Andrey_Chaschin Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 что-то не наблюдал я в своих гонках крутых папок. подавляющее большинство руки, даже многие полгода не катают. сплиты самые низкие у меня-зачастую меньше 2.00, зато могут без проблем в 1.04 вкладываться. кстати,радиприкола включил все хелперы и прокатился по шикане. первый круг- сразу 1.05.690. без них только к 3-4 кругу более-менее результат выходит, с ходу не получается. один раз понаблюдал за таким алиеном- это аллес капут. да, он летел быстро, но инцидентов нахватал порядочно. в основном офтреки и беспонтовые бодания. нафиг такое надо? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 дак я и говорил про топовых ребят. Чего там в нижних сплитах я понятия не имею, там вполне могут оказаться чуваки, которые типа едут на одном круге быстро, но постоянно куда то убираются(: А нормальных папок ты не наблюдал потому, что они все засиживаются в топ сплите о_О я думал это логично(: Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 короче все правы и никто не прав Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я при переключении передачи газ всегда отпускаю.. так собственно и нужно делать. а вы? :) Я раньше отпускал, но из нескольких практик на Мазде сделал вывод, что мне это почти ничего не дает. А в основном катаю овалы, там оно вообще нужно только раз за гонку (пока до С не доберусь). Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 короче, пока я руки, буду юзать на мазде лепестки и авто клатч, ибо у меня такой стол, что коробку можно разместить только слева, а я ни в японии ни в британии не был( да и педали стоят так, что постоянно съезжают в сторону. ) Короче с моими условиями - буду ездить так, как удобнее, хоть и менее тру.. ) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 кстати, на японских машинах с механкой ездить удобно, единственный косяк- я после русских первую поначалу путал с пятой, привык что рычаг к колену надо двигать, а коробка везде одинаково переключается. да и то, раз два всего такое было. на бульдозерах тоже скорости слева Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Улыбнуло про хелперов в новичковой серии. Как не крути, но использование на МХ-5 двух педалей, автосцепления и подрулевых упрощает дело. Как минимум избавляешься от ошибок с перегазовками, и переключениями. Разрабов можно понять - не у всех юзеров есть комплекты G27-25 или тем более T500RS с шифтером. А некоторые даже с таким оборудованием предпочитают не напрягаться. Но вот тем, кто гоняет по чесноку обидно смотреть на рейсера без рейтингов, которые объезжает по две секунды с круга... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Но вот тем, кто гоняет по чесноку обидно смотреть на рейсера без рейтингов, которые объезжает по две секунды с круга... Это все отмазки для самоуспокоения :) Полно алиенов, которые юзают пятку-носок, мешалку и тп (я даже на этом форуме знаю нескольких), на них просто надо равняться и все Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 C автосцеплением медленней, давно проверено. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 C автосцеплением медленней, давно проверено. Это только в том случае, если рейсер умеет нормально пользоваться кочергой и всеми тремя педалями. Вот буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Пацаны чтож вы делаете а? Я уже во всю на ручке практикуюсь :D иногда правда не втыкается передача..) но ниче, в целом както динамичнее и интереснее гонять) Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Вот тут буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач. Жесть! Интересно, можно ли без помошников на мешалке и с перегазовкой так же поздно затормозить перед первым поворотом, как этот парень на видео? У меня лучшее время на Summit Point без помогал, с мешалкой и перегазовкой - 1.26.726 А так стабильно 1.27 с копейками(100-200 мс) :facepalm: Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Это все отмазки для самоуспокоения :) Полно алиенов, которые юзают пятку-носок, мешалку и тп (я даже на этом форуме знаю нескольких), на них просто надо равняться и все да понятно, что есть крутые пацаны, никто не спорит. разговор идет не о них, а о тех, у кого рейтинг руки, месяц/другой в айрейсинге, инцидентов пресс, зато рекорды ставят словно родились с рулем и педалями. зачастую такие дарования до финиша не доезжают, срезки постоянные, тараны бездумные. что толку от их скорости? и что-то сомневаюсь, что человек пришел в симрейсинг, а через пару недель на фулл-реале дышит в спину корифеям с А-лицензией. вот о чем речь Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Интересно, можно ли без помошников на мешалке и с перегазовкой так же поздно затормозить перед первым поворотом, как этот парень на видео? Присоединяюсь к вопросу! Есть у местных гуру демка мазда на SP без всяческих хелпов? Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Это только в том случае, если рейсер умеет нормально пользоваться кочергой и всеми тремя педалями. Вот буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач. у этого товарища В-лицензия и рейтинг 7000, фиг знает с хелперами он гоняет или нет. во всяком случае делать это он умеет и трассу знает прекрасно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А пока вот еще подборочка гуру: Ждем честных роликов с маздой! у этого товарища В-лицензия и рейтинг 7000, фиг знает с хелперами он гоняет или нет. во всяком случае делать это он умеет и трассу знает прекрасно. С хелперами. У него передачи вверх переключаются без сброса газа. Это либо лепестки, либо секвентальная коробка (с автосцеплением разумеется) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 блин, теперь противоречия возникли. так быстрее с хелперами или нет? опытные гонщики утверждают, что по-честному быстрее, видео показывает, что нифига, на полуавтомате уж точно не медленнее. сам за фаир-гейм , не за рекордами гонюсь, а ради удовольствия, по дорогам опасно рубеж в 200 км/ч пересекать( хотя грешен, каюсь, случается порой :facepalm: ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 блин, теперь противоречия возникли. так быстрее с хелперами или нет? опытные гонщики утверждают, что по-честному быстрее Повторюсь: по честному быстрее, если гонщик умеет безошибочно работать кочергой и тремя педалями. В стартовой серии Mazda cup много чайников, которые плохо справляются с этим. И тут на выручку приходят хелперы. Но есть еще один момент. Привыкая к помощникам юзер продолжает использовать их без ущерба для роста своего рейтинга. Вот это я считаю неправильно. По хорошему следовало бы разделять или помечать тех, кто использует аутентичное управление конкретным автомобилем и тех кто не делает этого. Но Увы. Ты покупаешь G27, корячишься в пяткой-носком, путаешь передачи, а пан из какого-нибудь Братислава не парится и спокойно набирает очки за безошибочную езду на простецком T80 с автопереключениями... видео показывает, что нифига, на полуавтомате уж точно не медленнее. Мало того, и количество ошибок меньше. Уж чего точно не будет, так это пропущенных передач и сгоревших моторов. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Мало того, и количество ошибок меньше. Уж чего точно не будет, так это пропущенных передач и сгоревших моторов. мне один супостат сказал: Andrey you stupid и еще типа учись ездить, вчера родился? когда моя мазда перед его носом взорвалась . я с газом запарился, топнул по нему, но не нажал путем и вторую воткнул. услышал характерный хлопок( один раз детон словил на обгоне, поршень в турбину вылетел, также хлопнуло. очконул неслабо тогда ), только дымом не завоняло :laugh: Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Полностью согласен( Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Те видео с онбордами мазд, что скинули не стоит расценивать как доказательство того, шо с хелперами быстрее, ибо погода каждый раз совершенно разная, более того, мазда тоже эволюционирует и относительно 13-го года оче сильно изменилась. У него передачи вверх переключаются без сброса газа. Вроде ж и без автосцепления можно так злодействовать, нет? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Те видео с онбордами мазд, что скинули не стоит расценивать как доказательство того, шо с хелперами быстрее Быстрее, не быстрее - от множества ошибок характерных для новичковой серии они избавляют. Вроде ж и без автосцепления можно так злодействовать, нет? Нет. Тупо передача не включится. В любом случае это не добавляет реалистичности к процессу управления . Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Вот тут буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач. на видео четко видно ручное сцепление, ручную коробку. Шифтер или нет - понятия не имею, это сложно так определить. В айресинге нет необходимости в сбросе газа, тк нет повреждений коробки и сцепления. Да собственно ни в одном симе газ не отпускают при переключениях А пока вот еще подборочка гуру: автосцепление+ секвенталка 1.03 автоклатч 1.02 это вообще нубье какое-то Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 на видео четко видно ручное сцепление :facepalm: Да внимательно посмотрите! В первом повороте после 5-4-3 у него врубается вторая, а потом сразу снова третья (30я секунда)! В ручном режиме физически такой трюк не провернуть. Типичное поведение автопереключения в iR Да собственно ни в одном симе газ не отпускают при переключениях Обезательно сегодня попробую! это вообще нубье какое-то Ага. Именно такое нубье с красным рейтингом и гоняет по LR за минуту две секунды. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 ни в одном из симов не требуется отпускать газ для переключения, достаточно выжать сцепу. Всё просто При переключениях вверх, имею ввиду Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.