Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема у меня, постоянно спинит, скажите что не так в торможении или переключении

 

В первом ролике перед шиканой ты вначале отпустил все педали, а потом, когда руль пора было ровнять и поворачивать влево, ты дал по тормозам при вывернутом вправо руле. Считай затормозил в повороте и сильно разгрузил заднюю ось, поэтому ее и понесло. В остальных роликах то же самое - недогруз задней оси. Плюс еще надо смотреть тормозной баланс - при таком стиле езды он должен быть смещен сильно вперед. Стабилизатор делай самый мягкий. Попробуй оттормаживаться чуть раньше и плавнее и пораньше прибавляй газ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Несколько дней пытался вылезти из минуты и трех секунд на лрп (Full Course), на мазде cup. Сегодня даже расстроился, с горя купил джетту. Практически без тренировок проехал трек за минуту. Скажите пожалуйста, какое оптимальное время на этой трассе при условии использования джетты? Сложилось ощущение, что VW быстрее мазды. Ко всему прочему управлять им мне сподручнее.

Ссылка на комментарий

http://members.iraci...orldrecords.jsp

 

На этой странице можно посомтреть лучшие времена для любой конфигурации авто/трасса из оф серий.

Да,Джетта немного быстрее,чем МХ5. Существенная разница в управлении возникает из-за разного типа привода:

у мазды мх5 - задний;

у джетты - передний

Изменено пользователем Alexeyka
Ссылка на комментарий
Практически без тренировок проехал трек за минуту.

Судя по разделу World Records это очень приличное время.

 

P.S.

Опять же по этому разделу очень любопытные данные по MX-5 — Кап нынче практически на полторы секунды быстрее Родстера.

Ссылка на комментарий

Вот и отлично :) Пойду дальше тренироваться. Нужно было раньше джетту покатать.

 

Update: ну не совсем минута, вернее 1:00.985. Не посмотрел на цифры за точкой.

 

Кап нынче практически на полторы секунды быстрее Родстера

Странно, обычно оды пели именно родстеру :)

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
Пойду дальше тренироваться

Натренировал 01.00.355. Дальше пока никак. Ниже реплейчик (если кому интересно).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=3hW2Ggphk3s&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=9nMNWwdTi6M&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=L3xWhbHN3pM&feature=youtu.be

 

Такая проблема у меня, постоянно спинит, скажите что не так в торможении или переключении

Начал прикатывать РУФ к грядущему чемпионату. До этого немножко катал все доступные машинки, но для меня они интереса никакого не представляют. Так вот, о чем это я))) Видимо движок игры такой, что люди просто не понимают почему их спинит в движении в фазе какого либо поворота...Для меня это тоже дикость и ужасное открытие!

Пообщавшись с людьми которые ездят уже давно и почитав подобные темы я понял, что действительно проблема в том, что люди не достаточно замедлили автомобиль. Все бы ничего, НО по поведению машины этого не скажешь, в плане что скорость то велика! Обычно на любом другом симуляторе,да и аркаде, если скорость входа в поворот большая, машина начинает вылетать в первую очередь мордой из поворота, со свистом шин и т.д. А тут все спокойненько, никакого скольжения..просто жопа вперед головы...Бесит!

Но человек такая скотинка))))ко всему привыкает и как бы противно это не было, придется привыкнуть к такой особенности движка игры((

 

Тем не менее сегодня покатал РУФ Трак по Лагуне Секе, не знаю насколько я хорошо или плохо еду. стоит мне вообще принимать участие в грядущем чемпионате. Время после 20кругов 1_24_3 Скажите свои результаты....)

Изменено пользователем Ozelke
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня вот проблема с другими симами ( особенно на гмоторе) - машины там поворачивают лучше, чем может представить мой мозг и я черезчур сбрасываю скорость всегда

Ссылка на комментарий

У меня вот проблема с другими симами ( особенно на гмоторе) - машины там поворачивают лучше, чем может представить мой мозг и я черезчур сбрасываю скорость всегда

:laugh: Возможно! Тут фишки вождения, которые работают на Гмоторе не прокатывают и иногда хочется взять клаву и хлопнуть ей по монитору, на котором очередной спин ни с того ни с сего)))Не ну правда, морда повернула, смотрит на апекс..ты думаешь о, все отлично и тут бац....попа обогнала голову)))

