Stealth Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Такая проблема у меня, постоянно спинит, скажите что не так в торможении или переключении В первом ролике перед шиканой ты вначале отпустил все педали, а потом, когда руль пора было ровнять и поворачивать влево, ты дал по тормозам при вывернутом вправо руле. Считай затормозил в повороте и сильно разгрузил заднюю ось, поэтому ее и понесло. В остальных роликах то же самое - недогруз задней оси. Плюс еще надо смотреть тормозной баланс - при таком стиле езды он должен быть смещен сильно вперед. Стабилизатор делай самый мягкий. Попробуй оттормаживаться чуть раньше и плавнее и пораньше прибавляй газ. Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Спасибо парни за помощь буду пробовать. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Несколько дней пытался вылезти из минуты и трех секунд на лрп (Full Course), на мазде cup. Сегодня даже расстроился, с горя купил джетту. Практически без тренировок проехал трек за минуту. Скажите пожалуйста, какое оптимальное время на этой трассе при условии использования джетты? Сложилось ощущение, что VW быстрее мазды. Ко всему прочему управлять им мне сподручнее. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) http://members.iraci...orldrecords.jsp На этой странице можно посомтреть лучшие времена для любой конфигурации авто/трасса из оф серий. Да,Джетта немного быстрее,чем МХ5. Существенная разница в управлении возникает из-за разного типа привода: у мазды мх5 - задний; у джетты - передний Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Alexeyka Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Практически без тренировок проехал трек за минуту. Отличное время. WR в этом сезоне 58.305 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Практически без тренировок проехал трек за минуту. Судя по разделу World Records это очень приличное время. P.S. Опять же по этому разделу очень любопытные данные по MX-5 — Кап нынче практически на полторы секунды быстрее Родстера. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Вот и отлично :) Пойду дальше тренироваться. Нужно было раньше джетту покатать. Update: ну не совсем минута, вернее 1:00.985. Не посмотрел на цифры за точкой. Кап нынче практически на полторы секунды быстрее Родстера Странно, обычно оды пели именно родстеру :) Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Лично при мне (почти 2 года) Кап всегда был заметно быстрее, кроме шарлотты. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Пойду дальше тренироваться Натренировал 01.00.355. Дальше пока никак. Ниже реплейчик (если кому интересно). Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=3hW2Ggphk3s&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=9nMNWwdTi6M&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=L3xWhbHN3pM&feature=youtu.be Такая проблема у меня, постоянно спинит, скажите что не так в торможении или переключении Начал прикатывать РУФ к грядущему чемпионату. До этого немножко катал все доступные машинки, но для меня они интереса никакого не представляют. Так вот, о чем это я))) Видимо движок игры такой, что люди просто не понимают почему их спинит в движении в фазе какого либо поворота...Для меня это тоже дикость и ужасное открытие! Пообщавшись с людьми которые ездят уже давно и почитав подобные темы я понял, что действительно проблема в том, что люди не достаточно замедлили автомобиль. Все бы ничего, НО по поведению машины этого не скажешь, в плане что скорость то велика! Обычно на любом другом симуляторе,да и аркаде, если скорость входа в поворот большая, машина начинает вылетать в первую очередь мордой из поворота, со свистом шин и т.д. А тут все спокойненько, никакого скольжения..просто жопа вперед головы...Бесит! Но человек такая скотинка))))ко всему привыкает и как бы противно это не было, придется привыкнуть к такой особенности движка игры(( Тем не менее сегодня покатал РУФ Трак по Лагуне Секе, не знаю насколько я хорошо или плохо еду. стоит мне вообще принимать участие в грядущем чемпионате. Время после 20кругов 1_24_3 Скажите свои результаты....) Изменено 10 января, 2014 пользователем Ozelke 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 У меня вот проблема с другими симами ( особенно на гмоторе) - машины там поворачивают лучше, чем может представить мой мозг и я черезчур сбрасываю скорость всегда Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 У меня вот проблема с другими симами ( особенно на гмоторе) - машины там поворачивают лучше, чем может представить мой мозг и я черезчур сбрасываю скорость всегда :laugh: Возможно! Тут фишки вождения, которые работают на Гмоторе не прокатывают и иногда хочется взять клаву и хлопнуть ей по монитору, на котором очередной спин ни с того ни с сего)))Не ну правда, морда повернула, смотрит на апекс..ты думаешь о, все отлично и тут бац....попа обогнала голову))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Начал прикатывать РУФ к грядущему чемпионату. До этого немножко катал все доступные машинки, но для меня они интереса никакого не представляют. Так вот, о чем это я))) Видимо движок игры такой, что люди просто не понимают почему их спинит в движении в фазе какого либо поворота...Для меня это тоже дикость и ужасное открытие! Пообщавшись с людьми которые ездят уже давно и почитав подобные темы я понял, что действительно проблема в том, что люди не достаточно замедлили автомобиль. Все бы ничего, НО по поведению машины этого не скажешь, в плане что скорость то велика! Обычно на любом другом симуляторе,да и аркаде, если скорость входа в поворот большая, машина начинает вылетать в первую очередь мордой из поворота, со свистом шин и т.