Loggy Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Удивляют те "герои" которые выжимают всё по максимуму. И ради чего? Рядовая гонка и что так стараться, чтобы быть первым, при этом с большой вероятностью совершать ошибки? ну как сказать, а какая может быть цель, как не выиграть? :) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ну как сказать, а какая может быть цель, как не выиграть? :) Какая может быть цель в гонках, где гоняются новички? Другое дело в лиге, где люди участвуют с опытом. Неужели правила не читают, что первым делом себе рейтинг нужно заработать. Вот сейчас гонку провёл. Ехал передо мной пилот, я его нагонял и был непосредственно позади, в последнем повороте, который все проходят с следка отпущенной педалью газа, он стал на тормоз давить. Я ему в зад въехал. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Какая может быть цель в гонках, где гоняются новички? Другое дело в лиге, где люди участвуют с опытом. Неужели правила не читают, что первым делом себе рейтинг нужно заработать. Вот сейчас гонку провёл. Ехал передо мной пилот, я его нагонял, в последнем повороте, который все проходят с следка отпущенной педалью газа, он стал на тормоз давить. Я ему в зад въехал. Так ему и надо) Я обычно стараюсь не обгонять если едем примерно на равных и пропускаю без боя если меня сильно нагоняет и мой темп ниже. Борьба еще не факт что будет выиграна если не отдавать позиции, а вот шанс улететь возрастает в разы Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну если не знаешь человека, от него можно всё ожидать, поэтому надо быть во внимании и не стоит на торможениях заходить на его траекторию, если зайдёшь сбоку то 100% не врежешься, а проедешь рядом..., а если уже гоняешься с кем-то не первый раз, то уже знаешь их поведение и планируешь обгоны с учётом этого. Я тоже отпускаю если тычат в зад и видно что соперник быстрее, хотя можно и пожурить иногда на Sках), не вижу смысла в борье, вот если на равных, тогда можно побороться. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ребят, подскажите, что делать? Накат есть, ошибок стал совершать меньше. Начинать с боксов, если не делаешь квалу близко к лучшим кругам быстрейших гонщиков этого класса. Я пока стартовал с боксов, финишировал на местах от 6х до 2х и поднимал рейтинг, чуть только дал слабину, решил потренировать быстрый старт, все, одна две гонки минус 40 очков.. Правда есть еще фактор невезения.. Несколько раз было, что едешь вторым или третим, остается пару кругов и на пути попадается какой нибудь круговой, которого развернуло прямо у тебя под носом.. ты не успел уйти.. никто не виноват, но у тебя минус рейтинг. Накат есть Да нет у тебя наката. Но даже гонку не могу закончить. А вот это ты зря. Я -20 очков получил (максимум который когда либо снимали) в гонке, в которой психанул и вышел раньше.. До этого доезжал все гонки до конца, с инцидентами, с жесткими контактами и очками штрафов 16/17 - умудрялся 0 очков рейтинга получать.. ну или - 0,03. Доезжать гонки до конца определенно выгодно. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 поэтому надо быть во внимании и не стоит на торможениях заходить на его траекторию, если зайдёшь сбоку то 100% не врежешься, а пр. Вот так и делаю. Но ты видел повороты в лайм роке? Как там обойти более медленного? Сбоку заходишь, значит тормозить нужно чуть раньше, чтобы войти в быстрый вираж и не вынести идущего впереди, соперник едущий рядом на правильной траектории в этот момент отъежает на секунду. Ссылка на комментарий
glod73 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Уменя проблема, не могу справится с управлением, уже и автокланч выставил все равно на трассе лайм рок парк меня выкидывает на крутых поворотах. Посоветуйте сим попроще ? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Уменя проблема, не могу справится с управлением, уже и автокланч выставил все равно на трассе лайм рок парк меня выкидывает на крутых поворотах. Посоветуйте сим попроще ? Nfs Underground :) Если серьезно, то "сим" и "просто" несовместимы. Либо качественная симуляция, либо красивые покатушки с пивом в одной руке и любимой девушкой в другой. Ссылка на комментарий
