Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, английский конечн знаю, но лучше в скайпе более детально пообщаться )

 

Без проблем, правда сегодня не уверен, что буду дома, стучись, пиши, созвонимся.

 

З.Ы.: а, все, увидел личку)

Ссылка на комментарий

Я сейчас работаю чисто на рейтинг, стараюсь не участвовать в инцидентах, хотя бы в контактах.. других избежать не получается. Стартую из боксов, а потом простым накатом добираюсь до 2-5 мест, если не начинаю чудить и пытаться повышать темп. И вот я понял(что было не сложно), что я абсолютно не умею ездить в соревновательном темпе. если в зеркалах замечаю преследователя, то все, считай он меня догнал и обогнал. А если цель не я, а более медленный оппонент впереди, то тоже начинаются затупы.. дистанцию до машины оцениваю не правильно, на дороге ощущение, что я за рулем хаммера H2, и занимаю половину ширины дороги, в результате - занимаю менее выгодную для себя траекторию, боюсь зацепить оппа, ну и тд и тп..

 

Вчера поучаствовал в тройной "битве", решил записать, показать вам, мож укажете на косяки.

Началось с того, что позади увидел преследователя, расстояние было около 4 сек, за пару кругов уже было около 2-3 сек.. и тут сообщение, что впереди медленный car.. и сложный участок дороги.. у меня в голове - блин, надо его обогнать без потери темпа, чтоб не подпустить преследователя. Пытаясь это сделать понимаю, что тачка впереди занимает траекторию, но едет медленнее меня. Мешает обогнать короче. Что тут по "кодексу" гонщика? Обычная ситуация? Ведь он в итоге нарастил темп, но перед этим помешал другим машинам продолжить "свою игру". Надо было уступать, или похер - едем как умеем, как в городе, а кто хочет обогнать - эт его проблемы :D

 

Правильно я понимаю, что первая ошибка - что при первом обгоне я зря полез внутрь, надо было за ним ехать по внешней, и уже на короткой прямой обгонять?

 

http://www.youtube.com/watch?v=vS6P7c3tJKw&list=UUdjo0G9x2uLVRbNHnkW8vjQ&index=1

 

Потом подставил задницу(тож интересно- мой косяк или его? Он же должен был понимать что я буду оттормаживаться- вот у меня проблема, что я слишком много оставляю места перед машиной впереди), потом теранулись мы с ним, этого не видно с дальней камеры, но был момент, когда я выходил из поворота, меня вынесло на него, и был небольшой контакт( на 1-14)

Ссылка на комментарий

Сорри, теперь все норм.

 

Вопрос, перед участием в гонке, сколько кругов в практических сессиях откатываешь? Можешь гоночную дистанцию сам в практике без единого оффтрека проехать? Как на меня, у тебя просто не хватает наката.

Ссылка на комментарий

1. Да сколько успею) Иногда без разминки вообще стартую. Но из боксов. Я в день максимум две гонки отъезжаю) иногда, когда совсем обнаглею - три :D

2. Нет, не могу(

Ссылка на комментарий

ты на реальной машине также ездишь? не знаю, как игра просчитывает соприкосновение фрикционов и есть ли у педали свободный ход в начале, но судя по пиктограмме ты все время держишь ногу на педали, она получается всегда немного нажата. выключил сцепление-включил передачу-включил сцепление-убрал ногу. есть вероятность, что диск чуть проскальзывает, момент передается не полностью. вроде мелочь, а сотые доли секунды могут теряться.

как-то ехал с тобой гонку, наблюдал как ты едешь( самому ведь надо учиться :lol: ). специально пропустил тебя, так как догадывался, что улетишь. что в итоге и произошло. твоя ошибка- пытаешься оторваться, начинаешь нервничать, улетаешь с трассы. я тоже так ездил, но теперь стараюсь быть спокойным и анализировать происходящее. и если вижу по бдэкбксу, что время с задним сокращается быстро, а я не могу держать такой темп- фиг с ним, пусть обгоняет, а я поеду как позволяет накат. если противник опытный, все равно не удержишь, а если на грани летит- значит дай ему спокойно улететь в стену. аналогично с передними- вижу, что дерганно едет, меняет резко траектории, не буду на хвосте висеть, увеличу дистанцию. рано или поздно улетит или в кого-нибудь врежется. пусть это буду не я :laugh: .

