Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

PROJECT CARS 3


Zemlanin

Рекомендуемые сообщения

Анонсировали PROJECT CARS 3.

Сомнения закрадываются уже после просмотра трейлера.

А вот и геймплей

Удивительная эволюция! Как вообще такое произошло?!

Зачем вообще было использовать название PROJECT CARS 3? Назвали бы GRID 2.

Изменено пользователем Zemlanin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Студии Codemasters и Slightly Mad Studios опубликовали скриншоты и подробности Project CARS 3.

Режим карьеры будет максимально приближен к реальности. В карьере будут уровни, которые открываются за специальные очки. Эти очки выдаются за определенные результаты в гонках.
Игрок также будет получать очки опыта, которые откроют доступ к новому контенту.
В игре появится полноценная экономическая модель. За гонки игрок будет получать кредиты. Кредиты нужны для покупки автомобилей.
В игре будет система автоподбора игроков. Она будет подбирать игроков с машинами схожих классов.
В игре появится тюнинг автомобилей. Все автомобили можно оборудовать новыми деталями.
Будет режим свободной гонки, в котором можно создавать заезды со своими правилами.
В мультиплеере появится система сезонов под названием Rivals. За выполнение задач игрок будет получать игровую валюту, очки опыта и эксклюзивные бонусы.
Разработчики переработали систему управления. Теперь игра будет более реалистично передавать ощущение от вождения.
Были слегка изменены углы камер от третьего лица. Вид от первого лица не изменился.
Игра использует много наработок прошлой части. К примеру, интерфейс почти не изменился.
Разработчики улучшили графику, однако игра не станет графической революцией.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, toropyga сказал:

В стиме ПК2 за 300 с мелочью. 

Добавьте себе в библиотеку, чтобы никогда не сыграть :)

Давно добавил, даже установил... может как нить с пивком, перед телеком с дуалшоком)) А потом сразу в F1 чтобы физику сравнить))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Мде.. Так громко и так пафосно они рассказывали о "самом реалистичном симуляторе", и что к 3000му год пкарс3 станет "еще реалистичнее", чтобы скатится до уровня форцы хорайзон... :)

Радует, что количество дизлайков немногим меньше, чем количество лайков под видео... :)

1 час назад, Papa сказал:

может как нить с пивком, перед телеком с дуалшоком)) А потом сразу в F1 чтобы физику сравнить))

Под пивко на некоторых машинах (некоторые исторические и младшие формулы) в пКарс2 можно и с рулем.

Ссылка на комментарий

На фоне остального рынка, в данном жанре, более чем :)
А еще, можно по подробнее про баги в пкарс 2 ? Прямо так сходу не припомню чего-то из ряда вон выходящего.

Ссылка на комментарий

Алексей в целом правильно все расписал. Разве что я бы сказал что графика говно. Ну вернее на некоторых трассах картинка хороша, а на какую нибудь дайтону без слез не взглянешь. Еще можно добавить кривой сетевой код, на тех стримах что я видел, людей выкидывало с сервера, машины телепортировались и вот это вот все.

Проще говоря если хочется простенькой игры про гонки с графоном - лучше выбрать какой нибудь грид или форзу или ГТС. Зачем при таких конкурентах выбирать пкарс - я не знаю. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Lawmaker сказал:

Ну вернее на некоторых трассах картинка хороша, а на какую нибудь дайтону без слез не взглянешь.

Это из той же оперы про неравноценность контента. Про сетевой код - да, забыл сказать.

56 минут назад, Lawmaker сказал:

Зачем при таких конкурентах выбирать пкарс - я не знаю. 

Потенциально то было зачем - физика, и ПК платформа, это то, чего нет у грида\форцы, и гт. Только потенциал не раскрыли...

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

Только потенциал не раскрыли...

«Раскрывать потенциал» — это большой и редко окупающийся труд : )

 

Ссылка на комментарий

Увы,такая тенденция проглядывается сейчас в 95-99 процентах выпускаемых продуктов.Все ориентировано на рынок,в принципе кто их будет за это судить, а рынок это потребители-сейчас подавляющее большинство потребителей это роботочеловеки - с автоматическими навыками животные ( сделали нас такими ). Урвать, пожрать и поспать , и по-новой. Да нафига таким подавать качественный проработанный до мельчайших нюансов продукт?  Они это не оценят. А стараться ради 1- 3 процентов не выгодно, альтруистов мечтателей да еще чтобы миллионеров шибко мало на этом свете осталось.

Изменено пользователем i9mmmi9
Ссылка на комментарий

А все потому, что разрабы не сделали вообще никаких выводов из первой части и во второй по прежнему пытались впихнуть побольше да поразнообразнее вместо полировки и балансировки. Задумка была хорошая, но они, к сожалению не дотянули почти на всех направлениях. Лично мне нужен был красивый оффлайновый сим. Получилось красиво, но одни машины прям доставляют, а другие похожи на бревна, ИИ на одних трассах прям как живой, а на других выбешивает своей медленностью / уберностью. В конце концов запарило возить ползунок ИИ туда-сюда и я забил на карьеру. В онлайне не очень много народу, а потому там слишком просто. Последней каплей было открытие "фичи" управления H-шифтером. Сцепление не нужно, игра просто делает паузу между переключениями, несмотря на то, что я юзаю нормальную мешалку и сцепление не на авто режиме...

Сами виноваты, короче, что теперь будут форцу делать вместо симов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Soulstorm сказал:

А все потому, что разрабы не сделали вообще никаких выводов из первой части

К сожалению тут прав Даниил (выгодно\не выгодно).

Они сделали вывод: Нафига что то доделывать, если можно бросить, и за то же самое собрать бабла по второму кругу на одних обещаниях? Пипл хавает :)

Ссылка на комментарий
On 05.06.2020 at 5:15 PM, GranDoxin said:

Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :))

Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады...

 

Вот сначала говоришь что нет смысла, а потом сам абсолютно точно этот смысл описываешь. Это игры недостаточно хардкорные чтобы считаться симуляторами, но уже нечто большее чем просто аркадки типо форзы хорайзона, асфальта, грида и тд.

По остальному, посыл ясен, спасибо за развернутый ответ, хоть часть из этих багов я за ~200 часов не встречал, а часть из описанного это не баги, а хреновый гейм дизайн :)
 

 

On 06.06.2020 at 1:40 PM, Lawmaker said:

Еще можно добавить кривой сетевой код, на тех стримах что я видел, людей выкидывало с сервера, машины телепортировались и вот это вот все.

Проще говоря если хочется простенькой игры про гонки с графоном - лучше выбрать какой нибудь грид или форзу или ГТС. Зачем при таких конкурентах выбирать пкарс - я не знаю. 

Проблема в том описанных тобой играх неткод ничем не лучше ( а в ГТС он вообще ужасен:), а по физону пкарс намного интереснее перечисленных, особенно непонятно как в этом списке оказался грид :)

Ссылка на комментарий
On 6/5/2020 at 7:15 PM, GranDoxin said:

Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :))

Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады...

Алексей, не ради спора, ради интереса. Ты бы как назвал ПК? Это ведь не аркада. Да есть там авто, которые как непонятно что, но ведь есть и с нормальным поведением. Баги и код опустим, не о них речь. Как назвать игру, которая уже условная не НФС, но ещё и не АС, РФ, и не к ночи ЯР?

Ссылка на комментарий
4 hours ago, GranDoxin said:

К сожалению тут прав Даниил (выгодно\не выгодно).

Они сделали вывод: Нафига что то доделывать, если можно бросить, и за то же самое собрать бабла по второму кругу на одних обещаниях? Пипл хавает :)

Да не, там не совсем так. Бабло у них закончилось еще при разработке первой части. Там в процессе пришлось скипнуть много задумок и искать издателя, которого искать изначально не собирались. То, что они начали разработку второй части вместо бесконечного допиливания первой, как по мне, абсолютно верное решение, потому что на разработку второй части ушло прилично времени, а кушать всем хочется. Отбить такой объем работы продажей пусть и пропатченной, но старой игры не выйдет. Ну и при всех косяках, вторая часть все же в ноль уделывает первую по всем параметрам (кроме идиотского решения с мешалкой, за которое я на них отдельно зол), так что это не одна и та же игра уж точно. Я спонсировал и ездил в промежуточные билды обеих частей и видел прогресс и откаты. Сам факт того, что они продались кодмастерсам говорит о том, что они не очень умеют в выгоду =)

Кстати, Automobilista 2, судя по всему, использует физику от пКарса, доработанную за прошедшие годы СМСами и допиливаемую сейчас Рейзой. По крайней мере так говорит Yorkie065, который в СМС трудится. Автомобилисту уже все похвалили. Это еще одно свидетельство нераскрытого потенциала пКарс 2.

В общем, глянем что выйдет у них. В принципе, я бы с радостью сыграл в НФС с физикой пКарс 2. Можно даже с ментами и шоткатами. Довольно забавно может получиться. Можно и детство вспомнить и скилл не терять =)

З. Ы. Я по прежнему считаю, что даже дефолтный ФФБ без твиков, даже в первом пКарсе, уделывает ФФБ айРейсинга. ФФБ второго пКарса, как по мне, вообще божественен и должен быть эталоном. Но это дискуссия про вкус фломастеров.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Jeferz сказал:

Вот сначала говоришь что нет смысла, а потом сам абсолютно точно этот смысл описываешь.

На самом деле мне просто  не нравится это слово "симкада".., какое то оно неприятное :))

1 час назад, Zemlanin сказал:

Ты бы как назвал ПК? Это ведь не аркада. .........Как назвать игру, которая уже условная не НФС, но ещё и не АС, РФ, и не к ночи ЯР?

По моему мнению пКарс в плане физики - симулятор. 

Я для себя давно определил границу, которая отделяет симуляторы от аркад в вопросах физики - это вес.

Если он реализован в принципе, то мы получаем в большей или меньшей степени похожие на реальный автомобиль реакции. И между собой симуляторы в главном - похожи. Работают одни и те же навыки и приемы вождения. В пКарс фундаментально с этим все если не отлично, то неплохо. Отдельные автомобили ведут себя вполне адекватно, и можно даже удовольствие от пилотажа получать.  Кстати в некоторых аспектах в пКарс физика проработана даже лучше, чем в АС, например тормоза, или кпп. 

Но почему я говорю что получился недосим? Да потому что изначально заложив хорошую базу, они сами же ее испортили в попытке угодить консольщикам и казуальной аудитории. Начали появляться всякие упрощения аля грантуризмо. Как пример - разгон\торможение на миксте (разные покрытия под левыми и правыми колесами, например левые на асфальте, правые на песке\траве). Они долго с этим "баловались" меняя настройки. Были билды, в которых касаться обочины было просто опасно, были варианты вполне адекватных настроек, примерно как в том же Ир, но в итоге они сделали разницу несущественной. Заезжаешь половиной машины на газон, давишь газ, обгоняешь - никаких проблем... 

Кодемастеровские игры (как противоположный пример) по моему мнению симулятором называться не могут, не смотря на всю внешнюю хардкорность Дирт ралли, или проработку правил в серии Ф.  Именно поэтому - распределение веса не учитывается, нагрузка на оси\колеса по боку...

1 час назад, Soulstorm сказал:

Сам факт того, что они продались кодмастерсам говорит о том, что они не очень умеют в выгоду =)

Ну фик знает, я выступаю за одну выгоду - за свою, как пользователя :) Если бы они допилили пКарс2  до юзабельного состояния, и пошли делать третий как продолжение и улучшение - я бы купил и третий.

1 час назад, Soulstorm сказал:

Это еще одно свидетельство нераскрытого потенциала пКарс 2.

Не пробовал АМС2, но могу представить... В разных бета билдах были офигенно реализованы некоторые вещи, которые вызывали вау эффект (у меня во всяком случае). Потом их "выключали", а на вопрос почему, говорили "чтобы не мешали отстраивать другие вещи".. Я был уверен, что все их включат в релиз, и это будет бомба. Но этого не случилось. Не раз приводил в пример: песчаные и гравийные зоны безопасности в одном из билдов были так круто сделаны, что хотелось вылетать с трассы почаще :) Появилось ощущение, что машина именно в песке - она вязла, зарывалась, такого не было и нет ни в одном симе. Но все эти пазлы не сложились в единую цельную картину. Может Реза сможет раскрыть все на что способна физика движка.

1 час назад, Soulstorm сказал:

З. Ы. Я по прежнему считаю, что даже дефолтный ФФБ без твиков, даже в первом пКарсе, уделывает ФФБ айРейсинга. ФФБ второго пКарса, как по мне, вообще божественен и должен быть эталоном. Но это дискуссия про вкус фломастеров.

Не стану спорить на счет того, где ффб круче, но отстроенный ффб в пКарс2 точно достоин хороших отзывов.

Но нужно так же понимать, что по умолчанию многие автомобили настроены так, что ничего кроме матов ффб не заслужит :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...