glod73 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 NFS это уже пройденый этап Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот так и делаю. Но ты видел повороты в лайм роке? Как там обойти более медленного? На поворотах в лайм роке при более высоком темпе езды обгоняю только на финишной прямой или в повороте Т1 по узкому радиусу, все остальное чревато. А что тебе мешает? Ты все равно приблизишься к нему в конце концов.. Ну а если впереди две машины - то даже не пытаюсь обгонять) жду, пока кто нибудь не вынесет другого, или пока кто нибудь сам не сойдет изза давления соперником) NFS это уже пройденый этап Даже Shift 2? ) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вы чего? На Лайм роке обгонять можно практически везде. :rolleyes: Ссылка на комментарий
glod73 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Даже Shift 2 еше не гонял. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Даже Shift 2 еше не гонял. 3D Инструктор, Shift 2, GTR2, iRacing. Советовал бы исключительно так. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 На Лайм роке обгонять можно практически везде. :rolleyes: Экий ты оптимистичный :) Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот кстати я был частично обескуражен тем, что реплей , по которому я пытался ехать на лаймроке месяца 3 назад с временем 59.2 сейчас абсолютно себя не оправдал. Судя по всему был фикс мазды? Сейчас лучший 1.01.1 у меня, а народ едет в самом лучшем случае за 1.00.3. Мазда стала медленнее? Я так же старые репы качал, там на овале нереальные времена. От того же чувака сетап смотришь, а он уже не проходит тех.инспекцию. Походу дела регулярно физику меняют в яракинге. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Экий ты оптимистичный :) Проверено на собачках себе. :rolleyes: Меня там на маздах когда-то обгоняли везде и в разных ракурсах. :strah: Ссылка на комментарий
glod73 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 3D Инструктор, Shift 2, GTR2, iRacing. Советовал бы исключительно так. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 я бы посоветовал Live for speed Сразу Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Надо плакать, колоться, но продолжать грызть кактус катать в iR. Другие симы будут только вредить его освоению. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 выкидывает на крутых поворотах. Посоветуйте сим попроще ? Повтор бы лучше выкладывали, чего толку сим менять, они все одинаковые. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 грызть кактус катать в iR Ну и я о том же. Единственное почему я поглядываю на GTR2, это дождь и разные типы резины. Понимаю, колхоз, но все же :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2glod73: могу посоветовать средство против выкидывания в поворотах. Заставь себя ехать как можно медленнее. Не на одной передаче, а в требуемом диапазоне. По всей трассе. Через 10 кругов почувствуешь, где можно прибавить. И так далее. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот кстати я был частично обескуражен тем, что реплей , по которому я пытался ехать на лаймроке месяца 3 назад с временем 59.2 сейчас абсолютно себя не оправдал. Судя по всему был фикс мазды? Сейчас лучший 1.01.1 у меня, а народ едет в самом лучшем случае за 1.00.3. Мазда стала медленнее? Сам видел время в свободной практики (онлайн) одного товарисча 59. с чем-то. Может быть он конечно в драфте на прямой у кого-то разгонялся, но оказывается и сейчас после фиксов так можно ехать. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2glod73: могу посоветовать средство против выкидывания в поворотах. Заставь себя ехать как можно медленнее. Не на одной передаче, а в требуемом диапазоне. По всей трассе. Через 10 кругов почувствуешь, где можно прибавить. И так далее. Я когда летал на трассах учился ездить сначала на 60 км/ч, затем 80, 100, 120 и т.д. Не сильно парился что медленно :) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Держи реплей 1.00.3, может тебе чем то пригодится. Если надо могу проехать чуть быстрее и записать. Например был круг 1.00.003 но я его не сохранил. Реплей с этой недели, если что. Простите за нубство, но куда нужно положить этот реплей? Какой путь файла? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.