короче сделал вывод- побеждает тот, кто не ошибается сам и пользуется ошибками других

Ссылка на комментарий

В профиле Стаса написано что у него DFGT, а там только две педали. А вообще похоже, что механическая проблема с педалью сцепления, что-то мешает ей двигаться, возвращаться в исходное положение. Стас, что у тебя за педали?

Ссылка на комментарий

В профиле Стаса написано что у него DFGT, а там только две педали. А вообще похоже, что механическая проблема с педалью сцепления, что-то мешает ей двигаться, возвращаться в исходное положение. Стас, что у тебя за педали?

 

Где у него DFGT? G27 же написано. А насчет хода педали, я себе откалибровал сцепление так, чтобы у меня и в начале и в конце был свободный ход (как и в реале), сразу ошибки с недовключением пропали, ну и нога спокойно на педали стоит, слегка ее принажав.

Ссылка на комментарий
Где у него DFGT? G27 же написано.

:teehee: Я ориентировался по посту Стаса с видео, только перепутал его с цитатой в посте Tixie. Такие дела.

Ссылка на комментарий
ты на реальной машине также ездишь?

 

Всмысле так же? :D Я на своей максимум 190км/ч ехал по прямой с хорошим обзором впереди и это один раз было, интереса ради. В машине поудобнее сидится, а тут бывает, что пока одна нога на газ жмет, вторая поправляет сползающие педали.

 

 

не знаю, как игра просчитывает соприкосновение фрикционов и есть ли у педали свободный ход в начале, но судя по пиктограмме ты все время держишь ногу на педали, она получается всегда немного нажата.

Да, так и есть, свободно держу ногу на педали, это не влияет никак на работу сцепления.

 

твоя ошибка- пытаешься оторваться, начинаешь нервничать, улетаешь с трассы.

Че, так сильно заметно? :D Да, ты прав абсолютно) Надеюсь что это временное явление, шлифуется опытом и накатом..

 

Где у него DFGT? G27 же написано. А насчет хода педали, я себе откалибровал сцепление так, чтобы у меня и в начале и в конце был свободный ход (как и в реале), сразу ошибки с недовключением пропали, ну и нога спокойно на педали стоит, слегка ее принажав.

Да, да, мужики, G27 у меня. Тоже подкалибрую свою педаль, чтобы в начале свободных ход был.

 

Тезка, не заморачивайся и катай,катай, катай....

Будем катать, тезка :)

Ссылка на комментарий

1. Да сколько успею) Иногда без разминки вообще стартую. Но из боксов. Я в день максимум две гонки отъезжаю) иногда, когда совсем обнаглею - три :D

2. Нет, не могу(

 

Совет простой, пока в практике не можешь ехать без инцидентов в гонке делать нечего. Думаю тебе стоит сейчас катать практики дней пять, а потом только ехать гонку. Сам увидишь, как результаты пойдут вверх.

Ссылка на комментарий

збс... что делать когда получаешь черный флаг? нужно ехать в питстоп на след круге?

стартую с бокса, превышаю скорость, получаю черный флаг, думаю - а, че ехать, сразу на возврат в боксы жму, жду почти 3 минуты :facepalm: быстрей доехать :facepalm: и еще минуту на то чтобы шины сменить... нафига менять шины, тратить время? и только после этого пенальти считается.. ну эт ладно, эт давно было..

 

Сегодня эпик гонка была.. Перед ней я нормально потренился, осилил круг за 1,47:09x, до этого было 48 по случайности, все чаще 49 и 50.. сейчас стабильно от 47-48 укладываюсь, так что прогресс есть. Т

Так вот, решил стартануть с общей группой, выжал сцепление, первую передачу включил, стою подгазовываю.. фонарь появляется, я дергаюсь - черный флаг.. (раньше такого не было, если сцепление было выжато), ептваю мать думаю, и по привычке - нажимаю возврат в боксы :facepalm:

В этот раз почему то towing составил всего 50 секунд.. но зато опять непонятная смена колес зачем-то( без отсчета времени пенальти), и я поехал.

 

Ехал стабильно, хоть и последним из тех кто остался, кругов на 5 от лидера отстал, но все же.. выходов с трассы было гдето 3 очка.. уже прогресс :D и тут за 2 круга за финиша у меня подглючивает игра на какой то из прямых: картинка замирает, но я слышу как еду и врезаюсь в забор на полном ходу :facepalm: .. финиш.

