Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

что-то не наблюдал я в своих гонках крутых папок. подавляющее большинство руки, даже многие полгода не катают. сплиты самые низкие у меня-зачастую меньше 2.00, зато могут без проблем в 1.04 вкладываться. кстати,радиприкола включил все хелперы и прокатился по шикане. первый круг- сразу 1.05.690. без них только к 3-4 кругу более-менее результат выходит, с ходу не получается.

один раз понаблюдал за таким алиеном- это аллес капут. да, он летел быстро, но инцидентов нахватал порядочно. в основном офтреки и беспонтовые бодания. нафиг такое надо?

Ссылка на комментарий

дак я и говорил про топовых ребят. Чего там в нижних сплитах я понятия не имею, там вполне могут оказаться чуваки, которые типа едут на одном круге быстро, но постоянно куда то убираются(: А нормальных папок ты не наблюдал потому, что они все засиживаются в топ сплите о_О я думал это логично(:

Ссылка на комментарий

 

 

Я при переключении передачи газ всегда отпускаю.. так собственно и нужно делать. а вы? :)

 

Я раньше отпускал, но из нескольких практик на Мазде сделал вывод, что мне это почти ничего не дает. А в основном катаю овалы, там оно вообще нужно только раз за гонку (пока до С не доберусь).

Ссылка на комментарий

короче, пока я руки, буду юзать на мазде лепестки и авто клатч, ибо у меня такой стол, что коробку можно разместить только слева, а я ни в японии ни в британии не был( да и педали стоят так, что постоянно съезжают в сторону. ) Короче с моими условиями - буду ездить так, как удобнее, хоть и менее тру.. )

Ссылка на комментарий

кстати, на японских машинах с механкой ездить удобно, единственный косяк- я после русских первую поначалу путал с пятой, привык что рычаг к колену надо двигать, а коробка везде одинаково переключается. да и то, раз два всего такое было. на бульдозерах тоже скорости слева :lol:

Ссылка на комментарий
Улыбнуло про хелперов в новичковой серии.

Как не крути, но использование на МХ-5 двух педалей, автосцепления и подрулевых упрощает дело. Как минимум избавляешься от ошибок с перегазовками, и переключениями.

Разрабов можно понять - не у всех юзеров есть комплекты G27-25 или тем более T500RS с шифтером. А некоторые даже с таким оборудованием предпочитают не напрягаться. Но вот тем, кто гоняет по чесноку обидно смотреть на рейсера без рейтингов, которые объезжает по две секунды с круга...

Ссылка на комментарий
Но вот тем, кто гоняет по чесноку обидно смотреть на рейсера без рейтингов, которые объезжает по две секунды с круга...

Это все отмазки для самоуспокоения :)

Полно алиенов, которые юзают пятку-носок, мешалку и тп (я даже на этом форуме знаю нескольких), на них просто надо равняться и все

Ссылка на комментарий

C автосцеплением медленней, давно проверено.

Это только в том случае, если рейсер умеет нормально пользоваться кочергой и всеми тремя педалями.

Вот

буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач.
Ссылка на комментарий

Пацаны чтож вы делаете а? Я уже во всю на ручке практикуюсь :D иногда правда не втыкается передача..) но ниче, в целом както динамичнее и интереснее гонять)

Ссылка на комментарий
Вот тут буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач.

Жесть! Интересно, можно ли без помошников на мешалке и с перегазовкой так же поздно затормозить перед первым поворотом, как этот парень на видео?

У меня лучшее время на Summit Point без помогал, с мешалкой и перегазовкой - 1.26.726 А так стабильно 1.27 с копейками(100-200 мс) :facepalm:

Ссылка на комментарий

Это все отмазки для самоуспокоения :)

Полно алиенов, которые юзают пятку-носок, мешалку и тп (я даже на этом форуме знаю нескольких), на них просто надо равняться и все

да понятно, что есть крутые пацаны, никто не спорит. разговор идет не о них, а о тех, у кого рейтинг руки, месяц/другой в айрейсинге, инцидентов пресс, зато рекорды ставят словно родились с рулем и педалями. зачастую такие дарования до финиша не доезжают, срезки постоянные, тараны бездумные. что толку от их скорости? и что-то сомневаюсь, что человек пришел в симрейсинг, а через пару недель на фулл-реале дышит в спину корифеям с А-лицензией. вот о чем речь

Ссылка на комментарий
Интересно, можно ли без помошников на мешалке и с перегазовкой так же поздно затормозить перед первым поворотом, как этот парень на видео?

Присоединяюсь к вопросу! Есть у местных гуру демка мазда на SP без всяческих хелпов?

Ссылка на комментарий

Это только в том случае, если рейсер умеет нормально пользоваться кочергой и всеми тремя педалями.

Вот

буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач.

у этого товарища В-лицензия и рейтинг 7000, фиг знает с хелперами он гоняет или нет. во всяком случае делать это он умеет и трассу знает прекрасно.

Ссылка на комментарий

А пока вот еще подборочка гуру:

 

Ждем честных роликов с маздой!

 

у этого товарища В-лицензия и рейтинг 7000, фиг знает с хелперами он гоняет или нет. во всяком случае делать это он умеет и трассу знает прекрасно.

С хелперами. У него передачи вверх переключаются без сброса газа. Это либо лепестки, либо секвентальная коробка (с автосцеплением разумеется)

Ссылка на комментарий

блин, теперь противоречия возникли. так быстрее с хелперами или нет? :lol:

опытные гонщики утверждают, что по-честному быстрее, видео показывает, что нифига, на полуавтомате уж точно не медленнее.

сам за фаир-гейм :lol: , не за рекордами гонюсь, а ради удовольствия, по дорогам опасно рубеж в 200 км/ч пересекать( хотя грешен, каюсь, случается порой :facepalm: )

Ссылка на комментарий

блин, теперь противоречия возникли. так быстрее с хелперами или нет? :lol:

опытные гонщики утверждают, что по-честному быстрее

Повторюсь: по честному быстрее, если гонщик умеет безошибочно работать кочергой и тремя педалями. В стартовой серии Mazda cup много чайников, которые плохо справляются с этим. И тут на выручку приходят хелперы.

Но есть еще один момент. Привыкая к помощникам юзер продолжает использовать их без ущерба для роста своего рейтинга. Вот это я считаю неправильно. По хорошему следовало бы разделять или помечать тех, кто использует аутентичное управление конкретным автомобилем и тех кто не делает этого.

Но Увы. Ты покупаешь G27, корячишься в пяткой-носком, путаешь передачи, а пан из какого-нибудь Братислава не парится и спокойно набирает очки за безошибочную езду на простецком T80 с автопереключениями...

видео показывает, что нифига, на полуавтомате уж точно не медленнее.

Мало того, и количество ошибок меньше. Уж чего точно не будет, так это пропущенных передач и сгоревших моторов.

Ссылка на комментарий

 

Мало того, и количество ошибок меньше. Уж чего точно не будет, так это пропущенных передач и сгоревших моторов.

 

мне один супостат сказал: Andrey you stupid и еще типа учись ездить, вчера родился? когда моя мазда перед его носом взорвалась :lol: . я с газом запарился, топнул по нему, но не нажал путем и вторую воткнул. услышал характерный хлопок( один раз детон словил на обгоне, поршень в турбину вылетел, также хлопнуло. очконул неслабо тогда :fly: ), только дымом не завоняло :laugh:

Ссылка на комментарий

Те видео с онбордами мазд, что скинули не стоит расценивать как доказательство того, шо с хелперами быстрее, ибо погода каждый раз совершенно разная, более того, мазда тоже эволюционирует и относительно 13-го года оче сильно изменилась.

У него передачи вверх переключаются без сброса газа.

Вроде ж и без автосцепления можно так злодействовать, нет?

Ссылка на комментарий

Те видео с онбордами мазд, что скинули не стоит расценивать как доказательство того, шо с хелперами быстрее

Быстрее, не быстрее - от множества ошибок характерных для новичковой серии они избавляют.

Вроде ж и без автосцепления можно так злодействовать, нет?

Нет. Тупо передача не включится. В любом случае это не добавляет реалистичности к процессу управления .

Ссылка на комментарий
Вот тут буржуин катает 1.22 SummitPoint на автоклатче\автошифте: передачи у него щелкаются без сброса газа. Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач.

на видео четко видно ручное сцепление, ручную коробку. Шифтер или нет - понятия не имею, это сложно так определить. В айресинге нет необходимости в сбросе газа, тк нет повреждений коробки и сцепления. Да собственно ни в одном симе газ не отпускают при переключениях

 

А пока вот еще подборочка гуру: автосцепление+ секвенталка 1.03 автоклатч 1.02

это вообще нубье какое-то

 

Я бы с удовольствием посмотрел на его пилотаж здесь же но с ручным переключением передач.

Ссылка на комментарий

на видео четко видно ручное сцепление

:facepalm:

Да внимательно посмотрите! В первом повороте после 5-4-3 у него врубается вторая, а потом сразу снова третья (30я секунда)! В ручном режиме физически такой трюк не провернуть. Типичное поведение автопереключения в iR

 

Да собственно ни в одном симе газ не отпускают при переключениях

Обезательно сегодня попробую!

это вообще нубье какое-то

Ага. Именно такое нубье с красным рейтингом и гоняет по LR за минуту две секунды.

Ссылка на комментарий

ни в одном из симов не требуется отпускать газ для переключения, достаточно выжать сцепу. Всё просто

При переключениях вверх, имею ввиду

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...