Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Выбор автомобилей. Сезон 2020-21. Тур 2

Авто  

31 пользователь проголосовал

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Авто

  2. 2. Авто в мультиклассе

    • Поеду GTE
    • Поеду LMP2
    • - Только V8SC -
  3. 3. Настройки для V8SC

    • Открытые
    • Фиксированные
    • - Выбрал GTE + LMP2 -


Рекомендованные сообщения

Голосуют только те, кто планирует ехать V8SC либо мультикласс GTE + LMP2.

Для V8SC предлагаю подумать над вариантом с фиксированными настройками.

Ответ "Только V8SC" во втором вопросе если категорически против мультикласса или пока не решил на чем ехать, если мультикласс все же победит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится, что в результате смены класса чемпионат превратится в моно?  Хотелось бы иметь хоть какой-то  паритет. В официалах иногда случались казусы, когда на старте была одна ЛМП и 10 ГТЕ. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае смены класса автомобилей очки в чемпионате придется получать заново. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не выберут supercars поеду на GTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Igor_UA сказал:

Если не выберут supercars поеду на GTE.

Кстати, если вдруг в приоритете V8SC, но согласен и на мультикласс, то во втором вопросе можно выбрать класс, на котором поедешь, в случае, если мультикласс победит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультикласс не нужен. Чувствую под конец останется по 5 человек там и там

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже верно подмечали, если вечно будем бояться мультикласса, то чемпионат не состоится никогда:) 

Пора уже расти, я считаю :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeferz сказал:

Пора уже расти, я считаю

В нашем случае для мультикласса нужно чуть больше народа, чем сейчас. Хотя бы 30 на каждом этапе, иначе гонки будут ни о чем, особенно на последних этапах, когда народ начнет отваливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно Женя подметил, проблема не в том, что страшно что машинки разные по скорости будут ездить, страшно что не останется онлайна. А его не останется, скорее всего. Даже по 10 машин в одном классе это уже будет скучно. В идеале грид нужен машин на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VeTeR сказал:

В нашем случае для мультикласса нужно чуть больше народа, чем сейчас.

В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся и поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _rar сказал:

В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь.

вангану что у многих этого авто попросту нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка задорная. Правда любителям формул не понравится. Тормозить не умеет, рулится как утюг, аэродинамики ноль :)

Еще и руль кенгурятский.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, _rar сказал:

Тормозить не умеет, рулится как утюг, аэродинамики ноль :)

Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VeTeR сказал:

Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы.

Как будто стритсток на роудах описал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Мультикласс) найс. 

2 часа назад, _rar сказал:

В таком случае надо послать демократию в пень и волевым решением провести V8. Уверен, 90% проголосувавших за мультикласс молча согластся и поедут чемпионат на этих машинах. Тем более речь о них шла еще год назад, если не ошибаюсь.

у меня лично V8 нет и я его не рассматривал вообще к покупке. Сам гоняю Ле Ман/IMSA, мне это больше интересно. Так что тут такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ChimeraSyber сказал:

О, Мультикласс) найс. 

у меня лично V8 нет и я его не рассматривал вообще к покупке. Сам гоняю Ле Ман/IMSA, мне это больше интересно. Так что тут такое себе. 

Я так вообще не планирую ехать на V8. Причины уже озвучивал. Впрочем, кому какое дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все ясно, едем на V8SC.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Значит продолжаю катать Ф3 и не парюсь. 

Всем желаю удачи, много фана, а Василию очередного титула  :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас собираемость на гонки В8. В среднем 2-3 человека. Практики вечно пустые.

Боюсь чемп превратится в эпизодическое посещение этапов без основательной подготовки, т.к. катать соло не интересно, а австралийцы по нашим вечерам спят :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DenF1 сказал:

Боюсь чемп превратится в эпизодическое посещение этапов

На V8 уже проводился чемпионат и вроде все было нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, DenF1 said:

Посмотрел сейчас собираемость на гонки В8. В среднем 2-3 человека. Практики вечно пустые.

Суперкары живут активной жизнью в лигах. В официалках народ по-серьёзному собирается раз в неделю. Австралийцы - почаще :) Для европейцев практически есть только 20:15 GMT по пятницам. Там сейчас даже по два сплита бывает, чего раньше и представить было нельзя. Первый сплит освещают в трансляции на youtube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, голосовавший в первом туре за LMP1/2, воздержусь от влияния на результаты второго после некоторых размышлений. Я просто подумал, что я и так езжу официалки IMSA, iLMS, iELMS и спец-ивенты обеих веток на LMP2 - когда еще и ORSRL-то ехать при такой активности?..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будем думать относительно трансляций и приза чемпиону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2020 в 4:29 PM, VeTeR сказал:

Все она умеет, только делает это чуть иначе, чем другие авто. Мощный движок, мало электроники, почти нулевая аэродинамика - все это плюсы.

Ну не знаю... Цель гоночного автомобиля - быстрее проходить круг. Когда он рулится, как утюг, это не помогает гонкам :) Да и в целом, мощный движок старых V8 - это "635+ л.с.", судя по инфе на мемберсайте. Ну вот есть LMP2, у которой мощность чуть меньше, но которая легче килограммов на 400. И она проезжает круг по условной Сузуке почти на 20 секунд быстрее. Где плюсы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс в том, что она не сама по себе быстро проезжает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...