 

Не скоро я походу в ГТ3 перейду, на ваше счастье tfu65.gif

 

Совет простой, пока в практике не можешь ехать без инцидентов в гонке делать нечего.

 

Да ладно, я задолбаюсь без экшона круги наматывать.. Я бы тебя перефразировал -

пока сходишь с трасс и врезаешься в заборы на полном ходу - делать в гонках нечего.. Если приминаешь травку слегонца, то можно и выходить к таким же додикам, как ты.. крутые перцы все равно уйдут вперед.

Ссылка на комментарий

Ну колеса меняют, это галочку надо снять. Время буксира до боксов зависит от удаленности от боксов и трассы. А вот черный флаг мне и самому интересен, часто ошибаюсь в гонке после пита и ловлю превышение скорости, стою на месте хоть 5 минут, а флаг так и висит...

Ссылка на комментарий

КОроче, как я понял, если ловишь черный флаг где бы не ловил, заезжай в боксы чем раньше тем лучше, но не буксиром и не задним ходом :D

Ссылка на комментарий

Да, буксир стоит применять только если совсем машине плохо. А галочки смены шин либо нужно снимать, пока катишься в питстоп или пока тебя буксируют. Только главное не забыть снять еще и заправку, шины-то иногда и поменять стоит, а вот лишний вес и время на заправку нафиг не нужны, если до конца гонки хватает. Или сделать как я, залезть в конфиг игры и поменять значение autoResetPitBox=1 на 0. Самое интересное, что параметр по идее просто отключает выставление по дефолту значений питстопа, после выезда с него, но на самом деле при появлении все галочки становятся отключенными, кроме топлива, но и оно выставлено на 0L.

Ссылка на комментарий

Открываю для себя новые грани iR. Не знаю, может это следствие удачно подобранных настроек руля, но реально почувствовал как машина начинает скользить в повороте (slowmotion):

http://www.youtube.com/watch?v=9apSt996N4Q

 

 

На, а этот ролик

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IRIQMYztn0M

показывает тот уровень симуляции, которого достигли разработчики.

Ссылка на комментарий

Посмотрел твое видео с борьбой.

Во-первых: ты чересчур много балуешься со сменами камеры, в итоге половину непонятно.

Во-вторых: помимо камеры из кокпита юзай чейзы (вид сзади) и изредка вид сверху. На остальные камеры забей, они нужны больше не для разбора записей, а для красивых планов.

В-третьих, в видео, на мой взгляд, ты слишком долго не выжимал газ в пол на выходе из Штопора (самый первый раз, когда ты нагнал эту медленную машину), и второе: ты зачем так оттормозился в левом сразу после этого? Ты бы мог поравняться с #5 перед следующим поворотом и там его пройти.

В-четвертых, из-за смены планов нифига не ясно, как ты так потерял в скорости на выходе из последнего поворота. То есть не совсем понятно, что ты сделал, как вела себя машина.

В-пятых, дальнейшее видео с чехардой с камерой вообще плохо поддается разбору, хотя контакт на 1:14 ты мог, скорее всего, легко избежать сам, чуть сильнее повернув руль влево.

В-шестых, если #5 был круговым, а не соперником, по шапке ему, по шапке!

В-седьмых, тренируйся, с таким темпом наката тебе определенно не хватает :) На той неделе поул у вас там был 1:41.0, то есть погода была не такая уж и плохая. Возможно, если не нравится Мазда (мне вот, например, МХ-5 не очень понравилась, мне в ней странно), стоит попробовать Продакшн Челлендж на Понтиаке. Правда, для этого тебе надо набрать >3 рейтинга безопасности. Но это легко, если ехать аккуратно :) Старайся исключить из своего рациона гонки, в которых ты набираешь по 8 и больше инцидентов. Если часто попадаешь в аварии с другими, стартуй с питлейна, учитывая, что ты попадаешь в последний сплит, стремиться ехать на скорость тебе с твоим рейтингом вообще не нужно сейчас. На заметку, за чистую гонку с 0 инцидентов ты получишь порядка +0,2 рейтинга (а может, даже больше).

GL!

Ссылка на комментарий
Посмотрел твое видео с борьбой.

 

Спасибо за советы, уже канешн получше стал гонять.

