Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Чего тут возражать, ты как всегда прав :bow:

Так хочется, но не буду вестись на ваши провокации. По существу.

как это:

настройки и наличие дифференциала, присутствие или отсутствие аэродинамики, а так же её эффективность, компоновка, разница в ширине и диаметре колес. Вся это спискота меняет траекторию.

влияет на траекторию?

ps/Вроде тема для новичков и я с этой позиции высказываюсь на свое видение, а ребята из motorbreath готовы порвать меня. :iracing:

Ссылка на комментарий

Никак не влияет, мы же уже выяснили. Только вопрос про вакуум остался не решенным, но это все мелочи жизни.

Ссылка на комментарий

Никак не влияет, мы же уже выяснили. Только вопрос про вакуум остался не решенным, но это все мелочи жизни.

Т.е. вы отказываетесь от своих слов в посте #441?

Про вакуум- ага, мелочи жизни. Не применимо к нашим условиям, как и утверждать что, к примеру на Лагуне, траектория у 8-осного грузовика будет не такой как у мх5. Тут уж не поспоришь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ребята из motorbreath готовы порвать меня. :iracing:

 

То, что вы описываете, больше похоже на кратчайшую траекторию:) Что не всегда является идеальной:) Пример про с аэродинамическим обвесом и без вроде как ну оочень уж показателен. Еще как пример, в ф1 на заправленной машине траектория очень сильно отличается от пустой:) С каждым кругом ты должен ее все более и более выпрямлять(приближать к кратчайшей).

Ссылка на комментарий
к примеру на Лагуне, траектория у 8-осного грузовика будет не такой как у мх5
Правильной дорогой идите, товарищи!
Ссылка на комментарий

ага, то то стритсток на шарлотте все по инсайду ездят, а на всех остальных машинах - широко - узко - широко.

И вообще почему по твоим же словам более опытные люди должны отказываться от своих слов? Типа книжку прочитал в интернете и все?

Ссылка на комментарий

То, что вы описываете, больше похоже на кратчайшую траекторию :) Что не всегда является идеальной :) Пример про с аэродинамическим обвесом и без вроде как ну оочень уж показателен. Еще как пример, в ф1 на заправленной машине траектория очень сильно отличается от пустой :) С каждым кругом ты должен ее все более и более выпрямлять(приближать к кратчайшей).

Всегда считал что что обвес лишь позволяет быстрее проходить повороты, а поворот при этом проходится все так же: максимально быстро и плавно, как можно раньше разгон. Видимо- ошибался...

Про формулу - не знал. Не смотрю, но теперь обязательно понаблюдаю. Хотя, если есть примеры за которыми не надо далеко ходить, было бы не плохо.

 

ага, то то стритсток все по инсайду ездят, а на всех остальных машинах - широко - узко - широко.

Я поездил в стритстоке 2 последних офф трассы. Везде быстрее широко узко широко. Вот только в гонке по инсайду едут чтобы лидерство удержать, но я вообще не об этом говорил.

И вообще почему по твоим же словам более опытные люди должны отказываться от своих слов? Типа книжку прочитал в интернете и все?

Мне кажется, ты читаешь через строчку. Это был вопрос.

Ссылка на комментарий

Еще пример пришел в голову. Вы согласны, что разные машины(классы, настройки отдной и той же и тд), по разному отрабатывают проезд по кербам? Возьмем это как аксиому. Теперь надо доказать, что линия у двух разных машин будет одна. Если одна машина едет по кербу не теряя скорости и стабильности(устойчивости), то берем ее линию за идеал. Тогда как вторая машина подпрышивает на этом же самом кербе, изза настроек либо впринципи другой подвески, развесовке и еще куче других качеств. Получается вторая машина не может использовать керб-клиппинг пойнт смещается, и тогда дуга ДО и ПОСЛЕ этого клиппинг пойнта либо смещается на разницу(точка по кербе и точка на дороге, когда не используется керб), либо эти две дуги видоизменяются.

Получается, что мы доказали, что линия не одна, вобщем метод от противного сработал. Надеюсь понятно объяснил :)

Вообще получается примерно так: кратчайшая траектория- 2д карта трассы и только геометрия, а идеальная траектория- 10д карта трассы(помимо наклонов есть еще температура асфальта, камешек, краска на конкретном нужном участке и тд) и геометрия + физика( физические возможности авто меняются как от авто к авто, так и от погоды, веса(полный бак не полный), прогева/износа резины, прогрев/износ тормозов и тд).

Чтобы кратчайшая траектория совпала с идеальной, нужно сделать и настроить авто так, чтобы машина физически смогла выполнить эту задачу, а это нереально. Даже на один круг, не говоря уже гонке.

Ссылка на комментарий

НУ вы тут устроили неновичковую дискуссию в теме для новичков :D

 

Расскажите мне лучше, как вы гоняете?

 

Используете автоматическое сцепление? Коробку или лепестки( у кого есть альтернатива)

Обе ноги держите на педалях? Я начал пробовать с обеими ногами катать на мазда кап, вроде получше стал тачку контролировать.. Меня одно напрягает - что это все может в реале отразиться.. ненароком захочу левой ногой тормоз зажать) хз) маловероятно конечно, но все равно напрягает.. но иначе как задне приводную тачку в крутых повоторах без балансировки удержать?

Ссылка на комментарий

НУ вы тут устроили неновичковую дискуссию в теме для новичков :D

 

Расскажите мне лучше, как вы гоняете?

 

Используете автоматическое сцепление? Коробку или лепестки( у кого есть альтернатива)

Обе ноги держите на педалях? Я начал пробовать с обеими ногами катать на мазда кап, вроде получше стал тачку контролировать.. Меня одно напрягает - что это все может в реале отразиться.. ненароком захочу левой ногой тормоз зажать) хз) маловероятно конечно, но все равно напрягает.. но иначе как задне приводную тачку в крутых повоторах без балансировки удержать?

Езжу с автоблипом, в две ноги. Фишки типа "пятка-носок" совсем не умею. (ну, в гт3 к примеру вообще не нужно сцепление, только если с места стартовать)

Тоже думал что отразится на вождении, но совсем ни капли, ни на автомате ни на механике. Скорее сцепление иногда хочется выжать, после механики на автомате. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Скорее сцепление иногда хочется выжать, после механики на автомате.

мне тоже хочется)

 

а автоблип это что такое?

 

А, еще вопрос - я правильно понял, что во вторник сменится трасса в мазда кап?

Ссылка на комментарий

Это автоматическое сцепление и перегазовка. Говорят, быстрее когда сам...

Смена трассы каждый вторник в 4-00 по Мск.

Ссылка на комментарий

я никогда не научусь водить :facepalm: я эту то не научился ездить стабильно.. не говоря уже о том, чтоб быстрей соперников.. а тут еще и новая трасса грядет.. трассы повторяются? Покупать не придется мне ее?)

Ссылка на комментарий

я на роудах тоже ездить не умею, овалы стабильней у меня. но если задаться целью не бороться за место на мазде, а ехать без вылетов, можно вполне на подиум приехать. у меня последние гонки вторые-третьи места получились, правда от лидера на круг отстал, зато остальных на круг обошел :lol:

гоняю без помощников как и должно быть. перегазовку делаю как на газоне, хоть и медленней чем по-спортивному, но мне если честно педали жалко, пусть хотя-бы гарантию отходят :facepalm: :laugh:

на шикане в 1,05 вкладываюсь, пока не получается улучшить. Т3 вообще панически боюсь, постоянные вылеты в нем, ориентиров не могу найти. смотрел повторы, алиены новичковые на хелперах гоняют походу, да еще срезки постоянные, вот и получается 1,02. да и фиг с ними.

понял одну вещь- нефиг за временем гнаться, главное думать и прогнозировать события, тогда становится видно ху из ху, кого пропустить надо, а кто сам убьется. тогда и результат будет, а время с накатом придет. я в той же шикане неделю назад в 1,15 еле влазил

Ссылка на комментарий

я каким то чудом 1,05хх проехал, повторить не могу) хотя по ощущениям еду быстрее)

вчера мне какой-то тип в совместной практике на хвоста сел, я 3 круга потел, чтоб его не подпускать, хотелось и дальше, но на 4м круге вылетел с трассы..потом глянул профиль - а это был А класс вообще..причем были сектора в которых я быстрее него шел, за счет этого он меня и не обогнал, хотя я уже приготовился его пропускать в скорем времени.

Ссылка на комментарий
Это автоматическое сцепление и перегазовка. Говорят, быстрее когда сам...

 

я что-то разницы между автоclutch и автоблип не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

я что-то разницы между автоclutch и автоблип не наблюдаю.

 

Я вчера блип попробовал, взвизгивание движка при переключении пропало, и то хорошо. По скорости хз конечно, но теперь хотя бы этот звук мне душу не рвёт :good:

Ссылка на комментарий

алиены новичковые на хелперах гоняют походу,

Как минимум используют автосцепление и подрулевые переключатели. На Мазде-то... Это кстати очень расстраивает. Официальное читерство в "самом продвинутом симуляторе" как-то не очень радует.

Предпочитаю катать пусть не очень быстро, но честно. TimeTrial рулят!

 

Кстати, на шикане LR тоже иду примерно в 1.05 Быстрее можно, но о стабильности речи уже нет. Буржуи действительно гоняют чуть не 1.02, но просмотр реплеев оставляет непонятное впечатление: круг за кругом идеальные торможения и прохождение поворотов, притом что рейтинг гонщека может быть минимальным. Не знаю, может это издержки новичковой серии, но хелперы можно включать на любой машине, это факт. Жаль, что разработчики позволяют это делать не только в практиках, но и в официальных сессиях. При всем уважении к ним, хотелось бы больше правды в iR

Ссылка на комментарий

с автоцеплением теряешь время на переключениях. Практически никто из хороших пилотов его не использует

Проблема в том, что в mazda cup как правило гоняют новички (залетевшие на огонек обладатели классов "А" и выше не в счет ;) ). Вот у них-то и возникают проблемы с перегазовками, "мастшифтами" и прочим. А хелперы сводят косяки на нет, создавая впечатление ровной езды. И средний результат на круге получается лучше у тех, кто решил не создавать себе проблем с реалистичным управлением табуретками вроде Мазды или Солстика.

Ссылка на комментарий

Я вчера блип попробовал, взвизгивание движка при переключении пропало, и то хорошо. По скорости хз конечно, но теперь хотя бы этот звук мне душу не рвёт :good:

 

Я при переключении передачи газ всегда отпускаю.. так собственно и нужно делать. а вы? :)

 

TimeTrial рулят!

 

Объясните плиз, в чем там смысл? Как понять, сколько кругов нужно отмотать? А то бывает - зайду и катаю круг за кругом пока не надоесть, а бывает, что круг-два и все, сессия закончена..

 

Нужно гнать со своим лучшим временем или просто стабильно ехать?

 

Еще хотел спросить :lol: :facepalm: - реплеи можно где нибудь потом проиграть? В реплеере каком нить?Или с фрапсом включенным гонять всегда? А то я после каждой гонки залипаю еще потом на повторах, особенно на старте гонки, смотрю как сам ехал, как другие, автокреши свои и чужие...

 

Вчера на старте гонки попал в аварию, меня подрезал типчик, ударил в переднее крыло своим задним и улетел вперед и в забор.. я ему в войсчат сказал что он мазафакер и поехал дальше.. потом пересматривал повтор и пришел к выводу, причем не сразу, что это я накосячил, и пересек его траекторию.. Причем из кабины этого вообще не увидишь.. что там справа творится я хз.. нереально было предотвратить дтп.. с его камеры тоже ниче не видать - парень едет себе спокойно, получает под задницу и вылетает с трассы :D Хотя я уверен, его предупреждали по радио, что машина слева..

Но все равно - сиди я в настоящем автомобиле, я б увидел что лечу не туда.... два монитора чтоли покупать дополнительных? :lol: :facepalm:

 

 

Слава яйцам, вроде начал рейтинг себе поднимать потихоньку..

Ссылка на комментарий
Объясните плиз, в чем там смысл? Как понять, сколько кругов нужно отмотать? А то бывает - зайду и катаю круг за кругом пока не надоесть, а бывает, что круг-два и все, сессия закончена..

на F1 указано сколько нужно пройти несколько кругов подряд без инков (4-8 обычно, взависимости от трека, на овалах 10). Чем быстрее едешь - тем лучше результат в итоге, больше рейтинга и выше место в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Улыбнуло про хелперов в новичковой серии. Как бывший задрот маздакапа могу заявить, что все что написано про это выше - полный бред.

Во первых, автосцепление дает потерю времени относительно ручного переключения. На лрп это не так заметно, т.к. там редко переключения идут, но на какой нибудь окаяме привезти можно вполне ощутимый гандикап на ручке.

Во вторых, автоблип так же никто не юзает, т.к. с ручным исполнением опять же получается чуть быстрее + иногда его делать не надо что б исправить какие то ошибки.

В третьих(чисто как пример) - один из многих таких пилотов Matt Bussa( ну когда я гонял например) участвует в мировом наскаровском чемпе и уж он точно не новичек, который врубает все хелперы подряд дабы они сгладили его косяки.(и да я лично его об этом спрашивал)

В четвертых - эти самые хелперы пока выравниваю машину, мешают ей иногда ехать по нужной траектории, замедляя её, из за чего зачастую это приводит только к потере времени. Т.е. стабильность мб они и поднимут, а вот скорость вряд ли.

В пятых отговорки про то, что с хелперами можно штамповать круги одинаковые тоже полный бред ибо: после более высоких серий, где например гонки длятся иногда и по полтора часа, 20 кружочков по лаймроку навернуть это просто отдых.

В шестых - в этом сезоне мазда стала гораздо проще и стабильнее, так что не удивлюсь, если общая стабильность игороков выросла...

 

Ну и так далее и так далее... В прошлом сезоне катал или нет не помню, в позапрошлом точно. Весь топ мог вполне проехать все 20 кругов с разрывами этих самых кругов не более чем пол секунды(в зависимости от износа). У подавляющего большинства вырублен автоклатч, а все остальные помощники у всех выключены и подавно. У меня автоклатч стоит без автоблипа и то только потому, что я не хочу дрюкать кнопку, а 3й педали у меня на руле нету(:

 

Наверно все сказал, для просвящения в данном вопросе, никого задеть или обидеть не хотел(:

хм. Но опять таки я писал все это про пилотов высокого уровня, которые попадаются в топ сплитах. Все остальное я не рассматривал, ибо что там - я хз.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...