Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Хы-хы, он на 2:10-16 даже мисшифтнул, вот тебе и чит.

C четвертой на пятую? Известное дело ^_^

На mx5 Cup передачи и вверх и вниз всегда включаются с первого раза, за исключением 5. Она хоть и редко, но иногда с первого раза у меня не включается.

Ссылка на комментарий

 

Тут скорее форумчане пытаются достучаться до тебя. Попробуй какую-нибудь машину с полуавтоматом и сравни свой темп. Действительно ли ты теняешь 2секи на переключениях или это просто попытка оправдания

 

Ну и определись с проблемой. То газ не сбрасывают, оо затормозить так быстро невозможно. Теперь приплел каким то боком включение передачи заранее (что действительно является миничитом, который опять же не дает преимущество по чистой скорости)

Ссылка на комментарий

Я нуб в этом деле, я нек понимаю почему передача заранее - это чит? и почему так нельзя на настоящей мазде? Или я чет не так понял, надо перечитать.

Ссылка на комментарий

Я нуб в этом деле, я нек понимаю почему передача заранее - это чит? и почему так нельзя на настоящей мазде?

Потому что одни шестеренки в КПП крутятся с большой скоростью, а другие стоят. "Вытянуть" одну и взамен неё подоткнуть другую на ходу не получится, если только не уровнять их скорости. Этим занимаются синхронизаторы. Гомо-сапиенс может это сделать перегазовкой.

Ссылка на комментарий

В этом случае можно вообще не париться и настроить мазду на автосцеп и подрулевые лепестки :rolleyes: И рулить не отрывая руки от руля.

Попробовал - ужос. Я за это время мешалкой 2 раза переключиться успею, пока один раз автосцепление выжимается... Да и вообще лепестками не удобно для меня, а вот снять руку с руля вообще проблемы не вижу. Я скорее ее туда вообще не кладу в связках с большим количеством переключений.

 

А еще некоторые перцы вообще ФФ устанавливают на минимум, потому что до реальности ему как до луны пешком, только мешается.

Мне, как оказалось, тоже мешало, но не вообще ФФБ, а неправильная его настройка. Погуглил, почитал, перенастроил и с ходу проехал лагуну на мазде лучше своего предыдущего оптимала.

 

Я все это не ради спора, а просто к тому, что помимо всего прочего, еще очень влияют привычки и предпочтения каждого в отдельности. Кому-то удобней так, а кому-то этак. Я вот до сих пор с содроганием представляю, что придется к лепесткам привыкать, да еще и передачи по одной понижать на некоторых машинах (пока езжу только на мазде и СС). А кому-то они чит и супер удобно.

Ссылка на комментарий
Потому что одни шестеренки в КПП крутятся с большой скоростью, а другие стоят. "Вытянуть" одну и взамен неё подоткнуть другую на ходу не получится, если только не уровнять их скорости. Этим занимаются синхронизаторы. Гомо-сапиенс может это сделать перегазовкой.

 

Это понимаю. Само понятие "заранее" что означает? Заранее перед чем, перед каким моментом?

Можно коротко и я отстану, дальше сам допетрю. Я походу в ваших спорах уже в конец запутался, перечитывать надо :D

Ссылка на комментарий

Это понимаю. Само понятие "заранее" что означает?

При выжатом до упора газе втыкаем нужную передачу. Разумеется, она не включается до тех пор, пока (не отпуская газ!) не выжать сцепление.

Только что пробовал. Работает :rolleyes:

Но к реалу никаким боком.

Ссылка на комментарий

Мне, как оказалось, тоже мешало, но не вообще ФФБ, а неправильная его настройка. Погуглил, почитал, перенастроил и с ходу проехал лагуну на мазде лучше своего предыдущего оптимала.

:) http://forum.simraci...t=20#entry26610

и далее

 

Я походу в ваших спорах уже в конец запутался, перечитывать надо :D

Весь сыр-бор поднялся по поводу многочисленных видеороликов, на которых "алиены" переключают передачи не отпуская педаль газа, а иногда и без сцепления вообще.

Ссылка на комментарий

Там цитата приведена. К фидбеку ;)

 

Цитат про фидбек на первой странице не увидел, а читать всю тему - никакого желания, ты если что-то сказать хочешь, то и говори. Или цитату тут приведи. Там я увидел только пост (или ты пост цитатой назвал?), в котором человек пишет, что ему стало лучше без фидбека. Это никак не расходится с моими словами о том, что каждому - свое. Я вот настроил фидбек правильно, тоже лучше поехал. А сейчас отключить попробовал, в первом же повороте вылетел, вообще не понимаю, как машина едет...

Ссылка на комментарий

Я вот настроил фидбек правильно, тоже лучше поехал.

Что значит правильно?

Я так понимаю, что в настройках драйвера надо только отключить автоцентрирование, отдав его управление приложению (iR). А дальше только выбрать наиболее удобный уровень ФБ. И все.

Если честно, описываемые некоторыми игроками эффекты на руле при сносе оси и прочее я не ощущаю. Максимум что есть, это нарастание усилия на руле при увеличении скорости (почему не наоборот?) и тряска на неровностях. И удары при авариях. Все. Никакой обратной связи, помогающей ловить машину в виражах и чувствовать начало потери сцепления не чувствую.

ЧЯДНТ?

 

Впрочем, почитав Freddie можно сделать неутешительный вывод. ФБ в современных симуляторах полное фуфло. Да и вообще, почитать кто как настраивает отдачу - танцы с бубном какие-то.

Ссылка на комментарий

начало потери сцепления очень хорошо чувствуется, руль пустеет( в реале этим занят вестибулярный аппарат, колеса через руль всегда чувствуются). беда в том, что в игре нет грани контролируемый/неконтролируемый снос, вроде машина идет в заносе, вроде вывел, а тут ее кидает в другую сторону и уже не поймаешь. на сликах не ездил, может так и должно быть, не знаю, но на дорожной резине ловил заднеприводную машину после второго заноса без проблем, после третьего обычно разворот :lol:

Ссылка на комментарий
Максимум что есть, это нарастание усилия на руле при увеличении скорости (почему не наоборот?)

Так и должно быть, на мой взгляд. Кастер, видимо, большой в настройках, вот и становится руль тяжелее на прямых. Попробуй уменьшить кастер и уменьшится усилие на руле. Мне такой подход иногда помогал при настройке авто.

Ссылка на комментарий

Что значит правильно?

Я так понимаю, что в настройках драйвера надо только отключить автоцентрирование, отдав его управление приложению (iR). А дальше только выбрать наиболее удобный уровень ФБ. И все.

Если честно, описываемые некоторыми игроками эффекты на руле при сносе оси и прочее я не ощущаю. Максимум что есть, это нарастание усилия на руле при увеличении скорости (почему не наоборот?) и тряска на неровностях. И удары при авариях. Все. Никакой обратной связи, помогающей ловить машину в виражах и чувствовать начало потери сцепления не чувствую.

ЧЯДНТ?

 

Впрочем, почитав Freddie можно сделать неутешительный вывод. ФБ в современных симуляторах полное фуфло. Да и вообще, почитать кто как настраивает отдачу - танцы с бубном какие-то.

 

Колеса всегда стремятся развернуться в сторону движения, поэтому и затяжеление на скорости, чем выше скорость, тем сильнее они стремятся в сторону движения, т.е. вперед и тем труднее их певернуть. То же самое в сносе. При сносе передней оси руль ослабевает, потому что из-за потери сцепления эта сила уменьшается. А при сносе задней колеса пытаются повернуться в сторону сноса, что тоже прекрасно ощущается на руле.

 

Что касается статьи Фредди, по пунктам:

 

1. Запаздывания у меня не наблюдается.

2. Снос передних - как уже выше написали, руль пустеет. При восстановлении сцепления опять тяжелеет.

3. Преднеприводной машины нет пока, тут не скажу.

4. Абзац - полный бред, от начала до конца. Ни одна из сторочек не соответствует ни действительности, ни положению в игре.

5. Кочки у меня ощущаются в пределах разумного с учетом жесткости спортивной подвески.

 

Опять же, статья 11 года, с тех пор не только шины, но и фидбек менялся не один раз скорее всего.

 

А ты прекращай искать причины, почему не получается, а просто посмотри, все ли ты делаешь правильно.

Ссылка на комментарий

Сейчас опытным путем выяснил, что на поведение машины в iR в настройках драйвера Thrustmaster T500Rs Влияет только два параметра:

T500rs.PNG

Не знаю как у логитеха, но iR плевать на остальные параметры TH

 

А ты прекращай искать причины, почему не получается

А я и не ищу. Я уже несколько лет еду примерно одинаково, в своем темпе.

Ссылка на комментарий

Поставил фидбек на 40, strength на 13, машина как будто перестала слушаться.. за конку куча вылетов, но при этом дважды улучшил время :D и вот не знаю, изза руля это или изза наката прокачка) Но мне вообще нравится 14 strenght и около 35 minforce..

 

Кстати, кто ответит, у меня лучший круг по времени один, но в игре красным отмечено другое время, и в стату это время и записано.. хотя я дважды время улучшал без каких либо штрафов.. в чем причина?

 

UPD. Все же штрафные очки за круги были, за то что пару раз вылез с трассы..

 

Кстати, судя по всему, Laguna Seca сейчас моя любимая трасса из опробованных.. особенно этот пресловутый вираж с чувством потери сцепления.

Ссылка на комментарий

Поставил фидбек на 40, strength на 13, машина как будто перестала слушаться.. за конку куча вылетов, но при этом дважды улучшил время :D и вот не знаю, изза руля это или изза наката прокачка) Но мне вообще нравится 14 strenght и около 35 minforce..

 

Что-то у тебя большой min force... Я настраивал по Wheel Check'у, 12 получилось. А strenght вообще надо настраивать под каждую машину отдельно.

Ссылка на комментарий

Что-то у тебя большой min force... Я настраивал по Wheel Check'у, 12 получилось. А strenght вообще надо настраивать под каждую машину отдельно.

 

мнеб мануальчик по настройкам, я то сейчас настраиваю по ощущениям - комфортно рулить, не комфортно. ) Нравится мне тяжесть руля ощущать при рулении.. а указанные стандартные настройки в мануале на этом форуме меня не особо устраивают.

Ссылка на комментарий

Блин, забыл сохранить, сейчас поищу неплохой сайт (правда на английском), там все это и подсмотрел, а заодно и еще кучу интересного. Если с английским проблема, обращайся, можно в скайп или ТС, объясню, помогу.

 

З.Ы.: Нашел http://www.edracing.com/edr/Logitech_G27.php

Ссылка на комментарий

Блин, забыл сохранить, сейчас поищу неплохой сайт (правда на английском), там все это и подсмотрел, а заодно и еще кучу интересного. Если с английским проблема, обращайся, можно в скайп или ТС, объясню, помогу.

 

З.Ы.: Нашел http://www.edracing....ogitech_G27.php

 

Спасибо, английский конечн знаю, но лучше в скайпе более детально пообщаться )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...