По первому и второму вопросцу - чехарда с камерой - прост не знал что лучше включить, вот и попрыгал малость :D

Оттормаживался раньше времени и тд - писал же - не чувствую габаритов, ширины трассы и расстояния до впереди идущей.

Столкновение на 1-14 мог избежать,да.

Соперник был не круговой. Вопрос был в том - если он не круговой но идет с заведомо низким темпом - набирает скорость может быть после разворота, должен ли он по кодексу уступать место, или похер - подставил жопу, для начала, а там как хотите так и обгоняйте.. и сами решайте - нужны вам инциденты или нет.

 

В целом, спасибо за советы)

 

А, ну еще и перестраховка: не хочел гадать, что будет делать соперник, когда оттормозиться или вильнет.. хз.. катать надо, катать)

Ссылка на комментарий

ну ты же знаешь главную заповедь шофера- не уверен, не обгоняй :lol:

если видишь, что может косяк вылезти, подожди удобный момент и безопасно обойди. хрен с ним, с этим местом.

по себе заметил- начинаю аккурантно ехать, в пятерку попадаю. как только азарт берет верх над разумом- куча инцидентов, вылетов, нервы. сейчас борюсь с собой, пытаюсь быть спокойным несмотря ни на что( не получается :facepalm: ), вчера на далларе третьим приехал, боролся за первое место, но на коушене один кадр не оттормозился и в зад мне запилил. на повторе не увидел повреждений, но у меня скорость упала заметно, двоих пропустил. просто ехал спокойно и думал. как только мандраж начинается, по-любому в бигван попадаю.

кстати, Sash2006 верно говорит- попробуй челендж на понтиаке. мне понравилось, по сравнению с миатой не едет нифига, зато управляемость намного лучше. у меня на понтиаке лучше получается ездить, во всяком случае я понимаю когда его заносит и что делать. а мазда если боком поехала, то никак поймать не могу. парадокс, но 700-кобыльную даллару при срыве задних колес поймать намного проще, чем дорожный кабриолет. видимо что-то с физикой у мазды не то

Ссылка на комментарий

да вот черт знает) мне даллара никак не поддавалась. А мазда с недавних пор стала достаточно покладистой. Хотя уменя всегда были к ней претензии по управляемости. Да и в бест моторинге говорили, что мазда так себе управляется и понтиак разнес её в пух и прах

Ссылка на комментарий

я думаю, что дело в фидбэке. не могу я его на мазде настроить, не чувствую срыв, только визуально могу понять что боком ехать начинаю. и амплитуда завышена, в обратную сторону кидает так, что поймать невозможно. пытался как в реале отловить, не работают мои рефлексы на мазде. пробовал и с газом и без газа, и руль вращать раньше начинал, бесполезно- занос всегда неуправляемый выходит. на понтиаке в первой гонке в связку не попал на обгоне и меня сорвало, так я боком поворот прошел, вырулил и дальше полетел, тот кого обгонял в чате написал "wooow" :lol: . потом смотрел повтор с его машины, я бы тоже испугался :laugh: .

а на далларе срыв вообще чувствуется в самом начале, если не грубить и ногу вовремя с гашетки убирать, всегда поймаешь. хотя не спорю, каждому свое- мне грузовик вообще не понравился, не могу на нем ездить. хотя многие в восторге от него. и с легендой у меня никак, а вот с далларой подружился :lol:

Ссылка на комментарий

Я понтиак в свободных заездах пробовал) Медленный зараза после мазды :D

 

Ну а насчет сюрпризов :

 

http://www.youtube.com/watch?v=1QSlxM6l7KY

Ссылка на комментарий

Впервые подписался на iRacing и сразу пытаюсь ездить с реализмом. Монитор один, но есть у меня такая вещь как TrackIR, ставлю приближение в кабине, чтобы был обзор, как в реальности. Естественно отключаю виртуальный задний вид (что сверху экрана) и ориентируюсь только по зеркалам поворачивая голову. Так вот, каждый раз меня кто - то выталкивает с трассы, хоть и стараюсь ехать по правилам, но порой очень сложно понять какие действия предпримет соперник сзади, потому что вид по зеркалам очень сильно ограничен.

Опытные мастера подскажите, может не стоит по началу отключать задний вид? Особенно хотелось бы увидеть мнение людей, кто тоже использует TrackIr и смотрит в зеркала, а не вид сзади сверху экрана.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...