д. А тут все спокойненько, никакого скольжения..просто жопа вперед головы...Бесит! Но человек такая скотинка))))ко всему привыкает и как бы противно это не было, придется привыкнуть к такой особенности движка игры(( Это особенности реального мира, а не движка ир. Попробуй не сбрасывать передачи или сместить баланс тормозов вперед - не будет спинить. Плюс смотри настройки диффа. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Это особенности реального мира, а не движка ир. Попробуй не сбрасывать передачи или сместить баланс тормозов вперед - не будет спинить. Плюс смотри настройки диффа. В том то и соль, что спинит не на торможении, а когда я апекс прохожу...В этой фазе поворота проходишь в основном накатом...Выше правильно сказали, просто нужно проходить поворот на меньшей скорости и все будет ок... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Дифференциал, не?) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) В том то и соль, что спинит не на торможении, а когда я апекс прохожу...В этой фазе поворота проходишь в основном накатом...Выше правильно сказали, просто нужно проходить поворот на меньшей скорости и все будет ок... Как раз таки в реале насколько я понимаю точно так же. Это оч сильно зависит от машины, ее баланса, баланса тормозов, поворота и тд. Если брать ту же мх5(а она и в реальности насколько я знаю довольно специфична), то я заметил, что если не подгазовывать все время в мелких в поворотах(например предпоследняя шпилька влево вверх на окаяме), то шанс заспиниться оч высок. ибо полка момента теряется и у тебя резкое торможение двигателем идет. И шанс улететь оч высок, если допустим не скинуть передачу вовремя или не подгазовать когда надо. Выложи видел твоих стандартных спинов. Имхо это от тачки больше зависит, сомневаюсь, что в реале никто так не спинится. Короче тупо говоря проблема в диффе наверно) П.С. в реале я не ездил, так что мое мнение мало какое значение имеет и вообще я рак. Просто высказал свои мысли. В любом случае надо привыкать и все тут. Изменено 10 января, 2014 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Не могу объяснить...к примеру Кадилак, вообще ужас, начинает заходить в вираж как по маслу и в середине фазы поворота жопа теряет сцепление..[цензура]??? Что этому способствовало? Почему грип пропал? Ведь морда не скользила, ее никуда не несло, перед срывом визуально и тактильно все было в порядке..Не понимаю...я согласен что спин происходит из-за якобы высокой скорости в данном повороте, но если мне ничего не говорит об этом (визуальные. тактильные и звуковые составляющие), то как мне понять какая оптимально-максимальная скорость в данном поворте? Конечно можно намотать 100500 кругов и запомнить перемещение картинки, можно смотреть на ХУДспидометр (а он сбоку и маленький)... Только пожалуйста поймите меня правильно, я не стараюсь[цензура] игру, я хочу понять как правильно справляться с машиной. Хоть я давным давно не новичок, не аутсайдер, но тут словно с нуля.... Может быть использовать какие то другие настройки FOV? Чтобы лучше "чувствовать" скорость... Изменено 10 января, 2014 пользователем Puzoter Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Может быть использовать какие то другие настройки FOV? Чтобы лучше "чувствовать" скорость... надо подождать новой шинной модели. Пока можно катать на скипе. Да вон в АС скоро онлайн будет, можно там подождать лучших времен в Ир Изменено 10 января, 2014 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 надо подождать новой шинной модели. Пока можно катать на скипе. Да вон в АС скоро онлайн будет, можно там подождать лучших времен в Ир 1. Что должно измениться с новой моделью шин? 2. Онлайн в АС нафиг не нужен, т.к. неткод будет г и никакого сервиса. Не могу объяснить...к примеру Кадилак, вообще ужас, начинает заходить в вираж как по маслу и в середине фазы поворота жопа теряет сцепление..с куяли??? Что этому способствовало? Почему грип пропал? Ведь морда не скользила, ее никуда не несло, перед срывом визуально и тактильно все было в порядке..Не понимаю...я согласен что спин происходит из-за якобы высокой скорости в данном повороте, но если мне ничего не говорит об этом (визуальные. тактильные и звуковые составляющие), то как мне понять какая оптимально-максимальная скорость в данном поворте? Конечно можно намотать 100500 кругов и запомнить перемещение картинки, можно смотреть на ХУДспидометр (а он сбоку и маленький).. Просто покатай, привыкни. Я читал на оф форуме много постов, как люди приезжали на трек, брали подготовленную к гонкам авто и получали тоже самое, что в ир. Это ведь не гражданские корыта. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да вон в АС скоро онлайн будет Одна надежда на него...Хотя трасс видимо много там не будет.. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Одна надежда на него...Хотя трасс видимо много там не будет.. Модеры наклепают отличных трасс Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Модеры наклепают отличных трасс Угу, кривых и плоских. :D Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Угу, кривых и плоских че-то ты пессимист Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 По ощущению на обоих видео водители слишком поздно осознали, что задняя ось скользит, а сколзить она начинала прямо с момента поворота, как и говорил Никита, из-за превышения скорости. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ))) Второе видео более убедительно...спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения