Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[XFINITY20] Event 2 : Michigan International Speedway

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sirok сказал:

отличная замена сета. Вкатись в один более менее, а потом те говорят давай другой :D
попробовать смогу ток в понедельник =(

Уходя - уходи, а то всё ноешь и ноешь как девчонка : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VVZ сказал:

Уходя - уходи, а то всё ноешь и ноешь как девчонка : )

Для тебя поясню - вкат в сам сет фигня, а вот расход резины, её экономия и поведенние авто на "умершей" нифига не одно и тоже. Если для тебя нормально идти в гонку не зная этого, то флаг тебе в руки.

Изменено пользователем Sirok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sirok сказал:

Для тебя поясню - вкат в сам сет фигня, а вот расход резины, её экономия и поведенние авто на "умершей" нифига не одно и тоже. Если для тебя нормально идти в гонку не зная этого, то флаг тебе в руки.

Да я о другом. Ты после первого этапа ныл, что без вины тебя выбивают, что с тебя хватит и т.д. Но нет, ты остался и нашел очередную какашку для себя, после чего ею начал разбрасываться. Зачем? Хотя народ эти настройки сделал только ради блага. 

А флаг я этот действительно не буду отпускать, покачу и эту гонку без подготовки, я примерно понимаю, что и как там надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VVZ сказал:

Да я о другом. Ты после первого этапа ныл, что без вины тебя выбивают, что с тебя хватит и т.д. Но нет, ты нашел очередную какашку для себя и начал ею разбрасываться. Зачем?

А флаг я этот действительно не буду отпускать, покачу и эту гонку без подготовки, я примерно понимаю, что и как там надо делать. 

не после, а во время и не ныл, а обьяснил почему на середине этапа слился с чемпионата. Со скриншотами и видео.

Эко тебе хочется всё перекрутить.... или ражечь срачик, я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько грусти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря опасался подобной реакции на замену сета, но все же не думал, что кто-то начинает вот так прям серьезно вкатываться практически за 2 недели до этапа, поэтому согласился поменять сет, полагая, что 5 дней вполне хватит на вкат.

Обещаю впредь определяться с настройками минимум за неделю до этапа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, VeTeR сказал:

Честно говоря опасался подобной реакции на замену сета

В данном случае это драма на пустом месте. При наличии вката в трек, для понимания расхода резины достаточно пары «топливных стинтов» — то есть около часа : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VeTeR сказал:

Честно говоря опасался подобной реакции на замену сета, но все же не думал, что кто-то начинает вот так прям серьезно вкатываться практически за 2 недели до этапа, поэтому согласился поменять сет, полагая, что 5 дней вполне хватит на вкат.

Обещаю впредь определяться с настройками минимум за неделю до этапа.

И по поводу серьёзно, не серьёзно. Я так себе ездок, тем более на старых тачках, которые никогда не катал. Как они себя ведут с износом, да и вообще какой сам этот износ. Не представляю не малейшего понятия, а ехать гонку и по тупому разворачиваться, убивая других, как то совсем не по мне) Ну а так как сеты кардинально разные, то и износ разный)

 

для всех. Драмму не разводил. Я написал своё мнение. Все остальные промолчали, значит всем норм) А раз всем норм, то моё мнение можно и не учитывать. Как говорится, семеро одного не ждут.

6 часов назад, JohnDoe сказал:

В данном случае это драма на пустом месте. При наличии вката в трек, для понимания расхода резины достаточно пары «топливных стинтов» — то есть около часа : )

 

Трек вижу впервые, так что покатал как можно раньше. Ибо в последующее времени практически нет. В течении недели зашел на открытый тест опробовать новый сет.  Минут 30, елозящий зад улыбнул. На шарлотте ты поворачивал подбором скорости, тут ты поворачиваешь газом. Глядел стрим, где с 13 круга выходы на старт-финиш бочком в скольжении.  Лонгранов 100пудняк не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не удержался...

 

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sirok 

Я абсолютно так же как и ты вкатывался на «шарлотт-сетапе», а новый сет впервые увидел в этой сессии. Но учитывая почти секундную разницу во времени круга — что-то мне подсказывает, что проблема однозначно не в настройках.

