать что не стоит покупать отдельный секвентальный шифтер?) Я же не про помощников говорю, а про то что лепестки и палка секвенталка одинаковы по функционалу и время или удобство от них не зависит Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В третьем сезоне 2014 на том же лаймроке в гонке выдавал 1.00.5ХХ, опять же без автоблипов, и автосцеп. Я тебе верю. Но по имеющимся роликам и данным телеметрии я не нашел ни одного честного круга. По странному совпадению, "честная езда" начинает с 1минуты 2 сек :) Vladislav Zayonchkovsky - первый кого нашел в БД iSpeed (из наших), кто поехал с LR "честно", и время его 1.02:242 Все что быстрее с блипами и прочей фигней. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как сказал Игорь, 58.хх уже невозможно ехать, машина меняется, шины меняются, погода меняется. Были тебе уже реплеи в ЛПР 95.5 или 95.7 не помню, с "честным" прохождением круга и "не честным" подряд, времена не отличаются. Что касается автоблипа/автоклатча, он никогда быстрее не будет хотя бы в виду своей слоупочности. Что за сказочная упертость, достало уже =) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Я должен реплеем показать что не стоит покупать отдельный секвентальный шифтер?) У тебя нет шифтера? :rolleyes: О чем тогда спор? Что касается автоблипа/автоклатча, он никогда быстрее не будет хотя бы в виду своей слоупочности. Что за упертость? Пустые слова. Практика говорит об обратном, к сожалению. Разница как минимум две с половиной секунды на LR по телеметрии. Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 КАКАЯ нафиг "практика" может говорить об обратном? Какой-то бессмысленный троллинг, ей богу. Разница как минимум две с половиной секунды на LR по телеметрии. Так вот что я делал не так, какой я был дурак когда поставил свой сезонный ВР в ЛРП, надо было автоклатч включить и поехал бы 56 секунд за круг, какой я был идиот. 2 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну, я катаю на палке именно ради фана. И если по началу парился своим отставанием от ЛК в несклько сек, то не найдя ни одного быстрого и честного рейсера забил гнаться за результатами. Езжу ТТ и практики и в гонки не лезу. После того как несколько раз подряд меня вынести на ровном месте уронив мой рейтинг ниже плинтуса сменил учетку. я думаю, что это неправильный подход. я когда овалы ездить начал, не мог стрит-сток на шарлотте удержать, все время в стену бился. потом немного набрался опыта и не мог эту же машину пустить в неуправляемый занос, оказывается ее нельзя просто взять и развернуть начал сразу с гонок, в практики не лез, поначалу рейтинг терял жутко, в бигваны попадал в каждой гонке. но со временем мандраж прошел, даже стало получаться ехать без инков. аварии научился прогнозировать, наблюдая за действиями соперников, что от кого можно ожидать. также более-менее научился предугадывать траекторию полета неуправляемой машины впереди, опять же на безаварийность повлияло хорошо. и в инди еду без страха в трафике. в гонке редко удается ехать по идеальной траектории, особенно в овалах- постоянно кто-то справа/слева, очень важно не бояться плотного трафика, а в практике и тайм-триале этому не научишься. ставят тебя в равный по силам сплит, значит потенциально ты не медленней соперников. и мне лично удавалось даже на мазде 10 позиций отыграть, просто ехал без ошибок. хотя в роудах ездить совсем не умею, да и не по мне это- борьба 30 машин бок о бок на треке приносит мне гораздо больше фана. так что забей на практики и гоняй с людьми Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ребята, давайте не ругаться. Тема какой-то нехороший характер приобретает. Нравится ездить с помощниками, без них, либо вообще гонять в НФС — не вопрос. Вроде большой брат пока за нами не следит? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) КАКАЯ нафиг "практика" может говорить об обратном? Вот такая: Разница между этими пилотам в том, что первый катает с автосцеплением и прочей шнягой , а второй работает кочергой и всеми тремя педалями. И разница между ними почти 2сек Найдете мне телеметрию быстрее 1.00 где видно что человек работает честно - признаю свою неправоту. Только не надо говорит про разные билды. Похожая разница во времени есть и в более близких датах. Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 на мазде 10 позиций отыграть, просто ехал без ошибок. Да вот же. Достаточно просто чистенько ехать, а лидеры и поубиваться могут) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) так что забей на практики и гоняй с людьми В практиках народа хватает. В случае чего засранца и на место можно поставить без последствий отхватить штраф ;) Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Разница как минимум две с половиной секунды на LR по телеметрии. Когда на этой 13-й неделе был лаймрок, знакомый ехал 59.9. В этот момент у него стояло автосцепление. Потом ради спортивного интереса он поставил ручное. Чуть ли не со второго круга он жахнул 59.7. Вот его профиль на форуме. Думаю, он сможет реплей скинуть. http://forum.simraci...p?showuser=1696 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Разница между этими пилотам в том, что первый катает с автосцеплением и прочей шнягой , а второй работает кочергой и всеми тремя педалями. А не в том, что один проехал 240 гонок, а второй всего 11? Изменено 28 октября, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Я тебе верю. Но по имеющимся роликам и данным телеметрии я не нашел ни одного честного круга. По странному совпадению, "честная езда" начинает с 1минуты 2 сек :) Vladislav Zayonchkovsky - первый кого нашел в БД iSpeed (из наших), кто поехал с LR "честно", и время его 1.02:242 Все что быстрее с блипами и прочей фигней. честно протошнил 1.01.001 без помощников на H-шифтере, и это не предел. Реплей на предыдущей странице. Изменено 28 октября, 2014 пользователем funklove Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Найдете мне телеметрию быстрее 1.00 где видно что человек работает честно - признаю свою неправоту. Уже давали, я не знаю почему ты не видишь :D Поправлюсь что давали повтор, а не телеметрию, но на ней больше чем на повторе не увидишь. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Уже давали Извини, видимо просмотрел. Ссылочку дашь? Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот такая: Разница между этими пилотам в том, что первый катает с автосцеплением и прочей шнягой , а второй работает кочергой и всеми тремя педалями. И разница между ними почти 2сек Найдете мне телеметрию быстрее 1.00 где видно что человек работает честно - признаю свою неправоту. Только не надо говорит про разные билды. Похожая разница во времени есть и в более близких датах. Я нуб нубом, но проехал лайм за 1.00.7, езжу исключительно на мешалке и без помощников всего месяц. А то, что ты нормальной телеметрии не можешь найти, так тут две причины - действительно много народу ездит с помощниками, у кого-то руль не позволяет, кому-то просто проще, ну а часть просто четко все делает, и ты принимаешь за автомат. Вот телеметрия моего квального времени 13 недели. Минимум полсекунды я точно знаю, где у меня там съедено. Надеюсь видно, что я без помощников и на мешалке? :) 100868.rar Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Я нуб нубом, но проехал лайм за 1.00.7 Ок! Спасибо. Наконец-то кто-то отозвался! Будет с чем сравнивать мои художества ;) Смотрю ты понижаешься с перегазовкой без сцепления и сразу на пару ступеней. Интересненько. Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ссылочку дашь? http://forum.simraci...=120#entry98792 Вот там я выкладывал видео и повторы, подряд с пяткой-носком, и вообще без сцепы. Повторы присоединены, при желании можешь с них снять телеметрию. С пяткой-носком круг быстрее, вот это поворот! Но что толку, будешь придераться, что я газ на переключении вверх не отпускаю. Это не реалестично же, и на практиках 50 раз разбивать дорогие тачки тоже не реалистично, столько денег не бывает Вот тебе еще бонус, уж не помню как я там переключаюсь, по "чесноку" или не очень. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1071&st=20#entry75071 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) будешь придераться, что я газ на переключении вверх не отпускаю. Не буду. Но если бы отпускал - было бы все ну совершенно замечательно ;) столько денег не бывает Ну, иР - не финансовый симулятор :) Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Кстати, я газ отпускаю при переключении вверх, чисто по привычке, но ради интереса провел тест, встал на лагуне на финишной прямой, и проехал два раза отрезок от засечки до засечки, один раз отпуская газ и один - не отпуская. На повторе на пересечении финишной линии скорость была идентична. Во избежание погрешностей старта, трогался с отсечки бросанием сцепления. Для себя понял, что переключение вверх без сброса мне никакого преимущества не дает и с чистой совестью продолжил катать как было. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Кстати, я газ отпускаю при переключении вверх, чисто по привычке, но ради интереса провел тест, встал на лагуне на финишной прямой, и проехал два раза отрезок от засечки до засечки, один раз отпуская газ и один - не отпуская. На повторе на пересечении финишной линии скорость была идентична. Во избежание погрешностей старта, трогался с отсечки бросанием сцепления. Для себя понял, что переключение вверх без сброса мне никакого преимущества не дает и с чистой совестью продолжил катать как было. Как минимум меньше вероятность ошибки. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Отпускаю только на машинах с большей мощностью (Мустанг, например) и/или при переключениях вверх в поворотах, что бы зад не срывало, ну и во избежание мисшифта. Коробку не жалко, у меня их полно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения