VeTeR Опубликовано: 21 сентября 2020 Share Опубликовано: 21 сентября 2020 Голосуют только те, кто планирует ехать V8SC либо мультикласс GTE + LMP2. Для V8SC предлагаю подумать над вариантом с фиксированными настройками. Ответ "Только V8SC" во втором вопросе если категорически против мультикласса или пока не решил на чем ехать, если мультикласс все же победит. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 21 сентября 2020 Share Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) Не получится, что в результате смены класса чемпионат превратится в моно? Хотелось бы иметь хоть какой-то паритет. В официалах иногда случались казусы, когда на старте была одна ЛМП и 10 ГТЕ. Изменено 21 сентября 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Share Опубликовано: 21 сентября 2020 В случае смены класса автомобилей очки в чемпионате придется получать заново. 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано: 21 сентября 2020 Share Опубликовано: 21 сентября 2020 Если не выберут supercars поеду на GTE. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Share Опубликовано: 21 сентября 2020 5 минут назад, Igor_UA сказал: Если не выберут supercars поеду на GTE. Кстати, если вдруг в приоритете V8SC, но согласен и на мультикласс, то во втором вопросе можно выбрать класс, на котором поедешь, в случае, если мультикласс победит. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано: 21 сентября 2020 Share Опубликовано: 21 сентября 2020 Мультикласс не нужен. Чувствую под конец останется по 5 человек там и там 1 Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 Как уже верно подмечали, если вечно будем бояться мультикласса, то чемпионат не состоится никогда:) Пора уже расти, я считаю :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Share Опубликовано: 22 сентября 2020 1 час назад, Jeferz сказал: Пора уже расти, я считаю В нашем случае для мультикласса нужно чуть больше народа, чем сейчас. Хотя бы 30 на каждом этапе, иначе гонки будут ни о чем, особенно на последних этапах, когда народ начнет отваливаться. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 Как правильно Женя подметил, проблема не в том, что страшно что машинки разные по скорости будут ездить, страшно что не останется онлайна. А его не останется, скорее всего. Даже по 10 машин в одном классе это уже будет скучно. В идеале грид нужен машин на 50 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 21 минуту назад, VeTeR сказал: В нашем случае для мультикласса нужно чуть больше народа, чем сейчас. В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся и поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь. Изменено 22 сентября 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 Только что, _rar сказал: В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь. вангану что у многих этого авто попросту нет) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) Машинка задорная. Правда любителям формул не понравится. Тормозить не умеет, рулится как утюг, аэродинамики ноль :) Еще и руль кенгурятский. Изменено 22 сентября 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Share Опубликовано: 22 сентября 2020 11 минут назад, _rar сказал: Тормозить не умеет, рулится как утюг, аэродинамики ноль :) Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 1 час назад, VeTeR сказал: Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы. Как будто стритсток на роудах описал :P Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 О, Мультикласс) найс. 2 часа назад, _rar сказал: В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся и поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь. у меня лично V8 нет и я его не рассматривал вообще к покупке. Сам гоняю Ле Ман/IMSA, мне это больше интересно. Так что тут такое себе. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 22 сентября 2020 Share Опубликовано: 22 сентября 2020 20 минут назад, ChimeraSyber сказал: О, Мультикласс) найс. у меня лично V8 нет и я его не рассматривал вообще к покупке. Сам гоняю Ле Ман/IMSA, мне это больше интересно. Так что тут такое себе. Я так вообще не планирую ехать на V8. Причины уже озвучивал. Впрочем, кому какое дело? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Share Опубликовано: 23 сентября 2020 В общем все ясно, едем на V8SC. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 23 сентября 2020 Share Опубликовано: 23 сентября 2020 Отлично! Значит продолжаю катать Ф3 и не парюсь. Всем желаю удачи, много фана, а Василию очередного титула Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано: 24 сентября 2020 Share Опубликовано: 24 сентября 2020 Посмотрел сейчас собираемость на гонки В8. В среднем 2-3 человека. Практики вечно пустые. Боюсь чемп превратится в эпизодическое посещение этапов без основательной подготовки, т.к. катать соло не интересно, а австралийцы по нашим вечерам спят :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 24 сентября 2020 Share Опубликовано: 24 сентября 2020 43 минуты назад, DenF1 сказал: Боюсь чемп превратится в эпизодическое посещение этапов На V8 уже проводился чемпионат и вроде все было нормально. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано: 24 сентября 2020 Share Опубликовано: 24 сентября 2020 46 minutes ago, DenF1 said: Посмотрел сейчас собираемость на гонки В8. В среднем 2-3 человека. Практики вечно пустые. Суперкары живут активной жизнью в лигах. В официалках народ по-серьёзному собирается раз в неделю. Австралийцы - почаще :) Для европейцев практически есть только 20:15 GMT по пятницам. Там сейчас даже по два сплита бывает, чего раньше и представить было нельзя. Первый сплит освещают в трансляции на youtube. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 24 сентября 2020 Share Опубликовано: 24 сентября 2020 Как человек, голосовавший в первом туре за LMP1/2, воздержусь от влияния на результаты второго после некоторых размышлений. Я просто подумал, что я и так езжу официалки IMSA, iLMS, iELMS и спец-ивенты обеих веток на LMP2 - когда еще и ORSRL-то ехать при такой активности?.. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 25 сентября 2020 Автор Share Опубликовано: 25 сентября 2020 Что будем думать относительно трансляций и приза чемпиону? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 25 сентября 2020 Share Опубликовано: 25 сентября 2020 22.09.2020 в 4:29 PM, VeTeR сказал: Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы. Ну не знаю... Цель гоночного автомобиля - быстрее проходить круг. Когда он рулится, как утюг, это не помогает гонкам :) Да и в целом, мощный движок старых V8 - это "635+ л.с.", судя по инфе на мемберсайте. Ну вот есть LMP2, у которой мощность чуть меньше, но которая легче килограммов на 400. И она проезжает круг по условной Сузуке почти на 20 секунд быстрее. Где плюсы?) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано: 25 сентября 2020 Share Опубликовано: 25 сентября 2020 Плюс в том, что она не сама по себе быстро проезжает. :) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения