peregon Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 У меня АТИ, все ок, AMD gaming Evolved не использую. там есть удобная штука - оптимизация игр в один клик. а эту игру чтоб вручную настроить графику нужно очень постараться для амд. с другими играми проблем нет. а эту и вручную не добавить Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 После рф2 и ас боты в пкарс очень унылы и творят на треке что попало. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 здесь из травы можно выехать сразу, в ir же-как будто машина на льду оказывается. Словом в реале действительно как на траву попадаешь, ощущение словно ты на льду ))) А уж если она ещё и влажная... Не знаю, влажная она или нет, но скорость в этом повороте не особо высокая: К тому же это прогрев. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Не простят. Тут фанаты Ира злые.. Особенно в этой ветке :))) Это ж ветка pcars-)) На самом деле не стоит вспоминать Ир, если его совсем не понял. Вот этого не любят пользователи Ир. Мазда МХ - отлично смоделированный автомобиль, в реале она такая же... тут об этом писали люди, которые на ней ездили. Мне ir реально понравился, в отличие от ас. И система рейтингов классная, и гоняться интересно. И я не говорил, что плохо смоделированный, я сказал как я его ощутил, причем первоначально. Через часа 2а "вката" в него, ощущение "минивэна" прошло, но осталось ощущение тяжелого авто, но я на ней не ездил, и посему поверю, что она так себя и ведет. И ни в коем разе не собираюсь начинать никакие баттлы, я вроде просто высказал свои впечатления и то что нравится и не нравится-)) Словом в реале действительно как на траву попадаешь, ощущение словно ты на льду ))) А уж если она ещё и влажная... Я в курсе,ездил-)) не по траве у трека и не на спорт-карах,но тем не менее-)) Но тем не менее, на мой взгляд это перебор, когда с места частенько даже тронуться по прямой не получается и машину сразу на месте "скручивает". Anyway, тема не об ir или ac,так что лично для меня "там" так, а "здесь" так-)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 После ир и ко быстро ехать очень сложно, честно говоря. Сложно привыкнуть, что можно обращаться с газом и тормозом грубо, без должной нежности. Сложно привыкнуть, что на маке можно лететь 200кмч, начинать жесткое торможение в пол, и при этом машина будет отлично рулить в апекс с зажатой педалью тормоза. А потом сразу можно спокойно нажать газ в пол, будто зад загружен как обычно. Может, конечно, настройки у машин по дефолту такие, не смотрел еще. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Может, конечно, настройки у машин по дефолту такие, не смотрел еще. Где-то читал то-ли интервью, то-ли не помню, но как раз говорилось о том,что дефолтные настройки авто выставлены на максимальную стабильность. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Хм, надо разобраться в игре) Зашел сейчас в онлайн сессию, Монца, авто класса гт3. На том же маке. И все отлично, машина скользит, газ надо дозировать, и вот прямо перед постом заспинился в последнем повороте на торможении. :) Такой пКарс мне нравится)) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Хм... странные мнения какие-то, мне кажется :) Вот все ждали пкарс. Все говорили, что вот сим будет - всем симам сим. И графика улёт. И всякие плюшки ночью, в дождь... И чего? Почти все попробовавшие тут пишут, что эта балалайка чуть сложнее нфс. Что пкарс не лежал рядом с ир, ас и рф. Ну и чего тогда такие лестные отзывы, мол красиво, душевно и т.п.? :) Так и скажите, что барахло и симом назвать можно с натяжкой :) Или жалко признавать, что бабки влупили в не то, что ожидали? :) PS не разжигаю, просто хочется объективности :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вот, чуток постримлю покатушки) http://sc2tv.ru/channel/nv30 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 да, давайте, выдайте уже объективную оценку, что это за игра, симулятор дождя или симулятор вождения гоночного автомобиля, а то не пойму, стоит покупать или нет.. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 а то не пойму, стоит покупать или нет.. да скачай ты "демо" версию и сам определись Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 да, давайте, выдайте уже объективную оценку, что это за игра, симулятор дождя или симулятор вождения гоночного автомобиля, а то не пойму, стоит покупать или нет.. Симулятор графики Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 да скачай ты "демо" версию и сам определись а таковая имеется? И почему "демо" кавычках? Наводит на кучу мыслей. Поделитесь ссылкой на такую "демо" версию.. люди пишут про over9000 билдов и их сырости, не хотелось бы получить такую "демо" Конечно, уверен, сегодня-завтра игра появится на трекерах, обязательно попробую, но если есть официальная демо-версия, будьте добры, дайте ссылочку. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Конечно, уверен, сегодня-завтра игра появится на трекерах, обязательно попробую, но если есть официальная демо-версия, будьте добры, дайте ссылочку. торрент релизной версии имеется ввиду под "демо" Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 кажется, последний гоночный симулятор, который имел/имеет демо версию - LFS. В демо версию там, кажется, катает куда больше народу, чем в S1 и S2 вместе взятые :) Скавен наверное не один пучок волос выдернул на своей голове, анализируя сей факт. Люди по нескольку десятков тысяч кругов на блэквуде откатывают на одной табуретке и полная версия им и даром не нужна.. Демо версия - не православно, демо версия - убытки :) торрент релизной версии имеется ввиду под "демо" спасибо, я понял, вечером обязательно опробую) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 И чего? Почти все попробовавшие тут пишут, что эта балалайка чуть сложнее нфс. Что пкарс не лежал рядом с ир, ас и рф. Ну и чего тогда такие лестные отзывы, мол красиво, душевно и т.п.? Так и скажите, что барахло и симом назвать можно с натяжкой Или жалко признавать, что бабки влупили в не то, что ожидали? Зачем говорить "барахло", если не барахло? Симом можно назвать без натяжек. Просто с оговорками :) Ничего не жалко "признавать", что есть, то и говорим. Бабки не великие, что бы называть это "влупили" и их жалеть.. Ни капли не жалею, что брал тулпак, ни капли не жалею, что купил релиз. Да, до того, чего я ожидал немного не дотянули.. Но массу всего другого сделали. Самое главное - не надо ждать отзыва, который все точки над И расставит... Чуть сложнее НФС? Ну поставь что нибудь типа Бак Моно на дорожных шинах, и поговорим про сложность НФС :) То, что к примеру Форд МК4 не ездит, это не значит, что сим гавно, это значит, что его не доделали. На Атомах например катать в кайф, можно дрифтить комфортно.. Я считаю, что этот релиз, лишь для галочки.. надо было релизить - зарелизили.. Но это сырой билд. Надо ждать большого обновления...Кучу мелочей он должен исправить. Начиная с косячных автомобилей, заканчивая включением ручного управления на питлейне. Если попытаться оценить чисто физическо-ффбшную связь на примере готовых машин, которые "наравяца", то можно сказать "неплохо", или даже "хорошо". Работа подвески, баланс масс, работа шин и прочие нюансы - все это есть. Приемы вождения работают. ФФБ не хватает лишь некоторых нюансов, в основном он очень и очень неплох. В плане сложности управления, их можно себе устроить без проблем. Вон Никита в онлайне по другому Мак ощутил... Можно поменять настройки, поставить шины попроще, и будет вообще ни разу не легко.. На некоторых машинах, скажем Лотус 72, по умолчанию чуть газ передавил - встречай отбойник... А Лотус 98Т и передавливать не надо, там все само происходит - турбина взрывается мощным пинком под зад и фсе, ты уже никуда не едешь :) Особенно, если учесть, в что все ломается и разбивается.. Короче тем, кто сильно боится рельсов и ацкой стабильности - просто выбирайте "правильные" автомобили.. Трассы в пКарс традиционно очень качественные. Правда не сканированные в основном. Это жаль, но ничего не поделаешь.. Главное заключение, которое можно сделать на данный момент - это не релиз. Это просто крайний, сырой, недоделанный билд, который в релиз выкинули, потому, что переносить его было уже по каким то причинам низя. Ждем обновления, которое будет "релизом". P.S. Про пиратские версии тут не надо. Есть правила форума. Параллельного обсуждения "как заставить работать пиратку", не будет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Нашел единственную сессию с людьми на монце и гт3. А там... Пинг фиговый, на сервере одни слоупоки. Едут медленно, проголосовать за пропуск практики не смогли. надеюсь вечером будет интереснее) А ехал там мак иначе по одной причине - тк и абс были полностью выключены, даже гт3шные заводские)) С такими настройками он похож на мак из ир с включенным тк. :) Может вечером получится постримить гонку без лагов. Или проще я сам лобби подниму и тут напишу, может и местные ребята подтянутся. Хм... странные мнения какие-то, мне кажется :) Вот все ждали пкарс. Все говорили, что вот сим будет - всем симам сим. И графика улёт. И всякие плюшки ночью, в дождь... И чего? Почти все попробовавшие тут пишут, что эта балалайка чуть сложнее нфс. Что пкарс не лежал рядом с ир, ас и рф. Ну и чего тогда такие лестные отзывы, мол красиво, душевно и т.п.? :) Так и скажите, что барахло и симом назвать можно с натяжкой :) Или жалко признавать, что бабки влупили в не то, что ожидали? :) PS не разжигаю, просто хочется объективности :) О да, влупили огромные бабки. Поэтому и не говорим, что г, да-да. Что будет всем симам сим говорили только упоротые фанаты и разработчики. Они и сейчас продолжат это говорить. Лично мои надежды оправдались, даже худшего ожидал. А так вполне приятно катать. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Наверное соглашусь с GranDoxin Косяки все же есть, ко всему вышеперечисленному могу добавить то, что иногда "исчезают" руль/педали/шифтер...ффб есть,а ничего не работает-лечится перезапуском игры. Так же мышь скакать иногда начинает по всему меню...лечение то же. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 кстати кому кажется что помошники включены, хотя вроде как выключены, на трассе переключаемся на внешнюю камеру, там на худе видны включенные помощники. Нужно только клавиши назначить на из переключение. Такой прикол с гт3 машинами, по умолчанию все включено, и из кокпита никак не увидеть отображения этих помощников Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Такой прикол с гт3 машинами, по умолчанию все включено, Это не прикол, а правда жизни) Не просто так в настройках сложности есть возможность выключить все помощники, включая заводские абс и тк.Кстати ффб очень приятный на нормальных машинах типа мака. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Не просто так в настройках сложности есть возможность выключить все помощники, включая заводские абс и тк. Даже с выключенными в настройках все равно они по умолчанию включены на тех машинах, где они могут быть технически. Ну так по крайней мере было до релиза Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 кажется, последний гоночный симулятор, который имел/имеет демо версию - LFS Симы с демо-версией: netKar Pro, rFactor (оба), Game Stock Car, RaceRoom Racing Experience, SimRaceway, X-Motor Racing, World Racing Series (PiBoSo) Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Покатал на Sauber C9 по Nordschleife. Уныло. Турбоподхвата не чувствуется, машина стабильная - на второй передаче педаль в пол на выходе из поворота и даже ловить не надо. Грип все так же завышен, как и было до релиза. Но все же есть позитивные изменения - машины лучше реагируют на trail braking. Раньше при входе в поворот можно было выбирать сколько андерстира ты хочешь, а оверстир машины не предлагали вообще. Теперь же, догрузив передок тормозом, наконец-то можно заправлять машину в поврот. Смогли хоть в это. На моем Logitech DF GT появился вменяемый фидбек... ну как вменяемый - лучше чем был раньше, хотя раньше его, можно сказать, и не было. Слишком много "мусора" в фидбеке - вибрации от кочек которые абсолютно не несут никакой информации, при этом нету внятной информации при скольжении колес. Блокировку на торможении приходится искать на слух, что само по себе не удобно, так еще и звук скольжения резины какой-то "шшшшшшшшшшшш". Поймать грань сцепления из-за этого всего очень сложно. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А никто карьеру не начинал? в 833, когда приходили письма с предложениями/приглашениями, их можно было открывать и соглашаться либо нет. Сейчас эти письма приходят, но как согласиться-непонятно: ни мышой не открывается,ни enter'ом -/ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 да, давайте, выдайте уже объективную оценку, Картинка на 5 из пяти, все остальное - новая версия шифта. И это. А где настройки триппла спрятаны? И почему в свободных машинка автопилотится на выезде и врубается в ограждение? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.