Ссылка на комментарий
Начал прикатывать РУФ к грядущему чемпионату. До этого немножко катал все доступные машинки, но для меня они интереса никакого не представляют. Так вот, о чем это я))) Видимо движок игры такой, что люди просто не понимают почему их спинит в движении в фазе какого либо поворота...Для меня это тоже дикость и ужасное открытие! Пообщавшись с людьми которые ездят уже давно и почитав подобные темы я понял, что действительно проблема в том, что люди не достаточно замедлили автомобиль. Все бы ничего, НО по поведению машины этого не скажешь, в плане что скорость то велика! Обычно на любом другом симуляторе,да и аркаде, если скорость входа в поворот большая, машина начинает вылетать в первую очередь мордой из поворота, со свистом шин и т.д. А тут все спокойненько, никакого скольжения..просто жопа вперед головы...Бесит! Но человек такая скотинка))))ко всему привыкает и как бы противно это не было, придется привыкнуть к такой особенности движка игры((
Это особенности реального мира, а не движка ир. Попробуй не сбрасывать передачи или сместить баланс тормозов вперед - не будет спинить. Плюс смотри настройки диффа.
Ссылка на комментарий

Это особенности реального мира, а не движка ир. Попробуй не сбрасывать передачи или сместить баланс тормозов вперед - не будет спинить. Плюс смотри настройки диффа.

В том то и соль, что спинит не на торможении, а когда я апекс прохожу...В этой фазе поворота проходишь в основном накатом...Выше правильно сказали, просто нужно проходить поворот на меньшей скорости и все будет ок...

Ссылка на комментарий

В том то и соль, что спинит не на торможении, а когда я апекс прохожу...В этой фазе поворота проходишь в основном накатом...Выше правильно сказали, просто нужно проходить поворот на меньшей скорости и все будет ок...

Как раз таки в реале насколько я понимаю точно так же. Это оч сильно зависит от машины, ее баланса, баланса тормозов, поворота и тд. Если брать ту же мх5(а она и в реальности насколько я знаю довольно специфична), то я заметил, что если не подгазовывать все время в мелких в поворотах(например предпоследняя шпилька влево вверх на окаяме), то шанс заспиниться оч высок. ибо полка момента теряется и у тебя резкое торможение двигателем идет. И шанс улететь оч высок, если допустим не скинуть передачу вовремя или не подгазовать когда надо. Выложи видел твоих стандартных спинов.

Имхо это от тачки больше зависит, сомневаюсь, что в реале никто так не спинится.

Короче тупо говоря проблема в диффе наверно)

 

П.С. в реале я не ездил, так что мое мнение мало какое значение имеет и вообще я рак. Просто высказал свои мысли. В любом случае надо привыкать и все тут.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Не могу объяснить...к примеру Кадилак, вообще ужас, начинает заходить в вираж как по маслу и в середине фазы поворота жопа теряет сцепление..[цензура]??? Что этому способствовало? Почему грип пропал? Ведь морда не скользила, ее никуда не несло, перед срывом визуально и тактильно все было в порядке..Не понимаю...я согласен что спин происходит из-за якобы высокой скорости в данном повороте, но если мне ничего не говорит об этом (визуальные. тактильные и звуковые составляющие), то как мне понять какая оптимально-максимальная скорость в данном поворте? Конечно можно намотать 100500 кругов и запомнить перемещение картинки, можно смотреть на ХУДспидометр (а он сбоку и маленький)...

 

Только пожалуйста поймите меня правильно, я не стараюсь[цензура] игру, я хочу понять как правильно справляться с машиной. Хоть я давным давно не новичок, не аутсайдер, но тут словно с нуля....

Может быть использовать какие то другие настройки FOV? Чтобы лучше "чувствовать" скорость...

Изменено пользователем Puzoter
Ссылка на комментарий
Может быть использовать какие то другие настройки FOV? Чтобы лучше "чувствовать" скорость...
надо подождать новой шинной модели. Пока можно катать на скипе. Да вон в АС скоро онлайн будет, можно там подождать лучших времен в Ир Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
надо подождать новой шинной модели. Пока можно катать на скипе. Да вон в АС скоро онлайн будет, можно там подождать лучших времен в Ир
1. Что должно измениться с новой моделью шин? 2. Онлайн в АС нафиг не нужен, т.к. неткод будет г и никакого сервиса.
Не могу объяснить...к примеру Кадилак, вообще ужас, начинает заходить в вираж как по маслу и в середине фазы поворота жопа теряет сцепление..с куяли??? Что этому способствовало? Почему грип пропал? Ведь морда не скользила, ее никуда не несло, перед срывом визуально и тактильно все было в порядке..Не понимаю...я согласен что спин происходит из-за якобы высокой скорости в данном повороте, но если мне ничего не говорит об этом (визуальные. тактильные и звуковые составляющие), то как мне понять какая оптимально-максимальная скорость в данном поворте? Конечно можно намотать 100500 кругов и запомнить перемещение картинки, можно смотреть на ХУДспидометр (а он сбоку и маленький)..
Просто покатай, привыкни. Я читал на оф форуме много постов, как люди приезжали на трек, брали подготовленную к гонкам авто и получали тоже самое, что в ир. Это ведь не гражданские корыта.
Ссылка на комментарий

По ощущению на обоих видео водители слишком поздно осознали, что задняя ось скользит, а сколзить она начинала прямо с момента поворота, как и говорил Никита, из-за превышения скорости.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...