Касаемо «кардинально разных сетов» — то на них (как это ни странно) практически идентичны и точки входа/выхода «быстрой линии», и корректировка траекторий по мере износа, и потери на круге (порядка двух секунд в конце «топливного стинта»).

Ну а насчёт «лонгранов не будет» — на исходном сетапе эта проблема куда более вероятна, поскольку машина в поворотах вообще неуправляема.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JohnDoe сказал:

@Sirok 

Я абсолютно так же как и ты вкатывался на «шарлотт-сетапе», а новый сет впервые увидел в этой сессии. Но учитывая почти секундную разницу во времени круга — что-то мне подсказывает, что проблема однозначно не в настройках.

Я не гнался, я просто в одну руку прокатил, пока трындел по телефону в ожидании такси)

Нема времени =( даже как то в сумме 15 кругов в практике проехал, к твоей сотне даже так вкатился б в сет). На сете шарлотты у меня 41.000 было так же время.

 

п.с. больше в этой теме писать не вижу смысла. Что на напиши - ты ноешь.

Изменено пользователем Sirok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sirok сказал:

в сумме 15 кругов в практике проехал, к твоей сотне даже так вкатился б в сет)

Ожидал подобного комментария, поэтому написал не «секунда», а «почти секунда» — имея ввиду разницу исключительно в рамках первых 15 кругов : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnDoe

Хз как ты на практике 40.1 проехал... Не могу из себя высрать такое время. До тебя ещё топать и топать. Молодчина

Изменено пользователем TheDima48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheDima48 

Если не изменяет память, это было не более чем удачное стечение обстоятельств, плюс небольшой драфт. Ну и погода сильно влияет — квалификационный темп в одиночной практике (день, дефолт) в районе 40.250-40.300.

Мне нравится конфигурация Мичигана, это своего рода «большой брат» Айовы и Ричмонда — там очень интересно искать траектории в практике. Но вот гонки на нём это сущий ад : )

 

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протесты предыдущего этапа рассмотрены. До реальных наказаний дело пока не дошло.

 

Еще раз напоминаю про номера. Для выполнения пункта 6.3 основного регламента необходимо на сайте иР пойти на страницу раскраски машины и вписать в поле preferred number свой номер в соответствии с заявкой на чемпионат. Не забыть сохранить.

Так же существует

Quote

D.7.1. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

Черный номер на черной машине в этот пункт совершенно точно не пролезает. Так что на этом этапе уже будем обращать внимание на такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз напоминаю, так как много народу, а мест на сервере всего 43, то обязательно снимайте регистрацию (кнопка отмена), если знаете, что не сможете принять участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, эту гонку я себе в актив не могу занести — но зато было крайне весело продираться из хвоста : )

Два вопроса:

1. Сергей Глазков — на что ты рассчитывал, когда дёрнулся внутрь? На божественное провидение? : )

2. Гия — в чем был смысл старательного «притирания» меня к инсайду на протяжении нескольких кругов? Ты же сам терял на этом кучу времени и подпускал догоняющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Очень интересно было. Спасибо всем соперникам, с кем пересекался, было очень здорово.

Алекс, я так понимаю, с приключениями победил - там у него вроде, один раз даже лакидог был.

Реплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Алекса. Я даже рад, что он победил, т.к. я в некоторой степени поучаствовал в том, чтоб ему "веселее" было во второй половине гонки.

У меня вышел очень странный этап.

Квалифицировался 20-ым,  что прилично, но в самой гуще событий. Стартовал не очень. Проиграл несколько позиций и чуть погодя  повредил аэродинамику машины после контакта с потерявшей контроль машиной Павла, но ему вроде даже помог отловить )) Все начали объезжать. Примерно 0.5-0.8 с круга терял. Решил использовать починку на пите.

