iao Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Это последее фото не даёт мне покоя. Всё смотрю на него, смотрю-смотрю да смотрю. (: Alfa Romeo 33 Stradale Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Рекомендую данные сборки: Торрент 1 Торрент 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 На RacingForMe хорошие сборки, которых нигде нет. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Зимнее. Формула 2. Джон Сёртиз. Нордшляфе на этот раз "Белый ад". Нагло взято из http://vk.com/formula1fc. 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Формула 2. Джон Сёртиз. Нордшляфе на этот раз "Белый ад". На этот раз Нордшляйфе настоящий "норд" :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Одессит Александр Ступкин собственноручно сделал автомобиль по образцу итальянского спорткара Lamborghini Reventon, который стоит $ 1,4 млн. Машина имеет все ребра жесткости, размер колес, фары, фонари, как в оригинального Lamborghini. Даже тон краски подобран такой же, как в Reventon. "После того, как моей Mitsubishi Eclipse разбили заднее стекло и побили бампер, решил тюнинговать ее - изменить фары и передние крылья. С этим возникли трудности, надо было подгонять и другие детали. Чтобы полностью изменить внешность, следовало бы менять остальные кузовных частей и креплений к ним. То я решил изменить весь кузов ", - рассказал Ступкин.Мужчина сделал чертежи Lamborghini Reventon и макет из проволоки. Потом изготовил кузов из стеклопластика, покрасил его и установил на базу своего Mitsubishi Eclipse. Есть в самодельного спорткара остался 150-сильный двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, тормозная система, ходовая часть от предыдущего авто одессита. "Еще с детства мечтал о хорошей спортивной машине. Потом случайно увидел по телевизору эту модель" лаборджини "- и просто заболел им, - рассказывает Ступкин. - Мне очень понравилась форма машины, эти рубленые стремительные линии кузова, фары машины, ее салон. Делал кузов автомобиля собственноручно, хотя такого опыта не имел.Особенно тяжело дались двери, они открываются вверх. Пришлось четыре раза переделывать крепления к ним ". Фары к машине делал по своей схеме - из кристаллов Сваровски на серебряной основе. Такие лучше рассеивают свет."На этой машине меня всегда пропускают другие водители. Когда паркуюсь, подходит много людей посмотреть вблизи, расспрашивают об авто, фотографируют его", - отметил Ступкин. Стоимость обработки автомобиля - более 150 тыс. грн,( 600 тыс руб.) говорят в столичной фирме "Топ-тюнинг" на ул. Автозаводской. Владелец автомобиля не признается, сколько он потратил на это денег 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 У Василия на фото пилот уже давно балуется трубкой. (: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 один из уродливейших Еклипсов в истории :) 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Брачный сезон у ферраристов. (: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Норм. подборка! (: И остальные (2364), via 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Биплан :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 - Матра интернешнл 7й, к посадке готов. - 7й, ветер 130 градусов, 7 метров в секунду, посадку разрешаю. Высота 50, 30, 20 метров, 10 метров, 5 метров.. Маалый газ. Один метр, один метр, один метр.. Касание! Реверс! Скорость 260, 200, 180, 140 скорость.. Реверс выключить. Торможение основной, выдерживать по осевой... - Матра интернешнл 7й, посадка. - 7й, посадка на 15й минуте, освобождайте вправо на питлейн, далее работайте с рулением, на 112.0, всего доброго. - Освобождаю на питлейн, далее с рулением 112.0, спасибо, до свидания. Матра интернешнл 7й... 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У Джеки даже обивка сиденья в шотландском «декоре». 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Такую в Ир надо! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Такую в Ир надо! И побольше, побольше! © :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Если ее сделать побольше, то она на трассе помещаться не будет. Пусть остается 1:1, самый нормальный размер :) А почему выше Матра №7 пропала? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А почему выше Матра №7 пропала? Это был отредактированный игровой скриншот. Первое, такие крылья (высокие) к GP Germany 1969 года были запрещены (к «фото» было указано, что это gp germany 1969). Второе, больно угловатое всё и освещение ненатуральное, да и информации о этом фото нема совсем. Вот он, настоящий «Летающий Шотландец». (: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения