Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фотографии автомобилей


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Одессит Александр Ступкин собственноручно сделал автомобиль по образцу итальянского спорткара Lamborghini Reventon, который стоит $ 1,4 млн.

Машина имеет все ребра жесткости, размер колес, фары, фонари, как в оригинального Lamborghini. Даже тон краски подобран такой же, как в Reventon.

 

"После того, как моей Mitsubishi Eclipse разбили заднее стекло и побили бампер, решил тюнинговать ее - изменить фары и передние крылья. С этим возникли трудности, надо было подгонять и другие детали. Чтобы полностью изменить внешность, следовало бы менять остальные кузовных частей и креплений к ним. То я решил изменить весь кузов ", - рассказал Ступкин.Мужчина сделал чертежи Lamborghini Reventon и макет из проволоки. Потом изготовил кузов из стеклопластика, покрасил его и установил на базу своего Mitsubishi Eclipse. Есть в самодельного спорткара остался 150-сильный двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, тормозная система, ходовая часть от предыдущего авто одессита.

"Еще с детства мечтал о хорошей спортивной машине. Потом случайно увидел по телевизору эту модель" лаборджини "- и просто заболел им, - рассказывает Ступкин. - Мне очень понравилась форма машины, эти рубленые стремительные линии кузова, фары машины, ее салон. Делал кузов автомобиля собственноручно, хотя такого опыта не имел.Особенно тяжело дались двери, они открываются вверх. Пришлось четыре раза переделывать крепления к ним ".

Фары к машине делал по своей схеме - из кристаллов Сваровски на серебряной основе. Такие лучше рассеивают свет."На этой машине меня всегда пропускают другие водители. Когда паркуюсь, подходит много людей посмотреть вблизи, расспрашивают об авто, фотографируют его", - отметил Ступкин.

Стоимость обработки автомобиля - более 150 тыс. грн,( 600 тыс руб.) говорят в столичной фирме "Топ-тюнинг" на ул. Автозаводской. Владелец автомобиля не признается, сколько он потратил на это денег

 

 

 

 

474751_6_600.jpg474751_8_600.jpg474751_7_600.jpg474751_4_600.jpg474751_3_600.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

- Матра интернешнл 7й, к посадке готов.

- 7й, ветер 130 градусов, 7 метров в секунду, посадку разрешаю.

 

Высота 50, 30, 20 метров, 10 метров, 5 метров..

Маалый газ.

Один метр, один метр, один метр..

Касание!

Реверс!

Скорость 260, 200, 180, 140 скорость..

Реверс выключить. Торможение основной, выдерживать по осевой...

 

- Матра интернешнл 7й, посадка.

- 7й, посадка на 15й минуте, освобождайте вправо на питлейн, далее работайте с рулением, на 112.0, всего доброго.

- Освобождаю на питлейн, далее с рулением 112.0, спасибо, до свидания. Матра интернешнл 7й...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если ее сделать побольше, то она на трассе помещаться не будет. Пусть остается 1:1, самый нормальный размер :)

 

 

А почему выше Матра №7 пропала?

Ссылка на комментарий
А почему выше Матра №7 пропала?

Это был отредактированный игровой скриншот.

 

Первое, такие крылья (высокие) к GP Germany 1969 года были запрещены (к «фото» было указано, что это gp germany 1969). Второе, больно угловатое всё и освещение ненатуральное, да и информации о этом фото нема совсем.

 

Вот он, настоящий «Летающий Шотландец». (:

8142.jpg

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...