На 30+ месте и ловить нечего. Решаю рискнуть и не поехать в питы на следующем жф. Резине 10+ кругов, но сразу за мной будут очень быстрые ребята. На старте опять что-то не так пошло. Вроде с реакцией все норм, но машина не захотела разгоняться. Я так понял, что Алекс и, возможно, кто-то еще получили ЧФ. В дополнении ко всему, за ревом двигателей вокруг не понял, что остался на 3-ей и 4-ая не воткнулась. Пропустил еще кучу народа и опять 20+... Да на старой резине.... [...] После была серия контактов и я уже опять в районе 30 места. 

Отлично погонялись с Фроловым. Было даже страшно, местами. Спасение было бы в ж.ф. на народ ехал очень чисто и к меня кончилась горючка. 

Совершить боевой пит оказалось очень непросто. В поворотах лидеры лезли внутрь на более свежей резине. Надо было ждать окно и постараться не убить никого.

Спасибо за этап.

Изменено пользователем Barsikus
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К отдельным личностям - когда ныряете в поворот для обгона, учитывайте скорость своей машины и траекторию, по которой будете выходить на обгоне. А то, я смотрю, влетают в поворот и вообще плевать, кто сверху. Так, пару раз чуть в стене не оказался, благо палю глазами во все стороны и газ в такие моменты прибавляю с уходом к стене.

Так же, к личностям, которые яро пытаются удержать свою позицию в начале гонки, середине (последние кругов 15 гонки не относятся, что логично) по внешней траектории. Вы поймите, что вы не только немного портите ситуацию, обгоняющему (на что всем, обычно, всё равно), но вы и сами стираете покрышки, подпускаете к себе позади идущих. Ни себе, ни людям. В итоге то что? Обгоняющий стирает покрышки и у него меньше шансов догнать и атаковать следующего, сами стираете покрышки и через некоторое время снова сливаете позиции. Вместо этого можно пропустить и удержаться в драфте за обогнавшим. И износа нет и время не потеряно, и шансы на дальнейшую борьбу появляются.

Что касаемо гонки. Чёт подзадолбался катать я на практике и квала неудачная получилась. 7-е место. Гонка сначала скучная была. Не особо обгонябельная трасса. Ехал в эко, но из-за начавшихся жф понял, что к хорошему это не приведёт. Зачем-то в середине гонки под жф поехал на питы с Андреевым и оказались в середине пилотона. Пока прорывался, пока Кана пытался догнать. Покрышки на помойку. Ещё и на них передержал машину. Надо было с Алексом в питы заезжать. В питах накосячил. Потом так увлёкся догонкой Кана, что забыл, что сзади меня догоняют. В итоге за 2 круга до финиша слил 2-е место до 4-ого. Думаю, если бы тогда с Андреевым не заехал бы в питы, гонка сложилась бы немного лучше. Но что есть, то есть.

Кана с победой. Спасибо всем за борьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять технические проблемы. все началось не плохо  пока не начались питы. два раза  штраф  за превышение . после очередных жф на 23 круге  все поехали на пит, а я со свежей резиной оказался первым за пейскаром(но позади лидеров на пару кругов). увидел что то про лаки лузера подумал мне и побежал быстрей всех догонять. но оказалось  это было 25 номеру. в итоге еще штраф. если бы я за пейскаром ехал получил бы разрешение обогнать его?

были некоторые моменты когда болтун что то говорит, а ты не понимаешь.

на повторе нет информации о сообщениях о штрафах. это можно как то включить? еще в реплее нет информации кто на каком месте на данный момент. я понимаю с этими вопросами не в эту тему, но все ж может кто подскажет :)

но не смотря на эти косяки мне понравилось. уже лучше чем первый этап .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, aksnn78 сказал:

если бы я за пейскаром ехал получил бы разрешение обогнать его?

 

да, тебя бы пропустил пейскар за круг до рестарта.

 

А гонка крутая получилась, очень обидно я лажанул с питами под зеленым: превысил и проиграл лишний круг из-за штрафа в 15 секунд, так бы без темпа оказался на границе топ10.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Barsikus said:

Вроде с реакцией все норм, но машина не захотела разгоняться

Посмотри на обороты - ты с 3-й стартовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чего я не понял - зачем за два круга до финиша Вячеслав пытался меня скрашить на прямой

К счастью - я машину отловил, а вот он улетел на апрон чесать там стену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...